Перейти к содержанию

El Gato

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о El Gato

  • День рождения 04.10.1965

Информация

  • Город
    десь бiля Portland
  • Автомобиль
    Chrysler 300

Посетители профиля

538 просмотров профиля
  • 3XL

El Gato's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Вот именно, что где-то... я сам хотел про норвежскую поездку перечитать, но не нашёл... А так будет всё в одном месте.
  2. Предлагаю завести раздел - наши путешествия. Многие же куда-то ездят на машинах? Кто-то по Норвегии ездил, кто-то по Европе... И интересно и полезно... У самого пылятся отчеты по Эстонии, по России (Суздаль), по Тенерифе... собственно вот...
  3. В коробке и в ГУРе было масло, специально заказанное для данного авто, когда-то, в лихие 90-е успешно на нем ездил! Очевидно, с продуктами полураспада износа ГУРа дало эффект гуталина... Ну не подделывают же это масло?!
  4. У меня залит был как и положено MERCON. Может обычного АТФа наплюхать?
  5. Ну вот, пришедшие морозы поставили мой Виндстар на прикол. Поскольку вместо трубок охлаждения ГУРа и АКПП наблюдается колхоз из обломков трубок, шлангов и многочисленных хомутиков, то первые же морозы положили конец моему полёту, загустевшее масло вырвало пару хомутов и жидкость гура оросила землю. Путём замены левых хомутов на правильные у Совранского я смог проездить ещё пару дней, но когда температура упала до 25, не выдержали и они. А как выдержать, если жидкость изображает из себя брусок масла, который можно резать ножом?! Родные трубки заказаны, жду, но что лить в гидрач Виндстара 95-го года? Не буду говорить, что в стоящем рядом Тигуане жидкость густеет но не превращается в вазелин и нормально прокачивается...
  6. Привет всем. Куплю мотор 3.8 на переднеприводной Форд. От Континенталя, Сабли, Тараса или Виндстара... ЖИвой! Мёртвый у меня уже есть!
  7. Я не ранимый, мне просто не понятна логика человека, пишущего НЕ В БОЛТАЛКЕ, а конкретном техническом вопросе подобный ответ... Можно не отвечать, вопрос риторический
  8. Вот Потрясно! Я спросил - верх в расширительный, низ - куда? Ответ - Верх, наверно в расширительный, низ - куда-нибудь ещё! Супер!
  9. Ребята - верхняя в расширительный бачок, причём она на горячую сбрасывает немного туда, а на холодную - засасывает. Расширительный бачок имеет 1 место для шланга... Нижняя пипка до клапана, т.е. свободная циркуляция ОЖ идёт...куда - непонятно... Ау, фордоводы!
  10. Уважаемые знатоки, внимание на экран. Вопрос задаёт автолюбитель из Истры... На заливной горловине радиатора суперавтомобиля Форд Виндстар имеется 2 мелких пимопчки. От верхней шланг ведёт к расширительному бачку. А куда должен вести шланг от нижней?
  11. Интересует 2 комплекта шин зима, шипы 1. С белой полоской 225\ 70R15 или 215\70 R15 2. Без полосы но с буквами - 235\ 55R17 Заранее спасибо за информацию
  12. Я, конечно, дико извиняюсь, Шпалу жалко, но токма из рассказа не понял, в чём подстава. Ну подрезала ТТ-шка, судя по всему дальше ты решил показать, что тоже не лыком шит, педальку в пол, и погнался за ТТ-хой. А тут Дайхатцу...И судя по всему скорость была далеко за 100. А в городе вообще-то 60 положено...Ну, я не мелочусь, пусть даже 80... Однажды меня протаранила Газель на скорости 110, мою Аудюху протащило 30 метров. Так шо если трупешник Дайхатцу волокло 55, сами понимаете... Ну так вот, при отсутсвии обзора с газом в полу Шпала выныривает в правый ряд (а обгон справа запрещён) и...вуаля! Так что или я неправильно понял или любезный МишГан просто расколотил чужую тачилу да ещё и свою покоцал...Совсем не айс! И страховку никто платить не будет.
×
×
  • Создать...