bes82 Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 Всем привет, подскажите какие датчики на Линкольне Таун кар 2000, чаще выходят из строя? Все датчики работают в норме, меняю пневмоподушки, поэтому и сразу дачики пневоподвески хочу заменить. Вот еще задумался по двигателю, какие чаще выходят из строя нежданчиком? Чтобы сразу заказать комплект. Сейчас ничего не беспокоит, но пробег близится к 100 тысячам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 По мотору никакие датчики внезапно не умирают. Если хочется сделать профилактический рефреш то можно заказать след датчики: Tps Hego (upstream) Maf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Пробег в чем озвучен,милях? Хотя бы и в них,при честных ста тысячах не о чем заботиться вообще,кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2013 ТПС И ХЕГО - это что за датчики? В км пробег. Да я комплексную реставрацию почти закончил, и вот решил заодно датчики поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 ну если охота чего поменять, то тогда лучше впускной коллектор, ибо больное место этого двигателя. Дабы в дальнейшем мотор антифризом сверху не заливался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Не вижу смысла менять исправное на новое. Тем более при необходимости замены всего то неделю максимум подождать придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь. С одной стороны - да. С другой - вроде как в этому кузове уже только со съемом бака возможно поменять, так что с очень большой вероятностью все равно делать на сервисе. А учитывая, что большинство сервисов дают гарантию только на свои (а не принесенные клиентом) запчасти - думаю, вывод ясен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь. С одной стороны - да. С другой - вроде как в этому кузове уже только со съемом бака возможно поменять, так что с очень большой вероятностью все равно делать на сервисе. А учитывая, что большинство сервисов дают гарантию только на свои (а не принесенные клиентом) запчасти - думаю, вывод ясен. Так он хотя бы будет. У меня ща невроз легкий - недавно у дома стуканул первый раз в жизни электробензонасос (141т.км., родной на Волге). Сделай он это на 2 часа попозже - я был бы очень далеко от цивилизации и хз где его брать. На ЛТК даже думать о такой ситуации не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 От тоеты бензонасосы подходят, фишку только перекрутить. Ну это быстрый выход из ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь. С одной стороны - да. С другой - вроде как в этому кузове уже только со съемом бака возможно поменять, так что с очень большой вероятностью все равно делать на сервисе. А учитывая, что большинство сервисов дают гарантию только на свои (а не принесенные клиентом) запчасти - думаю, вывод ясен. Так он хотя бы будет. У меня ща невроз легкий - недавно у дома стуканул первый раз в жизни электробензонасос (141т.км., родной на Волге). Сделай он это на 2 часа попозже - я был бы очень далеко от цивилизации и хз где его брать. На ЛТК даже думать о такой ситуации не хочу. Так вот я к тому вел, что вдали от цивилизации все равно эту детальку не заменить. Как минимум нужны такие плоды цивилизации как подъемник или эстакада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Так вот я к тому вел, что вдали от цивилизации все равно эту детальку не заменить. Как минимум нужны такие плоды цивилизации как подъемник или эстакада. С другой стороны - дотянуть до деревни какой, у местного умельца загнать на яму/эстакаду - реально. А вот найти насос в наличии вдали от московии задача сильно другого порядка. Бегать по полутора местным лавкам, пытаясь понять что из того что там есть можно прикрутить - не сильно легче. А так насос много места не занимает. Почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 ну если охота чего поменять, то тогда лучше впускной коллектор, ибо больное место этого двигателя. Дабы в дальнейшем мотор антифризом сверху не заливался Про бензонасос понятно, а впускной коллектор это где? И дорогая штука? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 ну если охота чего поменять, то тогда лучше впускной коллектор, ибо больное место этого двигателя. Дабы в дальнейшем мотор антифризом сверху не заливался а впускной коллектор это где? И дорогая штука? Это не баг, это фича Запасайся, короче. ибо фортъ... Это в дрыгателе....Хрень такая, паук называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 ну вернее сказать на двигателе. в мск 12-16 стоит, ну и тащемта да, пока не потечёт, менять нет смысла. но пущай валяется запасной на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Я б посоветовал иметь запасной датчик климата/оборотов вентилятора, в общем blower что-то там. Потому как, оставшись как-то зимой без вентилятора, я несколько подмёрз, пока напрямую кидал провода на вентилятор, чтоб не замерзнуть в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Датчик нажатия на педаль тормоза еще. Он же блокирует снятие с "Р"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается! +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается! Это точно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Так вот я к тому вел, что вдали от цивилизации все равно эту детальку не заменить. Как минимум нужны такие плоды цивилизации как подъемник или эстакада. С другой стороны - дотянуть до деревни какой, у местного умельца загнать на яму/эстакаду - реально. А вот найти насос в наличии вдали от московии задача сильно другого порядка. Бегать по полутора местным лавкам, пытаясь понять что из того что там есть можно прикрутить - не сильно легче. А так насос много места не занимает. Почему нет? Для "чисса доехать до дома" все же более правильно наружный насос, вкрученный вместо фильтра. Вроде у этого поколения фильтр на обычно месте находится. Даже и яма не потребуется. А уже добравшись до цивилизации можно сделать все по уму. Опять же, если поездки дальше 100км не предполагаются - можно и не забивать голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergant161 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Бензонасос на ЛТК с 98-02 гг, меняется без снятия бака, недавно менял себе фильтр- сеточку в баке,,, если проблем с откручиванием гаек лючка на баке не возникнет то на все про все не более часа времени уйдет, и бензонасос если критично, можно установить в принципе любой погружной туда,места там предастаточно(ИМХО), только с фишкой повозится придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Еще хочу спросить по пневоподвеске. Насколько знаю на каждой подушке стоит датчик, подушки новые пришли и задумал я еще датчики поменять. Их же два? Запросил на ПАРТЕКСЕ цены, 206 баксов один датчик пневоподвески. Еще какие-то датчики на пневму есть в дополнение к этим? Ну чтобы тоже сразу поменять на новое. Изменено 29 октября, 2013 пользователем bes82 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 свои пять помыть датчик(моторчик) ХХ не менять и втянуть все трубки на хомуты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Еще хочу спросить по пневоподвеске. Насколько знаю на каждой подушке стоит датчик, подушки новые пришли и задумал я еще датчики поменять. Их же два? Запросил на ПАРТЕКСЕ цены, 206 баксов один датчик пневоподвески. Еще какие-то датчики на пневму есть в дополнение к этим? Ну чтобы тоже сразу поменять на новое.На подушках стоят салинойды (клапаны), моим родным было 20 лет и они работали исправно, с новыми оригинальными подушками в комплекте были салинойды, цена за всё была 208$ в США. Датчик положения кузова тоже не капризный, может слететь максимум. Да и вообще, у тебя не такая старая замученная машина, и эти элементы всегда можно найти на разборе а России. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.