Перейти к содержанию

Какие датчики на двигатель ЛТК 2000 чаще выходят из строя


Recommended Posts

Всем привет, подскажите какие датчики на Линкольне Таун кар 2000, чаще выходят из строя? Все датчики работают в норме, меняю пневмоподушки, поэтому и сразу дачики пневоподвески хочу заменить. Вот еще задумался по двигателю, какие чаще выходят из строя нежданчиком? Чтобы сразу заказать комплект. Сейчас ничего не беспокоит, но пробег близится к 100 тысячам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мотору никакие датчики внезапно не умирают.

Если хочется сделать профилактический рефреш то можно заказать след датчики:

Tps

Hego (upstream)

Maf

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробег в чем озвучен,милях?

Хотя бы и в них,при честных ста тысячах не о чем заботиться вообще,кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТПС И ХЕГО - это что за датчики? В км пробег. Да я комплексную реставрацию почти закончил, и вот решил заодно датчики поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если охота чего поменять, то тогда лучше впускной коллектор, ибо больное место этого двигателя. Дабы в дальнейшем мотор антифризом сверху не заливался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вижу смысла менять исправное на новое. Тем более при необходимости замены всего то неделю максимум подождать придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь.

 

С одной стороны - да. С другой - вроде как в этому кузове уже только со съемом бака возможно поменять, так что с очень большой вероятностью все равно делать на сервисе. А учитывая, что большинство сервисов дают гарантию только на свои (а не принесенные клиентом) запчасти - думаю, вывод ясен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь.

 

С одной стороны - да. С другой - вроде как в этому кузове уже только со съемом бака возможно поменять, так что с очень большой вероятностью все равно делать на сервисе. А учитывая, что большинство сервисов дают гарантию только на свои (а не принесенные клиентом) запчасти - думаю, вывод ясен.

 

Так он хотя бы будет. У меня ща невроз легкий - недавно у дома стуканул первый раз в жизни электробензонасос (141т.км., родной на Волге). Сделай он это на 2 часа попозже - я был бы очень далеко от цивилизации и хз где его брать. На ЛТК даже думать о такой ситуации не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Бензонасос. Не менять, так хотя бы запасной иметь.

 

С одной стороны - да. С другой - вроде как в этому кузове уже только со съемом бака возможно поменять, так что с очень большой вероятностью все равно делать на сервисе. А учитывая, что большинство сервисов дают гарантию только на свои (а не принесенные клиентом) запчасти - думаю, вывод ясен.

 

Так он хотя бы будет. У меня ща невроз легкий - недавно у дома стуканул первый раз в жизни электробензонасос (141т.км., родной на Волге). Сделай он это на 2 часа попозже - я был бы очень далеко от цивилизации и хз где его брать. На ЛТК даже думать о такой ситуации не хочу.

 

 

Так вот я к тому вел, что вдали от цивилизации все равно эту детальку не заменить. Как минимум нужны такие плоды цивилизации как подъемник или эстакада. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так вот я к тому вел, что вдали от цивилизации все равно эту детальку не заменить. Как минимум нужны такие плоды цивилизации как подъемник или эстакада. :)

 

С другой стороны - дотянуть до деревни какой, у местного умельца загнать на яму/эстакаду - реально. А вот найти насос в наличии вдали от московии задача сильно другого порядка. Бегать по полутора местным лавкам, пытаясь понять что из того что там есть можно прикрутить - не сильно легче. А так насос много места не занимает. Почему нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если охота чего поменять, то тогда лучше впускной коллектор, ибо больное место этого двигателя. Дабы в дальнейшем мотор антифризом сверху не заливался

Про бензонасос понятно, а впускной коллектор это где? И дорогая штука?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну если охота чего поменять, то тогда лучше впускной коллектор, ибо больное место этого двигателя. Дабы в дальнейшем мотор антифризом сверху не заливался

 а впускной коллектор это где? И дорогая штука?

 

Это  не баг, это фича :15:  Запасайся, короче. ибо фортъ...

Это в дрыгателе....Хрень такая, паук называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вернее сказать на двигателе. в мск 12-16 стоит, ну и тащемта да, пока не потечёт, менять нет смысла. но пущай валяется запасной на всякий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б посоветовал иметь запасной датчик климата/оборотов вентилятора, в общем blower что-то там. Потому как, оставшись как-то зимой без вентилятора, я несколько подмёрз, пока напрямую кидал провода на вентилятор, чтоб не замерзнуть в машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! :)

Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! :)

Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается!

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! :)

Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается!

Это точно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Так вот я к тому вел, что вдали от цивилизации все равно эту детальку не заменить. Как минимум нужны такие плоды цивилизации как подъемник или эстакада. :)

 

С другой стороны - дотянуть до деревни какой, у местного умельца загнать на яму/эстакаду - реально. А вот найти насос в наличии вдали от московии задача сильно другого порядка. Бегать по полутора местным лавкам, пытаясь понять что из того что там есть можно прикрутить - не сильно легче. А так насос много места не занимает. Почему нет?

 

 

Для "чисса доехать до дома" все же более правильно наружный насос, вкрученный вместо фильтра. Вроде у этого поколения фильтр на обычно месте находится. Даже и яма не потребуется.

 

А уже добравшись до цивилизации можно сделать все по уму.

 

Опять же, если поездки дальше 100км не предполагаются - можно и не забивать голову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос на ЛТК с 98-02 гг, меняется без снятия бака, недавно менял себе фильтр- сеточку в баке,,, если проблем с откручиванием гаек лючка на баке не возникнет то на все про все не более часа времени уйдет, и бензонасос если критично, можно установить в принципе любой погружной туда,места там предастаточно(ИМХО), только с фишкой повозится придется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще хочу спросить по пневоподвеске. Насколько  знаю на каждой подушке стоит датчик, подушки новые пришли и задумал я еще датчики поменять. Их же два? Запросил на ПАРТЕКСЕ цены, 206 баксов один датчик пневоподвески. Еще какие-то датчики на пневму есть в дополнение к этим? Ну чтобы тоже сразу поменять на новое.

Изменено пользователем bes82 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще хочу спросить по пневоподвеске. Насколько  знаю на каждой подушке стоит датчик, подушки новые пришли и задумал я еще датчики поменять. Их же два? Запросил на ПАРТЕКСЕ цены, 206 баксов один датчик пневоподвески. Еще какие-то датчики на пневму есть в дополнение к этим? Ну чтобы тоже сразу поменять на новое.

На подушках стоят салинойды (клапаны), моим родным было 20 лет и они работали исправно, с новыми оригинальными подушками в комплекте были салинойды, цена за всё была 208$ в США.

Датчик положения кузова тоже не капризный, может слететь максимум. Да и вообще, у тебя не такая старая замученная машина, и эти элементы всегда можно найти на разборе а России.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...