46 Опубликовано 3 августа, 2007 Share Опубликовано 3 августа, 2007 кто нибудь даст косультацию! перестал работать круизконтроль. Включается, держит, прибавляет газ, но не сбрасывает клавишей СОSТ?, Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 августа, 2007 Share Опубликовано 4 августа, 2007 а у меня малька по-другому: не набирает при нажатии "сет акк", а наоборот иногда начинает подтупливать, иногда подергиваться, иногда вообще не реагирует. в остальном намано работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2007 Share Опубликовано 4 августа, 2007 кто нибудь даст косультацию! перестал работать круизконтроль. Включается, держит, прибавляет газ, но не сбрасывает клавишей СОSТ?, Почему? вскрой и почисть сами кнопки - у меня недавно так resume не реагировал, залил контакт-спреем - все работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
46 Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2007 Спреем? каким спреем? я чистил, не помогло, может ребята пишут про задню лампочку стоп сигнала, у меня одна родная, а вторая (наша) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 а у мну ваще не реагирует ни на какую кнопку, шлейф целый прозванивается, куда копать подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 мля..некропостер. Я как в тему зашел - увидел ответ Бесса... Копай в глубь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Копай в глубь. а у круиза есть предохранитель, реле где нибудь, кто вообще в цепи сидит? хочу его (негра) реанимировать, не верю что сдох окончательно. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 На камазах вообще круиза нет... Можт стоит хотяб для начала сказать про что мы вообще пытаемся говорить? ну там машину,модель, год? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) пардон Реверс! фкв 92 на Люмине работает исключительно, на фкв93 переодически не включается, но это 1раз на 20 включений! терпимо, тем более 93г. сын отнял, я неделю рыдал, но смирился и живет она в одном дворе с остальными. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 мля..некропостер. Я как в тему зашел - увидел ответ Бесса... Копай в глубь. Да и Армен, дай Бох здоровья, о--о-о-о-чень редкий гость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 пардон Реверс! фкв 92 на Люмине работает исключительно, на фкв93 переодически не включается, но это 1раз на 20 включений! терпимо, тем более 93г. сын отнял, я неделю рыдал, но смирился и живет она в одном дворе с остальными. Можно упорядочить? Т.е. На люмине работает, на ФКВ93 иногда не работает, на ФКВ92 не работает совсем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Да, Ранчеро! точно, вот на 92 хочу тоже что бы работало, шлейф целый--прозвонил-звонится, т.е. на разъемах все звонится, кого еще прозвонить-проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Сопротивление кнопок, приходит-ли плюс на блок, есть ли вакуум на серве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Берем электросхему... Проверяем, работает-ли спидометр, горят-ли стоп-сигналы... На снятом разъеме блока управления круизом тыкаем мультиметром в черный и сине-черный провода. Меряем сопротивление при нажатии кнопок - Coast - 120 Ом Set/Accel - 680 Ом Resume - 2200 Ом Off - 0 (замыкается на массу) Переводим мультиметр на измерение напряжения При нажатии кнопки On на сине-черном должно появиться +12В Если что-то не так - меняем кнопки в руле или "часовую пружину". Смотрим напряжение на фиолетово-оранжевом - при включении зажигания там должен появиться плюс. Если не появляется - меняем предохранитель номер 17. Если кнопки Set и On работают, круиз должен включаться. Если не включается - меряем сопротивление бело-розовый>серо-черный; также фиолетово-голубой>коричнево-зеленый и любой из них относительно желто-красного если какая-либо пара не прозванивается меняем серву круиза. Если по электрике все в порядке смотрим вакуумный выключатель на педали тормоза. Вот как-то так. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Меряем сопротивление при нажатии кнопок - Coast - 120 Ом Set/Accel - 680 Ом Resume - 2200 Ом Off - 0 (замыкается на массу) Ого, какая внезапная идеология у Форда. Я ремонтировал круиз на ZJ 95 (там было окисление в разъеме). Так там все еще по-простому. На определенные точки мозгов подаются сигналы 12 вольт через кнопки на руле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Ого, какая внезапная идеология у Форда. Это потому что на шесть кнопок на руле идут три провода, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 спасибо Ранчеро!! буду отзванивать кнопки и вакуум посмотрю, по результату отпишу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Берем электросхему... Вот как-то так. Спасибо за инфу, после перепайки кнопок и прозвонки клокспринга дальше не стал копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Недели две назад, реанимировал у себя, шлейф может быть цел. Менял clockspring на 3 разных заведомо рабочих не помогло. Перетерлась "коса" которая проходит по уселителю переднего бампера. Починил. Изменено 21 октября, 2015 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Менял clockspring на 3 разных заведомо рабочих не помогло. Это ты с жиру бесишься Я, конечно, это пишу с завистью. С завистью терпению и материальному достатку, который позволяет искать неисправность путем замены деталей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Это ты с жиру бесишься Я, конечно, это пишу с завистью. С завистью терпению и материальному достатку, который позволяет искать неисправность путем замены деталей. Не, не с жиру бешусь. Просто у Ромы (Ashley) это есть, он любезно предоставлял для опытов, за что ему спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Вообще кажется несколько странным, пытаться отремонтировать некое устройство с количеством проводов больше двух, не имея электрической схемы сего девайса. Иногда на изучение того как оно должно работать уходит катастрофическое количество времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Вообще кажется несколько странным, пытаться отремонтировать некое устройство с количеством проводов больше двух, не имея электрической схемы сего девайса. Иногда на изучение того как оно должно работать уходит катастрофическое количество времени... этот камушек в меня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 этот камушек в меня? Нее, ничего личного. Это относится ко-многим. Можно тему с починкой круиза развить страниц на 15, а результата не будет никакого. Потом автор случайно найдет косяк, который ни у кого не встречался ранее и следующая подобная тема будет уже на страницу больше... Я просто ремонтирую разное промышленное оборудование, так вот не имея электросхемы я к станкам даже не подхожу. Потому на вопрос "нагнулось то-то, куда смотреть в первую очередь?" самым первым ответом должно быть - "в электросхему!!!" С механикой все намного проще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) видишь-ли Ранчеро! иметь эл.схему и уметь её читать--ну или пользоваться ею не все могут, а к спецу обращаться не все пойдут по разным обстоятельствам. с чтением схем у меня все хорошо, но есть одно но! у меня схемы с моего года нет и у нас её близко ни у кого ни найти, посему я и отписал в тему про проблему, ведь я не первый с этой проблемой сталкиваюсь. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.