Перейти к содержанию

Круиз


Recommended Posts

а у меня малька по-другому: не набирает при нажатии "сет акк", а наоборот иногда начинает подтупливать, иногда подергиваться, иногда вообще не реагирует. в остальном намано работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто нибудь даст косультацию!

 

перестал работать круизконтроль. Включается, держит, прибавляет газ, но не сбрасывает клавишей СОSТ?, Почему?

 

вскрой и почисть сами кнопки - у меня недавно так resume не реагировал, залил контакт-спреем - все работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 years later...

а у мну ваще не реагирует ни на какую кнопку, шлейф целый прозванивается, куда копать подскажите!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля..некропостер.

Я как в тему зашел - увидел ответ Бесса...

 

Копай в глубь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

Копай в глубь.

 

а у круиза есть предохранитель, реле где нибудь, кто вообще в цепи сидит? хочу его (негра) реанимировать, не верю что сдох окончательно.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На камазах вообще круиза нет...

 

Можт стоит хотяб для начала  сказать про что мы вообще пытаемся говорить? ну там машину,модель, год? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пардон Реверс! фкв 92


на Люмине работает исключительно, на фкв93  переодически не включается, но это 1раз  на 20 включений!  терпимо, тем более 93г. сын отнял, я неделю рыдал, но смирился и живет она в одном дворе с остальными.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля..некропостер.

Я как в тему зашел - увидел ответ Бесса...

 

Копай в глубь.

Да и Армен, дай Бох здоровья, о--о-о-о-чень редкий гость. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пардон Реверс! фкв 92

 

на Люмине работает исключительно, на фкв93 переодически не включается, но это 1раз на 20 включений! терпимо, тем более 93г. сын отнял, я неделю рыдал, но смирился и живет она в одном дворе с остальными.

Можно упорядочить? Т.е. На люмине работает, на ФКВ93 иногда не работает, на ФКВ92 не работает совсем?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Ранчеро! точно, вот на 92 хочу тоже что бы работало, шлейф целый--прозвонил-звонится, т.е. на разъемах все звонится, кого еще прозвонить-проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берем электросхему...

Проверяем, работает-ли спидометр, горят-ли стоп-сигналы...

На снятом разъеме блока управления круизом тыкаем мультиметром в черный и сине-черный провода. Меряем сопротивление при нажатии кнопок -

Coast       -  120 Ом

Set/Accel -  680 Ом

Resume   -  2200 Ом

Off           -  0 (замыкается на массу)

Переводим мультиметр  на измерение напряжения

При нажатии кнопки On на сине-черном должно появиться +12В

 

Если что-то не так - меняем кнопки в руле или "часовую пружину".

 

Смотрим напряжение на фиолетово-оранжевом - при включении зажигания там должен появиться плюс. Если не появляется - меняем предохранитель номер 17.

 

Если  кнопки Set и On работают, круиз должен включаться.

 

Если не включается - меряем сопротивление бело-розовый>серо-черный; также фиолетово-голубой>коричнево-зеленый и любой из них относительно желто-красного если какая-либо пара не прозванивается меняем серву круиза.

 

Если по электрике все в порядке смотрим вакуумный выключатель на педали тормоза.

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меряем сопротивление при нажатии кнопок -

Coast       -  120 Ом

Set/Accel -  680 Ом

Resume   -  2200 Ом

Off           -  0 (замыкается на массу)

Ого, какая внезапная идеология у Форда. 

Я ремонтировал круиз на ZJ 95 (там было окисление в разъеме). Так там все еще по-простому. На определенные точки мозгов подаются сигналы 12 вольт через кнопки на руле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо Ранчеро!! буду отзванивать кнопки и вакуум посмотрю, по результату отпишу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берем электросхему...

 

 

Вот как-то так.

Спасибо за инфу, после перепайки кнопок и прозвонки клокспринга дальше не стал копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недели две назад, реанимировал у себя, шлейф может быть цел. Менял clockspring на 3 разных заведомо рабочих не помогло. Перетерлась "коса" которая проходит по уселителю переднего бампера. Починил.

 

9879111_m.jpg

 

9879140_m.jpg

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял clockspring на 3 разных заведомо рабочих не помогло. 

Это ты с жиру бесишься ;)

Я, конечно, это пишу с завистью. С завистью терпению и материальному достатку, который позволяет искать неисправность путем замены деталей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты с жиру бесишься ;)

Я, конечно, это пишу с завистью. С завистью терпению и материальному достатку, который позволяет искать неисправность путем замены деталей. 

Не, не с жиру бешусь. Просто у Ромы (Ashley) это есть, он любезно предоставлял для опытов, за что ему спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще кажется несколько странным, пытаться отремонтировать некое устройство с количеством проводов больше двух, не имея электрической схемы сего девайса. Иногда на изучение того как оно должно работать уходит катастрофическое количество времени...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще кажется несколько странным, пытаться отремонтировать некое устройство с количеством проводов больше двух, не имея электрической схемы сего девайса. Иногда на изучение того как оно должно работать уходит катастрофическое количество времени...

этот камушек в меня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот камушек в меня?

Нее, ничего личного. Это относится ко-многим. Можно тему с починкой круиза развить страниц на 15, а результата не будет никакого. Потом автор случайно найдет косяк, который ни у кого не встречался ранее и следующая подобная тема будет уже на страницу больше...

Я просто ремонтирую разное промышленное оборудование, так вот не имея электросхемы я к станкам даже не подхожу.

Потому на вопрос "нагнулось то-то, куда смотреть в первую очередь?" самым первым ответом должно быть - "в электросхему!!!"

С механикой все намного проще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видишь-ли Ранчеро! иметь эл.схему и уметь её читать--ну или пользоваться ею не  все могут, а к спецу обращаться не все пойдут  по разным обстоятельствам.  с чтением схем у меня все хорошо, но есть одно но!

 у меня схемы с моего года  нет и у нас её близко ни у кого ни найти,  посему я и отписал в тему про проблему, ведь я не первый с этой проблемой сталкиваюсь.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...