Перейти к содержанию

Закорч начальной стадии Chevy Van G20


Pasis

Recommended Posts

похоже у тебя запрессованы. я пытался такой вывернуть - виг вам. тебе наверное проще будет высверлить, нарезать резьбу и ввернуть новую шпильу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

угу, высверлить то на снятой голове геморой, а на моторе тем более...

попробую приварить гайки и вытянуть обратным мототком или съемником...

Ну и на резьбе ввернуть новую... Вот думаю как бы все так не пришлось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

допустим, шпильку ты выпресуешь, а дальше что? нарезать резьбу будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных приварю гайку и попробую вытянуть)

Сейчас буду резьбовые арпешные шпильки и гайки заказывать и все менять наверно, от греха по дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хз где спросить лучше... спрошу тут

нужно купить новые поршни, не для этого мотора, а для другого)

беглый осмотр рокавто и саммита выявил что из отнсительно низкобюджетных есть Speed-Pro hypereutectic pistons  они же Sealed Power

На взгляд поршни как поршни, вроде не плохие, даже с антифрикционным покрытием.

Кто нибудь пробовал их использовать? Хорошая замена оригиналу или гавно?  Какие посоветуете?

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, высверлить то на снятой голове геморой, а на моторе тем более...

попробую приварить гайки и вытянуть обратным мототком или съемником...

Ну и на резьбе ввернуть новую... Вот думаю как бы все так не пришлось...

не хотелось бы говорить ну я же говорил но...

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63108&p=1101585

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мм прочитал про шпильки арп, арп нинада они выше твоих и головы сымай тогда сразу иначе это мудовые рыдания

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздно, уже все куплено и через пару дней будет у меня... Я замучал техподдержку саммита и они мне помогли подобрать шпильки арп для моего мотора.

Конечно головы снимать это правильно, но очень не охото... проще тогда будет снять мотор наверно...  В общем попробую не снимая постигнуть всю суть камасутры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздно, уже все куплено и через пару дней будет у меня... Я замучал техподдержку саммита и они мне помогли подобрать шпильки арп для моего мотора.

Конечно головы снимать это правильно, но очень не охото... проще тогда будет снять мотор наверно...  В общем попробую не снимая постигнуть всю суть камасутры...

вроде как отливы для  запресованных шпильек  "высокие", а которые на резьбе - сточены .это надо на фрезе отливы стачивать и потом резьбу резать

где то тут фотки https://yadi.sk/d/H3V3GflFjieGv

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как отливы для  запресованных шпильек  "высокие", а которые на резьбе - сточены .это надо на фрезе отливы стачивать и потом резьбу резать

где то тут фотки https://yadi.sk/d/H3V3GflFjieGv

У меня другая голова.  Как я понял нужно удалить стандартные, нарезать резьбу и вкрутить новые.

Ну на днях все придет, примерию, будет понятно все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/2909330-installing-screw-in-studs-in-vortec-heads.html

часть с резьбой там разной длинны потому что существуют шпильки для уставки с гайд плейтами и без

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pasis: вопрос именно тебе

Так машина с новоперебранным двигом уже ездиет?

Каковы данные на стенде?

Каково текущее состояние порцесса TBI тюниха?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет.

машина поехала в декабре прошлого года, примерно 1.5 месяца я покатался и сломалась эта шпилька рокера.  Я думал что то более серьезное, и поставил машину до лучших времен ну или когда настроение появится заниматься ей)))) До стенда не доехал, не много поднастроил машину на ходу по логам, пока не могу сказать что меня удовлетворяет как она поехала... но я слишком много всего поменял в ней, чтобы однозначно сказать что и из за чего....  Мотор другой, распредвал другой, другой автомат с другими передаточными отношениями, другой бублик с сталл спидом 2200...  Пока субъективно мне не хватает низов... И верхов не хватало, т.к. не хватало производительности форсунок даже на 2х барах,  Когда я поставил новый регулятор давления топлива, который позволяет больше поднять давление, как раз сломалась шпилька и уже была зима и лед, я не успел протестить верха.

 

Кстати сегодня удалил сломанную шпильку.  Делает это очень легко.  Нарезал резьбу на остатке, подложил шайб и закручивал гайку, гайка шпильку вытягивала потихоньку из головы... Правда чтобы нарезать резьбу пришлось доработать плашкодержатель, т.к. места маловато.  В общем удалить шпильки все делов на пол часа или чуть больше с перекурами)

 

Вылез другой прикол, никто не сказал, да и я нигде не встречал, что эти шпильки выходят в рубашку охлаждения)) Как только я вытащил шпильку, из отверстия фонтан антифриза пошел.  Наверно придется менять масло в моторе)) оно новое почти, правда год простояло в моторе))

 

А так план остается пока тот же)  Доделать до конца машину)))

Усиленные шпильки и гайки тоже получил вчера, прикинул, вроде все подходит.

https://www.drive2.ru/l/7934904/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Возник вопрос.

Мне нужно купить крепление для фар на вен.

тк у меня там колхоз в виде противотуманок стоит.

У меня 4 маленьких фары в ряд по горизонтали.

 

Вопрос, подойдут ли мне эти крепления?

http://www.ebay.com/itm/Headlight-Bucket-Kit-Dorman-42437-/291547313034?fits=Year%3A1993%7CSubmodel%3AChevy+Van&hash=item43e192f38a:g:GgQAAOSw3ydVrkKR&vxp=mtr

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=6685828&cc=1046630&jnid=811&jpid=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что тут не понятно? Нужно крепление стоковых ламп-фар ламп-фар кузову. Чашки с рамками. У меня прошлые хозяева вместо фар поставили противотуманки, и нет ничего от стандартных фар. На рокавто, ебее нахожу только корпуса для больших фар, которых ставится две на бус, а не четыре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...