любителъ Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Не вникал еще. насос стоит старый, надо ставить более производительный. у меня тоже отмечен такой эффект, но я поднял давление до 3 бар. насос вроде бы поменял на нормальный, но так и не победил проблему. или фильтр топливный гауно, или надо трубки подачи менять . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Я уже купил более производительный, от вортека, который ставится на стандартное место. Просто еще руки не дошли его поменять. Регулятор у меня настраиваемый уже тби впрыск не должен работать на 3х барах, это не обычный распределенный впрыск... у него нормальное рабочее давление 0.6-1 бар. В целях увеличить производительность форсунок его поднимают до 18-20 пси... но не до 3х бар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 тби впрыск не должен работать на 3х барах, это не обычный распределенный впрыск... у него нормальное рабочее давление 0.6-1 бар. про TBI я всё знаю , но у меня уже распределенный впрыск и на нем отмечены провалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Можете поздравить) Сегодня первый раз завели вен на новых мозгах и прокатился по улице. Работает лучше чем со старыми мозгами. Ошибки не горят) Показометры показывают. Теперь нужно выставить зажигание по нормальному и можно ехать в теплый бокс, доделывать всякие сопли, а то на улице уже очень айс)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Молодец, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо! На драйве не много подробней написал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Какой угол опережения зажигания должен быть? на табличке под капотом написано 0 градусов. Это с отключенным проводком от трамблера. На холостых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Какой угол опережения зажигания должен быть? на табличке под капотом написано 0 градусов. Это с отключенным проводком от трамблера. На холостых На разных режимах ( обороты/нагрузка) разный угол Холостой ход 11-13 градусов на прогретом моторе будет норм. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Я в курсе что угол может быть разный. С отключенным коричневым проводом нужно проверять угол? Должен быть на ХХ, на прогретом около 11-13градусов, так? У меня сейчас около 20... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) С отключенным коричневым проводом нужно проверять угол? c отключённым проводом надо проверять и выставлять трамблер в начальный угол, который обычно написан на шильдике под капотом. это касается только родных и не тюненых мозгов у которых этот угол вбит в мозги. в твои мозги этот начальный угол тоже надо занести и от него плясать в дальнейшем. трамблер можно выставить на любой угол, только потом внести этот угол в мозги. 20 градусов опережения относительно ВМТ на холостых - это нормально для 5.7. Смотри свои новые таблицы зажигания, там именно эта цифра вбита. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Понял. Спасибо. Может быть кто то в курсе? Хочу купить новый генератор, нашел два типа One-Wire Capable: yes or no какой мне нужно взять? У меня на генер приходит один силовой и один тонкий провод. http://www.summitracing.com/int/parts/pwm-47802/overview/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Сегодня получил посылку с новым генератором павермастер на 140 ампер и регулятором давления топлива от аэромотив и кучку фитингов для новых топливных магистралей. Так же купил новый манометр до 60 пси... старый не много попортился, после моих экспериментов с давлением топлива, стрелку провернуло и теперь ноль с 9пси показывает С этим регулятором я смогу поднять давление до 30 пси, такое давление по расчету нужно для достижения расчетной максимальной мощности, на моих 61х форсунках. Старый регулятор и 18пси пружина не дают поднять давление выше 20 пси. А этого давления не достаточно даже для того чтобы мой мотор мог крутиться больше 4200 оборотов... а должен 5500... На 4000-4200 форсунки уже льют на 100%, а должен быть еще запас 15%, по хорошему... Кстати, могу продать свой старый настраиваемый регулятор давления и 18пси пружину. Очень часто, если проверить, в системе давление ниже чем положено для нормальной работы тби... Должно быть около 11-13 пси, а как показывает практика, оно значительно ниже, как следствие мотор не развивает положенную мощность и расход топлива выше. В идеале для сток мотора давление держать 14пси, на этом давлении он работает лучше. 18 пси пружина нужна для слегка тюненых моторов, мощностью около 240-250 л.с. Так же, если нужно поднять давление выше 15-16 пси, нужно поменять бензонасос на вортековский, тк. стандартный тбишный выше этого давления не может накачать. Используя регулируемую крышку, можно легко со стандартной пружиной поднять давление до 14-15пси. Так же есть переходник под манометр и сам манометр. Так же оплатил дядьке Мотовозу часть кузовного железа, жду теперь когда придет. Ну и нужно еще дозаказывать деталек... но нужно подкопить золота Чет с таким курсом баксов печально заказывать всякую перхоть за дорого(((( Кстати, нет ни у кого хорошей решетки радиатора на 93й год? и креплений родных фар? и трубок на радиатор кондея левой и правой, да и сам радиатор рассмотрел бы... Так же отвечаю сам же на свои вопросы) может кому то будет полезно. Поменял бензонасос на вортековский, и давление топлива перестало падать когда даешь газу, вернее падает, но в пределах 1 пси, а не 5 как было с тби насосом. Мотор стал работать на много лучше. Зажигание выставил, мотор стал лучше заводиться и работать. Для вортека нужно выставлять 0 градусов, для тби мотора 6 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Смотрю на упаковку фитингов и удивляюсь. Мне они всегда приезжали изрядно помятые. P.S. Разницу между модными аэромотивами, эрл перфомансами и расселами не увидел. Последние имеют одно преимущество. Они дешевле_) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Все хорошо упаковано было, поэтому все целое))) я пробовал ставить много разных фитингов, но расселы не пробовал) обычно покупаю на английском ебее фитинги у торкес, цена\качество хорошие, очень большой выбор. Эти заказал с саммита, тк регулятор и генер там брал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну что там ? Пружинку на 18 psi пришлёшь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 ему если транспортной отправлять ,то нужно ехать 70км в другой город. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну что там ? Пружинку на 18 psi пришлёшь ? да могу, почтой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 На стенд не ездил? Что в результате получилось? Есть смысл на вортечный мотор ставить тби? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) На стенд не ездил? Что в результате получилось? Есть смысл на вортечный мотор ставить тби? едет лучше ,чем L05, только распредвал нужно от ТБИ ставить,на холостых ровнее работать будет. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2015 на стенд не ездил, с января вообще не занимался бусом) только железа накупил) буду на майских заниматься. вортековский едет лучше, но не глобально))) распредвал родной можно оставить, тби как бы туда вообще нельзя ставить, потому что он под гидрокомпенсаторы плоские, а не роликовые как на вортеке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 Любопытно, новости есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Вот чем дело закончилось пока Сегодня залез в бус, снял все, оказалось сломало шпильку, на которой рокер закреплен... Думаю вот теперь как ее извлечь от туда.... У кого нибудь был такой опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Перетянул... Есть выкручиватели шпилек, наборчики. Если не возьмут - то приварить гайку. А ток-то, соседний, такой же кандидат. Или неправильно выбран распред, или пружины... Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Они запрессованы, а не ввернуты, как я понял... возможно они все кандидаты.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Не могут быть запресованы, резьба там должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.