Перейти к содержанию

Закорч начальной стадии Chevy Van G20


Pasis

Recommended Posts

Гуру, подскажите пожалуйста!

Чем отличается дизельная 80ка от бензиновой, кроме бублика.

Если отличается, то что нужно переделывать в дизельной, чтобы работала на бензиновом моторе.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отличие только в бублике с меньшим стал спидом, единственное исключение это 4л80 от 3500 базы и выше, там более короткие 1я и 2я передачи

 

А так все прекрасно заработает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередной вопрос.

У 80ки крепление бублкика на 6 болтов? а у 60й на три?

 

Временно можно поставить 60й бублкик с 80й акпп?

 

пока новый не придет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же нужен кожух маховика, который снизу прикручивается.

И бензиновый бублки для 5.7 мотора, желательно со стал спидом около 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера ездил в МО, приобрел новую акпп 4L80E.
 

1ddeb0cs-960.jpg

bddeb0cs-960.jpg

 

 
Продавец отдал в придачу с коробкой трубки для подключения радиатора, трубку с щупом и трос с креплением.  Трос оказался не много отжареный, закажу новый...
Хвостовик акпп прикручен на болт, а не одет на шлицах, т.к. вен был длиннобазный с подвесным, который и давал подвижность кардану.  Поменяю его на свой шлицевой.
 
23deb0cs-480.jpg
 
33deb0cs-480.jpg
8bdeb0cs-480.jpg
 
Теперь еще нужно найти кожух который закрывает маховик,  бензиновый маховик под эту акпп, бубкик от бензина со стал спидом около 2000 оборотов. Так же закажу новые крестовины, прокладку поддона и фильтр новый, возможно увеличенной емкости поддон, подушку акпп и пару мелочей.  Ну и оборудование для прошивки чипа нужно, и пару чипов на эксперименты :).
 
bbdeb0cs-480.jpg
 
Судя по наклейкам на акпп, ее уже перебирали когда то в штатах...  Будем надеяться, что акпп еще живая :)
 
3bdeb0cs-480.jpg
a7deb0cs-480.jpg
f7deb0cs-480.jpg
fdeb0cs-480.jpg
Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может кто то посоветует проверенную контору в штатах где можно купить бублик?  На ебее продается полно отремонтированных, кто то пробовал их покупать? Как себя показали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я покупал на машин 5 наверно, бублики outlaw transmission, пробеги на всех с того момента тысяч по 50 и больше, работают, хлеба не просят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дада, у них магазин ебейный свой

там на картинке еще мужик с руками, как мои ноги, это их владелец)

они могут и под заказ собрать бублик какой захочешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Заказал очередную кучу железа для дальнейшей сборки вена.
А именно ребилженный гидротрансформатор со сталом 2000-2200 оборотов, новый фильтр для автомата и прокладку поддона, маховик для бензина 5.7 и 80ки, кожух маховика, разные мелочи… сейчас хочу заказать радиатор для охлаждения атф.

Кто какой посоветует?
Побольше или поменьше? Есть необходимость в термостате для зимы?

Присмотрел пару вариантов:

Поменьше:

www.ebay.com/itm/Transmis…sh=item3cde780af3&vxp=mtr

и побольше)

www.ebay.com/itm/Transmis…sh=item58aa035733&vxp=mtr

Еще нашел подобный маслорадиатор у себя в загашниках от мотоцикла, шланги и фитинги тоже есть, но нет специальных переходников… думаю, может его заколхозить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Обновил инфу на драйв2ру)

Поставили новый мотор и акпп на бус, подробности на драйве)

 

старая акпп продается, если кому то нужно, пишите в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Он ожил)

вот не большой видос заснял, как работает совершенно не настроенный мотор на старых мозгах еще, трамблер на глаз выставил...

 

Кому интересны подробности, могут прочитать в блоге:

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/907620/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Последние полгода вместо прокладок поддонов используем с парнями герметик (gasket maker) вюртовский или виктор рейнз в аэрозольных баллончиках. теперь под всеми машинами сухо) А прокладки почти всегда ссут или потеют

120_big.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pasis, скажи пожалуйста, ты же ранее тюненные выпускные коллекторы (хедеры) на L05 ставил ? А потом их же на vortec ? Я у Motovozыча такие же купил, они без переделок, пиления, сварки, в бус влазят ? А как глушитель делал ?

И какие мзги у тебя ? У меня на Шване 1992 года 16146299 стоят. Мотор L05.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ставил...

1 проблема, что фланец тонкий, сток болты длинные, под литые коллектора, нужно искать короткие дюймовые болты или подкладывать втулки под старые, чтобы притянуть, под все подложить не получается, из за длины болта, его не вкрутить...  вобщем болты нужно короткие дюймовые ставить.

 

2 проблема правый хэдер смотрел на балку крепления акпп, если к нему трубу подключить то она упирается в балку, пришлось ее не много доработать болгаркой.

 

3 проблема, сбивается нафиг смесь, стоковая 1 проводковая лямбда по ходу дела с ума сходит... Нужно ставить 3х проводную с подогревом, и подстраивать смесь.

4 проблема, стало еще более не удобно менять свечи... 1-2 свечки с адовыми матами получается открутить, через раз сломав свечку...

5 систему подогрева впуска трудно реализовать...

у меня система х-пайп, самодельная, из газоно-труб всяких, коллектора какие то фирменные, стальные, через пару месяцев краска обгарела и они покрылись хлопьями ржи)))  А газонотрубы вообще на глазах гниют, хотя тоже были покрашены дополнительно)) видимо сталь полное дерьмо)  Для глушения стоит два пламягасителя от каких то газов, и все. диаметр труб 2.5 дюйма.

 

В общем могу сказать точно, без настройки смеси под этот выхлоп из плюсов только звук))) А так одни минусы.

Мне повезло, этот мой колхоз подошел на вортек без переделок (хотя где то писали что не подойдет), пока до лета его оставлю... тк сейчас нет ни места, ни времени варить новый. А так уже вырезали фланцы из нержи, трубу с отводами закупил, будем новый из нержи варить сами.

 

 

Мозги у меня EBL, специальные мозги для тбишных моторов, через них можно настраивать практически все необходимые параметры работы мотора.

В данный момент их как раз подключаем. Но они не могут рулить стандартной электро-управляемой акпп, поэтому на акпп у меня остаются старые мозги, только залью в них прошивку под 80ю акпп, чтобы они корректно ей управляли.

 

на 92м году должна стоять простая 60ка, без электроники.

 

Если подстроить мозги под этот выхлоп, то как пишут товарищи американцы, можно получить 10-15лс сверху имеющихся :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он ожил)

вот не большой видос заснял, как работает совершенно не настроенный мотор на старых мозгах еще, трамблер на глаз выставил...

 

 

 

а чего у тебя давление нестабилно? так на TBI не должно быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...