Pasis Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Гуру, подскажите пожалуйста! Чем отличается дизельная 80ка от бензиновой, кроме бублика. Если отличается, то что нужно переделывать в дизельной, чтобы работала на бензиновом моторе. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 Отличие только в бублике с меньшим стал спидом, единственное исключение это 4л80 от 3500 базы и выше, там более короткие 1я и 2я передачи А так все прекрасно заработает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо. Судя по инфе на забугорных форумах, так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 Очередной вопрос. У 80ки крепление бублкика на 6 болтов? а у 60й на три? Временно можно поставить 60й бублкик с 80й акпп? пока новый не придет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 Разные бублики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 Тоже уже нагуглил) ищу маховик от бензинового 5.7 под 80. коробку теперь остальное вроде боле-мене нашлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 19 июля, 2014 Share Опубликовано 19 июля, 2014 Надо посмотреть, где то был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2014 Так же нужен кожух маховика, который снизу прикручивается. И бензиновый бублки для 5.7 мотора, желательно со стал спидом около 2000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Вчера ездил в МО, приобрел новую акпп 4L80E. Продавец отдал в придачу с коробкой трубки для подключения радиатора, трубку с щупом и трос с креплением. Трос оказался не много отжареный, закажу новый... Хвостовик акпп прикручен на болт, а не одет на шлицах, т.к. вен был длиннобазный с подвесным, который и давал подвижность кардану. Поменяю его на свой шлицевой. Теперь еще нужно найти кожух который закрывает маховик, бензиновый маховик под эту акпп, бубкик от бензина со стал спидом около 2000 оборотов. Так же закажу новые крестовины, прокладку поддона и фильтр новый, возможно увеличенной емкости поддон, подушку акпп и пару мелочей. Ну и оборудование для прошивки чипа нужно, и пару чипов на эксперименты . Судя по наклейкам на акпп, ее уже перебирали когда то в штатах... Будем надеяться, что акпп еще живая Изменено 20 июля, 2014 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2014 Вот немного инфы написал по свапу 60й акпп на 80, кому интересно, могут почитать тут: https://www.drive2.ru/l/4175707/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 Может кто то посоветует проверенную контору в штатах где можно купить бублик? На ебее продается полно отремонтированных, кто то пробовал их покупать? Как себя показали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 я покупал на машин 5 наверно, бублики outlaw transmission, пробеги на всех с того момента тысяч по 50 и больше, работают, хлеба не просят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 Понял, спасибо! Они на ебее торгуют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 дада, у них магазин ебейный свой там на картинке еще мужик с руками, как мои ноги, это их владелец) они могут и под заказ собрать бублик какой захочешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 Заказал очередную кучу железа для дальнейшей сборки вена.А именно ребилженный гидротрансформатор со сталом 2000-2200 оборотов, новый фильтр для автомата и прокладку поддона, маховик для бензина 5.7 и 80ки, кожух маховика, разные мелочи… сейчас хочу заказать радиатор для охлаждения атф. Кто какой посоветует?Побольше или поменьше? Есть необходимость в термостате для зимы? Присмотрел пару вариантов: Поменьше: www.ebay.com/itm/Transmis…sh=item3cde780af3&vxp=mtr и побольше) www.ebay.com/itm/Transmis…sh=item58aa035733&vxp=mtr Еще нашел подобный маслорадиатор у себя в загашниках от мотоцикла, шланги и фитинги тоже есть, но нет специальных переходников… думаю, может его заколхозить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 Обновил инфу на драйв2ру) Поставили новый мотор и акпп на бус, подробности на драйве) старая акпп продается, если кому то нужно, пишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Он ожил) вот не большой видос заснял, как работает совершенно не настроенный мотор на старых мозгах еще, трамблер на глаз выставил... Кому интересны подробности, могут прочитать в блоге: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/907620/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Молодец Саня. Итого бюджет переделок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 . Последние полгода вместо прокладок поддонов используем с парнями герметик (gasket maker) вюртовский или виктор рейнз в аэрозольных баллончиках. теперь под всеми машинами сухо) А прокладки почти всегда ссут или потеют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Pasis, скажи пожалуйста, ты же ранее тюненные выпускные коллекторы (хедеры) на L05 ставил ? А потом их же на vortec ? Я у Motovozыча такие же купил, они без переделок, пиления, сварки, в бус влазят ? А как глушитель делал ? И какие мзги у тебя ? У меня на Шване 1992 года 16146299 стоят. Мотор L05. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Да ставил... 1 проблема, что фланец тонкий, сток болты длинные, под литые коллектора, нужно искать короткие дюймовые болты или подкладывать втулки под старые, чтобы притянуть, под все подложить не получается, из за длины болта, его не вкрутить... вобщем болты нужно короткие дюймовые ставить. 2 проблема правый хэдер смотрел на балку крепления акпп, если к нему трубу подключить то она упирается в балку, пришлось ее не много доработать болгаркой. 3 проблема, сбивается нафиг смесь, стоковая 1 проводковая лямбда по ходу дела с ума сходит... Нужно ставить 3х проводную с подогревом, и подстраивать смесь. 4 проблема, стало еще более не удобно менять свечи... 1-2 свечки с адовыми матами получается открутить, через раз сломав свечку... 5 систему подогрева впуска трудно реализовать... у меня система х-пайп, самодельная, из газоно-труб всяких, коллектора какие то фирменные, стальные, через пару месяцев краска обгарела и они покрылись хлопьями ржи))) А газонотрубы вообще на глазах гниют, хотя тоже были покрашены дополнительно)) видимо сталь полное дерьмо) Для глушения стоит два пламягасителя от каких то газов, и все. диаметр труб 2.5 дюйма. В общем могу сказать точно, без настройки смеси под этот выхлоп из плюсов только звук))) А так одни минусы. Мне повезло, этот мой колхоз подошел на вортек без переделок (хотя где то писали что не подойдет), пока до лета его оставлю... тк сейчас нет ни места, ни времени варить новый. А так уже вырезали фланцы из нержи, трубу с отводами закупил, будем новый из нержи варить сами. Мозги у меня EBL, специальные мозги для тбишных моторов, через них можно настраивать практически все необходимые параметры работы мотора. В данный момент их как раз подключаем. Но они не могут рулить стандартной электро-управляемой акпп, поэтому на акпп у меня остаются старые мозги, только залью в них прошивку под 80ю акпп, чтобы они корректно ей управляли. на 92м году должна стоять простая 60ка, без электроники. Если подстроить мозги под этот выхлоп, то как пишут товарищи американцы, можно получить 10-15лс сверху имеющихся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Он ожил) вот не большой видос заснял, как работает совершенно не настроенный мотор на старых мозгах еще, трамблер на глаз выставил... а чего у тебя давление нестабилно? так на TBI не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Не вникал еще. насос стоит старый, надо ставить более производительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 ставь внешний электро + регулятор, мсможешь настраивать давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.