GIN Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 А кто какими рассухаривателями клапанов пользуется? В том случае, когда головки к блоку прикручены. он так и называется," рассухариватель для не снятых головок " а вообще рекомендую купить комплект рассухаривателей на ебей, чтобы на все случаи жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2014 там есть варианты, вот и спрашиваю, возможно кто то пользовался, какими то моделями, и оставит отзыв, удобно\ не удобно и тд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Саш , не создавай проблему из ни чего. У тебя же есть знакомый сварщик и токарь, выточи оправку на тарелку клапана и привари ножки с отверстиями на различной высоте, для удобства регулировки. Рычаг можно либо выгнуть , либо подобрать от совковых автомобилей. Получается в разы дешевле и быстрей. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2014 )) лениво да и некогда проще купить готовый кстати, кто знает, с каким передаточным отношением, в стандарте ставился диф на г20 с 5.7 мотором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Ты по времени потратишь ровно столько, как до почты дойти. На моем G20 3.73 стоит. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Есть в наличии 3.08 , надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за инфу. пока не надо. собираю инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2014 Сам спросил, сам ответил)))) может кому то будет полезно Для рассухаривания головы на моторе, под шпилечное крепление рокеров нужен вот такой рассухариватель http://www.summitracing.com/parts/wmr-w84001/overview/ или вот такой http://www.summitracing.com/parts/sum-906784/overview/ его себе и заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2014 А электро вентиляторы ни кто не ставил на шван? Думаю поставить два от комаро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2014 Редукторные стартера кто то пробовал? Какие лучше? Хочу свой поменять на новый, а то он уже давно глючил... Посматриваю на МСДешный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 Те кто на субару ездит, постоянно пробуют) Какие лучше, всмысле обычный или редукторный? или редукторный внешний или редукторный внутренний? На субару например стоит редукторный с внутренним зацеплением и магнитами, все это для экономии места. Оно вам для чего нужно? Усложнение конструкции всегда ведет к лишнему геморрою, здесь например, щетки будут носиться быстрее, и что вам мешает поставить обычный стартер, просто более перфомансный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Саш. А как ты будеш ворочить таким рассухаривателем в шване? Ручку обрезать? На №2 поставил редукторный. Как показалось - крутит поживее. Изменено 17 мая, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Саш. А как ты будеш ворочить таким рассухаривателем в шване? Ручку обрезать? На №2 поставил редукторный. Как показалось - крутит поживее. мотор еще снят , проблем не будет. Редукторные стартера кто то пробовал? Какие лучше? Хочу свой поменять на новый, а то он уже давно глючил... Посматриваю на МСДешный... ставь редукторный, он легче и его на плохой дороге не так отрясать будет. На глухо промороженый двиг в -44 запускал на ура с пульта автозапуска .Тем более стоимость в 4-4.5 рубля за новый стартер в принципе более ,чем бюджетно. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 стартер без редуктора - каменный век. планетарный редуктор вещь надежная, даже китайские поделки нормально работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Мотор снят) родной старте давно просится на помойку.... на всяких тазах редукторные отлично работают, и ставить только редукторный буду, вопрос в том, какой по соотношению цена-качество выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Такой например) http://www.summitracing.com/dom/parts/msd-5095/overview/year/1997/make/chevrolet/model/tahoe Кстати у вортека и тби одинаковые стартера? венец от тби будет стоять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 да,будет. Такой например) http://www.summitracing.com/dom/parts/msd-5095/overview/year/1997/make/chevrolet/model/tahoe Кстати у вортека и тби одинаковые стартера? венец от тби будет стоять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо! Поддержка саммита тоже это подтвердила) Пошел оплачивать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2014 Не большие новости по Шеви Вену) Пришел специальный рассухариватель клапанов, редукторный стартер MSD и сделали из нержавейки фланцы для нового выхлопного коллектора Теперь можно приступить к сборке нового мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Я уж думал , что у тебя батарейка кончилась. Бог в помощь. Мне твоя тема ОЧЕНЬ интересна ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 ))) со временем все плохо... не знаешь что делать, то ли клиентские мотоциклы, толи свои толи машины.... Ну ниче) потихоньку движемся. Надо будет как нибудь посвятить недельку автобусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 С твоей скоростью походу за неделю только сальники клапанов поменяешь.)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 С моей скоростью за один день можно много сделать) главное начать делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2014 Этот день наступил! Начали сборку нового мотора для нашего Швана)Сегодня установили новые вкладыши и проверили зазоры между ними и коленом, все в порядке. Ну и собрали низ мотора, затянули все шатуны, коренные постели, установили маслонасос. Затем вытащил старый распредвал, и не много удивился Причины были две. Первая, что на торцевой стороне вала увидел QR-код, которые начали активно применять в начале 2000х сначала в Японии, а потом и в остальных странах... Ну и живенький вал, такое ощущение что его меняли не так давно в этом моторе. Вторая причина удивления, высота кулачков такая же как на моем тюнинговом валу, который достаточно не овощной около 39мм, насколько помню высота кулачка. Ни у кого не завалялось стандартного вала от вортека, чтобы сравнить? Ну а затем поставил новые усиленные клапанные пружины, тарелки и сухари Comp Cams (кстати оказалось, что у меня лишний набор сухарей для этих тарелок имеется)))) Кстати этот рассухариватель очень удобный, всем рекомендую.И поставил двухрядную роликовую цепь со звездами. Завтра продолжим сборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Ну я за тебя порадовался, оле-оле!!! А поршня с шатунами на весах не уравновешивал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.