Перейти к содержанию

Закорч начальной стадии Chevy Van G20


Pasis

Recommended Posts

2Pasis, прочитал вдоль и поперек, как я понял советы вам давали абстрактные американские дядьки и тов. Romodan

И раз вы так упорно не верите большинству отписавшихся, ответьте на несколько вопросов, если не затруднит, конечно:

 

1) Сколько 350-400х сильных моторов с нуля собрал ваш советчик?

2) Как он померил их мощность в Тюмени?

 

P.S. когда ответите, мы все вместе посмеемся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Значит вам нужно еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать.

Большую часть советов давал вот этот абстрактный товарищ, который не собрал не одного мотора, и не одного не настроил...

www.tbichips.com

 

Ну и так же другие подобные дядьки из США, которые этих моторов не видели...

 

Дядька Ромодан в отличии от некоторых форумчан, хоть живьем видел и трогал, о том что он говорит.  Особо никаким тюнингом он не занимался, просто давал дельные советы по вену, за, что ему большое спасибо.  И мощность он не замерял конечно же, т.к. это ему не к чему совершенно.

 

 

А вы сколько 350-400 сильных моторов собрали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вам открою секрет, что большинство отписавшихся в теме, частенько видят, трогают и даже успешно починяют автомобили

если вы доверяете абстрактным советам, абстрактных американских дядь, нет смысла вас разубеждать, удачи

 

к своему счастью, я люблю покупать автомобили с работающими двигателями, потому и не собираю тби на вортеке)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а по делу то, что ответишь?))

я покупал когда то тоже работающий автобус)))  но бывает, что моторы ломаются...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по делу, лучше засвапить более современный мотор с впрыском, переделок больше, но переделок грамотных, полезных и более современных, чтобы ехало и по расходу приближалось к питанию святым духом, нежели к бесконечности)

 

а еще, если ты переберешь мотор в сток, я думаю приятно удивишься, ведь одно дело умирающий, другое дело свежий мотор, а потом поставишь если не будет хватать впуск, выпуск, головы повеселей, что захочешь уже

 

если ты планируешь 350-400сил, то тебе понадобится другая коробка, мост, кардан

придется думать о тормозах, все-равно придется менять кучу вещей

 

и может мне кажется, но цель не определена, мало вводных данных, чего ты хочешь от своего автобуса? планируешь ли повседневную эксплуатацию? хочешь и на дальняк сгонять? или построить корч?

ответь просто, чего ты хочешь получить в результате, и тогда все с большим участием отнесутся, а то получается ты вроде написал, дабы услышать мнения и советы ( форум вроде для этого), а получается они тебе и не нужны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по делу, лучше засвапить более современный мотор с впрыском, переделок больше, но переделок грамотных, полезных и более современных, чтобы ехало и по расходу приближалось к питанию святым духом, нежели к бесконечности)

 

а еще, если ты переберешь мотор в сток, я думаю приятно удивишься, ведь одно дело умирающий, другое дело свежий мотор, а потом поставишь если не будет хватать впуск, выпуск, головы повеселей, что захочешь уже

 

если ты планируешь 350-400сил, то тебе понадобится другая коробка, мост, кардан

придется думать о тормозах, все-равно придется менять кучу вещей

 

и может мне кажется, но цель не определена, мало вводных данных, чего ты хочешь от своего автобуса? планируешь ли повседневную эксплуатацию? хочешь и на дальняк сгонять? или построить корч?

ответь просто, чего ты хочешь получить в результате, и тогда все с большим участием отнесутся, а то получается ты вроде написал, дабы услышать мнения и советы ( форум вроде для этого), а получается они тебе и не нужны

 

Замена на более свежий мотор произведена, это вортек) вортековскую систему питания ставить не хочу по ряду причин упомянутых в начале темы.  Более свежие моторы тоже не захотел покупать, по ряду причин указанных давно, да и вообще я не обсуждаю какой мне мотор ставить зачем и почему, выбор давно сделан и я двигаюсь к цели.

Получить я планирую 300-350 сил, а не 350-400, для этого нужны другие детальки и подход...  Ну и для тех кто не очень внимательно читает, мотор был недавно кем то перебран, и в целом в достаточно хорошем состоянии, можно было в него не лезть, а так ставить.   Но я решил не много его взбодрить.

 

 

Акпп на переборку и усиление следующая на очереди.

Мост задний тоже, уже куплена часть деталей.

кардану ничего не будет

тормоза... испытания покажут, пока стоят по кругу новые колодки, надо будет поменять куплю набор от вилвуда дисков да суппортов, в чем проблема?

 

Для чего автобус в начале темы было написано)  конечно понимаю, что лень все перечитывать.

Автобус для езды по городу, перевозке мотиков, изредка межгород :)  расход не пугает, пуганый уже :)))) ну и не вижу не одной причины, почему это он вдруг начнет жрать на много больше чем жрал, в тех же режимах езды как и раньше :))   

В драге на нем конечно никто участвовать не собирается :)  Но по прикалываться над кредитомобилями разными со светофора можно :)

 

 

Зы, по делу.  только что оплатил новые мозги для мотора, которые можно полноценно настраивать :)

 

Собираюсь оплачивать роликовые рокера 1.6.   вопрос по гайкам актуален.  

 

Dark wizard

не подскажешь парт намбер гаек или ссылку)  деньги карман жгут :) надо срочно потратить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Партнамбер не скажу, покупались давно вместе с рокерами, год назад где то, фантики утеряны, по пробую найти на саммите, если найду, ссылку дам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Pasis

я очень внимательно читаю, это вам лучше перечитать

дальнейшую дискуссию считаю бесполезной

P.S. немного пишется слитно

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закорч автобуса продолжается с новой силой :) Первым пришел новый более производительный бензонасос и более жесткая пружина в регулятор давления топлива, на подходе много новых ништяков :)

зы, ни кому не нужно, почти новый стоковый насос? :) поставил и недели 2 покатался на нем всего :)

 

_k07h4TTjC8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Ничего пока не делал.  Но в общем то пришли все необходимые детали для мотора, можно собирать, этим пожалуй и займусь на майских. Как раз стало тепло. 

Сегодня на мой  бус пришли новые настраиваемые мозги для мотора, фильтр детонации, новый трамблер и катушка зажигания Пертроникс, новые детали в рулевое управление, в этот раз AC Delco, рейбесторса хватило на 1 зиму... и прокладки под новые выхлопные коллектора. Ну и куча гаек для колес :) Прислали лишних, так что могу продать излишки, резьба 1/2-20 подходит для большинства америкосов.

Думаю будем варить новый выхлоп из нержавейки.  Коллектора из 42й трубы, дальше трубы по H-образной схеме из трубы 63.5мм.  Благо трубы и отводы такие есть, правда, возможно придется докупить не много еще.  А то черняжный выхлоп гниет уж чето быстро...  А дальше надо будет АКПП взбадривать :)

 

 

DBX86XRuJdM.jpg

F0gD3UCWUFk.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ну и куча гаек для колес :) Прислали лишних, так что могу продать излишки, резьба 1/2-20 подходит для большинства америкосов.

 

 

 

 

гайков прикупил бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...