GIN Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 2Pasis, прочитал вдоль и поперек, как я понял советы вам давали абстрактные американские дядьки и тов. Romodan И раз вы так упорно не верите большинству отписавшихся, ответьте на несколько вопросов, если не затруднит, конечно: 1) Сколько 350-400х сильных моторов с нуля собрал ваш советчик? 2) Как он померил их мощность в Тюмени? P.S. когда ответите, мы все вместе посмеемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Значит вам нужно еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать. Большую часть советов давал вот этот абстрактный товарищ, который не собрал не одного мотора, и не одного не настроил... www.tbichips.com Ну и так же другие подобные дядьки из США, которые этих моторов не видели... Дядька Ромодан в отличии от некоторых форумчан, хоть живьем видел и трогал, о том что он говорит. Особо никаким тюнингом он не занимался, просто давал дельные советы по вену, за, что ему большое спасибо. И мощность он не замерял конечно же, т.к. это ему не к чему совершенно. А вы сколько 350-400 сильных моторов собрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 я вам открою секрет, что большинство отписавшихся в теме, частенько видят, трогают и даже успешно починяют автомобили если вы доверяете абстрактным советам, абстрактных американских дядь, нет смысла вас разубеждать, удачи к своему счастью, я люблю покупать автомобили с работающими двигателями, потому и не собираю тби на вортеке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 ну а по делу то, что ответишь?)) я покупал когда то тоже работающий автобус))) но бывает, что моторы ломаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 по делу, лучше засвапить более современный мотор с впрыском, переделок больше, но переделок грамотных, полезных и более современных, чтобы ехало и по расходу приближалось к питанию святым духом, нежели к бесконечности) а еще, если ты переберешь мотор в сток, я думаю приятно удивишься, ведь одно дело умирающий, другое дело свежий мотор, а потом поставишь если не будет хватать впуск, выпуск, головы повеселей, что захочешь уже если ты планируешь 350-400сил, то тебе понадобится другая коробка, мост, кардан придется думать о тормозах, все-равно придется менять кучу вещей и может мне кажется, но цель не определена, мало вводных данных, чего ты хочешь от своего автобуса? планируешь ли повседневную эксплуатацию? хочешь и на дальняк сгонять? или построить корч? ответь просто, чего ты хочешь получить в результате, и тогда все с большим участием отнесутся, а то получается ты вроде написал, дабы услышать мнения и советы ( форум вроде для этого), а получается они тебе и не нужны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 2 тс: вот оно чё оказывается! недавно начал штудировать раздел1400 на джиксер клубе, щас случайно попал сюда с главной, а знакомые все лица!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 тема - джой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 по делу, лучше засвапить более современный мотор с впрыском, переделок больше, но переделок грамотных, полезных и более современных, чтобы ехало и по расходу приближалось к питанию святым духом, нежели к бесконечности) а еще, если ты переберешь мотор в сток, я думаю приятно удивишься, ведь одно дело умирающий, другое дело свежий мотор, а потом поставишь если не будет хватать впуск, выпуск, головы повеселей, что захочешь уже если ты планируешь 350-400сил, то тебе понадобится другая коробка, мост, кардан придется думать о тормозах, все-равно придется менять кучу вещей и может мне кажется, но цель не определена, мало вводных данных, чего ты хочешь от своего автобуса? планируешь ли повседневную эксплуатацию? хочешь и на дальняк сгонять? или построить корч? ответь просто, чего ты хочешь получить в результате, и тогда все с большим участием отнесутся, а то получается ты вроде написал, дабы услышать мнения и советы ( форум вроде для этого), а получается они тебе и не нужны Замена на более свежий мотор произведена, это вортек) вортековскую систему питания ставить не хочу по ряду причин упомянутых в начале темы. Более свежие моторы тоже не захотел покупать, по ряду причин указанных давно, да и вообще я не обсуждаю какой мне мотор ставить зачем и почему, выбор давно сделан и я двигаюсь к цели. Получить я планирую 300-350 сил, а не 350-400, для этого нужны другие детальки и подход... Ну и для тех кто не очень внимательно читает, мотор был недавно кем то перебран, и в целом в достаточно хорошем состоянии, можно было в него не лезть, а так ставить. Но я решил не много его взбодрить. Акпп на переборку и усиление следующая на очереди. Мост задний тоже, уже куплена часть деталей. кардану ничего не будет тормоза... испытания покажут, пока стоят по кругу новые колодки, надо будет поменять куплю набор от вилвуда дисков да суппортов, в чем проблема? Для чего автобус в начале темы было написано) конечно понимаю, что лень все перечитывать. Автобус для езды по городу, перевозке мотиков, изредка межгород расход не пугает, пуганый уже ))) ну и не вижу не одной причины, почему это он вдруг начнет жрать на много больше чем жрал, в тех же режимах езды как и раньше ) В драге на нем конечно никто участвовать не собирается Но по прикалываться над кредитомобилями разными со светофора можно Зы, по делу. только что оплатил новые мозги для мотора, которые можно полноценно настраивать Собираюсь оплачивать роликовые рокера 1.6. вопрос по гайкам актуален. Dark wizardне подскажешь парт намбер гаек или ссылку) деньги карман жгут надо срочно потратить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Партнамбер не скажу, покупались давно вместе с рокерами, год назад где то, фантики утеряны, по пробую найти на саммите, если найду, ссылку дам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Понял, пойду тоже тогда искать какие нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 http://www.ebay.com/itm/New-ProComp-3-8-Poly-Locks-sb-Chevy-Ford-Rocker-Arm-Nuts-sbc-/121305855592?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c3e647668&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) 2Pasis я очень внимательно читаю, это вам лучше перечитать дальнейшую дискуссию считаю бесполезной P.S. немного пишется слитно Изменено 31 марта, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Удачи! Решил рокера пока не брать) куплю новый трамблер и катушку лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Закорч автобуса продолжается с новой силой Первым пришел новый более производительный бензонасос и более жесткая пружина в регулятор давления топлива, на подходе много новых ништяков зы, ни кому не нужно, почти новый стоковый насос? поставил и недели 2 покатался на нем всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Дык чо? Автобус с новым двигателем и старым бензонасосом уже выкатился на дороги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Саня! Не томи народ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 И мне любопытно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Ничего пока не делал. Но в общем то пришли все необходимые детали для мотора, можно собирать, этим пожалуй и займусь на майских. Как раз стало тепло. Сегодня на мой бус пришли новые настраиваемые мозги для мотора, фильтр детонации, новый трамблер и катушка зажигания Пертроникс, новые детали в рулевое управление, в этот раз AC Delco, рейбесторса хватило на 1 зиму... и прокладки под новые выхлопные коллектора. Ну и куча гаек для колес Прислали лишних, так что могу продать излишки, резьба 1/2-20 подходит для большинства америкосов. Думаю будем варить новый выхлоп из нержавейки. Коллектора из 42й трубы, дальше трубы по H-образной схеме из трубы 63.5мм. Благо трубы и отводы такие есть, правда, возможно придется докупить не много еще. А то черняжный выхлоп гниет уж чето быстро... А дальше надо будет АКПП взбадривать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А фордогайки колесные зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 на рокавто написано что на шван)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну и куча гаек для колес Прислали лишних, так что могу продать излишки, резьба 1/2-20 подходит для большинства америкосов. гайков прикупил бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 на рокавто написано что на шван)) Ага. Удивило. Видимо, тяжкая наследственность древности платформы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 А кто какими рассухаривателями клапанов пользуется? В том случае, когда головки к блоку прикручены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2014 Ну где же все эксперты по шеви моторам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.