Перейти к содержанию

Закорч начальной стадии Chevy Van G20


Pasis

Recommended Posts

Спасибо на добром слове))

 

Поршня и шатуны не трогал, головы не снимал.

Тк как писал, решил не лезть дальше, иначе не смогу остановиться и в итоге будут поменяны и поршня и шатуны и головам достанется... Итак еле остановился)))  

Если заморачиваться дальше, нужен другой блок, 4х болтовый и стальное колено, чтобы был смысл во всех этих движениях. 

 

Ну и судя по всему мотор недавно перебран кем то, хон в цилиндрах в порядке, все остальное кроме вкладышей тоже нареканий не вызвало.

 

 

Вообще есть большое желание заморочиться дальше, но это явно не с этим блоком и не с веном.... нужен другой кузов... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 263
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня  в перерывах между беготней по делам занимался впуском. Прокладки эдельброк подошли идеально к окнам на в пуске, а вот впускной коллектор эдельброк же,  не очень идеально, были ступеньки в переходе на прокладку- голову.  Пришлась прилично по пилить бор-машинкой)  Ну и чуток стык на переходнике под тби подровнял.

Вообщем впуск на месте, так же примерял новые расточенные с 42мм до 46.5мм дроссельные заслонки и фильтр.

 

Осталось отрегулировать зазоры между рокерами и штангами, и закрыть все крышками, да  надо вытаскивать старый мотор, засиделся он там чето :)

 

MArIcWHevYo.jpg

PjK7tC0X0kY.jpg

W_0nmlcy8sA.jpg

GR5bOPFaaRA.jpgV7OPSnkYxpI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, пару страниц назад)

хотел 1.6 рокера комп камс стальные поставить.

но пока решил что обойдусь без них)

Тем более их не долго поставить когда мотор будет в машине уже.  Если вдруг мне понадобится дополнительные 10-15 лс :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как автомат хочет помереть давно, но никак не скопытится, надо бы его отремонтировать под новый мотор.
Автомат стоит 40L60E.
Все передачи работают пока, но переключения уже тупят, особенно на жаре.
 
Может есть люди которые шарят в атоматах, посоветуйте, какие детали и инструменты можно сразу заказывать, чтобы отремонтировать и усилить автомат, чтобы держал сил 400.
 
Делать автомат буду сам :)))

 

P.S. Петросянам можно не писать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как автомат хочет помереть давно, но никак не скопытится, надо бы его отремонтировать под новый мотор.

Автомат стоит 40L60E.

Все передачи работают пока, но переключения уже тупят, особенно на жаре.

 

Может есть люди которые шарят в атоматах, посоветуйте, какие детали и инструменты можно сразу заказывать, чтобы отремонтировать и усилить автомат, чтобы держал сил 400.

 

Делать автомат буду сам :)))

 

P.S. Петросянам можно не писать :)

тебе вздрачнуть или , что б ходила? )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне чтобы жила долго и счастливо и терпела издевательства различные )))

в идеале конечно 80ку поставить, но пока не готов, тк надо 80ку купить, ее отребилдить, и еще с мостом колдовать, чтобы другой кардан приделать (он остался от дизельного вена с 80кой), плюс проводка нужна для 80ки другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты бы лучше написал списочек, лучше с ссылками :) был бы очень признателен...

 

тут вариантов то не много...  80ка съест в два раза больше... при том что не факто что так уж нужна мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне подбирали в конкорде при прямом общении по тел. Кто то там из персонала ,в прошлом , занимался ремонтом АКПП и сейчас планирует заказ и поставку запчастей. Мой скромный опыт говорит , что для комфортной езды достаточно усиленного пакета фрикционов , усиленых пружин поршней, поршня лучще оставить стандарт, т.к тюневые, которые без осей, серьезно изнашивают цилиндры гидроаккумуляторов (уже видел такие кпп) . Тормозную ленту усиленую, планетарки 5и сателлитные, масляный насос 13лепестковый. Новую пластину гидроблока тоже не помешает прикупить , т.к в твоей наверняка разбиты отверстия. Могу с ходу что то пропустить. Рассверливание пластины гидроблока приведет к подьему давления в системе, что приведет к сильным ударам и этим заниматься лучше специалисту ,но не любителю. ГТ тебе в обязательном порядке надо отремонтировать , в москве есть конторы , работающие именно ремонтом ГТ. Много литературы по ремонту было у Геннадия (бывшего модера технической ветки) , вряд ли откажет в предоставлении инфы и консультации.

и бязательно озаботься установкой дополнительного радиатора.

Остальной список по запчастям тебе будет известен после вскрытия кпп и дефектовки. Проверь плоскость прилегания тормозной ленты на прямолинейность на барабане.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если чессно, разница между стоком и 2400stall не очень большая, если брать, то 3000 )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу ничего возразить на это, тк еще не достаточно разобрался :)

 

В книжках пишут нужно 2000-2400

Я так понял у 4.3 мотора 2000 сталл спид

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал, подумал... понял что хочу 80ку)

Вобщем ищу живую 80ку Ешку.

Кардан короткий с валом который в акпп вставляется есть, вот только не придумал еще как его приделать к моему мосту, там вилка под крестовину сильно крупней моей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш. 80тка есть. По поводу работоспособности незнаю, но вродн говорили что рабочая. Контакты в личке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал, подумал... понял что хочу 80ку)

Вобщем ищу живую 80ку Ешку.

Кардан короткий с валом который в акпп вставляется есть, вот только не придумал еще как его приделать к моему мосту, там вилка под крестовину сильно крупней моей...

зачем??? не такой уж и сильный ты мотор собираешь , что б рак мозгов по коробке прогрессировал. через год-два загрызет тебя червь разочарования и будет новый проект. делай эту.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, ты еще не вкурсе просто))) что я тут чуть не купил несколько дней назад, но это сделало не сгладимый отпечаток в голове :) Поэтому куплю это по позже :)

 

А от дизельного мотора подойдет коробас? и что делать с задним йоке? который крестовину крепит к заднему мосту.  на 80м кардане он на много больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй по мерять по шлицам и по посадочному на сальник, скорее подойдет от 30 "задняя йоке"...коробас то подойдет,но надо бублик от бензиновой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понял, спасибо!

А у тебя 30го моста не валяется? чтобы замерить?

нет Саша , нету.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, нужна такая штука, чтобы срастить 80й кардан с моим мостом.

 

http://www.ebay.com/itm/PY150-Moser-Engineering-Yoke-Steel-1350-GM-8-5-Differential-10-Bolt-30-Spline-/261313890408?pt=Race_Car_Parts&hash=item3cd7858868&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...