любителъ Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 похоже у тебя запрессованы. я пытался такой вывернуть - виг вам. тебе наверное проще будет высверлить, нарезать резьбу и ввернуть новую шпильу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 угу, высверлить то на снятой голове геморой, а на моторе тем более... попробую приварить гайки и вытянуть обратным мототком или съемником... Ну и на резьбе ввернуть новую... Вот думаю как бы все так не пришлось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Обратным молотком точно можно, специально залез на youtube и зазырил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 допустим, шпильку ты выпресуешь, а дальше что? нарезать резьбу будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 У меня уже пиво заканчивается,а продолжения сериала не видно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 На выходных приварю гайку и попробую вытянуть) Сейчас буду резьбовые арпешные шпильки и гайки заказывать и все менять наверно, от греха по дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Хз где спросить лучше... спрошу тут нужно купить новые поршни, не для этого мотора, а для другого) беглый осмотр рокавто и саммита выявил что из отнсительно низкобюджетных есть Speed-Pro hypereutectic pistons они же Sealed Power На взгляд поршни как поршни, вроде не плохие, даже с антифрикционным покрытием. Кто нибудь пробовал их использовать? Хорошая замена оригиналу или гавно? Какие посоветуете? Изменено 13 октября, 2015 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 угу, высверлить то на снятой голове геморой, а на моторе тем более... попробую приварить гайки и вытянуть обратным мототком или съемником... Ну и на резьбе ввернуть новую... Вот думаю как бы все так не пришлось... не хотелось бы говорить ну я же говорил но... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63108&p=1101585 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Да было дело) другие люди говорили что не надо) Опыт показал что надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) мм прочитал про шпильки арп, арп нинада они выше твоих и головы сымай тогда сразу иначе это мудовые рыдания Изменено 13 октября, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Поздно, уже все куплено и через пару дней будет у меня... Я замучал техподдержку саммита и они мне помогли подобрать шпильки арп для моего мотора. Конечно головы снимать это правильно, но очень не охото... проще тогда будет снять мотор наверно... В общем попробую не снимая постигнуть всю суть камасутры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 13 октября, 2015 Share Опубликовано 13 октября, 2015 Если еще актуально, поршни и клапаны Sealed Power у меня проверку прошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2015 Много накатал? Как качество хотя бы визуально? Не хуже стока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 14 октября, 2015 Share Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Поздно, уже все куплено и через пару дней будет у меня... Я замучал техподдержку саммита и они мне помогли подобрать шпильки арп для моего мотора. Конечно головы снимать это правильно, но очень не охото... проще тогда будет снять мотор наверно... В общем попробую не снимая постигнуть всю суть камасутры... вроде как отливы для запресованных шпильек "высокие", а которые на резьбе - сточены .это надо на фрезе отливы стачивать и потом резьбу резать где то тут фотки https://yadi.sk/d/H3V3GflFjieGv Изменено 14 октября, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 14 октября, 2015 Share Опубликовано 14 октября, 2015 В свое время 15 000 наездил и продал, внутрь не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2015 вроде как отливы для запресованных шпильек "высокие", а которые на резьбе - сточены .это надо на фрезе отливы стачивать и потом резьбу резать где то тут фотки https://yadi.sk/d/H3V3GflFjieGv У меня другая голова. Как я понял нужно удалить стандартные, нарезать резьбу и вкрутить новые. Ну на днях все придет, примерию, будет понятно все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 октября, 2015 Share Опубликовано 14 октября, 2015 http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/2909330-installing-screw-in-studs-in-vortec-heads.html часть с резьбой там разной длинны потому что существуют шпильки для уставки с гайд плейтами и без Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2015 Спасибо, я так и предполагал делать, купил метчик, сверло на всякий случай, и направляющую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Pasis: вопрос именно тебе Так машина с новоперебранным двигом уже ездиет? Каковы данные на стенде? Каково текущее состояние порцесса TBI тюниха? Изменено 16 октября, 2015 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2015 Привет. машина поехала в декабре прошлого года, примерно 1.5 месяца я покатался и сломалась эта шпилька рокера. Я думал что то более серьезное, и поставил машину до лучших времен ну или когда настроение появится заниматься ей)))) До стенда не доехал, не много поднастроил машину на ходу по логам, пока не могу сказать что меня удовлетворяет как она поехала... но я слишком много всего поменял в ней, чтобы однозначно сказать что и из за чего.... Мотор другой, распредвал другой, другой автомат с другими передаточными отношениями, другой бублик с сталл спидом 2200... Пока субъективно мне не хватает низов... И верхов не хватало, т.к. не хватало производительности форсунок даже на 2х барах, Когда я поставил новый регулятор давления топлива, который позволяет больше поднять давление, как раз сломалась шпилька и уже была зима и лед, я не успел протестить верха. Кстати сегодня удалил сломанную шпильку. Делает это очень легко. Нарезал резьбу на остатке, подложил шайб и закручивал гайку, гайка шпильку вытягивала потихоньку из головы... Правда чтобы нарезать резьбу пришлось доработать плашкодержатель, т.к. места маловато. В общем удалить шпильки все делов на пол часа или чуть больше с перекурами) Вылез другой прикол, никто не сказал, да и я нигде не встречал, что эти шпильки выходят в рубашку охлаждения)) Как только я вытащил шпильку, из отверстия фонтан антифриза пошел. Наверно придется менять масло в моторе)) оно новое почти, правда год простояло в моторе)) А так план остается пока тот же) Доделать до конца машину))) Усиленные шпильки и гайки тоже получил вчера, прикинул, вроде все подходит. https://www.drive2.ru/l/7934904/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Возник вопрос. Мне нужно купить крепление для фар на вен. тк у меня там колхоз в виде противотуманок стоит. У меня 4 маленьких фары в ряд по горизонтали. Вопрос, подойдут ли мне эти крепления? http://www.ebay.com/itm/Headlight-Bucket-Kit-Dorman-42437-/291547313034?fits=Year%3A1993%7CSubmodel%3AChevy+Van&hash=item43e192f38a:g:GgQAAOSw3ydVrkKR&vxp=mtr http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=6685828&cc=1046630&jnid=811&jpid=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 никто не в курсе?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 сам спросил, сам ответил)) не подходят) P.S. ни у кого нет корпусов фар под мой шван? под 4 фары Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Простите, кто на ком стоял? Крепления чего к чему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Что тут не понятно? Нужно крепление стоковых ламп-фар ламп-фар кузову. Чашки с рамками. У меня прошлые хозяева вместо фар поставили противотуманки, и нет ничего от стандартных фар. На рокавто, ебее нахожу только корпуса для больших фар, которых ставится две на бус, а не четыре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.