SaladCeaser Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 SaladCeaser Привет. Почисти личку пожалуйста, пара вопросиков есть. чисто срезать надо там, где меньше резать и меньше приваривать соответсвенно Ну... мне все же думается - жесткость боковых ребер она важнее... или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Собираем лего (пле во что я ввязался ) Изменено 24 июля, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Все элементы новые, и крыша, и зад? Оооочень не простым путем пошел... Не отчаиваться ! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Тележка хороша. Надо такую же сварить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Тележка - покупная с саммит рейснинг. Решил не изобретать велосипед Кузовщина вся новая. В старом кузове деталей нормальных не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 продолжаем... Завод. Крупноузловая сборка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Смотришь такой на это фото... И думаешь, нафиг такое - покупать тачки по фотографии... Изменено 24 июля, 2014 пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Да. Не может шавель с биг блоком стоить меньше $10К и при этом быть чем то, кроме груды ржавого железа. С Другой стороны - наиграюсь в машинки наверное на всю жизнь. Вот думаю - может после сборки не красить? оставить в таком цвете и сварные швы ? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Идея неплоха, трешмобиль))) Как надоест - покрасить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 все так говорят, и никто еще не осуществил. да оно и логично: проделать такую работу и оставить машину выглядеть как неоконченное говно покрасишь, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Ты серьёзно, все кузовные элементы притащил новые? и даже тележку под раму? Предлагаю скинуться на памятник реставратору АА з.ы. может сразу с запчастями и людей оттуда притащить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 Ты серьёзно, все кузовные элементы притащил новые? и даже тележку под раму? Предлагаю скинуться на памятник реставратору АА з.ы. может сразу с запчастями и людей оттуда притащить? ОЙ ВЭЙ Я просто хочу новый Шавель Это было не так сложно - и даже интересно Люди там рукожопые. Проверено. Я там две машины сделал на заказ - реально оно того не стоит. У них одно преимущество - все запчасти доставляют за сутки им до порога и оборудование хорошее в каждом гараже. Так что без негров обойдемся ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Это уже не реставряция какая то... Это постройка нового авто из кита... Маньяк самоучка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 да, я чет замахнулся... ) Очень надеюсь пазл соберется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 нескромный вопрос. зачем ваще покупалось красное ведрышко? чтобы оценить удобство посадки и обзора из будущего построенного авто? ведь судя по размаху от красненького ничего и не пригодится, кроме бесценного духа Америки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Ну тут все же причинно-следственная связь. 1. Покупаем на ибее шавель с биг-блоком за смешные деньги 2. Привозим его 3. Решаем делать LS Swap + фрейм офф 4. Разбираем 5. Ужасаемся 6. Охреневаем 7. Плачем 8. .......... 9. Начинаем заказывать с OPGI Profitа походу не будет но в итоге у меня должен быть: - новый LS Шавель. Именно новый. каждый болтик, каждая гайка либо новые либо после реставрации. - полноценный реставрационный цех со сваркой, сварщиком и мастером, которые умеют и могут - опыт, которым в Питере мало кто может похвастаться И от красного нужно все же чуть больше. куча разных маленьких железок, которых просто не делают например. Рама! Вернее ее часть... Ну в общем он нужен нам для образца! Изменено 25 июля, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Как эту телегу в саммите обозвать-то? Ну что бы на ценник глянуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 Как эту телегу в саммите обозвать-то? Ну что бы на ценник глянуть... http://www.summitracing.com/parts/WMP-BCS-0201 Да, да, ее можно было бы сделать тут дешевле. Не сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 а новый кузов готовый притараканить сюда, сильно дороже выходило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 а новый кузов готовый притараканить сюда, сильно дороже выходило? Кузов негуманно таможить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 А вот интересно: вот качество сварки как? в смысле заводская штамповка vs сварка в мастерской. Ведь это не куски пола/крыльев/порогов переварить, это капитальная постройка. з.ы. просто я не сварщик ни разу, но очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 у нас две проблемы: а) хобби считать чужие деньги и высчитывать, а как бы человеку было дешевле и лучше б) искать профит в постройке машины, забывая что сама стройка и есть радость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Кузов негуманно таможить надо. Да там вообще все не слава Богу. Кузов мало того, что стоит несопоставимо больше, чем отдельные детали, так еще и его доставка самолетом невозможна. Только контейнер - это расходы и время. Так по частям все притаскивается без проблем, даже официально - прикладываешь ПТС с декларации и привет. Кузов да - еще и растаможка. Если бы у меня не было красивого ПТС, тащить кузов было бы возможно стоящим делом... И то, только когда дыры в техрегламенте залатают. А так - это все на круг было бы дороже и не так весело! А вот интересно: вот качество сварки как? в смысле заводская штамповка vs сварка в мастерской. Ведь это не куски пола/крыльев/порогов переварить, это капитальная постройка. з.ы. просто я не сварщик ни разу, но очень интересно. Ну вот это мы только по факту узнаем. У нас не завод. Но с другой стороны - мировой опыт кастомайзинга и хотродинга говорит нам, что - сварка имеет право на жизнь и если кузов на раме - то имеет в двойне ) Изменено 25 июля, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 у нас две проблемы: а) хобби считать чужие деньги и высчитывать, а как бы человеку было дешевле и лучше б) искать профит в постройке машины, забывая что сама стройка и есть радость Своих денег нет, так хоть чужие посчитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 у нас две проблемы: а) хобби считать чужие деньги и высчитывать, а как бы человеку было дешевле и лучше б) искать профит в постройке машины, забывая что сама стройка и есть радость Да я за советы только спасибо скажу. Для того и пописываю сюда во многом. Мы это делаем в первый раз - я хз насколько мы вообще ТО делаем и ТАК )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.