Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

SaladCeaser

 

Привет.  Почисти личку пожалуйста, пара вопросиков есть.

чисто 

 

срезать надо там, где меньше резать и меньше приваривать соответсвенно

 

Ну... мне все же думается - жесткость боковых ребер она важнее... или нет ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Собираем лего (пле во что я ввязался )

 

c40b7e6f74ae.jpg

 

72aee084c757.jpg

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тележка - покупная с саммит рейснинг. Решил не изобретать велосипед 

 

Кузовщина вся новая. В старом кузове деталей нормальных не осталось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотришь такой на это фото...

 

3781ff1fa2e4.jpg

 

И думаешь, нафиг такое - покупать тачки по фотографии...

Изменено пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Не может шавель с биг блоком стоить меньше $10К и при  этом быть чем то, кроме груды ржавого железа.

 

С Другой стороны - наиграюсь в машинки наверное на всю жизнь. 

 

Вот думаю - может после сборки не красить? оставить в таком цвете  и сварные швы ?  ))  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все так говорят, и никто еще не осуществил. да оно и логично: проделать такую работу и оставить машину выглядеть как неоконченное говно :laugh: покрасишь, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты серьёзно, все кузовные элементы притащил новые? :O и даже тележку под раму?  :13:

Предлагаю скинуться на памятник реставратору АА  :15:

 

з.ы. может сразу с запчастями и людей оттуда притащить?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты серьёзно, все кузовные элементы притащил новые? :O и даже тележку под раму?  :13:

Предлагаю скинуться на памятник реставратору АА  :15:

 

з.ы. может сразу с запчастями и людей оттуда притащить?  :9:

 

ОЙ ВЭЙ

 

Я просто хочу новый Шавель 

 

Это было не так сложно - и даже интересно 

 

Люди там рукожопые. Проверено. Я там две машины сделал на заказ - реально оно того не стоит. У них одно преимущество - все запчасти доставляют за сутки им до порога и оборудование хорошее в каждом гараже. Так что без негров обойдемся ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже не реставряция какая то... Это постройка нового авто из кита... Маньяк самоучка. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нескромный вопрос. зачем ваще покупалось красное ведрышко? чтобы оценить удобство посадки и обзора из будущего построенного авто? ведь судя по размаху от красненького ничего и не пригодится, кроме бесценного духа Америки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут все же причинно-следственная связь. 

 

1. Покупаем на ибее шавель с биг-блоком за смешные деньги

2. Привозим его 

3. Решаем делать LS Swap + фрейм офф 

4.  Разбираем

5. Ужасаемся

6. Охреневаем

7. Плачем 

8. ..........

9. Начинаем заказывать с OPGI 

 

Profitа походу не будет 

 

но в итоге у меня должен быть:

- новый LS Шавель. Именно новый. каждый болтик, каждая гайка либо новые либо после реставрации. 

- полноценный реставрационный цех со сваркой, сварщиком и мастером, которые умеют и могут

- опыт, которым в Питере мало кто может похвастаться 

 

И от красного нужно все же чуть больше. куча разных маленьких железок, которых просто не делают например. Рама! Вернее ее часть... Ну в общем он нужен нам для образца! 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как эту телегу в саммите обозвать-то? Ну что бы на ценник глянуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как эту телегу в саммите обозвать-то? Ну что бы на ценник глянуть...

http://www.summitracing.com/parts/WMP-BCS-0201

 

Да, да, ее можно было бы сделать тут дешевле. Не сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а новый кузов готовый притараканить сюда, сильно дороже выходило?

Кузов негуманно таможить надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот интересно: вот качество сварки как? в смысле заводская штамповка vs сварка в мастерской. Ведь это не куски пола/крыльев/порогов переварить, это капитальная постройка.

 

з.ы. просто я не сварщик ни разу, но очень интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас две проблемы:

а) хобби считать чужие деньги и высчитывать, а как бы человеку было дешевле и лучше

б) искать профит в постройке машины, забывая что сама стройка и есть радость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов негуманно таможить надо.

 

Да там вообще все не слава Богу. 

 

Кузов мало того, что стоит несопоставимо больше, чем отдельные детали, так еще и его доставка самолетом невозможна. Только контейнер - это расходы и время. 

 

Так по частям все притаскивается без проблем, даже официально - прикладываешь ПТС с декларации и привет. Кузов да - еще и растаможка. Если бы у меня не было красивого ПТС, тащить кузов было бы возможно стоящим делом... И то, только когда дыры в техрегламенте залатают.  

 

А так - это все на круг было бы дороже и не так весело! 

 

А вот интересно: вот качество сварки как? в смысле заводская штамповка vs сварка в мастерской. Ведь это не куски пола/крыльев/порогов переварить, это капитальная постройка.

 

з.ы. просто я не сварщик ни разу, но очень интересно.

 

Ну вот это мы только по факту узнаем. У нас не завод. Но с другой стороны - мировой опыт кастомайзинга и хотродинга говорит нам, что - сварка имеет право на жизнь и если кузов на раме - то имеет в двойне ) 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас две проблемы:

а) хобби считать чужие деньги и высчитывать, а как бы человеку было дешевле и лучше

б) искать профит в постройке машины, забывая что сама стройка и есть радость

Своих денег нет, так хоть чужие посчитать. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас две проблемы:

а) хобби считать чужие деньги и высчитывать, а как бы человеку было дешевле и лучше

б) искать профит в постройке машины, забывая что сама стройка и есть радость

 

Да я за советы только спасибо скажу. Для того и пописываю сюда во многом. Мы это делаем в первый раз - я хз насколько мы вообще ТО делаем и ТАК )) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...