Marlboro Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 верный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 Буэнос ночес, братья! Прибыла посылка. Радует меня Рокавто и Федекс. 1. В темноту сразу пошел менять TPS, благо вроде не сложно. Открутил старый, прикрутил новый. 2. Подключил сканер, стер ошибки и.... KOEO 122 TPS below minimum voltage - без изменений. А вот с чего?. Поменял же его(((((( 172, 176, 332 ЕГР (прибыло в посылке), 634 MLP ( прибыло в посылке), KOER 172,136 - ругается на кислородники. Почему опять высветил 122 ошибку? Мож я прикручиваю криво? Возможно есть алгоритм какой то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 опорное напряжение мерил? вполне вероятно, что тпс надо выставлять. например по волтажу или сопротивлению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Тпс ты мог неправильно поставить см мануал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 опорное напряжение мерил? вполне вероятно, что тпс надо выставлять. например по волтажу или сопротивлению. буду благодарен за любые подсказки как это делать. пошагаво. Тпс ты мог неправильно поставить см мануал экскюземуа, а где его, мануал, можно взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) На рутрекере раньше был чилтон на фкв, наверняка и сейчас есть Изменено 21 октября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 На рутрекере раньше был чилтон на фкв, наверняка и сейчас есть Не нашел чилтона( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Ниче там выставлять не надо, открутил старый тпс, поставил новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 Ниче там выставлять не надо, открутил старый тпс, поставил новый. Так и сделал. Ошибка не пропала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 АКБ отключите минут на 5. КМК это Вы старые ошибки смотрите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) АКБ отключите минут на 5. КМК это Вы старые ошибки смотрите. Тогда вопрос. У кодридера есть кнопка "clean" - нажимаю ее, под капотом начинается "движуха" какая то, потом пишет, что очищено все. Это стирается в самом сканере или в мозгах? Но вечером, скину клемы, проверю, в любом случае. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 Братья, а я правильные кислородники купил на рокавто? - DENSO Part # 2344610 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 DENSO Part # 2344610 OE Style; Rounded Connector Выходит, что правильные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) PCV valve - внутри если его трясти то там что-то болтается. Предполагаю там должен быть золотник и пружина, тогда болтаться не должно. Как должно быть? PS вытащил PCV , приложил палец к дырке, палец чуть не засосало внутрь... т е он тянет внутрь хорошо. PPS Сбросил клемы с аккумулятора мин на 5. Потом читал ошибки. KOEO 122 TPS - исчезла 172, 176, 332 ЕГР - исчезла, 634 MLP ( прибыло в посылке, на замену), KOER 172,136 - ругается на кислородники. Почему ругается на кислородники? Они новые и те которые надо. Звук "пальцев" не проходит. Братья, какие мысли есть? Мож их подключили неправильно... Или пора в сервис ехать? Изменено 23 октября, 2013 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. а цепь к лямбдам в порядке? Были похожие ситуации, окислившийся контакт не даёт нормально жить Ну и неплотности во впуске поискать как писалось выше Изменено 23 октября, 2013 пользователем Drummer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. а цепь к лямбдам в порядке? Были похожие ситуации, окислившийся контакт не даёт нормально жить Ну и неплотности во впуске поискать как писалось выше Лямбды новые.... как их отцепить не понимаю в принципе, глаза нужны на кончиках пальцев и руки без суставов и костей, чтоб до них добраться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 там разъем не сложный можно добраться рукой или снять" штаны" так будет легче и соединить то же наощупь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Померь тестером на мозгах что выдают кислородники ,на прогретом моторе на холостых должно быть примерно 0.5 вольта Мерить левый на 46и 43 наге, правый на 46 44 наге.И прверь 18 предохранитель это подогрев кислородников. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2013 Все... почему ошибка в кислородниках - хз и отчего этот стук пальцев хз тоже. Сдамся в заботливые руки сервисменов. Куда/к кому лучше и ближе? я в Измайлово (мскв). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Поменял бензонасос и регулятор давления топлива. Детонация и ошибки 172 и 136 не уходят. Бедная смесь. Детонация появляется только после прогрева двигателя. На холодный прям все зашибись. Братья, чего еще смотреть? Подсоса воздуха нет вроде. Проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.