LeQ24 Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 На Каприсе 94 г. что то случилось, при попытке включить передачу рычаг не переключает, приходится сильно надавливать на него, чтобы защелкало реле. Вынул предохранитель поворотников, сразу стало все включаться, поставил предохранитель обратно- опять проблема. Кто нибудь, уважаемые форумчане, может прояснить ситуацию? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 Ездить без поворотников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 В поворотниках лампочки с неправильным сопротивлением - под европейский сдандарт. Надо поставить под американский (предположение). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 причем тут защелкало реле при смене положения кочерги? во всех положениях не двигается, или только из Р не выходит? и точно есть уверенность, что это реле именно пооворотников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 причем тут защелкало реле при смене положения кочерги? во всех положениях не двигается, или только из Р не выходит? и точно есть уверенность, что это реле именно пооворотников? Из Р не выходит, щелкает реле где то под торпедой, а реле поворотников это или нет - я ж не вижу сквозь торпеду. Предохранитель поворотников - это точно, потому что его вытаскиваешь и поворотники не работают. В поворотниках лампочки с неправильным сопротивлением - под европейский сдандарт. Надо поставить под американский (предположение). Да все работало после покупки мной данного авто в течении двух дней. Не могли ж лампочки поменяться сами собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Аффтар, гугли BTSI или езжай в сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 Аффтар, гугли BTSI или езжай в сервис Что такое BTSI? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 При нажатии на педаль тормоза включается соленоид, который разблокирует кочергу. Скорее всего он не работает должным образом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 При нажатии на педаль тормоза включается соленоид, который разблокирует кочергу. Скорее всего он не работает должным образом. Тогда почему при извлечении предохранителя поворотников все включается без проблем? Это как то взаимосвязано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов. Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов. Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть? Чё за негатив? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов. Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть? Чё за негатив? эт нормально все. скорее всего причина в соленоиде, который блокирует кочергу, как сказали выше. именно благодарю ему не удается повернуть кочергу без повернутого в замке ключа зажигания. смотреть именно его (соленоид) или его реле, там несложная вроде схема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов. Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть? Чё за негатив? эт нормально все. скорее всего причина в соленоиде, который блокирует кочергу, как сказали выше. именно благодарю ему не удается повернуть кочергу без повернутого в замке ключа зажигания. смотреть именно его (соленоид) или его реле, там несложная вроде схема. То есть, снимать обшивку под торпедой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Начни с теории. Найди электросхему автомобиля , в схеме найди связь между цепями предохранителя поворотников и блокировки рычага. Дальше продолжать? сам ты негатив ! Изменено 6 октября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 Начни с теории. Найди электросхему автомобиля , в схеме найди связь между цепями предохранителя поворотников и блокировки рычага. Дальше продолжать? сам ты негатив продолжай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) А, ну тогда вот, нажымай. http://kak-iskat.ru/?q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Изменено 6 октября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Посмотрел схему. Уж коли ТСу никак... Соленоид блокировки кочерги висит на том же преде, что и поворотники. Соленоид включается при включении зажигания и отключается при нажатии на педаль тормоза (разрывается цепь). По этой причине при вынутом предохранителе соленоид не работает и кочергу можно сдвинуть. Если при этом что-то щёлкает под торпедой, то предположу отгнившую массу и соленоид работает через другую цепь в пол напряжения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 насчет соленоида, у меня была эта проблема, разбирался с ней месяц вечерами ... при отключеной АКБ все отлично переключается, как только АКБ подключишь все блокируется и сидишь дергаешь рычаг пока не за*бет или пока не сорвется на передачу... нашел соленоид кое как... открутил крепления снять не смог... залил все вэдэшкой наглухо, собрал и езжу не парюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 Посмотрел схему. Уж коли ТСу никак... Соленоид блокировки кочерги висит на том же преде, что и поворотники. Соленоид включается при включении зажигания и отключается при нажатии на педаль тормоза (разрывается цепь). По этой причине при вынутом предохранителе соленоид не работает и кочергу можно сдвинуть. Если при этом что-то щёлкает под торпедой, то предположу отгнившую массу и соленоид работает через другую цепь в пол напряжения... Вот, я понимаю, человек разумный пришел, сразу все разъяснил как надо, спасибо тебе, добрый человек, побольше бы таких людей чистых на форуме, тогда б интересней было б обчаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.