Перейти к содержанию

Вопрос по переключателю АКПП


Recommended Posts

На Каприсе 94 г. что то случилось, при попытке включить передачу рычаг не переключает, приходится сильно надавливать на него, чтобы защелкало реле. Вынул предохранитель поворотников, сразу стало все включаться, поставил предохранитель обратно- опять проблема. Кто нибудь, уважаемые форумчане, может прояснить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В поворотниках лампочки с неправильным сопротивлением - под европейский сдандарт. Надо поставить под американский (предположение).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причем тут защелкало реле при смене положения кочерги? во всех положениях не двигается, или только из Р не выходит?

и точно есть уверенность, что это реле именно пооворотников?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причем тут защелкало реле при смене положения кочерги? во всех положениях не двигается, или только из Р не выходит?

и точно есть уверенность, что это реле именно пооворотников?

Из Р не выходит, щелкает реле где то под торпедой, а реле поворотников это или нет - я ж не вижу сквозь торпеду. Предохранитель поворотников - это точно, потому что его вытаскиваешь и поворотники не работают.

 

В поворотниках лампочки с неправильным сопротивлением - под европейский сдандарт. Надо поставить под американский (предположение).

Да все работало после покупки мной данного авто в течении двух дней. Не могли ж лампочки поменяться сами собой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нажатии на педаль тормоза включается соленоид, который разблокирует кочергу. Скорее всего он не работает должным образом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нажатии на педаль тормоза включается соленоид, который разблокирует кочергу. Скорее всего он не работает должным образом.

Тогда почему при извлечении предохранителя поворотников все включается без проблем? Это как то взаимосвязано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов.

 Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов.

 Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть?

Чё за негатив?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов.

 Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть?

Чё за негатив?

 

эт нормально все.

скорее всего причина в соленоиде, который блокирует кочергу, как сказали выше. именно благодарю ему не удается повернуть кочергу без повернутого в замке ключа зажигания.

смотреть именно его (соленоид) или его реле, там несложная вроде схема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Потому что начинай изучать электросхемы автомобиля. И логику конструкторов.

 Или тебе из монитора палец высунуть и в подпанель глазом ткнуть?

Чё за негатив?

 

эт нормально все.

скорее всего причина в соленоиде, который блокирует кочергу, как сказали выше. именно благодарю ему не удается повернуть кочергу без повернутого в замке ключа зажигания.

смотреть именно его (соленоид) или его реле, там несложная вроде схема.

 

То есть, снимать обшивку под торпедой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начни с теории.

 Найди электросхему автомобиля , в схеме найди связь между цепями предохранителя поворотников и блокировки рычага.

Дальше продолжать?

 

 

сам ты негатив !

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начни с теории.

 Найди электросхему автомобиля , в схеме найди связь между цепями предохранителя поворотников и блокировки рычага.

Дальше продолжать?

 

 

сам ты негатив

продолжай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел схему. Уж коли ТСу никак... Соленоид блокировки кочерги висит на том же преде, что и поворотники. Соленоид включается при включении зажигания и отключается при нажатии на педаль тормоза (разрывается цепь). По этой причине при вынутом предохранителе соленоид не работает и кочергу можно сдвинуть. Если при этом что-то щёлкает под торпедой, то предположу отгнившую массу и соленоид работает через другую цепь в пол напряжения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет соленоида, у меня была эта проблема, разбирался с ней месяц вечерами ... при отключеной АКБ все отлично переключается, как только АКБ подключишь все блокируется и сидишь дергаешь рычаг пока не за*бет или пока не сорвется на передачу... нашел соленоид кое как... открутил крепления снять не смог... залил все вэдэшкой наглухо, собрал и езжу не парюсь....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел схему. Уж коли ТСу никак... Соленоид блокировки кочерги висит на том же преде, что и поворотники. Соленоид включается при включении зажигания и отключается при нажатии на педаль тормоза (разрывается цепь). По этой причине при вынутом предохранителе соленоид не работает и кочергу можно сдвинуть. Если при этом что-то щёлкает под торпедой, то предположу отгнившую массу и соленоид работает через другую цепь в пол напряжения...

Вот, я понимаю, человек разумный пришел, сразу все разъяснил как надо, спасибо тебе, добрый человек, побольше бы таких людей чистых на форуме, тогда б интересней было б обчаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...