Перейти к содержанию

покидайте фекалием по поводу транс спорта и аналогов


Ёсикава

Recommended Posts

ежели не с 2.3 мотором и с не сгнившим железным "скелетом", то вагончик на пару поядков надёжней и покрепче распространённого мопара типа вояджор-коравэн



двигатель 3,8 онли само сабой.   3.1 и жрёт больше и прёт хуже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прочитал название темы как "по поводу транспорта и налогов".

 

Аналогично!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

прочитал название темы как "по поводу транспорта и налогов".

 

Аналогично!

 

ну извиняйте не я так машину назвал

 

ходит байка что они с бонькой взаимозаменяемы по агрегатам. может там и передняя подвеска такая-же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подвеска там , а вернее платформа совершенно другая. такая как бьюик центури,олдс катлас сьера, понт 6000 и селебрити. то есть простая и дубовонадёжная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подвеска там , а вернее платформа совершенно другая. такая как бьюик центури,олдс катлас сьера, понт 6000 и селебрити. то есть простая и дубовонадёжная

народ на форумах гонит на автомат, дескать он тупит и машина тоже с ним от того и расход не детский

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это народ тупит. ездя на ушатанах и пытаясь их отремонтировать без денег и знаний лесным способом. заменой датчиков наугад смутно представляя для чего ни предназначены, сливом 300 грамм масла из коробки пытаясь её починить и так далее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт тоже на эти косые буханки передёргиваю. Старые они уже, со всеми вытекающими... Живое найти, думается мне, пока ещё можно, но побегать придётся, тем более за разумные деньги и с 3.8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема там IMXO в отсутствии на периферии запчастей к ним. У нас в Брянске парочка бегала, и с 3.8 и с 3.1, и самое главное было ( ну в базе я сейчас смотрю) 3 клиента с машинами - европейками, там движок был 2.3, и коробка механика. Обращались к нам за запчастями, и главным пожеланием было даже не неоригинал подешевле, а подберите аналог от чего общераспространенного, и что б встало, а то на машине ездить надо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3.1 автомат 3х ступенчатый. На 3.8 4х ступенчатый.

 Машина реально очень большая и вместительная. Куда больше Караванов и Вояджеров.

 Я себе такого год назад искал, но с 2.3 мотором. Кузова - Углепластик - не гниют вообще. А вот подрамник, лонжероны и подкрылки - см. внимательно на подъёмнике. Клиренс высокий,  В целом машина мне понравилась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И чуть не забыл - зад у них пневмо подвеска,  как у ЛТК к примеру

одним глазком бы на такую взглянуть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё так же как и у ЛТК

Ну я поэтому и троллингую.

У мну такое люмино в хозяйстве имеется и я в курсе всех подробностей конструкции :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У мну такое люмино в хозяйстве имеется и я в курсе всех подробностей конструкции :)

 

Ну дык и поведайте нам, сударь. о всех превратностях обладания сим чудом!!!

 

Шопотом: обзовите это ржавучим неремонтопригодным ведром. У меня конкурентов меньше будет в поисках живого экземпляра...  :5:  :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чё там ведать-то?

я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность.

если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чё там ведать-то?

я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность.

если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше.

а вы на фридоме нормальных людей давно видели? будем искать 90-года сейчас папка оклемается немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чё там ведать-то?

я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность.

если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше.

 

 Если рама  или то что там называется рамой - б\н ( я этого увы уже не помню) То  проблем не вижу. Переварить её большого труда не составит. Восстанавливают же тут люди от Бусов и фулл сайзов свои рамы. А кузов - да что ему будет, если не бит и пластик целый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а чё там ведать-то?

я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность.

если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше.

 

 Если рама  или то что там называется рамой - б\н ( я этого увы уже не помню) То  проблем не вижу. Переварить её большого труда не составит. Восстанавливают же тут люди от Бусов и фулл сайзов свои рамы. А кузов - да что ему будет, если не бит и пластик целый

 

вы рассуждаете как и я с точки зрения покуиста, если что запеним и на скотч посадим, а хотелось бы услышать мнение людей хоть немного щупавших, на драйве взяли и поставили двигатель от боньки коробка была явно не против

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чё там ведать-то?

я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность.

если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше.

Двухтысячных годов, их единицы ввезены, по ходу... Раза 2 или 3 только видал на дорогах.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема там IMXO в отсутствии на периферии запчастей к ним. У нас в Брянске парочка бегала, и с 3.8 и с 3.1, и самое главное было ( ну в базе я сейчас смотрю) 3 клиента с машинами - европейками, там движок был 2.3, и коробка механика. Обращались к нам за запчастями, и главным пожеланием было даже не неоригинал подешевле, а подберите аналог от чего общераспространенного, и что б встало, а то на машине ездить надо. 

а что за механика?

 

а чё там ведать-то?

я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность.

если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше.

вы попробуйте паз или кавз нормальный найти там работы от заката и рассвета. после этого транс спорт детский лепет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

были у меня люмина с 3.1 и трансспорт с 3.8. довольно надежные машины, из хронических болезней вспоминаю только ступицы (не знаю почему, но они расходный материал на всем ЖИЭМЕ что у меня был). Как писалось выше, самый хороший вариант с 3.8, мотор надежный и довольно экономичный. Проблема была только с катушками зажигания но стоят они не дорого и после замены о проблеме не вспоминаешь. Самой главной проблемой был кузов. Он представляет из себя что то типа несущего металлического каркаса оклеенного стеклопластиковыми панелями. Обе мои машины довольно хорошо выглядели внешне, но практически сгнили с низу.Заехав на бордюр и открыть-закрыть боковую калитку было проблемой. Думаю что найти живой кузов будет сложновато т.к. 6-7 летняя машина в 98-99 годах уже были гнилушками. А на ту люнину с драйва как раз поставили мотор с моей боники, которую распилили т.к.  к 2000 году полностью сгнила и подрамник поворачивал и разгонялся отдельно от кузова :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на драйве взяли и поставили двигатель от боньки коробка была явно не против

а чем отличается от боньки двигло и коробка 3.8 отдвигла 3.8 с коробкой от транспортеа? тем,что его на драйве ставили?) больше ни чем))

 

 

 

были у меня люмина с 3.1 и трансспорт с 3.8. довольно надежные машины, из хронических болезней вспоминаю только ступицы (не знаю почему, но они расходный материал на всем ЖИЭМЕ что у меня был)

 

 

ямы объезжаются и хронические болезни начинают обходить стороной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на европейцах Транс Спорт ставился 3.8? Или это заведомо свапнутые варианты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...