Ёсикава Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 хотелось бы узнать что сие за мобиль. баяны из брошенных авто приветствуются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 ежели не с 2.3 мотором и с не сгнившим железным "скелетом", то вагончик на пару поядков надёжней и покрепче распространённого мопара типа вояджор-коравэн двигатель 3,8 онли само сабой. 3.1 и жрёт больше и прёт хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 прочитал название темы как "по поводу транспорта и налогов". пойду еще посплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 прочитал название темы как "по поводу транспорта и налогов". Аналогично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2013 прочитал название темы как "по поводу транспорта и налогов". Аналогично! ну извиняйте не я так машину назвал ходит байка что они с бонькой взаимозаменяемы по агрегатам. может там и передняя подвеска такая-же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 подвеска там , а вернее платформа совершенно другая. такая как бьюик центури,олдс катлас сьера, понт 6000 и селебрити. то есть простая и дубовонадёжная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2013 подвеска там , а вернее платформа совершенно другая. такая как бьюик центури,олдс катлас сьера, понт 6000 и селебрити. то есть простая и дубовонадёжная народ на форумах гонит на автомат, дескать он тупит и машина тоже с ним от того и расход не детский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 это народ тупит. ездя на ушатанах и пытаясь их отремонтировать без денег и знаний лесным способом. заменой датчиков наугад смутно представляя для чего ни предназначены, сливом 300 грамм масла из коробки пытаясь её починить и так далее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Чёт тоже на эти косые буханки передёргиваю. Старые они уже, со всеми вытекающими... Живое найти, думается мне, пока ещё можно, но побегать придётся, тем более за разумные деньги и с 3.8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Проблема там IMXO в отсутствии на периферии запчастей к ним. У нас в Брянске парочка бегала, и с 3.8 и с 3.1, и самое главное было ( ну в базе я сейчас смотрю) 3 клиента с машинами - европейками, там движок был 2.3, и коробка механика. Обращались к нам за запчастями, и главным пожеланием было даже не неоригинал подешевле, а подберите аналог от чего общераспространенного, и что б встало, а то на машине ездить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 На 3.1 автомат 3х ступенчатый. На 3.8 4х ступенчатый. Машина реально очень большая и вместительная. Куда больше Караванов и Вояджеров. Я себе такого год назад искал, но с 2.3 мотором. Кузова - Углепластик - не гниют вообще. А вот подрамник, лонжероны и подкрылки - см. внимательно на подъёмнике. Клиренс высокий, В целом машина мне понравилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 И чуть не забыл - зад у них пневмо подвеска, как у ЛТК к примеру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 И чуть не забыл - зад у них пневмо подвеска, как у ЛТК к примеруодним глазком бы на такую взглянуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 всё так же как и у ЛТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 всё так же как и у ЛТКНу я поэтому и троллингую. У мну такое люмино в хозяйстве имеется и я в курсе всех подробностей конструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 У мну такое люмино в хозяйстве имеется и я в курсе всех подробностей конструкции Ну дык и поведайте нам, сударь. о всех превратностях обладания сим чудом!!! Шопотом: обзовите это ржавучим неремонтопригодным ведром. У меня конкурентов меньше будет в поисках живого экземпляра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 а чё там ведать-то? я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность. если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2013 а чё там ведать-то? я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность. если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше. а вы на фридоме нормальных людей давно видели? будем искать 90-года сейчас папка оклемается немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 а чё там ведать-то? я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность. если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше. Если рама или то что там называется рамой - б\н ( я этого увы уже не помню) То проблем не вижу. Переварить её большого труда не составит. Восстанавливают же тут люди от Бусов и фулл сайзов свои рамы. А кузов - да что ему будет, если не бит и пластик целый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2013 а чё там ведать-то? я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность. если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше. Если рама или то что там называется рамой - б\н ( я этого увы уже не помню) То проблем не вижу. Переварить её большого труда не составит. Восстанавливают же тут люди от Бусов и фулл сайзов свои рамы. А кузов - да что ему будет, если не бит и пластик целый вы рассуждаете как и я с точки зрения покуиста, если что запеним и на скотч посадим, а хотелось бы услышать мнение людей хоть немного щупавших, на драйве взяли и поставили двигатель от боньки коробка была явно не против Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 а чё там ведать-то? я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность. если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше. Двухтысячных годов, их единицы ввезены, по ходу... Раза 2 или 3 только видал на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Проблема там IMXO в отсутствии на периферии запчастей к ним. У нас в Брянске парочка бегала, и с 3.8 и с 3.1, и самое главное было ( ну в базе я сейчас смотрю) 3 клиента с машинами - европейками, там движок был 2.3, и коробка механика. Обращались к нам за запчастями, и главным пожеланием было даже не неоригинал подешевле, а подберите аналог от чего общераспространенного, и что б встало, а то на машине ездить надо. а что за механика? а чё там ведать-то? я уже писал в подобной теме - их время прошло, почти все сгнили, там если пластик ободрать, то состояние клетки введёт в ступор. конечно есть исключения, которым не дали сгнить, но их купить почти невозможно. комплексный ремонт литовским вариантом заманчив, но наличие вина на кузове у ВСЕХ машин придаёт пикантность. если уж покупать трансспорт, так 2000+ года, они хоть сгнить не успели и две сдвижные двери меня привлекают гораздо больше. вы попробуйте паз или кавз нормальный найти там работы от заката и рассвета. после этого транс спорт детский лепет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 были у меня люмина с 3.1 и трансспорт с 3.8. довольно надежные машины, из хронических болезней вспоминаю только ступицы (не знаю почему, но они расходный материал на всем ЖИЭМЕ что у меня был). Как писалось выше, самый хороший вариант с 3.8, мотор надежный и довольно экономичный. Проблема была только с катушками зажигания но стоят они не дорого и после замены о проблеме не вспоминаешь. Самой главной проблемой был кузов. Он представляет из себя что то типа несущего металлического каркаса оклеенного стеклопластиковыми панелями. Обе мои машины довольно хорошо выглядели внешне, но практически сгнили с низу.Заехав на бордюр и открыть-закрыть боковую калитку было проблемой. Думаю что найти живой кузов будет сложновато т.к. 6-7 летняя машина в 98-99 годах уже были гнилушками. А на ту люнину с драйва как раз поставили мотор с моей боники, которую распилили т.к. к 2000 году полностью сгнила и подрамник поворачивал и разгонялся отдельно от кузова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 на драйве взяли и поставили двигатель от боньки коробка была явно не против а чем отличается от боньки двигло и коробка 3.8 отдвигла 3.8 с коробкой от транспортеа? тем,что его на драйве ставили?) больше ни чем)) были у меня люмина с 3.1 и трансспорт с 3.8. довольно надежные машины, из хронических болезней вспоминаю только ступицы (не знаю почему, но они расходный материал на всем ЖИЭМЕ что у меня был) ямы объезжаются и хронические болезни начинают обходить стороной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 А на европейцах Транс Спорт ставился 3.8? Или это заведомо свапнутые варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.