328 cubic inch Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 есть желание воплотить в металле (круглый каприз вагон) реактивный автомобиль. идея конструкции следующая - оставить оригинальный двигатель с коробкой как маневровый агрегат для парковок, гаражей, передвижения по городу. для перфоманцу начиная от спинок передних сидений железная огнеупорня спинка, в окнах задних дверей воздухозаборники для подачи воздуха в турбину, соответственно в задней двери вывод воздуха и заслонки управляющие потоком. п.с. нет я не насмотрелся разрушителей легенд вчера)) п.п.с. на форуме есть специалисты авиаторы. есть ли желание участвовать руками или головой?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Начитался последних двух номеров популярной механики? )) Я вот начитался, и хочу слепить ПУРВД. Но не на машину, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Бритву Дарвина читали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 для разъвеяния скептицизма нужно предьявить общественности вагон и реактивный дрыгатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Ракетный ставь. Несимметричный диметилгидразин найдем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 п.с. нет я не насмотрелся разрушителей легенд вчера)) ага, если б насмотрелся, думаю желание бы наоборот отпало (смотрел, про реактивную импалу десять лет спустя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Могу посодействовать в приобретении вертолетного и пусковой самолетной турбины. Они по размеру в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) идея интересная, но реально обслуживать да и просто запустить турбореактивный! двигатель весьма нетривиальная задача. и еще: имеется ввиду привод на колеса от турбины, турбина для создания реактивной тяги или реактивный двигатель? насчет реактивных - сразу нет!!! там импульс огромный, и практически нерегулируемый в любительских конструкциях - порвет нахрен. рекомендую почитать про ПуВРД http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C делается на коленке, карт с парочкой таких эффектно ездит и выглядит. да и убиться сложно, для начала так сказать короче должно быть так? или так http://www.ronpatrickstuff.com/ Изменено 16 сентября, 2013 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Могу посодействовать в приобретении вертолетного и пусковой самолетной турбины. Они по размеру в самый раз. Цены -то хоть примерно можно узнать ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Пока не представляю как запустить на один мост и двс и реактивный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Пока не представляю как запустить на один мост и двс и реактивный. обгонная муфта центробежное сцепление ка ни странно бублик- ака гидромеханическое сцепление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 На мост ты его вряд ли запустишь, учитывая рабочие обороты реактивного двигателя, представляешь себе размеры редукторов? Каким образом это реализовать в гаражных условиях, вопрос ещё тот. Только "толкач", причём скорее всего при раскрутке он выйдет вместе с огнеупорной стенкой и фрагментом тушки пилота через лобовое стекло. Если серьёзно, то это должен быть достаточно серьёзный каркас с обвеской внешними панелями. Кстати, какие характеристики у двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 На мост ты его вряд ли запустишь, учитывая рабочие обороты реактивного двигателя, представляешь себе размеры редукторов? Каким образом это реализовать в гаражных условиях, вопрос ещё тот. Только "толкач", причём скорее всего при раскрутке он выйдет вместе с огнеупорной стенкой и фрагментом тушки пилота через лобовое стекло. Если серьёзно, то это должен быть достаточно серьёзный каркас с обвеской внешними панелями. Кстати, какие характеристики у двигателя? говорить о характеристиках нереально тут как и везде: "что спи#%&ли то и носим поставим" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Не знаю. Размером с 50 галоновую бочку от масла. Все получится если Реверс перестанет за премию дарвина твердить, а камар ныть что все нужно кастомайзить. Тест пилотом буду сам или если засцу куплю маленького пляжа в автоамерике Анатолий бестстрашный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 ИМХО лучше дистанционное управление вкорячить на первые пару запусков, а то ну его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну есть на двигателе каккой-нибудь идентификатор? Хоть тяговое усилие понять, в чём там оно измеряется, я не Говард Хьюз, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот как реднеки делают это. https://www.youtube.com/watch?v=WVwKUQ0Hfuc А риальни, я не спецеалист-авиатор, но даже я таки в курсе, что без известной тяги хрен чего получится, в частности не просчитается этот самый каркас, ну и тяговооружённость надо считать - при избыточной оно взлетит к хренам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 вонялка тоже поняла, что дело серьезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Вах.Вот это порыв.Я восхищен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Вопрос к авиаторам, чем его можно мыть и чем смазывать. Там же вроде температуры несколько за одну тысячу градусов при работе. Корпус титан. Лопатки на выходе вроде что то толи натриевое толи едреностальноеупрочненное. Стартер есть на этой штуке свой. Помоем попробуем покрутить) Зайка в шоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) без буковок-циферок (наименование изделия) никаких достоверных данных не добыть это случаем не ТВД-50 ? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Я вот лт от ло и лм отличить могу. А эту хреновину нет. По центру расположен воздухозаборник за сеткой. Спереди выход на вал. Сзади сопло с лопатками. Стартер диаметром около 12 см установлен поперек вала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Я вот лт от ло и лм отличить могу. А эту хреновину нет. По центру расположен воздухозаборник за сеткой. Спереди выход на вал. Сзади сопло с лопатками. Стартер диаметром около 12 см установлен поперек вала значит с большой вероятностью это турбовальный двухконтурник, но гадать, не совсем корректно. что совсем никаких обозначений нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Неслабо вы ребята замахнулись..... тормозить чем будем? парашютом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.