Перейти к содержанию

Вопрос по охлаждению Севилля


Recommended Posts

Машина Севилль 1993 года с нордстаром.

 

1) Проблема такова - перед заливкой антифриза делали проверку системы. Так вот, выяснилось, что сопливят патрубки печки, они находятся примерно здесь (фото под рукой нет):

 

0_db99a_56233f4a_XL.jpg

 

Проблема в том, что я не могу найти номер этих деталей! Вот перерыл онлайн каталог, оллдату - не могу эти патрубки найти...

 

Может есть у кого на продажу?

 

ПС: Хомуты затягивали - не помогло

 

 

2) И еще параллельный вопрос - если нажать газ в пол, кочегарить машину некоторое время, а потом остановиться, то из-под капота начинает вырываться пар. Причем антифриз парит не только из этих патрубков, а отовсюду. Может, это из-за того, что при залитии антифриза его пролили? Еще раз говорю, что перед заливкой делали проверку - единственное проблемное место - вышеобозначенные патрубки. При этом машина не греется, температура двигателя не больше 107 градусов. 

Просто страшно, я сначала вообще думал, что горю, еле-еле прорвался к обочине, а там понял, что это антифриз.

С момента заливки антифриза проехал примерно 60 км.

 

3) И еще заодно вопрос - салонный вентилятор - что с ним делать? Он у меня не работает, но иногда все-таки включается! Закономерность установить пока не удается. Что может быть и как проверить? А то холодно уже, а я как лох с открытыми окнами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25679318

25679317

это шланги .Думаю что под заказ

а сзади текут трубы 

25688468

25671310

 они точно под заказ 

все номера на 95 год на 93 уже давно не доступны для заказа.Отличия там минимальны.Трубы скорее всего тож могут оказаться недоступны.

старое ведро хуле..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если антифриз пролили то за 60 км пробега он бы весь уже испарился скорее всего .Отовсюду он парить не может  похоже на то что у Вас всё таки при повышении давления в системе где то подтекает, и если пар перепутали с дымом судя по всему не слабо . Теч вполне можно самому  обнаружить если вооружиться фонарём , дать оборотов  на месте я думаю всё будет видно))) либо под капотом  либо на асфальте ;) .Если лень можно заехать в любой сервис там точно найдут . :5: А вентилятор печки я бы предохранитель посмотрел в первую очередь ,хотя скорее всего это не  он :)

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы!

 

А течь не может быть из помпы? Просто, помню, когда останавливался и открывал капот, сильно парило оттуда... В общем надо смотреть.

 

ПС: а трубки эти металлические геморройно же менять, они за двигателем идут?

 

Еще вспомнил - когда вжарил до 150 и еле-еле остановился на светофоре, пар аж из воздуховодов в салон пошел!

 

Вообще быстро ездить мне быстро надоело, на такой машине это даже опасно, так что вы не думайте, что я очередной ездюк и стритсракер. Тормоза у машины ватные, педаль схватывает только в самом конце, хотя их прокачивали и тормозную жидкость меняли.

 

Но проблему устранить надо, хотя при плавной езде она не проявляется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помпа у этого мотора сзади. Над стыком мотора и акпп. приводится отдельным ремнем. откуда точно парит? температура точно не растет при этом? с системой охлаждения на этих машинах шутки плохи....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вспомнил - когда вжарил до 150 и еле-еле остановился на светофоре, пар аж из воздуховодов в салон пошел!

 

так что вы не думайте, что я очередной ездюк и стритсракер.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По салонному вентилятору, смотри разъем. Он сильно греется и плавится. Снимаешь, делаешь новую фишку и вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михаил, не, думаю, если было бы масло - воняло бы маслом. А так воняет именно паленым антифризом.

Впрочем, сегодня ехал плавно, разогнался тоже плавно - ничего не парило. То есть если ехать 80 плавно - то ничего не будет. А вот если жарить как сумасшедший и резко тормозить - будет идти пар.

 

Двигло не греется точно, самый максимум - 107-111 в пробках. Вне пробок - 103-106...

 

Вентилятор, конечно, надо делать. Такой дубак в салоне, ужас просто.

 

Сегодня еще сюрприз выскочил - Low refrigerant, a/c compressor off. Что это? :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

считай коды ошибок, будет все ясно. Вообще, видел как-то в продаже севилль с похожей проблемой, по ошибкам было, что помпу клинит или бывает ролики...

Самый простой способ с вентилятором, сними фишку, зачисти разъем и поставь обратно, будет работать, у меня так масса на старом разъеме оплавлена была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Low refrigerant, a/c compressor off

эта..может всеж освоить хоть чуть чуть забугорной речи? 

низкий уровень рефрежиранта( читай фреона) , компрессор выключен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Low refrigerant, a/c compressor off

эта..может всеж освоить хоть чуть чуть забугорной речи? 

низкий уровень рефрежиранта( читай фреона) , компрессор выключен.

 

Я английский знаю хорошо, дело в том, что кондей и печка были выключены, и внезапно эта надпись стала появляться... Хотя я в эту систему даже не лазил. Поэтому и хотел узнать, почему такая фигня получилась.

 

PS: Не подскажете телефон и адрес разборки на войковской? А то что-то я свои записи потерял, не могу найти...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видамо не очень хорошо знаешь. Ибо там сказано что антифриз кончился. то что кондей выключен - это так, что б не пугался есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет эта надпись именно о фреоне говорит. Когда кончается антифриз загорается другая надпись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышку расширительного бачка посмотри, на какое давление она расчитана. Хотя, если пар идёт отовсюду, то это больше похоже на то, что антифриз попадает на вентиляторы, и его разбрызгивает по всему подкапотному. Ну или разбрызгивает каким-нибудь ремнём/шкивом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз повторюсь, что причиной такого ужасного гемора людей с системой охлаждения нордстара (и многих других моторв GM )является температура включения вентиляторов 105...107 градусов. Из-за этого система нагоняет давление, и любая течь в системе тут же приводит к коллапсу. в то время как нормальные машины могут существовать с подтекающими шлангами, радиаторами. Нордстар же , втихаря, при стоянии в пробки выгоняет под давлением из себя антифриз, завоздушивает систему и получает локальные перегревы двигателе, от чего сам мотор сдыхает бессовестно. Кроме того полиамид бачков радиатора деструктирует от такой температуры (становится хрупким и крошащимся) и радиаторы все время и гарантированно выходят из строя. Очень маркетинговая задумка конструкторов. То что произошло- и должно было произойти. если температуру включения вентиляторов сместить в 92-98 градусов, как на нормальных машинах , то многие проблемы системы охлаждения уйдут или станут менее острыми.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем-да, похожая хрень с вспучивантем бачков и перегревом существует на тазах 10 модели, хотя и не приводит к тотальному дестрою, на пользу точно не идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз повторюсь, что причиной такого ужасного гемора людей с системой охлаждения нордстара (и многих других моторв GM )является температура включения вентиляторов 105...107 градусов. Из-за этого система нагоняет давление, и любая течь в системе тут же приводит к коллапсу. в то время как нормальные машины могут существовать с подтекающими шлангами, радиаторами. Нордстар же , втихаря, при стоянии в пробки выгоняет под давлением из себя антифриз, завоздушивает систему и получает локальные перегревы двигателе, от чего сам мотор сдыхает бессовестно. Кроме того полиамид бачков радиатора деструктирует от такой температуры (становится хрупким и крошащимся) и радиаторы все время и гарантированно выходят из строя. Очень маркетинговая задумка конструкторов. То что произошло- и должно было произойти. если температуру включения вентиляторов сместить в 92-98 градусов, как на нормальных машинах , то многие проблемы системы охлаждения уйдут или станут менее острыми.

 

Интересная информация, чисто из любопытства, а как сместить пороговые значения включения вентиляторов и не приведет ли это еще к чему нехорошему?  Чисто теоретически только плюс, но ведь почему то именно такой сделали  температуру включения карлсонов американские инженеры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная информация, чисто из любопытства, а как сместить пороговые значения включения вентиляторов и не приведет ли это еще к чему нехорошему?  Чисто теоретически только плюс, но ведь почему то именно такой сделали  температуру включения карлсонов американские инженеры...

чтоб сместить надо перешить планку в мозгу. если что - я могу :)

как следствие, каролсоны будут дольше жужжать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это единственный минус такого апгрейда? Тогда действительно странно, из за того что вентиляторы дольше будут жужжать американцы сместили пороговые значения в сторону близкую к перегреву.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сместить температуру включения к 95 - оно просто не будет выключаться никогда.

У Димона как всегда собственное виденье- по мне так оно исправное работает от 10 лет и выше.И проблемы там в основе из-за сломанной переферии- не работающие штатно вентиляторы, текушие системы, изношенные помпы и их привода, общая засратость системы.Как вообщем то всегда и говорил - главная проблема НСов - это нищебродская эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли!

В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

 

 

для уменьшения вредности выхлопа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...