ant2173 Опубликовано 8 сентября, 2013 Share Опубликовано 8 сентября, 2013 Машина Севилль 1993 года с нордстаром. 1) Проблема такова - перед заливкой антифриза делали проверку системы. Так вот, выяснилось, что сопливят патрубки печки, они находятся примерно здесь (фото под рукой нет): Проблема в том, что я не могу найти номер этих деталей! Вот перерыл онлайн каталог, оллдату - не могу эти патрубки найти... Может есть у кого на продажу? ПС: Хомуты затягивали - не помогло 2) И еще параллельный вопрос - если нажать газ в пол, кочегарить машину некоторое время, а потом остановиться, то из-под капота начинает вырываться пар. Причем антифриз парит не только из этих патрубков, а отовсюду. Может, это из-за того, что при залитии антифриза его пролили? Еще раз говорю, что перед заливкой делали проверку - единственное проблемное место - вышеобозначенные патрубки. При этом машина не греется, температура двигателя не больше 107 градусов. Просто страшно, я сначала вообще думал, что горю, еле-еле прорвался к обочине, а там понял, что это антифриз. С момента заливки антифриза проехал примерно 60 км. 3) И еще заодно вопрос - салонный вентилятор - что с ним делать? Он у меня не работает, но иногда все-таки включается! Закономерность установить пока не удается. Что может быть и как проверить? А то холодно уже, а я как лох с открытыми окнами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 сентября, 2013 Share Опубликовано 8 сентября, 2013 25679318 25679317 это шланги .Думаю что под заказ а сзади текут трубы 25688468 25671310 они точно под заказ все номера на 95 год на 93 уже давно не доступны для заказа.Отличия там минимальны.Трубы скорее всего тож могут оказаться недоступны. старое ведро хуле.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 8 сентября, 2013 Share Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Если антифриз пролили то за 60 км пробега он бы весь уже испарился скорее всего .Отовсюду он парить не может похоже на то что у Вас всё таки при повышении давления в системе где то подтекает, и если пар перепутали с дымом судя по всему не слабо . Теч вполне можно самому обнаружить если вооружиться фонарём , дать оборотов на месте я думаю всё будет видно))) либо под капотом либо на асфальте .Если лень можно заехать в любой сервис там точно найдут . А вентилятор печки я бы предохранитель посмотрел в первую очередь ,хотя скорее всего это не он Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2013 Спасибо за ответы! А течь не может быть из помпы? Просто, помню, когда останавливался и открывал капот, сильно парило оттуда... В общем надо смотреть. ПС: а трубки эти металлические геморройно же менять, они за двигателем идут? Еще вспомнил - когда вжарил до 150 и еле-еле остановился на светофоре, пар аж из воздуховодов в салон пошел! Вообще быстро ездить мне быстро надоело, на такой машине это даже опасно, так что вы не думайте, что я очередной ездюк и стритсракер. Тормоза у машины ватные, педаль схватывает только в самом конце, хотя их прокачивали и тормозную жидкость меняли. Но проблему устранить надо, хотя при плавной езде она не проявляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 8 сентября, 2013 Share Опубликовано 8 сентября, 2013 Помпа у этого мотора сзади. Над стыком мотора и акпп. приводится отдельным ремнем. откуда точно парит? температура точно не растет при этом? с системой охлаждения на этих машинах шутки плохи.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Может это пар от масла попадающего на горячий коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Еще вспомнил - когда вжарил до 150 и еле-еле остановился на светофоре, пар аж из воздуховодов в салон пошел! так что вы не думайте, что я очередной ездюк и стритсракер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 По салонному вентилятору, смотри разъем. Он сильно греется и плавится. Снимаешь, делаешь новую фишку и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Михаил, не, думаю, если было бы масло - воняло бы маслом. А так воняет именно паленым антифризом. Впрочем, сегодня ехал плавно, разогнался тоже плавно - ничего не парило. То есть если ехать 80 плавно - то ничего не будет. А вот если жарить как сумасшедший и резко тормозить - будет идти пар. Двигло не греется точно, самый максимум - 107-111 в пробках. Вне пробок - 103-106... Вентилятор, конечно, надо делать. Такой дубак в салоне, ужас просто. Сегодня еще сюрприз выскочил - Low refrigerant, a/c compressor off. Что это? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 считай коды ошибок, будет все ясно. Вообще, видел как-то в продаже севилль с похожей проблемой, по ошибкам было, что помпу клинит или бывает ролики... Самый простой способ с вентилятором, сними фишку, зачисти разъем и поставь обратно, будет работать, у меня так масса на старом разъеме оплавлена была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Low refrigerant, a/c compressor off эта..может всеж освоить хоть чуть чуть забугорной речи? низкий уровень рефрежиранта( читай фреона) , компрессор выключен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Low refrigerant, a/c compressor off эта..может всеж освоить хоть чуть чуть забугорной речи? низкий уровень рефрежиранта( читай фреона) , компрессор выключен. Я английский знаю хорошо, дело в том, что кондей и печка были выключены, и внезапно эта надпись стала появляться... Хотя я в эту систему даже не лазил. Поэтому и хотел узнать, почему такая фигня получилась. PS: Не подскажете телефон и адрес разборки на войковской? А то что-то я свои записи потерял, не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Видамо не очень хорошо знаешь. Ибо там сказано что антифриз кончился. то что кондей выключен - это так, что б не пугался есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Нет эта надпись именно о фреоне говорит. Когда кончается антифриз загорается другая надпись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Ааа!!! Тьфу!!! Да, я дуринь!!! Посыпаю головув пиплом!!! Блин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Крышку расширительного бачка посмотри, на какое давление она расчитана. Хотя, если пар идёт отовсюду, то это больше похоже на то, что антифриз попадает на вентиляторы, и его разбрызгивает по всему подкапотному. Ну или разбрызгивает каким-нибудь ремнём/шкивом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Предлагаю обьединить все три темы, и посмотреть, что из этого выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Еще раз повторюсь, что причиной такого ужасного гемора людей с системой охлаждения нордстара (и многих других моторв GM )является температура включения вентиляторов 105...107 градусов. Из-за этого система нагоняет давление, и любая течь в системе тут же приводит к коллапсу. в то время как нормальные машины могут существовать с подтекающими шлангами, радиаторами. Нордстар же , втихаря, при стоянии в пробки выгоняет под давлением из себя антифриз, завоздушивает систему и получает локальные перегревы двигателе, от чего сам мотор сдыхает бессовестно. Кроме того полиамид бачков радиатора деструктирует от такой температуры (становится хрупким и крошащимся) и радиаторы все время и гарантированно выходят из строя. Очень маркетинговая задумка конструкторов. То что произошло- и должно было произойти. если температуру включения вентиляторов сместить в 92-98 градусов, как на нормальных машинах , то многие проблемы системы охлаждения уйдут или станут менее острыми. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 В общем-да, похожая хрень с вспучивантем бачков и перегревом существует на тазах 10 модели, хотя и не приводит к тотальному дестрою, на пользу точно не идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Еще раз повторюсь, что причиной такого ужасного гемора людей с системой охлаждения нордстара (и многих других моторв GM )является температура включения вентиляторов 105...107 градусов. Из-за этого система нагоняет давление, и любая течь в системе тут же приводит к коллапсу. в то время как нормальные машины могут существовать с подтекающими шлангами, радиаторами. Нордстар же , втихаря, при стоянии в пробки выгоняет под давлением из себя антифриз, завоздушивает систему и получает локальные перегревы двигателе, от чего сам мотор сдыхает бессовестно. Кроме того полиамид бачков радиатора деструктирует от такой температуры (становится хрупким и крошащимся) и радиаторы все время и гарантированно выходят из строя. Очень маркетинговая задумка конструкторов. То что произошло- и должно было произойти. если температуру включения вентиляторов сместить в 92-98 градусов, как на нормальных машинах , то многие проблемы системы охлаждения уйдут или станут менее острыми. Интересная информация, чисто из любопытства, а как сместить пороговые значения включения вентиляторов и не приведет ли это еще к чему нехорошему? Чисто теоретически только плюс, но ведь почему то именно такой сделали температуру включения карлсонов американские инженеры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Интересная информация, чисто из любопытства, а как сместить пороговые значения включения вентиляторов и не приведет ли это еще к чему нехорошему? Чисто теоретически только плюс, но ведь почему то именно такой сделали температуру включения карлсонов американские инженеры...чтоб сместить надо перешить планку в мозгу. если что - я могу как следствие, каролсоны будут дольше жужжать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Это единственный минус такого апгрейда? Тогда действительно странно, из за того что вентиляторы дольше будут жужжать американцы сместили пороговые значения в сторону близкую к перегреву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 если сместить температуру включения к 95 - оно просто не будет выключаться никогда. У Димона как всегда собственное виденье- по мне так оно исправное работает от 10 лет и выше.И проблемы там в основе из-за сломанной переферии- не работающие штатно вентиляторы, текушие системы, изношенные помпы и их привода, общая засратость системы.Как вообщем то всегда и говорил - главная проблема НСов - это нищебродская эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли! В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? для уменьшения вредности выхлопа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.