Перейти к содержанию

Не работает ГУР на холостых


Recommended Posts

Сегодня внезапно в пробке заметил что на холостых ГУР не работает вообще. ПРоизошло внезапно. Я сразу остановился проверил уровни и ремень. Всё в норме. При прогазовке ГУР работает, на ходу тоже, а вот на месте закусывает в обестороны и очень тажко вращается.

Посторонних шумов не возникает. 

Кто что скажет?

Насос?

Редуктор?

Куда лезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всмысле???? Попробовал сейчас. Если на нейтрали то рыками руль идёт а на драйве и тормозе вообще не хочет вращаться.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорей всего насос гура накрылся.

У меня такая фигня была на волге.

Только при газовке хорошо крутился, а на холостых туго.

Меняй насос гура.

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос сразу не мог накрыться. 
Вот так, чтобы бессимптомно.

Может клапан какой завис?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо чтобы кто-то смотрел на приводной шкив гура, а ты его крутил на месте. вероятность 90% что ремень по нему проскальзывает. У меня было так-же. Шкив выработался прилично, вылечил заменой ремня, натяжителя и насечками на шкиве)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверили ГУР. Клинит насос на холостых и на оборотах при повороте руля. Ремень нормальный оригинал, ролик тоже новый.

Кто скажет , насос ГУР накрылся или есть другие узлы из-за которых он клинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот после того как ты поменял натяжитель и ремень - он и стал клинить.Обычно проблема в натяжителе( если ремень хороший оригинал) 

а вообще канечно LT1 гогно в плане всяких решений( помпа, оптисрак, гур, шланги компрессора кондея) ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот после того как ты поменял натяжитель и ремень - он и стал клинить.Обычно проблема в натяжителе( если ремень хороший оригинал) 

а вообще канечно LT1 гогно в плане всяких решений( помпа, оптисрак, гур, шланги компрессора кондея) ...

када ты так говоришь, мне к машине страшно подходить)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ребят/мужики, вы привыкните к тому, что если ремень долбит и он проскальзывает то это не от генератора, или компрессора кондея, и уж в любом случае не от помпы.

Вся беда от насоса ГУРа. Когда я покупал новый насос Cardone, меня предупреждали, что максимум 60 тысяч. Сейчас ему 120 и ревет он как стерлядь ( ну еслибы она могла реветь). Если автомобиль с тремя рулевыми тягами, сразу меняйте и не заморачивайтесь, деньги за это берут не великие. Если у вас ПП или свежий фулсайз с рейеой, то первым делом надо звонить датчик давления в рейке, или  распотрошить клапан обратки в той же рейке, скорее всего он стал причиной преждевременной гибели усилителя.

 

Щас дядя Сережа доводов доведет, но чаще все я такое встречал, потому критику восприму безвозмездно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умер насос, клапан завис, видали мы на Волге(Уазике) такое, ЛТ-гомно....

 

Помой ремень, пусть он и новый, скользит он по ролику насоса ГУРа. Гладкий ролик, приводимый внешней стороной ремня, потому оно так.

Открой капот, заведи двигатель, пусть к-л покрутит руль на холостых, а ты посмотри как это все выглядит.

Если не поможет, то по порядку - меняй насос на Кардоне (сразу три - четыре заказывай), потом тряси клапана, ну и потом ЛТ-мотор смени на ЛС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умер насос, клапан завис, видали мы на Волге(Уазике) такое, ЛТ-гомно....

 

Помой ремень, пусть он и новый, скользит он по ролику насоса ГУРа. Гладкий ролик, приводимый внешней стороной ремня, потому оно так.

Открой капот, заведи двигатель, пусть к-л покрутит руль на холостых, а ты посмотри как это все выглядит.

Если не поможет, то по порядку - меняй насос на Кардоне (сразу три - четыре заказывай), потом тряси клапана, ну и потом ЛТ-мотор смени на ЛС.

Какое странное сообщение.

Автор сообщения вообще видел когда-нить этот мотор, чтобы советовать свап на один а потом другой, как будто у LSов ГУРы на уране работают и коньяк вырабатывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гав.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вот после того как ты поменял натяжитель и ремень - он и стал клинить.Обычно проблема в натяжителе( если ремень хороший оригинал) 

а вообще канечно LT1 гогно в плане всяких решений( помпа, оптисрак, гур, шланги компрессора кондея) ...

када ты так говоришь, мне к машине страшно подходить)))

 

да ты не бойся! я сто разщ так делал(С)

 

Реально канечно дебильное решение сделать на гур  лысый шкив и охват его менее 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я, если честно, ни одного АА не имею и поэтому в них совсем не разбираюсь. Особенно в Каприсах. Особенно в ЛТ.

Прошу извинить, что влез не в своё дело.

 

О, ну раз обиделся, значит коньяк таки вырабатывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...