miha323 Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Сегодня внезапно в пробке заметил что на холостых ГУР не работает вообще. ПРоизошло внезапно. Я сразу остановился проверил уровни и ремень. Всё в норме. При прогазовке ГУР работает, на ходу тоже, а вот на месте закусывает в обестороны и очень тажко вращается. Посторонних шумов не возникает. Кто что скажет? Насос? Редуктор? Куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Ремень помой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) всмысле???? Попробовал сейчас. Если на нейтрали то рыками руль идёт а на драйве и тормозе вообще не хочет вращаться. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Скорей всего насос гура накрылся. У меня такая фигня была на волге. Только при газовке хорошо крутился, а на холостых туго. Меняй насос гура. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Ок придётся заказать новый ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Насос сразу не мог накрыться. Вот так, чтобы бессимптомно. Может клапан какой завис? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Ок придётся заказать новый ГУР. зачем? если можно купить отдельно насос, и поставить его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Надо чтобы кто-то смотрел на приводной шкив гура, а ты его крутил на месте. вероятность 90% что ремень по нему проскальзывает. У меня было так-же. Шкив выработался прилично, вылечил заменой ремня, натяжителя и насечками на шкиве))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 ОК проверю. Ремень и натяжитель новые стоят. А вот проскальзывание надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 у меня прошлый насос именно так помирал, правда не резко это было, а постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня появилось внезапно. Раньше вообще намёков не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Проверили ГУР. Клинит насос на холостых и на оборотах при повороте руля. Ремень нормальный оригинал, ролик тоже новый. Кто скажет , насос ГУР накрылся или есть другие узлы из-за которых он клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 вот после того как ты поменял натяжитель и ремень - он и стал клинить.Обычно проблема в натяжителе( если ремень хороший оригинал) а вообще канечно LT1 гогно в плане всяких решений( помпа, оптисрак, гур, шланги компрессора кондея) ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 вот после того как ты поменял натяжитель и ремень - он и стал клинить.Обычно проблема в натяжителе( если ремень хороший оригинал) а вообще канечно LT1 гогно в плане всяких решений( помпа, оптисрак, гур, шланги компрессора кондея) ... када ты так говоришь, мне к машине страшно подходить))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну новый он условно. Уже полгода стоит и ремень и натяжитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Насос сразу не мог накрыться. Вот так, чтобы бессимптомно. Может клапан какой завис? типа сервотроника стружки в бачке много? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Блин, ребят/мужики, вы привыкните к тому, что если ремень долбит и он проскальзывает то это не от генератора, или компрессора кондея, и уж в любом случае не от помпы. Вся беда от насоса ГУРа. Когда я покупал новый насос Cardone, меня предупреждали, что максимум 60 тысяч. Сейчас ему 120 и ревет он как стерлядь ( ну еслибы она могла реветь). Если автомобиль с тремя рулевыми тягами, сразу меняйте и не заморачивайтесь, деньги за это берут не великие. Если у вас ПП или свежий фулсайз с рейеой, то первым делом надо звонить датчик давления в рейке, или распотрошить клапан обратки в той же рейке, скорее всего он стал причиной преждевременной гибели усилителя. Щас дядя Сережа доводов доведет, но чаще все я такое встречал, потому критику восприму безвозмездно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Умер насос, клапан завис, видали мы на Волге(Уазике) такое, ЛТ-гомно.... Помой ремень, пусть он и новый, скользит он по ролику насоса ГУРа. Гладкий ролик, приводимый внешней стороной ремня, потому оно так. Открой капот, заведи двигатель, пусть к-л покрутит руль на холостых, а ты посмотри как это все выглядит. Если не поможет, то по порядку - меняй насос на Кардоне (сразу три - четыре заказывай), потом тряси клапана, ну и потом ЛТ-мотор смени на ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Умер насос, клапан завис, видали мы на Волге(Уазике) такое, ЛТ-гомно.... Помой ремень, пусть он и новый, скользит он по ролику насоса ГУРа. Гладкий ролик, приводимый внешней стороной ремня, потому оно так. Открой капот, заведи двигатель, пусть к-л покрутит руль на холостых, а ты посмотри как это все выглядит. Если не поможет, то по порядку - меняй насос на Кардоне (сразу три - четыре заказывай), потом тряси клапана, ну и потом ЛТ-мотор смени на ЛС. Какое странное сообщение. Автор сообщения вообще видел когда-нить этот мотор, чтобы советовать свап на один а потом другой, как будто у LSов ГУРы на уране работают и коньяк вырабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Заказал Кардоне правда одну ШТ буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Гав. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Сорь за офф, а мне шутка понравилась, много в ней жизненного ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 вот после того как ты поменял натяжитель и ремень - он и стал клинить.Обычно проблема в натяжителе( если ремень хороший оригинал) а вообще канечно LT1 гогно в плане всяких решений( помпа, оптисрак, гур, шланги компрессора кондея) ... када ты так говоришь, мне к машине страшно подходить))) да ты не бойся! я сто разщ так делал(С) Реально канечно дебильное решение сделать на гур лысый шкив и охват его менее 90 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну, я, если честно, ни одного АА не имею и поэтому в них совсем не разбираюсь. Особенно в Каприсах. Особенно в ЛТ. Прошу извинить, что влез не в своё дело. О, ну раз обиделся, значит коньяк таки вырабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.