Алексей70 Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 сабж http://www.ebay.com/itm/ADD-W1-UNIVERSAL-OIL-CATCH-TANK-CAN-Purple-B20-B18-T3-T4-Turbo-/200955614838?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln%7CModel%3ATown+Car%7CYear%3A1992&hash=item2ec9e35676&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера. Ну не понял что это.... звиняйте. А приблуда полезная или в пень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера. Ну не понял что это.... звиняйте. А приблуда полезная или в пень? панравилась?) понимаю, красивая, сиреневенькая... штука не дает маслу засирать интейк через pcv клапан, врядли она окажется сильно полезна на стоковом старинном моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера. Ну не понял что это.... звиняйте. А приблуда полезная или в пень? панравилась?) понимаю, красивая, сиреневенькая... штука не дает маслу засирать интейк через pcv клапан, врядли она окажется сильно полезна на стоковом старинном моторе Но примастырить то можно, с жиру? Вдруг пользительно будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера. Ну не понял что это.... звиняйте. А приблуда полезная или в пень? панравилась?) понимаю, красивая, сиреневенькая... штука не дает маслу засирать интейк через pcv клапан, врядли она окажется сильно полезна на стоковом старинном моторе Но примастырить то можно, с жиру? Вдруг пользительно будет? можно, совсем не трудно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь. А ежели говноотвод в далеке сделать, потаенной трубкой, шобы под капот не лез запах зловонный..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь. А ежели говноотвод в далеке сделать, потаенной трубкой, шобы под капот не лез запах зловонный..? Тогда я сие потдерживаю. Хотя мотор починить правильней, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Как на убитых жигулях будет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь. А ежели говноотвод в далеке сделать, потаенной трубкой, шобы под капот не лез запах зловонный..? а тогда и эта приблуда не нужна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 По этому поводу есть вопрос к спецам, ведь замкнутая вентиляция создает разряжение в нутре блока, а вывод наружу избыточное давление, что плохо для сальников, прокладок и т.д. Я прикупил комплект хрома для движка, так там на клапанных крышках просто ставятся фильтра, не будет ли давить сальники, тем более если сзади набивка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Нету внутри разряжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Прикинем логически: вентиляция подключена к впускному коллектору , шланг вакуумного усилителя тоже, так почему в усилителе есть разряжение, а в картере его нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 С одной стороны да, с другой стороны если детальнее: там и в стандарте динамический процесс... И с давлением, и с разряжением, даж с подключенным впуском. Выводя в атмосферу, давление внутре таки увеличиваем, но вот на сколько? Мизер же. ИМХО если от этого начинают ссать ссальники - им по любому замена нужна. Напрочь ИМХО, я не моторист ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Да, ВЫ правы, процесс динамический, чем больше горшков и оборотов, тем больше колебания давления-разряжения, поэтому сделана вентиляция для уравнивания, создания разряжения и вытяжки картерных газов во впускной коллектор, при работе на холостых (когда в впускном практически нет разряжения) отвод сделан под дроссель карбюратора. Избыточное давление влияет не только на сальники, но и на поршневую, особенно когда сильный износ колец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Прикинем логически: вентиляция подключена к впускному коллектору , шланг вакуумного усилителя тоже, так почему в усилителе есть разряжение, а в картере его нет? прикинем логически: на хх pcv клапан практически полностью закрыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Самое большое заблуждение в том, что якобы, в картере есть вакуум.<br />Не было его там и никогда не будет.<br />Обьяснюсь.<br />В стоке производитель забирает приток воздуха в картер сразу после основного воздушного фильтра.<br />Даже в этом месте и даже на холостых нет атмосферного давления, потому стандартная система вентиляции картера всегда работает на разнице разряжений.<br />Вакуум в картере никогда не наступит, пока есть приток воздуха.<br />Систему можно сделать разомкнутой, предотвратив загрязнение дросселя и его составляющих и отодвинув течи сальников на не определенный срок.<br />Для такого не мудреного колхоза ставится "грибок" - воздушный фильтр вместо трубки, всасывающей очищеный основным фильтром воздух. Теперь картер всасывает воздух атмосферного давления и вроде бы прекрасно, но есть один косяк.<br />Мотор имеет на малых оборотах не большое разряжение на впуске, так как созидает еще и "обратную насосную функцию" в картер (на сколько поршневые кольца создают компрессию в камере сгорания, на столько же, возвращаясь в нижнюю мертвую точку создают и давление в картере).<br />Поставив отдельный воздушный фильтр на всасывание атмосферы картером, его надо будет постоянно инспектировать и чистить/менять. Заплевываться маслом из клапанной крышки он будет с завидым постоянством.<br />Есть вариант ставить его выше подкапотного, а шланг оборавивать в кольцо три-четыре раза, чтобы масло до него не долетало. Правда маслосодержащие и прорвавшиеся сквозь кольца газы никто не отменил, обслуживание такого фильтра сокращаетася. Хоть и подходит джиперам, в основном.<br /><br />За косяки в написании не журите, писал с мобилы, но, думаю, посыл понятен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 По моему на вике и так неплохой маслоуловитель. По крайней мере я не помню чтоб дросельная заслонка была в масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 По моему на вике и так неплохой маслоуловитель. По крайней мере я не помню чтоб дросельная заслонка была в масле. Это у дебя двиг был живой, видимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Про вакуум в картере я и не говорил, а про разряжение. Про процессы вентиляции в инжекторных спорить не буду (учили всему 23 года назад, тогда про инжектора слышали, но не все их видели). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Не буду плодить тему. А что значит когда на работающем двигателе открываешь маслозаливную пробку и обороты ХХ падают? Это нормально или пипец чему-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Совершенно ненормально... А под крышкой давление какое - в плюс или в минус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 При открытиии крышки получается подсос воздуха, тоесть падение разряжения, вот обороты и падают, это нормально, просто мозги компенсируют хх и не дают заглохнуть. Была у меня бэха 520 с механическим инжектором, при доливе масла не закрыл плотно крышку, так дня три бегал с бубном вокруг нее и не мог понять почему пропали холостые пока случайно не нашол причину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Не знаю как на бэхе, на фордах такого не видел ни разу. Штатно подсасывать может только через вентиляцию, но она уходит в ДОдроссельное пространство. так что на двигло не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.