Перейти к содержанию

а чего это за штука?


Recommended Posts

Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера.

Ну не понял что это.... звиняйте.

А приблуда полезная или в пень?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера.

Ну не понял что это.... звиняйте.

А приблуда полезная или в пень?

панравилась?) понимаю, красивая, сиреневенькая...

 

штука не дает маслу засирать интейк через pcv клапан, врядли она окажется сильно полезна на стоковом старинном моторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера.

Ну не понял что это.... звиняйте.

А приблуда полезная или в пень?

панравилась?) понимаю, красивая, сиреневенькая...

 

штука не дает маслу засирать интейк через pcv клапан, врядли она окажется сильно полезна на стоковом старинном моторе

 

 

Но примастырить то можно, с жиру? Вдруг пользительно будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Написано ж - маслоуловитель. Вентиляция картера.

Ну не понял что это.... звиняйте.

А приблуда полезная или в пень?

панравилась?) понимаю, красивая, сиреневенькая...

 

штука не дает маслу засирать интейк через pcv клапан, врядли она окажется сильно полезна на стоковом старинном моторе

 

 

Но примастырить то можно, с жиру? Вдруг пользительно будет?

 

можно, совсем не трудно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь.

А ежели говноотвод в далеке сделать, потаенной трубкой, шобы под капот не лез запах зловонный..?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь.

А ежели говноотвод в далеке сделать, потаенной трубкой, шобы под капот не лез запах зловонный..?

 

Тогда я сие потдерживаю. :) Хотя мотор починить правильней, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

проблема только в том, что если мотор не очень - оно в PCV срет выхлопом. С этой приблудой оно будет срать под капот, а оттуда лезть с вентиляцию. Куда будет вонять вентиляция объяснять ненадо, я надеюсь.

А ежели говноотвод в далеке сделать, потаенной трубкой, шобы под капот не лез запах зловонный..?

 

а тогда и эта приблуда не нужна...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По этому поводу есть вопрос к спецам, ведь замкнутая вентиляция создает разряжение в нутре блока, а вывод наружу избыточное давление, что плохо для сальников, прокладок и т.д.

Я прикупил комплект хрома для движка, так там на клапанных крышках просто ставятся фильтра, не будет ли давить сальники, тем более если сзади набивка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикинем логически: вентиляция подключена к впускному коллектору , шланг вакуумного усилителя тоже, так почему в усилителе есть разряжение, а в картере его нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С одной стороны да, с другой стороны если детальнее: там и в стандарте динамический процесс... И с давлением, и с разряжением, даж с подключенным впуском. Выводя в атмосферу, давление внутре таки увеличиваем, но вот на сколько? Мизер же. ИМХО если от этого начинают ссать ссальники - им по любому замена нужна.

Напрочь ИМХО, я не моторист ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, ВЫ правы, процесс динамический, чем больше горшков и оборотов, тем больше колебания давления-разряжения, поэтому сделана вентиляция для уравнивания, создания разряжения и вытяжки картерных газов во впускной коллектор, при работе на холостых (когда в впускном практически нет разряжения) отвод сделан под дроссель карбюратора.

Избыточное давление влияет не только на сальники, но и на поршневую, особенно когда сильный износ колец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикинем логически: вентиляция подключена к впускному коллектору , шланг вакуумного усилителя тоже, так почему в усилителе есть разряжение, а в картере его нет?

прикинем логически: на хх pcv клапан практически полностью закрыт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое большое заблуждение в том, что якобы, в картере есть вакуум.<br />Не было его там и никогда не будет.<br />Обьяснюсь.<br />В стоке производитель забирает приток воздуха в картер сразу после основного воздушного фильтра.<br />Даже в этом месте и даже на холостых нет атмосферного давления, потому стандартная система вентиляции картера всегда работает на разнице разряжений.<br />Вакуум в картере никогда не наступит, пока есть приток воздуха.<br />Систему можно сделать разомкнутой, предотвратив загрязнение дросселя и его составляющих и отодвинув течи сальников на не определенный срок.<br />Для такого не мудреного колхоза ставится "грибок" - воздушный фильтр вместо трубки, всасывающей очищеный основным фильтром воздух. Теперь картер всасывает воздух атмосферного давления и вроде бы прекрасно, но есть один косяк.<br />Мотор имеет на малых оборотах не большое разряжение на впуске, так как созидает еще и "обратную насосную функцию" в картер (на сколько поршневые кольца создают компрессию в камере сгорания, на столько же, возвращаясь в нижнюю мертвую точку создают и давление в картере).<br />Поставив отдельный воздушный фильтр на всасывание атмосферы картером, его надо будет постоянно инспектировать и чистить/менять. Заплевываться маслом из клапанной крышки он будет с завидым постоянством.<br />Есть вариант ставить его выше подкапотного, а шланг оборавивать в кольцо три-четыре раза, чтобы масло до него не долетало. Правда маслосодержащие и прорвавшиеся сквозь кольца газы никто не отменил, обслуживание такого фильтра сокращаетася. Хоть и подходит джиперам, в основном.<br /><br />За косяки в написании не журите, писал с мобилы, но, думаю, посыл понятен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему на вике и так неплохой маслоуловитель. По крайней мере я не помню чтоб дросельная заслонка была в масле.

Это у дебя двиг был живой, видимо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про вакуум в картере я и не говорил, а про разряжение.

Про процессы вентиляции в инжекторных спорить не буду (учили всему 23 года назад, тогда про инжектора слышали, но не все их видели).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду плодить тему. А что значит когда на работающем двигателе открываешь маслозаливную пробку и обороты ХХ падают? Это нормально или пипец чему-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно ненормально... А под крышкой давление какое - в плюс или в минус?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При открытиии крышки получается подсос воздуха, тоесть падение разряжения, вот обороты и падают, это нормально, просто мозги компенсируют хх и не дают заглохнуть.

Была у меня бэха 520 с механическим инжектором, при доливе масла не закрыл плотно крышку, так дня три бегал с бубном вокруг нее и не мог понять почему пропали холостые пока случайно не нашол причину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на бэхе, на фордах такого не видел ни разу. Штатно подсасывать может только через вентиляцию, но она уходит в ДОдроссельное пространство. так что на двигло не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...