rupstik Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Прошу диагноз, машин ЛТК 2000 года, пробег 170 т.км: Машин ездил вполне удовлетворительно для своего состояния, масло ел по литру на 10 т.км. не дымил, правда буквально за день до момента Х были пропуски зажигания в 6-м цилиндре, заменил катушку все стало в норме, свечи тоже новые (но это не про них) и в один прекрасный момент ... он был на самом деле прекрасный... припарковал машину, через 10-15 минут завел, машин колбасит, комп выдал пропуск зажигания в 6-м цилиндре, проехал километр из трубы пошел сизый дым, а потом и вовсе масло закапало (брызкало мелкими капельками) ... вот пока на этом все, машина стоит до поступления новых идей или буксировки на сервис. Что было обследовано: - тосол, бачок в норме, при остывании там вакуум, при работе пузырьки не булькают (т.е. пропусков тосола в цилиндры нет. - Масло без следов воды и мутностей (залито совсем недавно, пробег всего 100 км), правда уровень не проверял, сколько его ушло не знаю, вечером гляну, буквально утром доливал до полной метки (при замене масла долили только до минимума) - динамика до проблем с катушкой и после замены вполне адекватная, провалов не было замечено. Пишу по причине того, что телефонный звонок в сервис (вернее мастер) обозначил еще одну проблему, разъедание стенок цилиндра и попадание масла не из колпачка, а прямо из канала. В пользу этого говорит резкое наступление болезни и очень много дыма из трубы (и не только дыма, но масла из глушака.) Кто сталкивался с подобным, это вообще возможно??? Как можно продиагностировать именно эту причину (желательно без разборки)??? И что мне грозит капремонт??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 а шо, неукого масличком из глушака не брызгало никогда ... ну поделитесь плз, успокойте бедную душу владельца американского ведра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 выкрути 6 свечу масло из глушака, чтоб лилось нереально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Мастер крутой, прямо таки фантаст Выкрути свечу для начала, масла столько нету там что бы лилось из глушака. Давление гаснет если завестись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) масло из трубы и правда маловероятно но оно судя по описанию есть и в перемешку с конденсатом. По мне так вполне нормальная ситуация, у меня тоже так было, приехал вечером отлично просто супер все, заглушил пошел спать, на утро завожу а она семерит, думаю ну ничего прогреется перестанет (зима была), а она ни в какую, и масло тож жрать начала. Так вот смысл рассказа вполне прост. 1 что логично сделать это выкрутить свечи и поискать на них присутствие явного масла, это будет хорошо видно и без специальных приборов. Если таковое есть то вероятнее всего это кольца. У меня именно они и были, через пол года мотор выбросил и поставил другой. Изменено 13 августа, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 поменяй катушку с соседним горшком местами, если ничего не измениться (по ошибкам и работе двс) тогда поменяй местами свечи и компрессию замерь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Резко так кольца залегли в 6 цилиндре?... При мертвом поджиге масло лететь не будет, двиг просто колбасить будет. Другое, что свечу закидывает и цилиндр отключается...Тогда надо смотреть на свечу... А кто-то тут говорил, что на некоторых двигателях было охлаждения поршня или его пальца разбрызгиванием масла... Или я уже конкретно гоню? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 А кто-то тут говорил, что на некоторых двигателях было охлаждения поршня или его пальца разбрызгиванием масла... Или я уже конкретно гоню? не из камеры сгорания) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Ну ясень пень не из нее... Просто, если между камерой сгорания и подпоршневым пространством появился путь для масла, то при наличии такой фичи, наверное в выхлопной будет реально много его (масла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Ну ясень пень не из нее... Просто, если между камерой сгорания и подпоршневым пространством появился путь для масла, то при наличии такой фичи, наверное в выхлопной будет реально много его (масла) столько же будет как и без нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Была такая срамота на экспедишене, мисфаеры 3-го горшка и масло из глушака, вскрытие показало севшие кольца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 А бензин последний раз нормальный заправили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) спасибо всем за отклик. Постараюсь ответить по существу: масло менянное недавно, уровень в норме, лампа не гаснет виноват, лампа гаснет как обычно.Но масло несколько потемнело после этой ситуации. Почему задал этот вопрос, произошло все очень резко, обычно маслоотражатели начинают потихоньку течь, а тут раз и сразу. Масло из глушака не совсем льется, оно брызгает капельками, похоже в перемешку с конденсатом, причем уровень не уходит сколь нибудь заметно, чуть ниже максимума, заливал по максимум, но пробег маленький еще для того чтобы судить об расходе. Самостоятельно диагностику (кроме мисфаера) не проводил, сегодня отдал в сервис, буду ждать вскрытия, очень хочу надеяться на отражатели, не хочется в поршневую лезть. Изменено 15 августа, 2013 пользователем rupstik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Если лампа давления не гаснет то лезть придется, причем везде и основательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Если лампа давления не гаснет то лезть придется, причем везде и основательно а почему так, это как то связано с кольцами??? т.е. при пробитом маслоотражателе давление должно падать??? кстати, машина довольно хорошо заводится ,в том числе на холодную и обладает вполне адекватной динамикой для работающих 7 цилиндров (только сильном нажатии на педаль сзади образуется вонющий сизый туман) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Если лампа давления не гаснет то лезть придется, причем везде и основательно а почему так, это как то связано с кольцами??? т.е. при пробитом маслоотражателе давление должно падать??? кстати, машина довольно хорошо заводится ,в том числе на холодную и обладает вполне адекватной динамикой для работающих 7 цилиндров (только сильном нажатии на педаль сзади образуется вонющий сизый туман) скорее всего это износ поршневой, но точно только вскрытие покажет я бы при отсутсвии давления на газ не нажимал, да и вообще не заводил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Да там какая разница то уже, либо блок под замену либо расточка и гиьзовка. Достаточно компрессию в моторе померить и изучить свечи на наличие масла. Сразу все станет ясно. Изменено 15 августа, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Да там какая разница то уже, либо блок под замену либо расточка и гиьзовка. Достаточно компрессию в моторе померить и изучить свечи на наличие масла. Сразу все станет ясно. Конечно несколько (а вообще то сильно) забегаю вперед, но капремонт делать не хотся, может просто двиг в лучшем состоянии воткнуть, да еще и по мощнее, например от 2005 года. Кстати вопрос знатокам, а как происходила эволюция (если это к фордам относится) двигателей, насколько они взаимозаменяемы по годам, в том числе с коробками. А вообще то вариант поменять вместе с коробкой (на 5-ступ) тоже неплох. У меня машин 2000 года, двиг 4,6 214 л.с. коробка 4-ступ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Думается мне самый выгодный и простой вариант капиталка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Прочитал советы. Ржу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Думается мне самый выгодный и простой вариант капиталка! Неслабое заявление. Для начала попробуйте раскоксовку ЛАВРом. Маслом/свечами придется пожертвовать, но есть вероятность что малосъемное кольцо "отпустит". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 аффтар, сними клапанную крышку. Это начало начал. И только если там все хорошо - идти дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Думается мне самый выгодный и простой вариант капиталка! Неслабое заявление. Для начала попробуйте раскоксовку ЛАВРом. Маслом/свечами придется пожертвовать, но есть вероятность что малосъемное кольцо "отпустит". Ну это при условии что двс под ремонт. Или мотор неизвестно какой вдвое дороже лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Думается мне самый выгодный и простой вариант капиталка! Неслабое заявление. Для начала попробуйте раскоксовку ЛАВРом. Маслом/свечами придется пожертвовать, но есть вероятность что малосъемное кольцо "отпустит". Ну это при условии что двс под ремонт. Или мотор неизвестно какой вдвое дороже лучше? вот тут +1 я себе заливал но знал на 99 % что мотор менять буду, скажу честно эффект был, но не долго мне ж хотелось лучше и я по второй решил вдарить и тут то стало хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дима 72 Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Снять клапанные крышки, вставить на место рокера, сменить масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.