Перейти к содержанию

гидрокомпенсаторы - проверить как ?


Recommended Posts

Ну иногда гидрик сжымают тискаме, маслице изнутри как положено по микрончикам просачивается наружу.

Как описать неопходимые и достаточные условия для уничтожения целого гидрика путём сжатия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

интересно стало, а рабочий гидрик должен продавливаться?

ну конечно должен, как же он  изменение зазора в" -" отрабатывать будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос вот почему возник, у меня было несколько гидриков и часть из них продавливалась и верхний колпачек снимался, а часть наоборот, ничего не снималось только прокручивалась. вот и какой из них годный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть до формулировки вопроса ты дозрел тока на второй странице?  :9:

И, наверное , абидна, что до сих пор нет ответа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед выкидыванием предлагаю разобрать-промыть и проверить ещё раз, 

понимая сущность происходящего процесса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед выкидыванием предлагаю разобрать-промыть и проверить ещё раз, 

понимая сущность происходящего процесса.

+++++++++++++....++++

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

интересно стало, а рабочий гидрик должен продавливаться?

ну конечно должен, как же он  изменение зазора в" -" отрабатывать будет.

 

Он выбирает изменения только в большую сторону

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он выбирает изменения только в большую сторону

А после отстоя - стучащий гидрик  это поломанный , да?

 

Или всё же постепенно "выбравший изменение зазора" на придавленном клапане?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. по правильному он плотно притерт к рокеру, даже при не работающем моторе. А стук при прогреве вызван просодкой гидрика, я правильно понимаю принцип его работы?

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Сильно гремит левая голова, особенно на холодную.

Правая работает идеально - шелестит.

Думаю начать с гидриков, а потом видно будет.

Отсюда вопрос как снять гидрики с 4,6 при минимальном разборе головы.

Крышку скинул, все как положено - гуталин присутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто тупо гидрики, когда мотор перебирал, покидал в винс (им и говна отмывал из мотора) они откисли и больше меня не беспокоили...года 4 уже прошло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто тупо гидрики, когда мотор перебирал, покидал в винс (им и говна отмывал из мотора) они откисли и больше меня не беспокоили...года 4 уже прошло..

Да вот я тоже хочу положить их в раствор всего на свете, только для их снятия распреды скидывать не очень хочется.

Может есть более удобный способ их снятия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, ответкой рокер поддеваешь вниз к клапану, он с гидрика соскакивает, убираешь рокер в сторону, и достаешь гидрик, токоль распред крути что б он кулачками вверх был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сейчас как раз гидрики разбираю-прочищаю (пока 6 штук из 16-ти перебрал), и пришел к выводу, что плунжер таки должен утапливаться (а иначе, на хрена он там нужен?). Вобщем, ДО разборки, он просто крутился в корпусе (как бы не старался я его вдавить), - развальцевал, прочистил-промыл там все растворителем, и очистителем карбюратора, собрал- завальцевал, и плунжер при нажатии на него пальцем стал утапливаться в корпус, и под действием пружинки тут же выстреливает обратно. Только у меня в корпусе нету никакого шарика, а сначала (на самом "донце")- стоит пружинка, на ней стоит этакий поршенек (высотой наверно меньше сантиметра), а уже на этом поршеньке стоит собс-но плунжер, который "торчит" нуружу, и обвальцован..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно не умею. Да там начнешь разбирать, - и все понятно. Сначала развальцовываем самую верхнюю жестяную крышечку, после чего плунжер из корпуса легко вынимается пальцами, затем - самое "сложное", вот этот самый коротенький поршенек ( у кого то - шарик) который стоИт самый первый от донца (после пружинки, есс-но), как правило там закисший от грязи конкретно, - тАк что даже подвижность свою давно потерял, нафигачиваем в корпус растворитель, или очиститель карбюратора (ну или еще чего покруче), затем переворачиваем, и периодически колотим "верхом" корпуса обо что-нибудь типа деревяшки, при этом периодически посматриваем в корпус, и подливаем отмачивающую жижу, и опять - колотим, в итоге, поршенек потихоньку выдвинется наружу, ну и следом вывалится пружинка. вот и всего делов, все там моем-чистим-сушим, и собираем в обратном порядке. Ну и кто-то уже на форуме писал, - потом (уже собранные) ложим в емкость с чистым масло "плашмя". - но дырками - вверх, чтобы они хоть немного хлебанули масла , ну и прямо там, в масле, можно их посжимать- разжимать пальцами, ну, типа, хоть маленько из них воздух выгнать, а масло - загнать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при работе двигателя (обороты ХХ) из них льёт струей, а когда глушишь, то некоторые начинают издавать звук как будто кетчуп из бутылки выдавливают на блюдо. Короче начинают тут же "сдуваться". Это нормально или они должны держат в себе масло и так быстро его не выпускать из себя?

Как я понимаю они должны держать масло и так быстро его не скидывать.

 

Смазка распреда кстати очень обильная даже на низких оборотах, чем был удивлен.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"сдуваться" не должны. Могут конечно за сутки-двое. Но и этого по идее не должно быть. За удержание масла и отвечают подпружиненые шарики, или как у Гурмана плоские клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

...Отсюда вопрос как снять гидрики с 4,6 при минимальном разборе головы.

 

 

Вот он! Вопрос вопросов!

Краеуголный камень затыка в замене колпачков и гидриков "малой кровью", то есть без снятия головы и распредвала!

 

Сам пытаюсь найти приемлемое решение.

 

Дилерский мануал говорит о том, что такая процедура проста, но при наличии фирменного фордовского рассухаривателя:

 

big_502eac1bbc7678362c20140823162002.jpg

 

который идёт под номером T91P-6565-A, и, в общем-то, обнаруживается на Ебее:

 

http://www.ebay.com/itm/Ford-Valve-Spring-Compressor-303-567-T91P-6565-A-T97P-6565-A-/390509359081?hash=item5aec2befe9&item=390509359081&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

 

Но сначала хочется попробовать побыстрее и подешевле:

 

http://www.aist-tools.ru/catalog/gazoraspredelitelnyy_mekhanizm/ustroystvo_dlya_zazhima_klapannykh_pruzhin_aist_67233000_universalnoe/

 

Если получится - я отпишусь здесь или отдельно.

 

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...