zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Ну иногда гидрик сжымают тискаме, маслице изнутри как положено по микрончикам просачивается наружу. Как описать неопходимые и достаточные условия для уничтожения целого гидрика путём сжатия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 интересно стало, а рабочий гидрик должен продавливаться? ну конечно должен, как же он изменение зазора в" -" отрабатывать будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 вопрос вот почему возник, у меня было несколько гидриков и часть из них продавливалась и верхний колпачек снимался, а часть наоборот, ничего не снималось только прокручивалась. вот и какой из них годный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 То есть до формулировки вопроса ты дозрел тока на второй странице? И, наверное , абидна, что до сих пор нет ответа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 ну если пальцами продавливается, то выкидывать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Перед выкидыванием предлагаю разобрать-промыть и проверить ещё раз, понимая сущность происходящего процесса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 Перед выкидыванием предлагаю разобрать-промыть и проверить ещё раз, понимая сущность происходящего процесса. +++++++++++++....++++ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 интересно стало, а рабочий гидрик должен продавливаться? ну конечно должен, как же он изменение зазора в" -" отрабатывать будет. Он выбирает изменения только в большую сторону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Он выбирает изменения только в большую сторону А после отстоя - стучащий гидрик это поломанный , да? Или всё же постепенно "выбравший изменение зазора" на придавленном клапане? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 я тоже думал гидрикам хана... поменял коромысла и больше не стучит... толкатели перевернул... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) т.е. по правильному он плотно притерт к рокеру, даже при не работающем моторе. А стук при прогреве вызван просодкой гидрика, я правильно понимаю принцип его работы? Изменено 27 августа, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 почти да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 в первую очередь смотрите на состояние толкателей-коромысел... может гидрики и живые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Сильно гремит левая голова, особенно на холодную. Правая работает идеально - шелестит. Думаю начать с гидриков, а потом видно будет. Отсюда вопрос как снять гидрики с 4,6 при минимальном разборе головы. Крышку скинул, все как положено - гуталин присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Я просто тупо гидрики, когда мотор перебирал, покидал в винс (им и говна отмывал из мотора) они откисли и больше меня не беспокоили...года 4 уже прошло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Я просто тупо гидрики, когда мотор перебирал, покидал в винс (им и говна отмывал из мотора) они откисли и больше меня не беспокоили...года 4 уже прошло.. Да вот я тоже хочу положить их в раствор всего на свете, только для их снятия распреды скидывать не очень хочется. Может есть более удобный способ их снятия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 Есть, ответкой рокер поддеваешь вниз к клапану, он с гидрика соскакивает, убираешь рокер в сторону, и достаешь гидрик, токоль распред крути что б он кулачками вверх был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Я сейчас как раз гидрики разбираю-прочищаю (пока 6 штук из 16-ти перебрал), и пришел к выводу, что плунжер таки должен утапливаться (а иначе, на хрена он там нужен?). Вобщем, ДО разборки, он просто крутился в корпусе (как бы не старался я его вдавить), - развальцевал, прочистил-промыл там все растворителем, и очистителем карбюратора, собрал- завальцевал, и плунжер при нажатии на него пальцем стал утапливаться в корпус, и под действием пружинки тут же выстреливает обратно. Только у меня в корпусе нету никакого шарика, а сначала (на самом "донце")- стоит пружинка, на ней стоит этакий поршенек (высотой наверно меньше сантиметра), а уже на этом поршеньке стоит собс-но плунжер, который "торчит" нуружу, и обвальцован.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Дорогой Гурман! Вот бы ты ещё фоток наделал!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Дорогой Гурман! Вот бы ты ещё фоток наделал!? Он не умеет этого делать(((Так что включаем воброожение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Действительно не умею. Да там начнешь разбирать, - и все понятно. Сначала развальцовываем самую верхнюю жестяную крышечку, после чего плунжер из корпуса легко вынимается пальцами, затем - самое "сложное", вот этот самый коротенький поршенек ( у кого то - шарик) который стоИт самый первый от донца (после пружинки, есс-но), как правило там закисший от грязи конкретно, - тАк что даже подвижность свою давно потерял, нафигачиваем в корпус растворитель, или очиститель карбюратора (ну или еще чего покруче), затем переворачиваем, и периодически колотим "верхом" корпуса обо что-нибудь типа деревяшки, при этом периодически посматриваем в корпус, и подливаем отмачивающую жижу, и опять - колотим, в итоге, поршенек потихоньку выдвинется наружу, ну и следом вывалится пружинка. вот и всего делов, все там моем-чистим-сушим, и собираем в обратном порядке. Ну и кто-то уже на форуме писал, - потом (уже собранные) ложим в емкость с чистым масло "плашмя". - но дырками - вверх, чтобы они хоть немного хлебанули масла , ну и прямо там, в масле, можно их посжимать- разжимать пальцами, ну, типа, хоть маленько из них воздух выгнать, а масло - загнать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) У меня при работе двигателя (обороты ХХ) из них льёт струей, а когда глушишь, то некоторые начинают издавать звук как будто кетчуп из бутылки выдавливают на блюдо. Короче начинают тут же "сдуваться". Это нормально или они должны держат в себе масло и так быстро его не выпускать из себя? Как я понимаю они должны держать масло и так быстро его не скидывать. Смазка распреда кстати очень обильная даже на низких оборотах, чем был удивлен. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 А вот этого я не знаю. Чесно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 "сдуваться" не должны. Могут конечно за сутки-двое. Но и этого по идее не должно быть. За удержание масла и отвечают подпружиненые шарики, или как у Гурмана плоские клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) ...Отсюда вопрос как снять гидрики с 4,6 при минимальном разборе головы. Вот он! Вопрос вопросов! Краеуголный камень затыка в замене колпачков и гидриков "малой кровью", то есть без снятия головы и распредвала! Сам пытаюсь найти приемлемое решение. Дилерский мануал говорит о том, что такая процедура проста, но при наличии фирменного фордовского рассухаривателя: который идёт под номером T91P-6565-A, и, в общем-то, обнаруживается на Ебее: http://www.ebay.com/itm/Ford-Valve-Spring-Compressor-303-567-T91P-6565-A-T97P-6565-A-/390509359081?hash=item5aec2befe9&item=390509359081&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr Но сначала хочется попробовать побыстрее и подешевле: http://www.aist-tools.ru/catalog/gazoraspredelitelnyy_mekhanizm/ustroystvo_dlya_zazhima_klapannykh_pruzhin_aist_67233000_universalnoe/ Если получится - я отпишусь здесь или отдельно. Изменено 23 августа, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.