challenger1971 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 И снова я! При полностью прогретой системе патрубки,на мой взгляд,становятся через чур упругими,даже твёрдыми.Вчера вот,даже,сливная пробка вылетела пока машина на месте стояла и прогрелась до своего нормального максимума.Крышка радиатора была вся в грязи,всё починил,почистил,промыл-всё равно патрубки тугие.Пока стараюсь на месте не стоять долго. На пробку не похоже,патрубки все одинаково твёрдые,радиатор равномерно +- горячий,вообще система работает как всегда без изменений,напрягает раздувание патрубков.Помпа меняна неделю назад. От чего это может быть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 дует мотор, просела гильза, деформирована бошка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 А что значит дует мотор? Про голову и гильзу понятно,но чё то страшноватый диагноз какой-то. Аа,понял,давление создаётся в магистралях двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 самый дешевый способ убедица что Рафик мотор не виноват, купить новую крышку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Да,но в этом случае расширительный бачок должен компенсировать это,а у меня что холодный что горячий-в бачке на уровне max cold,ну только если чуть-чуть проподнялся. самый дешевый способ убедица что Рафик мотор не виноват, купить новую крышкуВот нада брать.Курю интернеты.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) самый дешевый способ убедица что Рафик мотор не виноват, купить новую крышку ++++++++,,,,++++ Или порвёт радиатор или печь. Изменено 31 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Думаю что гильзы просели и поддувает систему охлаждения выхлопом. Гильзы можно снять и поставить через верх, выступание гильз регулировать медными кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Для начала надо температуру двигуна узнать, если она выше нормы, то вариантов может быть много. 1. Забитый радиатор, 2. Дохлый термостат, 3. Пробка в системе, но маловероятно, 4. Подсасывает воздух и раздувает 5. Пробой прокладки головки, но это уже капремонт двигателя. Для начала проверь все соединения патрубков системы охлаждения на наличие течи, проверь уровень антифриза, не знаю как в 4.9. но в Нордстаре перелить антифриз нельзя конструктивно. И узнай температуру двигателя. К сожалению никогда не имел общения (кроме разбора) с машинами в которых 4.9. и не знаю как там меню компа устроено. Надо точно узнать что накрылось, если критично, то или капремонт или замена двигуна на другой. У меня кстати есть нормальный двигун 4.9. с машины 1994 года со всем навесным, так что если надо, то WELCOME. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Дык былаб деньга давно б уже забрал,у тебя Лёш,я знаю-мотор в плохом состоянии быть не может.Да и мой вроде ничё,только бы диагноста толкового ему и навесное почти всё что его облепляет под замену просится.. 1.Он равномерно прогретый,не похоже что забитый.Тем паче что я его вчера снимал,водой промывал,крутил в руках-вода по рему легко катается. 2.Термосу 1,5 года Стант.88 целсий по трассе,до 107 в пробке и опускают карлсоны до 90-92.И так все 1,5 года зимой и летом. Реверс говорил это его хороший нормальный рабочий диапазон. 3.Вчера заливал жижу,воздух выгнал весь,проверить не сложно,исею в этом определённый опыт. 4.Про воздух интересно. 5.Но в этом случае не из под прокладки сцать должно? Течи нет,всё сухо,уровень в норме,у меня тоже нельзя его превышать. Ту Димон:вот про гильзы мне интересно!Поподробнее? Пока грешу на крышку радика,но блин,из-за 8ми рублей в Тритон ехать..а ннада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 а попросить привезти крышку с тритона ..товарищей??не?? )) про гильзы жестко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 твою та ж мать.... Да оставьте вы мотор в покое.Патрубки им не нравятся.Диагностика с помощью большого пальца руки была сделанна или указательным тыкал. Реально делать чтоль нехрен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) а они мягкие должны быть!???? у меня сегодня опять сорвало патрубок с радиатора, на этот раз нижний, но хомут реально мягкий был (я его продавил пальцами), поменял на нормовский. вроде согласно данным физических законов при 107 град. ~ давление 1.37 кПа, довольно твердые должны быть Изменено 31 июля, 2013 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Думаю что гильзы просели и поддувает систему охлаждения выхлопом. Гильзы можно снять и поставить через верх, выступание гильз регулировать медными кольцами. ну как то так, надо выктутить свечи и опресовать систему охлаждения, в один из горшков пойдет охлаждающая жидкость. далее снятие головки и линейкой мерить что просело. может просто прокладку ГБЦ пробило из камеры сгорания в рубашку охлаждения. твою та ж мать.... Да оставьте вы мотор в покое.Патрубки им не нравятся.Диагностика с помощью большого пальца руки была сделанна или указательным тыкал. Реально делать чтоль нехрен? не ну я думал что все остальное заведомо исправно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Подумать о попадании ОГ в систему охлаждения и съеме голов имеет смысл если патрубки надуваются на холодном моторе. надутые патрубки при 100+ градусов это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Ну понеслась! Газы дуют, ОЖ кипит, атмосферное давление скачет в системе есть пробка! Она стравливает давление при превышении 1.3кПа. И пробке пофиг что стравливать, дующий мотор, или просто нагретую жижу, как давление превысило 1.3 - пшшшшш, все излишки в расширитель (это если он атмосферный). Автор, как уже сказали - замени пробку. Если после замены дальше будет казаться что сильно надуто, значит у тебя есть две исправных пробки Изменено 1 августа, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 есть такая штука, которая СО2 в охлаждающей жидкости мериет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) есть такая штука, которая СО2 в охлаждающей жидкости мериет Ога знаю такую называется нос и глаз)))) если выхлоп в сист охл прорывается то это сразу заметно))) а насчет бульканья после глушения мотора это факт.... у меня когда на газ. редукторе мембрана порвалась газ пошел в сист охлаждения... булькало хорошо после остановки мотора Изменено 1 августа, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.После выключения мотора бульканий нет,просто по мере остывания патрубки становятся мягче.ОЖ кроме ОЖ ни чем не пахнет.Сейчас мотор холодный,заведу и буду даблюдать при какой темп-ре патрубки становятся твёрдыми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.После выключения мотора бульканий нет,просто по мере остывания патрубки становятся мягче.ОЖ кроме ОЖ ни чем не пахнет.Сейчас мотор холодный,заведу и буду даблюдать при какой темп-ре патрубки становятся твёрдыми. ощушение что нам просто так мозг насилуют. при любой закрытой крышке всегда при прогреве патрубки твердые. не вскипает, не срывает - не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Дык я и не парился пока у меня сливную пробку не выбило. Патрубки становятся упругими уже после 60ти,при 80-90 они уже совсем твёрдые,при чём те,что к радику идут более твёрдые чем те,которые к печке.Зделаны они вроде из одинакового материала,когда холодные одинаково мягкие,видимо из-за того что первые шире и там жижи больше-там и давление больше?Я не спец в физике :( Про газы-еслиб они были то после выключения двигателя должно давление резко падать по идее ИМХО,а у меня они такиеже тугие. Про крышку-она стравливает,но на мой взляд чёт мало:от уровня max cold поднимается совсем чуть-чуть,до max hot далеко. Про ОЖ-может у меня жижа какая левая?Nord зелёный,всегда его лил,но пробки не выбивало. Вобщем надо выбрать время и в Москву сгонять за крышкой,всё равно масло нада брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.После выключения мотора бульканий нет,просто по мере остывания патрубки становятся мягче.ОЖ кроме ОЖ ни чем не пахнет.Сейчас мотор холодный,заведу и буду даблюдать при какой темп-ре патрубки становятся твёрдыми. Да эт у меня фигня такая, со своим вопросом влез в тему твою. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то. А точно ОЖ? Может масло просто с деталей стекает? Я такую картину (звуки) наблюдал на ЗиЛовском движке. Заглушишь его, и некоторое время журчание слышно.. Особенно когда горячий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 У меня тоже как-то вырвало сливную пробку радиатора. При полностью исправной системе. Просто пластмасса уставшая. Благо была запасная пробка, поставил - езжу дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то. А точно ОЖ?Может масло просто с деталей стекает? Я такую картину (звуки) наблюдал на ЗиЛовском движке. Заглушишь его, и некоторое время журчание слышно.. Особенно когда горячий. Да не, не может масло так журчать. Явно чё то более жидкое течёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.