Перейти к содержанию

Система охлождения.Раздувает патрубки.


Recommended Posts

И снова я!

При полностью прогретой системе патрубки,на мой взгляд,становятся через чур упругими,даже твёрдыми.Вчера вот,даже,сливная пробка вылетела пока машина на месте стояла и прогрелась до своего нормального максимума.Крышка радиатора была вся в грязи,всё починил,почистил,промыл-всё равно патрубки тугие.Пока стараюсь на месте не стоять долго.

На пробку не похоже,патрубки все одинаково твёрдые,радиатор равномерно +- горячий,вообще система работает как всегда без изменений,напрягает раздувание патрубков.Помпа меняна неделю назад.

От чего это может быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит дует мотор?

Про голову и гильзу понятно,но чё то страшноватый диагноз какой-то.

 

Аа,понял,давление создаётся в магистралях двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,но в этом случае расширительный бачок должен компенсировать это,а у меня что холодный что горячий-в бачке на уровне max cold,ну только если чуть-чуть проподнялся.

 

самый дешевый способ убедица что Рафик мотор не виноват, купить новую крышку

Вот нада брать.

Курю интернеты..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый дешевый способ убедица что Рафик мотор не виноват, купить новую крышку

++++++++,,,,++++

 

Или порвёт радиатор или печь.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что гильзы просели и поддувает систему охлаждения выхлопом.  Гильзы можно снять и поставить через верх, выступание гильз регулировать медными кольцами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала надо температуру двигуна узнать, если она выше нормы, то вариантов может быть много. 

1. Забитый радиатор,

2. Дохлый термостат,

3. Пробка в системе, но маловероятно,

4. Подсасывает воздух и раздувает

5. Пробой прокладки головки, но это уже капремонт двигателя. 

Для начала проверь все соединения патрубков системы охлаждения на наличие течи, проверь уровень антифриза, не знаю как в 4.9. но в Нордстаре перелить антифриз нельзя конструктивно. И узнай температуру двигателя. К сожалению никогда не имел общения (кроме разбора) с машинами в которых 4.9. и не знаю как там меню компа устроено. 

Надо точно узнать что накрылось, если критично, то или капремонт или замена двигуна на другой. 

 

У меня кстати есть нормальный двигун 4.9. с машины 1994 года со всем навесным, так что если надо, то WELCOME. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык былаб деньга давно б уже забрал,у тебя Лёш,я знаю-мотор в плохом состоянии быть не может.Да и мой вроде ничё,только бы диагноста толкового ему и навесное почти всё что его облепляет под замену просится..

1.Он равномерно прогретый,не похоже что забитый.Тем паче что я его вчера снимал,водой промывал,крутил в руках-вода по рему легко катается.

2.Термосу 1,5 года Стант.88 целсий по трассе,до 107 в пробке и опускают карлсоны до 90-92.И так все 1,5 года зимой и летом. Реверс говорил это его хороший нормальный рабочий диапазон.

3.Вчера заливал жижу,воздух выгнал весь,проверить не сложно,исею в этом определённый опыт.

4.Про воздух интересно.

5.Но в этом случае не из под прокладки сцать должно?

Течи нет,всё сухо,уровень в норме,у меня тоже нельзя его превышать.

Ту Димон:вот про гильзы мне интересно!Поподробнее?

Пока грешу на крышку радика,но блин,из-за 8ми рублей в Тритон ехать..а ннада.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твою та ж мать....

Да оставьте вы мотор в покое.Патрубки им не нравятся.Диагностика с помощью большого пальца руки была сделанна или указательным тыкал.

 

Реально делать чтоль нехрен? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а они мягкие должны быть!????

 

у меня сегодня опять сорвало патрубок с радиатора, на этот раз нижний, но хомут реально мягкий был (я его продавил пальцами), поменял на нормовский.

 

вроде согласно данным физических законов при 107 град. ~ давление 1.37 кПа, довольно твердые должны быть

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что гильзы просели и поддувает систему охлаждения выхлопом.  Гильзы можно снять и поставить через верх, выступание гильз регулировать медными кольцами.

ну как то так,  надо выктутить свечи и опресовать систему охлаждения, в один из горшков пойдет охлаждающая жидкость.

далее снятие головки и линейкой мерить что просело. может просто прокладку ГБЦ пробило из камеры сгорания в рубашку охлаждения. 

 

твою та ж мать....

Да оставьте вы мотор в покое.Патрубки им не нравятся.Диагностика с помощью большого пальца руки была сделанна или указательным тыкал.

 

Реально делать чтоль нехрен? 

не ну я думал что все остальное заведомо исправно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подумать о попадании ОГ в систему охлаждения и  съеме голов имеет смысл если патрубки надуваются на холодном моторе. надутые патрубки при 100+ градусов это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну понеслась! Газы дуют, ОЖ кипит, атмосферное давление скачет :13:

в системе есть пробка! Она стравливает давление при превышении 1.3кПа. И пробке пофиг что стравливать, дующий мотор, или просто нагретую жижу, как давление превысило 1.3 - пшшшшш, все излишки в расширитель (это если он атмосферный).

 

Автор, как уже сказали - замени пробку. Если после замены дальше будет казаться что сильно надуто, значит у тебя есть две исправных пробки :9:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть такая штука, которая СО2 в охлаждающей жидкости мериет

Ога знаю такую называется нос и глаз)))) если выхлоп в сист охл прорывается то это сразу заметно)))

а насчет бульканья после глушения мотора это факт.... у меня когда на газ. редукторе мембрана порвалась газ пошел в сист охлаждения... булькало хорошо после остановки мотора

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.

После выключения мотора бульканий нет,просто по мере остывания патрубки становятся мягче.

ОЖ кроме ОЖ ни чем не пахнет.Сейчас мотор холодный,заведу и буду даблюдать при какой темп-ре патрубки становятся твёрдыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.

После выключения мотора бульканий нет,просто по мере остывания патрубки становятся мягче.

ОЖ кроме ОЖ ни чем не пахнет.Сейчас мотор холодный,заведу и буду даблюдать при какой темп-ре патрубки становятся твёрдыми.

 

ощушение что нам просто так мозг насилуют. при любой закрытой крышке всегда при прогреве патрубки твердые.

не вскипает, не срывает - не парься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык я и не парился пока у меня сливную пробку не выбило.

Патрубки становятся упругими уже после 60ти,при 80-90 они уже совсем твёрдые,при чём те,что к радику идут более твёрдые чем те,которые к печке.Зделаны они вроде из одинакового материала,когда холодные одинаково мягкие,видимо из-за того что первые шире и там жижи больше-там и давление больше?Я не спец в физике :(

Про газы-еслиб они были то после выключения двигателя должно давление резко падать по идее ИМХО,а у меня они такиеже тугие.

Про крышку-она стравливает,но на мой взляд чёт мало:от уровня max cold поднимается совсем чуть-чуть,до max hot далеко.

Про ОЖ-может у меня жижа какая левая?Nord зелёный,всегда его лил,но пробки не выбивало.

 

Вобщем надо выбрать время и в Москву сгонять за крышкой,всё равно масло нада брать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.

После выключения мотора бульканий нет,просто по мере остывания патрубки становятся мягче.

ОЖ кроме ОЖ ни чем не пахнет.Сейчас мотор холодный,заведу и буду даблюдать при какой темп-ре патрубки становятся твёрдыми.

 

Да эт у меня фигня такая, со своим вопросом влез в тему твою. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.

А точно ОЖ?

Может масло просто с деталей стекает? Я такую картину (звуки) наблюдал на ЗиЛовском движке. Заглушишь его, и некоторое время журчание слышно.. Особенно когда горячий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже как-то вырвало сливную пробку радиатора. При полностью исправной системе. Просто пластмасса уставшая. Благо была запасная пробка, поставил - езжу дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Чё эт значит, если при выключении двигателя, в нём слышится журчание ОЖ? Типа как переливается куда-то.

А точно ОЖ?

Может масло просто с деталей стекает? Я такую картину (звуки) наблюдал на ЗиЛовском движке. Заглушишь его, и некоторое время журчание слышно.. Особенно когда горячий.

Да не, не может масло так журчать. Явно чё то более жидкое течёт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...