Перейти к содержанию

Барашкин свап


Recommended Posts

Нет, я уверен что я вставлю в него мотор. Теперь уже сам, помощи ждать даже неоткуда, никто этим не занимался. Я знаю, что и мой бус сожрёт столько же, а то и больше... Но это ж всё расходники! Во сколько, по-вашему, обойдётся годовалое ТО современному микроавтобусу? А десятилетнему? А двадцатипяти-? Эксплуатация может быть любой. В моём случае резинки, например, сдохли от старости и долгого стояка, а не от эвридейного загондошивания машины. И даже при визуально древних РТИ машина едет плавно и без посторонних звуков (насос ГУРа воет - да, он сдох). За машиной УХАЖИВАЛИ - это и даёт ей право существовать, ибо это не раритет и не мегаутилитарный транспорт, как ещё объяснить?  Пусть Мопар, но Мопар-наследник, а я нашёл настоящего владельца наследства - вот он и будет им владеть. Лет через тридцать - обращайтесь, тогда он станет и раритетом, и олдтаймером, и ещё чем-нибудь.... А сейчас из него выйдет либо детище др. Франкенштейна, либо набор для жертвоприношения стальному богу. Мне не надо все механизмы приводить в идеал, МНЕ НУЖЕН СВАП!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Настрой правильный. Но тогда уже лучше, как автор предыдущего свапа, посадить бус на раму от свежего японца.  Я так понимаю что короткий Додж по колесной базе полностью совместим с Крузаком. В конце мы получим машину с полностью современной ходовой. Я например мечтаю посадить своего Доджа на раму от свежего Рема пикапа, но мне очень хочется полный привод. 

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так решил делать свап, так делай!

Чо спорить то с шатающимся без дела офисным планктоном? 

Те, кто реально сдесь в теме и знают как сделать свап, никогда и никому этим делиться не будут. Им нужно засылать бабло на мобильный телефон, и вот тогдааа....в личке, возможно, с тобой будут общаться. А то сам понимашь, они интеренты лопатят, гору инфы через мозг пропускают, отделяют зёрна от плевел. И тут ты, такой, заходишь, типа, давайте на блюдечке мне запилите возможность свапа. Бесплатный сыр сам знаешь где. Поэтому выходи с фридома и заходи на драйв2(не реклама нивкоем случае и не призыв, просто жизненное наблюдение) Ну так вот, там сидят реально бескорыстные люди, которые выкладывают в подробностях все свои мытарства по делу и без. Там можно реально черпнуть интересующей тебя инфы. А на фридоме так и будут тебе долдонить и навязывать свою идеологию и прочее про АА и что на свете больше ничего нет, а если и есть, то надо обсирать и гавнять.

 

По теме.

Размеры потенциального донорского силового агрегата узнать я думаю не проблема. Там где продают их контрактные полюбому не проигнорируют просьбу померять рулеткой габариты. Меришь свою машину и прикидываешь. 

Сможешь ли подключить сам всю электронику правильно и корректно чтоб всё работало? Я для себя уже решил раз и на всегда, что не смогу сделать. Внедряли мы движку с акпп от лексуса ls460 в уазик, с раздаткой от патруля через промкарданчик. Пришли с Владика на поддоне мотор с акпп, коса с мозгами и все фишки-мульки. Сваркинг-болгаркинг прошел как говорится на ура, на одном дыхании физически установили. Но всё упёрлось в провода.......... Короче весь мозг сломали, а запустить не удалось. Тем летом так и забросили проэкт по причине нехватки бабла, чоб оттащить в сервис и там всё сделать. В этом году он вроде собирался тащить на станцию, но вроде досих пор уаз стоит в гараже.

В своё время я не смог оживить линк континенталь 89, купленный за копьё с мотором в багажнике. Промучался с ним, но так и не заработало. И теперь знаю для себя, что если свап, то надо брать ездящего донора целиком, а не мотор на поддоне. Ну либо автостанция и бабло кидать им лопатой.

Короче, мой опыт по свапу движков с поддона печален и уныл :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего личного, но лучше распил чем один кузов только от Доджа,  это жуткий мутант выйдет с кучей проблем. Попробовать целиком продать, доки ведь есть и на эти деньги или добавив купить японца.

Изменено пользователем Noxter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего личного, но лучше распил чем один кузов только от Доджа,  это жуткий мутант выйдет с кучей проблем. Попробовать целиком продать, доки ведь есть и на эти деньги или добавив купить японца.

А чем так плох свежий мотор, пусть и другого производителя? Уж много лучше древнего, жрущего и не сильно едущего родного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на фридоме так и будут тебе долдонить и навязывать свою идеологию и прочее про АА и что на свете больше ничего нет, а если и есть, то надо обсирать и гавнять.

Естественно, будут. Конечно же, надо.

 

Читаем первую же фразу ОТСЮДА.

Клуб 'Freedom Cars' является некоммерческим объединением владельцев американских автомобилей.

Далее

Для чего создан этот клуб:

*популяризация классических американских автомобилей в России;

*обмен полезной информацией и опытом эксплуатации американских автомобилей;

*получение скидок и льгот для членов клуба в магазинах запчастей и сервисных станциях;

*проведение коллективных мероприятий, общения и досуга.

*организация взаимопомощи в сложных ситуациях;

Отсюда видим, что возмущения, мягко говоря, неуместны, особенно в контексте темы, в которой расположено сейчас это сообщение.

Возмутительно было бы не возмутиться при виде такой затеи, обратное - ненормально.

При Ричарде Никсоне такого не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота вы все умничаете .

 Откуда  стока познаний про Таёту?

 Я лично один таёту мотор сжог и два ниссана.

А, ещё мицу один , но уже в крайслере.

 Больше в сторону япов не смотрю.

 Фак Фюил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А чем так плох свежий мотор, пусть и другого производителя? Уж много лучше древнего, жрущего и не сильно едущего родного.

 

 

Тогда, а зачем старый американский кузов , и вообще АА  :9: одно без другого нельзя. Иначе это уже не АА, а нечто с чем-то  не тойта и не додж  :/

Изменено пользователем Noxter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В идеале так и старый кузов не нужен, тем более если конверсионный, его еще и усиливать надо. Знакомый взял себе Транспортера пятилетнего, так он и едет куда бодрее и жрет в разы меньше и в управлении куда комфортней. Но в старых АА есть свой прикол.  Есть в них что-то душевное, например на мой Додж народ постоянно обращает внимание, правда не всегда это идет на пользу. Например друг на моем черном тонированном Каддике без номеров в глухой деревне приехал за молоком, так люди закрылись от него  в доме, а потом сказили соседям что бандиты приезжали, нечто подобное было в той же деревне неделю назад мы поехали на бусе к бабушке за яйцами, так она тоже пыталась ретироваться, потом нам сказала что испугалась машину, типа в страшном кино такую видела. 

Я например свой бус очень люблю, хоть и дешевле было бы притянуть оттуда свежий экспресс, и менять на что-то другое его не хочу, но куда проще и дешевле ездить на чем-то более новом и распространенном. 

По поводу мотора, тоже интересная ситуация, например на многие легковые Крайслеры на заводе ставили моторы Мицубиси, или на Омегу ставили дизеля БМВ и это же не считается колхозом. Если мотор надежный, мощный и экономичный, то почему бы и нет.  Другое дело, если бы родной мотор был чем-то примечателен, например ставить в Кадиллак за место Нордстара что-то другое было бы глупо, ибо в нем вся фишка данной машины, или же в Вайпера воткнуть Тоетодизель будет выглядеть очень смешно. А бус это сугубо утилитарная машина и ее основная задача перевозить груз или пассажиров из точки а в точку б, и как правило это большие расстояния. 

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

был бы в москве помог бы и физически и умственно благо есть свой станочный парк и тп и опыт 

занимался раньше свапами для себя , сейчас на комерческой основе ) (70% приходится доделывать за тюнинг конторами которые не справились)

из своего сильвия 1jz-gte + изначально родная коробка от СА18, карина 1uz-fe, и сейчас буду пихать idi в свою вандуру

для других rx7 1jz-gte + zf от бмв , лаурель 82года + RB25 neo типтроник (проводка), s130 + vg30de , silvia 2jz-gte, IS200 + 3SGE , alteza gita 1uz-fe, 200sx 1jz-gte, audi 100 свап мотора от s8

 

мой совет ) берись и никого не слушай

не заморачивай голову раньше времени 98% проблем решаются по мере их поступления , остальные коллективным разумом и тоже по месту 

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поддержку и веру в мои силы, я уже понял что кроме меня никто мне не поможет - да, проблемы придётся решать по мере их поступления, точно подмечено) Буду разбираться, если что - пишите!

 

П.С.: Товарищ Эйх, раз уж у настоящего фридомца аутентичность должна быть во всём вплоть до шнурков на ботинках - так почему же тебе не поменять на своём квадрате всё неоригинальное на настоящее, американское? Лампочки, к примеру, дворники, рамку номерную, магнитолу кассетную, чтоб с утра до вечера кататься и выковыривать из неё сжёванную плёнку... Так ведь можно много пунктов наскрести, но ведь ты ж не комплексуешь? То-то же) У каждой вещи есть своё прямое предназначение. Меня такая замена тоже не стопроцентно радует, но это уж явно лучше, чем пустить подъёмный авто под нож только из-за отсутствия силового агрегата. Отец не из тех людей кто хочет, и, главное, может каждый день ковырять это пресловутый мотор, а это по-любому потребуется. Или, может, 55-тилетнему мужику засесть вместо мотора, и, издавая пердящие звуки и ритмично передвигая ногами, приводить машину в движение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

1KZ?

мелки и недолгоиграющий.

 

или нормальный бенз или дизель с тяжелой техники.

 

 

Да лан. KZ недолгоиграющий? 400-500ткм мало? 

 

при моей любви к японцам,кз хорош только в котлетах и у пенсионеров.и в обоих случая это относительно легкие автомобили.

вы проездили на таком 400 тыщ?я на 1fz 400 проехал,и он уже подает признаки усталости.

Свапов море,масса людей ставит мерсодизеля,да и другие дизеля в американские ведра.и ездят же,еще и радуются.

мало кто из колхозников такого рода в нете сидит.

 

а что за вопросы у вас,поконкретнее?

если двигатель лезет,значит свап возможен!

японский v8 меньше американского.

куча каприсов и прочих легковых фулсайзов ездят с тем же 1uz,так что делайте,все получится.

 

сам бы посоветовал найти людей,которые занимались этим и успешно.

мне видятся проблемы только с проводкой,ибо я в этом совсем ноль.

 

Сам недавно еще считал такие свапы ужасным колхозом,и что только пресс способен исправить такие авто.

Но налоговая политика в нашей Губернии заставила меня быть толерантнее.

 

Удачи вам,все получится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Grizvold, я ни одного прадика и хайса не видел с пробегом меньше 300ткм. А ведь 99% пробеги скручены. Видел с пробегом 489ткм. Хороший двс. А немецкие дизеля у нас нужно найти сначала, будет это раза в полтора-два дороже, потом иметь запчасти в наличии, ну и обслуживать если что то серьезное поломается. Ведь нужен более легкий путь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ Эйх, раз уж у настоящего фридомца аутентичность должна быть во всём вплоть до шнурков на ботинках - так почему же тебе не поменять на своём квадрате всё неоригинальное на настоящее, американское? Лампочки, к примеру, дворники, рамку номерную, магнитолу кассетную, чтоб с утра до вечера кататься и выковыривать из неё сжёванную плёнку... Так ведь можно много пунктов наскрести, но ведь ты ж не комплексуешь? То-то же)

А ещё у меня вода в бачке стеклоомывателя, страшно сказать, отечественная. И воздух в колёсах такой же.

Не стоит путать щётки стеклоочистителя и двигатель - так это выглядит, в лучшем случае, дремучим дилетантизмом, а в худшем - очень толстым набросом.

 

У каждой вещи есть своё прямое предназначение. Меня такая замена тоже не стопроцентно радует, но это уж явно лучше, чем пустить подъёмный авто под нож только из-за отсутствия силового агрегата.

Примерно то же самое я и говорил. В американских автомобилях место американским двигателям. Хочется новый силовой агрегат - чем плох новый, из коробочки, HEMI? Если хочется дизель - чем плох Cummins?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У каждой вещи есть своё прямое предназначение. Меня такая замена тоже не стопроцентно радует, но это уж явно лучше, чем пустить подъёмный авто под нож только из-за отсутствия силового агрегата.

Примерно то же самое я и говорил. В американских автомобилях место американским двигателям. Хочется новый силовой агрегат - чем плох новый, из коробочки, HEMI? Если хочется дизель - чем плох Cummins?

 

Я за Хеми  :p  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Grizvold, я ни одного прадика и хайса не видел с пробегом меньше 300ткм. А ведь 99% пробеги скручены. Видел с пробегом 489ткм. Хороший двс. А немецкие дизеля у нас нужно найти сначала, будет это раза в полтора-два дороже, потом иметь запчасти в наличии, ну и обслуживать если что то серьезное поломается. Ведь нужен более легкий путь!

300 тыщ не пробег,тем более для дизеля.

скрученные они не только на тойотах! :15: 

один хрен kz-мелкий двигатель,с большим для него расходом,и легкоубиваемый.

а еще он денег много стоит! :15:

 

 

Товарищ Эйх, раз уж у настоящего фридомца аутентичность должна быть во всём вплоть до шнурков на ботинках - так почему же тебе не поменять на своём квадрате всё неоригинальное на настоящее, американское? Лампочки, к примеру, дворники, рамку номерную, магнитолу кассетную, чтоб с утра до вечера кататься и выковыривать из неё сжёванную плёнку... Так ведь можно много пунктов наскрести, но ведь ты ж не комплексуешь? То-то же)

А ещё у меня вода в бачке стеклоомывателя, страшно сказать, отечественная. И воздух в колёсах такой же.

Не стоит путать щётки стеклоочистителя и двигатель - так это выглядит, в лучшем случае, дремучим дилетантизмом, а в худшем - очень толстым набросом.

 

У каждой вещи есть своё прямое предназначение. Меня такая замена тоже не стопроцентно радует, но это уж явно лучше, чем пустить подъёмный авто под нож только из-за отсутствия силового агрегата.

Примерно то же самое я и говорил. В американских автомобилях место американским двигателям. Хочется новый силовой агрегат - чем плох новый, из коробочки, HEMI? Если хочется дизель - чем плох Cummins?

 

Соглашусь,ведь каминсы ставятся и на европейскую технику.

а дюрамаксы входу у япошек.

это был бы суперсвап!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

У каждой вещи есть своё прямое предназначение. Меня такая замена тоже не стопроцентно радует, но это уж явно лучше, чем пустить подъёмный авто под нож только из-за отсутствия силового агрегата.

Примерно то же самое я и говорил. В американских автомобилях место американским двигателям. Хочется новый силовой агрегат - чем плох новый, из коробочки, HEMI? Если хочется дизель - чем плох Cummins?

 

Тем что папаша любит ТОЙОДУ, а не американские движки. Тем более, б/у Cummins с хрен-знает-каким пробегом стоит рублей около двухсот, думаю что не меньше. Я ж всё расписал уже, чаво непонятного? Моя задача спасти кузов, а не менять папашино мировоззрение.

 

Про Хеми я вообще промолчу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с ивеко какого то брали недавно 4 цил за 2 тыщи баксов.
новый камень стоит порядка 6 тыщ.
это я про 2.8 как на газели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну любит отец тойоту, так пусть любит. Не мучайте доджа, лучше продайте кузов с доками, добавьте денех приготовленных на свап, и купите хайсика. Я вообще не понимаю, почему не оставить родные потроха, их полно везде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продать? Кому? В Новосибе он точно никому не нужен, разве что рублей за пять школоте какой-нибудь. А на металл и на запчасти - жалко. Если б нашёл ещё один мопаровский мотор - так может и себе бы оставил, но найти в Сибе - не вариант, да и мне его (авто) скоро станет тупо негде хранить. Выбирая между Бельведером и Рэмом я предпочёл Бельведер, думаю не надо объяснять почему. Содержать третью машину, в основном в вопросе хранения, выходит накладно. Через месяц обещают много бабла - вот тогда и будем пить, гулять, и думать о дальнейшей судьбе Баранчика)

Иначе придётся всё чаще почитывать вот это:

 

zPYOwHtjSYY.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рабочую 727 коробку купил 2 месяца назад у соклубника за 7 тысяч,моторов 318 ЛА и 5.2 магнум (считаю что старый двиг в инчах надо у казывать, а магнум и более поздние уже в литрах, по крайней мере у буржуев именно так на форумах пишут)  их обоих тоже полно везде. Тысяч за 20 можно живой найти

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, по ценникам-то я в курсе, сам ещё дешевле даже выхватил. Просто кроме полуразобранного мёртвого магнума в моём ареале обитания нонче ничего больше не торгуют (да я и не искал в последнее время).

Кстати да, вот если что искать - так это 727-ю. Она мне лишней никогда не будет) А как её стыковать с Магнумом? "Берёшь - и стыкуешь", или возможен гемор, к примеру, из-за веселящихся мозгов, не видящих коробку? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мозги магнума от коробки только сигнал датчика скорости получают, его без проблем можно внедрить на место обычного выкидыша на тросик.

Ну а ежели папа про расход американцев очень переживает, то на газ можно перевести. Мне кажется разумнее, чем что-то инородное пытаться внедрить.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-не, только не газ! Ну его в баню, газ этот!.. Вот, кстати, про расход - ИМХО, Магнум от тойотовского УЗ по этому показателю не шибко-то и отличен. Ну, сколько -  от двадцати до тридцати у обоих (а то и больше)? Дело, видимо, не в этом. Папеньку беспокоят дела с надёжностью и ресурсом. В этом он, наверное, прав...

Изменено пользователем STLK13R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...