Перейти к содержанию

Барашкин свап


Recommended Posts

Товарищи, двс всем! Вопрос по теме для меня довольно интересной, хотя для многих здесь непонятной, и даже идейно враждебной. Но, всё же, я уверен что поможете.

Додж Рэм Вэн 250, 87-го, LA 360+727. В общем, брал я его за мотор, коробку, кое-какие фентиклюшечки, ибо он всё равно без доков, пускай старьё на его сердечке поездит . Донор, короче. Затем получились его доки (так, случайно), да и в целом - хорош он собой, хорош, просто долго стоял. Салона только почти нет, точнее он кривоперетянут, но это ж не беда - в эту коробку чо-хошь пихай, хоть ЕвроМебель всякую, или как их там..)))

Хотел уж было пилить да по частям продавать, но, блин, жалко, очень жалко. Всем он понравился. Несмотря на расход 100х100)) Пускай, думаю, стоит, только мотор выдерну..

Сёдня нарисовался батяня мой - мол, сделай мне из него машын, раз уж всё равно простаивает. С тойотадизелем. Или тойотабензином. На механике. Вот такой интересный, и, надо признать, довольно практичный запрос. У папика как-то не сложилось с потеющими маслом и жрущими вёдрами бенз моторами, он любит Тойоду. Короче - сделать бус под него надо. Тут-то и кроется мой интерес - не дать машине помереть, и порадовать папаню на старости лет.

Может кто подскажет ресурсы, где описываются нюансы подобных свапов, ну, или лично сталкивались. В основном интересует совместимость с балкой и рулевым редуктором, ибо с ними никаких серьёзных манипуляций совершать нет ни желания, ни времени. С остальным, имхо, особых проблем быть не должно.

Прошу сильно не срачить и не крутить пальцем у виска. Тут или да, или нет. Либо есть смысл такое начинать, либо машина пойдёт под самку болгарина, ибо вечное хранение в шефовском гараже может быть для меня чреватым, да и хоть немного денюжки с запчастей для меня отнюдь не лишние. Лично я тремя руками за первый вариант, всё равно поиски агрегата за отцом. Если нет - ну что ж...

Спасибо за понимание!

 

П.С,: А папаша-то у меня неадекват))) "Давай," -говорит, "сделаем, а есличо потом его МИЛЛИОНА ЗА ПОЛТОРА ПРОДАДИМ!" Я прогоготал про "ЦКХН", но он как-то не вкупил штоэтотакое. После моих слов про то что даже в случае если я и мотор, и салон грамотно отсделаю, красная цена Вэну будет рублей стописят, батя слегка огорчился (может и не слегка), но слова "Всё равно надо сделать!" меня оч и оч порадовали)))

Вот такая вот хрень.

 

П.П.С.: А всё-таки, я рад что отец хоть искажённо, но всё же озадачился этой темой. Я с ним именно на этой почве помирился после восьмимесячного полнейшего байкота.И отметили с ним встречу, душевно)) Всем спасибо!

Изменено пользователем STLK13R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А-ай, опять за своё...) Ну не себе ж - отцу родному надобно. Это уже, какбэ, без пяти минут его машина (его и ЕМУ, если всё под откос не пойдёт). Он так-то АА не любит, мягко говоря, разве что Рубикон угодил... Я б при раскладе "Мопару-мопарово" не стал бы тут так распинаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, наверное соглашусь, в Новосибе с тойотодеталями проблем быть не должно.

 

Хотя 4,7 даааалеко не говномотор, да и пободрее тойотовского будет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тойотодизели больно дороги.
это если хорошие 1hd-t,1hd-ft и 1hd-hte и тому подобные,маленькие движки сдохнут а бус не будут везти как положено.

я б взял бенз. воьмерку,типа 1uz-fe или посвежее че.
и я б оставил автомат,причем переключалку из под руля.
самому дурные мысли в голову лезут.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот что-то ближе к UZ. Я тоже за автомат, ибо с его селектором гемора куда меньше будет, чем с установкой палки, видимо через тяги. Короба-то позади водилы.. Получится что-то вроде Шишиги))

2JZ однажды не захотел нормально влезть в легкового Мопара из-за длины/высоты/ширины (пришлось бы сильно много воротить - опять же, мешал рулевой редуктор и никак не подбирался поддон, нужно было самому клепать, а с ним и маслоприёмник, и далее), главный фактор - сильно уж башка у этого мотора развита, аж во все стороны, впуск размером чуть ли не с сам блок двигателя - отсюда и размеры. Боюсь, с Рэмом он тоже не срастётся. UZ вроде и пониже, и покороче (особенно 6-тицилиндровый), да и идеологически ближе, но его я не щупал так близко. А чтобы не брать кота в мешке, отправился за готовой инфой в инет, но пока ничё путнего не нашёл.

Тойотадизель - да, как-то дороговато, знакомый в том году кому-то в 80-ку вставлял дизель с коробкой 97-го года, купленные за сотку, в то время как УЗ стоит около сорока т.р. Он, судя по моим скудным наблюдениям, чуть ли не надёжнее дизеляки, да и не те сейчас времена, когда соляра стоила копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1KZ?

мелки и недолгоиграющий.

 

или нормальный бенз или дизель с тяжелой техники.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Додж Рэм Вэн 250, 87-го, LA 360+727.

С тойотадизелем. Или тойотабензином. На механике.

Jackie-Chan-WTF-meme-face-70958233396.jp

 

Ну вот, я ж говорил... 

То есть, прецедентов подобного свапа ещё не было что ли? Чё нигде инфы нет?((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1KZ?

мелки и недолгоиграющий.

 

или нормальный бенз или дизель с тяжелой техники.

 

 

Да лан. KZ недолгоиграющий? 400-500ткм мало? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были прецеденты, были. ВОТ.

Но, во имя всего святого, за что? За что пихать в него это? Мопар не настолько плох и, по правде сказать, он такого не заслужил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За то чтобы не пришлось сдавать в лом ровный живой кузов, вот за что. Или это не причина? При этом, как бы мы тут АА-движки не любили, для пенсионера, который хочет работать на этой машине, в плане надёжности/стоимости/мощности  тойодамотор будет лучшим вариантом. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вопрос срачеобразующий дискуссионный, причём в случае дискуссии все стороны в любом случае останутся при своём мнении.

Это касается всех его аспектов в общем и втыкания в ровный живой кузов "тойодамотора", а также надёжности/стоимости/мощности/лучшести японских двигателей в частности.

 

А ссыль на прецедент инсталляции как раз "тойодамотора" с мкпп и как раз в рам я выклал в прошлом посте. Это возможно. Непонятно, за что, но возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема - совсем не то. Я не собираюсь водружать кузов на круизёровскую раму, и полный привод мне не нужен. Одно дело - 3х-4хнедельный свап, другое - долгострой, при котором.. Даже говорить не буду, не тот случай. Придётся допирать самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За то чтобы не пришлось сдавать в лом ровный живой кузов, вот за что. Или это не причина? При этом, как бы мы тут АА-движки не любили, для пенсионера, который хочет работать на этой машине, в плане надёжности/стоимости/мощности  тойодамотор будет лучшим вариантом. Я не прав?

 

 

Прав. И запчасти всегда под рукой. Всяко бюджетней чем восстанавливать оригинал, и как всегда будут возникать проблемы в неподходящий момент.

Все это только из практичных соображений!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вопрос срачеобразующий дискуссионный, причём в случае дискуссии все стороны в любом случае останутся при своём мнении.

Это касается всех его аспектов в общем и втыкания в ровный живой кузов "тойодамотора", а также надёжности/стоимости/мощности/лучшести японских двигателей в частности.

Это я обозначил в самом начале моей темы, дабы нарваться на толерантность)) Я не спрашиваю мнения, всё что я хочу - чтобы хто-нибудь дал мне знаний) А поконкретнее - у меня нет возможности привезти кузов в контору, торгующую контрактными агрегатами, и примерять там каждый двигатель на предмет совместимости. А как ещё? Вот и спрашиваю - вдруг кто видел, слышал, щупал...

 

 

За то чтобы не пришлось сдавать в лом ровный живой кузов, вот за что. Или это не причина? При этом, как бы мы тут АА-движки не любили, для пенсионера, который хочет работать на этой машине, в плане надёжности/стоимости/мощности  тойодамотор будет лучшим вариантом. Я не прав?

 

 

Прав. И запчасти всегда под рукой. Всяко бюджетней чем восстанавливать оригинал, и как всегда будут возникать проблемы в неподходящий момент.

Все это только из практичных соображений!

 

Конечно! Я сразу всё, надеюсь, обозначил, неспроста ж вступление вышло эпопеей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это вопрос срачеобразующий дискуссионный, причём в случае дискуссии все стороны в любом случае останутся при своём мнении.

Это касается всех его аспектов в общем и втыкания в ровный живой кузов "тойодамотора", а также надёжности/стоимости/мощности/лучшести японских двигателей в частности.

Это я обозначил в самом начале моей темы, дабы нарваться на толерантность)) Я не спрашиваю мнения, всё что я хочу - чтобы хто-нибудь дал мне знаний)

 

Вот чем всегда были хороши интернеты - тут, даже если мнений не спрашивать - из вежливости их всё равно скажут, ибо с собеседником надо быть откровенным, а честность - лучшая политика  :)

 

А к толерантности у многих отношение как в южных штатах - они про неё что-то где-то слышали, но всё равно не верят, что такая ересь существует, самые легковерные или параноидальные пугают ей своих детей, когда те не слушаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ссыль на прецедент инсталляции как раз "тойодамотора" с мкпп и как раз в рам я выклал в прошлом посте. Это возможно. Непонятно, за что, но возможно.

А чего непонятного? Получалось именно то что и требуется от подобной машины: проходимый, надежный, экономичный автобус. Недавно общался с автором, начал переделывать все по-новой, много чего не понравилось.

Но опять же в данном случае это хобби, так сказать игрушка причем очень дорогая. Для эвридея а тем более работы куда проще и лучше взять в кредит новый или мало б/у микроавтобус.

Поменяете мотор, все равно возникнет куча проблем с другими агрегатами. 30 летняя машина и работа понятия не совместимые. Лучше уж продайте бедолагу энтузиасту, коли кузов так хорош.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А ссыль на прецедент инсталляции как раз "тойодамотора" с мкпп и как раз в рам я выклал в прошлом посте. Это возможно. Непонятно, за что, но возможно.

А чего непонятного? Получалось именно то что и требуется от подобной машины: проходимый, надежный, экономичный автобус.

 

Нет, что именно получилось - это понятно. Проделанной работой можно даже искренне восхититься, благо сделано её немало и сделана она хорошо.

За какие грехи в мопар инсталлировали японодвигло - вот что непонятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А ссыль на прецедент инсталляции как раз "тойодамотора" с мкпп и как раз в рам я выклал в прошлом посте. Это возможно. Непонятно, за что, но возможно.

А чего непонятного? Получалось именно то что и требуется от подобной машины: проходимый, надежный, экономичный автобус. Недавно общался с автором, начал переделывать все по-новой, много чего не понравилось.

Но опять же в данном случае это хобби, так сказать игрушка причем очень дорогая. Для эвридея а тем более работы куда проще и лучше взять в кредит новый или мало б/у микроавтобус.

Поменяете мотор, все равно возникнет куча проблем с другими агрегатами. 30 летняя машина и работа понятия не совместимые. Лучше уж продайте бедолагу энтузиасту, коли кузов так хорош.

 

Михаил, не заставляйте меня опускать руки! Папаша хоть каким-то боком зацепился за американское ведро, и останавливать его я не стану, я этому даже подсоблю! Кредитов у нас и так хватает, ходовку всё равно договорились перетрясти, контрактный мотор - да, кот в мешке, но и бюджет соответствующий.

И вообще, Вселенная должна была разверзнуться, ибо, ненавидящий старые АА и таскающий (притом же из США) почти новые япошки, пенсионер НАКОНЕЦ-ТО хоть как-то разделил моё увлечение!

Ребят, давайте не отвлекаться, а? Поможете или нет?

 

ЗЫ: Эйх, где именно ссыль? Не хочу лопатить тему...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ: Эйх, где именно ссыль? Не хочу лопатить тему...

Были прецеденты, были. ВОТ.

Прячется под словом "ВОТ".

Правда там таки да, вместе с рамой.

 

Собственно, логично было бы проконсультироваться у автора того проекта относительно впихуемости японодвигл в мопары - он вполне может про это что-то знать, ибо перед тем, как браться за проект, вентилировал вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, обращусь к нему. Но, думаю, вряд ли.... Меня гордость берёт, когда я представляю как впихнул в американца япошку. Выходит, совсем никто так не делает...

 

П.С.: Эйх, прошлая аватарка была гораздо веселее. Я, при виде её, всегда улыбался, вспоминая армейский далпаяпызьм....))) Правда, старшину своего вспоминал))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет того мероприятия больше ляма. Мой бус сожрал больше 250 и только год как начал более менее ездить, в мотор заметьте я еще не лазил. Лучший вариант это потроха Дюранго от KWWK.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...