Перейти к содержанию

Барашкин свап


Recommended Posts

Ребят, а что за зверь такой - крайслеровский 3,6? Это который типа свежак? ...это мне предложил папик как альтернативу моторам от Тойоды и GC. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А по вашему мопаровский смолл блок не надежный и с низким ресурсом что-ли?  :O

Расход у моего буса с 5.9 магнумом по трассе 13-14л (100-120км/ч), по городу 21-23л (Это СПб, нормальный стиль езды с обгонами и перестроениями).

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего буса на ЛА 360 расход 13-14 л. на 15 минут холостого хода /максимум/ (знаю, это поправимо, ибо карб - дырявый GM Рочестер, я в него пока и лезть не хочу) )))) По-моему - так вообще без разницы, эвридей я двигаюсь на маргинальном тойодообмылке, на сто рублей весь день езжу. Речь-то не об этом. 

Про 3.6 известно кому, аль кроме как про Рубик с этим дрыгателем никто про него и слыхом не слыхивал? Товарищи ортодоксы, ведь появилась возможность присобачить "мопару - мопарово" - не молчите, набрасывайте....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:sad2:  ну вот, я только начал ТС переубеждать, так сказать на путь истинный возвращать как появился Петр и всё испортил :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня переубеждать не надо, я знаю, что и зачем. Навряд ли Камминс здесь загадил кофейную гущу. Дело в том, что мой Команданте уже согласен и на АА-движок, но современный. Вохможность притащить агрегат у него есть, есличо. Потому и за 3.6 вопрос (он немного шарит, видать).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.6 думаю будет норм, так как 3.9  V6 на них ставился, только с мозгами и коробкой все сложнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-подробнее, пожалуйста. А Камминз не дороже всей остальной Газели в два раза, случайно?

Например

 

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_gaz_3302_194675168

 

 

http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigateli_zmz_chrysler_cummins_steyr_119999233

 

 

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cummins_isf_2.8_dvigatel_gazel_188481225

 

 

 

433666629.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну-у... Вариант из первой объявы довольно-таки неплох, в случае путёвого состояния.

А трансмиссия от 3.6 не взаимозаменяема с 727? То есть нужен весь силовой агрегат целиком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну-у... Вариант из первой объявы довольно-таки неплох, в случае путёвого состояния.

А трансмиссия от 3.6 не взаимозаменяема с 727? То есть нужен весь силовой агрегат целиком?

 

 

есть ощущение, что вы живете в другом мире, даже поверхностно не вникая в суть вопроса)

 

3.6 пентастар можно поставить с чаржера/300с/челенжера

с коробками (W5A580 мерсовская или ZF 8 ступеней :biggrin: )

с мозгами

с редуктором и приводами (вперед :7: )

 

и будет он у вас ехать как 5.2 магнум, и жрать так же

это - если к этому времени дотерпите половой акт

 

 

еще сладенькие варианты - с рэнга JK все поставить все вместе с мостами и раздаткой, как раз с 2012 начали ставить 3.6 туда :11:

или с рэма 1500 2wd, можно не ипаццо с раздаткой и передним мостом зато :7:  попилите машину 13го года и делов то

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно же, живу в другом мире. И не вникаю в суть вопроса, заданного мной же. В 300 С ни разу не лазил, тем более в Чардж или Челленджер, в городе их по одной штуке только, да и не интересны мне они. При том же, их начинку не особо хвалят, как я понимаю.

Повторюсь, сами поиски силовухи не за мной. Я пытаюсь выяснить, ЧТО лучше, по соотношению цена/качество, выбрать отцу. Вставлять буду Я САМ, потому и узнаю - как в этой ситуёвине обойтись малой кровью, я не хочу чтобы эта установка затянулась года на два - три, ибо Рэм, вполне возможно, уже через месяц окажется просто на улице. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно же, живу в другом мире. И не вникаю в суть вопроса, заданного мной же. В 300 С ни разу не лазил, тем более в Чардж или Челленджер, в городе их по одной штуке только, да и не интересны мне они. При том же, их начинку не особо хвалят, как я понимаю.

Повторюсь, сами поиски силовухи не за мной. Я пытаюсь выяснить, ЧТО лучше, по соотношению цена/качество, выбрать отцу. Вставлять буду Я САМ, потому и узнаю - как в этой ситуёвине обойтись малой кровью, я не хочу чтобы эта установка затянулась года на два - три, ибо Рэм, вполне возможно, уже через месяц окажется просто на улице. 

 

 

выше же писали, проще чем воткнуть магнум 94-2003 варианта нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем же ему магнум не угодил? Озвучьте пожалуйста все его доводы, а мы уже будем думать... или переубеждать...

Про то, какие чудесные и надежные тойотовские двигатели, я уже слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет у него никаких доводов, просто не любит он американские движки. Уж не знаю, кто ему такое навязал. Лет восемь назад он пару месяцев проездил на GC, при этом постоянно был чем-то недоволен, а в середине 90-х брал Понтиак за косарь (не скажу точно какой, но если судить по моим нынешним знаниям это был 6000 середины восьмидесятых), так он успел на нём месяц поездить, при этом в нём ежедневно что-то сыпалось, в итоге, насколько я помню, умерла коробка и бедный рыдван стал донором чуть ли не для каждой машины, стоявшей в то время на СТО, где работал мой дед. Помню как он за бутылку напялил от него литьё, решётку и ещё что-то на какой-то небольшой японский недогрузовичок, потом все ходили разглядывали его - красотища же. Поэтому я папаню понимаю, сильнее у него сыпались только Жигули, и, раз уж пошла такая хроническая невезуха с американским старьём - лучше с ним не связываться совсем. А современные амеры его как-то совсем не привлекают, впрочем как и меня. Наверное он этим и руководствуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понтиак за косарь

Тройка наводящих вопросов - а тойота за косарь что, не сыпется? Если ответ на первый вопрос "нет" - она хоть шевелится за такую цену? Может, если взять не ушатай за косарь, а что-нибудь в нормальном состоянии, оно не будет сыпаться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Понтиак за косарь

Тройка наводящих вопросов - а тойота за косарь что, не сыпется? Если ответ на первый вопрос "нет" - она хоть шевелится за такую цену? Может, если взять не ушатай за косарь, а что-нибудь в нормальном состоянии, оно не будет сыпаться?

 

Так ведь это теперь, в девяностых значения валют были другими, да всё другое было. И весь из себя наикрутенский чёрный Понтияк был явно лучшим вариантом, чем убитая копейка, которая, к тому же, ещё и сгорела. Брал же у знакомого, свиду оно всё было красиво и даже ездило, хто ж знал что будут такие неизлечимые косяки с проводкой и трансмиссией?

И дело то не в этом. Эйх, если есть примеры доведения потребительских качеств (хотя бы в плане расхода топлива) LA и Магнума до показателей той же тойоты - в студию их, пожалуйста. 

Вы вот, блин, все тут меня заставляете спускаться в долговую яму. Есть у кого ненужный 318 или 360?....... :8:  :8:  :8:

 

 

Понтиак за косарь

Тройка наводящих вопросов - а тойота за косарь что, не сыпется? Если ответ на первый вопрос "нет" - она хоть шевелится за такую цену? Может, если взять не ушатай за косарь, а что-нибудь в нормальном состоянии, оно не будет сыпаться?

 

Но взял он его именно за косарь, я это помню!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

примеры доведения потребительских качеств (хотя бы в плане расхода топлива) LA и Магнума до показателей той же тойоты

Это ж как магнум-то ушатать надо...

 

 

Но взял он его именно за косарь, я это помню!

Намекалось, что можно взять не ушатай за косарь, а не_ушатай не_за косарь.

Судить о целом семействе авто по ушатаным экземплярам - дело безблагодатное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык и я ж вроде бы на это намекаю)

 

Не, ну серьёзно - ко мне-то какие претензии, изначально это ж всё не моя задумка. Мне-то плевать на расходы эти, я не для выведения рассчётов эти машины приобретал, и уж точно не из-за их безотказности. 

 

 

Может мне и папашу на форуме зарегить, чтобы его смыло цунами говносрача?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть 318блок, со всей навеской, головами и прочим прочим прочим, колено под шлифовку, есть задиры, если интересует в личку, так же новые датчики и стартер


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Jimmy, мне помнится, как-то дороговато ты за него просил. Я за десятку всю машину как донора взял, а тут мне пересылка этого блока только в ту же десятку вылетит. Уж если брать - то что-то живое и всё ещё трепыхающееся своими силами, иначе Рэм точно будет обречён на долгие годы перегонов между гаражами, чего явно можно будет избежать даже в случае с развитием темы с японодвижкой. Меня наша почта не очень-то радует, и та же поршневая со вкладышами, минимально необходимые для твоего блока, вылезут мне ещё рублей в 25. И хрен бы с ними, деньгами этими. Но это всё при том, что безделушки с Ебэя могут дойти до меня за две недели, а могут, к примеру, за 4,5 месяца. То есть вагон автоматически перейдёт из разряда утилитарного авто в разряд бесполезного долгостроя. Не-е, я так не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И при этом у меня самого валяется лишний 318-й с ЗИЛовскими кольцами и волговскими вкладышами. Я уж, раз на то пошло, могу и его откапиталить. Но как-то не совсем резонно, при этом лишней коробки у меня всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хотел 35 за всё в месте с коробасом, ну еслиэто дорого то уж извиняюсь, а так то да, лучше взять трепыхающегося и влить в разы больше, когда он стуканет через километров 200

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 вместе с коробасом.... М-м-м... Извиняй, есличо, просто почему-то другие цифры в башке плавали... Ну тут какбэ не всё от меня зависит. Коли свапаться не надумаем - возможно что и обращусь к Вам, товарищ Svenson)) Но, не раньше сентября, видимо.

В конце-то концов, решусь оставить бус себе - так может и мотор родной оставить, а искать силовуху уже на Бельведер, не? А папаша пускай тащит со штатов свою любимую тойодутакому и возит рыбу на ней... 

 

Жена, не далее как двадцать минут назад, позвонила и предложила на этом Рэме съездить в Тюмень (мне з/ч надо оттуда притащить), т.е она хочет поехать со мной НА НЁМ! Это, наверное, знамение, ибо доселе она его как-то недолюбливала.. 

Попутно, кстати, задам вопрос: как побыстрее найти на него крестовину? Может подходит от чего (Москвич не предлагать)? Это ускорит принятие решения, очень ускорит... А с заливающим карбом уж как-нибудь разберусь)) :6:  :6:  :6:

 

П.С.: текущий сальник в хвостовике коробки - это ж не фатально для поездки на 3к км?

Изменено пользователем STLK13R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...