Перейти к содержанию

Recommended Posts

Итак, всем здрасти. Суть в том, что у меня горит лампа Pass Key Fault На приборке. Значит это неисправность штатного иммобилайзера. Т.е сопротивление в ключе машина больше не замеряет. Хотелось бы почитнить данную систему, для успокоения своей души) Была отключена когда-то давным давно незнамо кем. Сигналки сторонней на машине нет и небыло. Куда лезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там надо менять личинку замка зажигания, или вдумчиво ее чинить.

Все дело в том, что основная неисправность этой системы - перетираются проводки, идущие из личинки. По которым как раз замеряется сопротивление. 

Отключить эту систему нельзя. Она выдает специальный сигнал, разрешающий мозгам управлять форсунками. Ее можно только обмануть, подкинув правильное сопротивление на постоянку. 

Если будешь менять личинку - ориентируйся на 100 долларов. 

50-60 новая оригинальная личинка замка, 10-15 за болванку ключа с нужным сопротивлением. И здесь в Москве еще рублей 300 возьмут за нарезку секрета на болванках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, всем здрасти. Суть в том, что у меня горит лампа Pass Key Fault На приборке. Значит это неисправность штатного иммобилайзера. Т.е сопротивление в ключе машина больше не замеряет. Хотелось бы почитнить данную систему, для успокоения своей души) Была отключена когда-то давным давно незнамо кем. Сигналки сторонней на машине нет и небыло. Куда лезть?

На impalassforum есть как в цепь вживить сопротивление и забыть об этой системе.

http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=227294&highlight=starter+solenoid

Мне советовали, я советую. Себе еще не делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И здесь в Москве еще рублей 300 возьмут за нарезку секрета на болванках.

Там нет никакого секрета, в обычной палатке проточили за 100 р.

 

Главное сопротивление замерить правильно, чтобы болванка подошла (если будешь все-таки менять на рабочую личинку)

Изменено пользователем nibbler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нет никакого секрета, в обычной палатке проточили за 100 р.

 

:11:  :11:  :11:  :11: Ответ на 5 баллов. 

Вот то, что точат в обычной палатке вот эти ямки и пропилы - по научному называется "секрет" в контексте понятия "секрет замка"

100 рублей - за 1 болванку? Тогда за 2 будет 200? Я не так сильно ошибся. 

 

На impalassforum есть как в цепь вживить сопротивление и забыть об этой системе.

 

верное решение. Реверс тоже считает, что на наших машинах иммобилайзер борется только со своим владельцем. 

Но вроде как ТС задал вопрос о починке системы? На него я и отвечал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключить эту систему нельзя. Она выдает специальный сигнал, разрешающий мозгам управлять форсунками. Ее можно только обмануть, подкинув правильное сопротивление на постоянку.

Отключается она, почему же.

Во-первых, можно собрать генератор специального сигнала(тм) -- я собирал. Работает.

А во-вторых там просто перепрошиваются мозги, и это работает ещё лучше.

Ставить обманное сопротивление -- довольно бестолковая затея, как мне кажется. Фичу иммобилайзера вы убрали, а потенциальный баг с его поломкой в неожиданном месте -- нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключается она, почему же.

Во-первых, можно собрать генератор специального сигнала(тм) -- я собирал. Работает.

А во-вторых там просто перепрошиваются мозги, и это работает ещё лучше.

Ставить обманное сопротивление -- довольно бестолковая затея, как мне кажется. Фичу иммобилайзера вы убрали, а потенциальный баг с его поломкой в неожиданном месте -- нет.

 

Я имел в виду отключить - в смысле просто где-то что-то выдернуть. Ну вот например, пасскей работает по 2-м направлениям. Блокирует реле стартера и выдает сигнал на мозги. Так вот блокировку стартера можно именно отключить в самом прямом смысле этого слова. А блокировку впрыска нет. 

Собрать генератор - это из раздела обмануть. Я тоже собирал. Работает! :)

По поводу потенциального бага с поломкой - мне кажется, что установка сопротивления и самодельный генератор - сопоставимые по надежности вещи. Только генератор - более затратный вариант. Может кстати, пригодится, однажды в пасскей-модуле уплыли параметры и он не принимал вообще никакие сопротивления из допустимых корридоров. Пришлось подкинуть ему сопротивление, выходящее на 0,5 кОм за границы диапазона. Схавал...

Самый годный путь - это действительно, перепрошивка. Это работает именно на повышение надежности и уменьшение мозговедства со стороны автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

+5.7 по всем пунктам.

Подменный генератор действительно может ломаться: построенный мной прожил лето и осень, а в морозы сдался и умер.

У меня, конечно, был план Б и теперь-то я знаю, что этот генератор следовало построить немного по-другому. Но это теперь, а тогда был отказ куда-либо ехать до приноса запасного девайса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют :)))))))

кмк- надежнее всеж родному модулю навсегда вшить его любимое сопротивление, чем кустарный генератор ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело даже не в кустарности генератора. Один резистор завсегда надежнее какого угодно генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют :)))))))

 

ну почему же. Севе в камаре при трансплантации мотора из мозгов полностью вырезали пасскей вместе с ненужными экологическими доп. опциями. 

Да, это было очень непросто, небыстро и дорого. Но результат-то самый правильный! Изнт ит?

 

Дело даже не в кустарности генератора. Один резистор завсегда надежнее какого угодно генератора.

 

В таком аспекте неправильно рассматривать вопрос. ТАм же не резистор вместо генератора. Там же резистор, подключенный к сложному пасс-кей модулю (хоть и заводскому) против самодельного генератора на 5 элементах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют :)))))))

ну почему же. Севе в камаре при трансплантации мотора из мозгов полностью вырезали пасскей вместе с ненужными экологическими доп. опциями.

Да, это было очень непросто, небыстро и дорого. Но результат-то самый правильный! Изнт ит?

 

неужели на обд-1 перепрошивка - долго и муторно? на 96+ просто галка VATS снимается (вроде б)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Дело даже не в кустарности генератора. Один резистор завсегда надежнее какого угодно генератора.

 

В таком аспекте неправильно рассматривать вопрос. ТАм же не резистор вместо генератора. Там же резистор, подключенный к сложному пасс-кей модулю (хоть и заводскому) против самодельного генератора на 5 элементах. 

 

Вы таки занимались радиоэлектроникой? Я таки вам скажу что заводской модуль нормального производителя и самодельеный генератор - это могут быть две очень большие разницы. Особо замороченные те же резисторы ищут по специальным закоулкам, хотя чего уж проще то. Не говоря про полупроводники. Так что не стоит в общем плане их сравнивать, не смотря на то что сложность пасс-кея выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют :)))))))

ну почему же. Севе в камаре при трансплантации мотора из мозгов полностью вырезали пасскей вместе с ненужными экологическими доп. опциями.

Да, это было очень непросто, небыстро и дорого. Но результат-то самый правильный! Изнт ит?

 

неужели на обд-1 перепрошивка - долго и муторно? на 96+ просто галка VATS снимается (вроде б)

 

на 94 тоже самое, видимо небыло софта просто соотвествующего хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в подробности не вникал, просто помню что по этому вопросу у Севы была отдельная заморочка.



Так что не стоит в общем плане их сравнивать, не смотря на то что сложность пасс-кея выше.

 

Да, я это прекрасно понимаю. Но как это сравнение провести в цифрах? Как достоверно сравнить сложный 20-летний заводской модуль и мелкую свежую схемку? У меня получается только на глазок.

Я просто обращал внимание, что сравнивать надо не 1 элемент и радиоконструктором, а 2 набора элементов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это просто потому что у тебя есть чем.А так отдал бы 450 баксов на лицензии.

 

+ у обд1 мозгов есть тенденция к сдыханию в момент перепрошивки.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...