sham Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Итак, всем здрасти. Суть в том, что у меня горит лампа Pass Key Fault На приборке. Значит это неисправность штатного иммобилайзера. Т.е сопротивление в ключе машина больше не замеряет. Хотелось бы почитнить данную систему, для успокоения своей души) Была отключена когда-то давным давно незнамо кем. Сигналки сторонней на машине нет и небыло. Куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 В мануал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 там надо менять личинку замка зажигания, или вдумчиво ее чинить. Все дело в том, что основная неисправность этой системы - перетираются проводки, идущие из личинки. По которым как раз замеряется сопротивление. Отключить эту систему нельзя. Она выдает специальный сигнал, разрешающий мозгам управлять форсунками. Ее можно только обмануть, подкинув правильное сопротивление на постоянку. Если будешь менять личинку - ориентируйся на 100 долларов. 50-60 новая оригинальная личинка замка, 10-15 за болванку ключа с нужным сопротивлением. И здесь в Москве еще рублей 300 возьмут за нарезку секрета на болванках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zdy Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Итак, всем здрасти. Суть в том, что у меня горит лампа Pass Key Fault На приборке. Значит это неисправность штатного иммобилайзера. Т.е сопротивление в ключе машина больше не замеряет. Хотелось бы почитнить данную систему, для успокоения своей души) Была отключена когда-то давным давно незнамо кем. Сигналки сторонней на машине нет и небыло. Куда лезть? На impalassforum есть как в цепь вживить сопротивление и забыть об этой системе. http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=227294&highlight=starter+solenoid Мне советовали, я советую. Себе еще не делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 личинка STANDARD US161L за 36$ проработала год и у нее оторвались провода, пришлось вернуть обманку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) И здесь в Москве еще рублей 300 возьмут за нарезку секрета на болванках. Там нет никакого секрета, в обычной палатке проточили за 100 р. Главное сопротивление замерить правильно, чтобы болванка подошла (если будешь все-таки менять на рабочую личинку) Изменено 18 июля, 2013 пользователем nibbler (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Там нет никакого секрета, в обычной палатке проточили за 100 р. Ответ на 5 баллов. Вот то, что точат в обычной палатке вот эти ямки и пропилы - по научному называется "секрет" в контексте понятия "секрет замка" 100 рублей - за 1 болванку? Тогда за 2 будет 200? Я не так сильно ошибся. На impalassforum есть как в цепь вживить сопротивление и забыть об этой системе. верное решение. Реверс тоже считает, что на наших машинах иммобилайзер борется только со своим владельцем. Но вроде как ТС задал вопрос о починке системы? На него я и отвечал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Я человек недалекий. Не знал что это "секретом" называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Отключить эту систему нельзя. Она выдает специальный сигнал, разрешающий мозгам управлять форсунками. Ее можно только обмануть, подкинув правильное сопротивление на постоянку. Отключается она, почему же. Во-первых, можно собрать генератор специального сигнала(тм) -- я собирал. Работает. А во-вторых там просто перепрошиваются мозги, и это работает ещё лучше. Ставить обманное сопротивление -- довольно бестолковая затея, как мне кажется. Фичу иммобилайзера вы убрали, а потенциальный баг с его поломкой в неожиданном месте -- нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Отключается она, почему же.Во-первых, можно собрать генератор специального сигнала(тм) -- я собирал. Работает.А во-вторых там просто перепрошиваются мозги, и это работает ещё лучше. Ставить обманное сопротивление -- довольно бестолковая затея, как мне кажется. Фичу иммобилайзера вы убрали, а потенциальный баг с его поломкой в неожиданном месте -- нет. Я имел в виду отключить - в смысле просто где-то что-то выдернуть. Ну вот например, пасскей работает по 2-м направлениям. Блокирует реле стартера и выдает сигнал на мозги. Так вот блокировку стартера можно именно отключить в самом прямом смысле этого слова. А блокировку впрыска нет. Собрать генератор - это из раздела обмануть. Я тоже собирал. Работает! По поводу потенциального бага с поломкой - мне кажется, что установка сопротивления и самодельный генератор - сопоставимые по надежности вещи. Только генератор - более затратный вариант. Может кстати, пригодится, однажды в пасскей-модуле уплыли параметры и он не принимал вообще никакие сопротивления из допустимых корридоров. Пришлось подкинуть ему сопротивление, выходящее на 0,5 кОм за границы диапазона. Схавал... Самый годный путь - это действительно, перепрошивка. Это работает именно на повышение надежности и уменьшение мозговедства со стороны автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 ... +5.7 по всем пунктам. Подменный генератор действительно может ломаться: построенный мной прожил лето и осень, а в морозы сдался и умер. У меня, конечно, был план Б и теперь-то я знаю, что этот генератор следовало построить немного по-другому. Но это теперь, а тогда был отказ куда-либо ехать до приноса запасного девайса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют )))))) кмк- надежнее всеж родному модулю навсегда вшить его любимое сопротивление, чем кустарный генератор .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Дело даже не в кустарности генератора. Один резистор завсегда надежнее какого угодно генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют )))))) ну почему же. Севе в камаре при трансплантации мотора из мозгов полностью вырезали пасскей вместе с ненужными экологическими доп. опциями. Да, это было очень непросто, небыстро и дорого. Но результат-то самый правильный! Изнт ит? Дело даже не в кустарности генератора. Один резистор завсегда надежнее какого угодно генератора. В таком аспекте неправильно рассматривать вопрос. ТАм же не резистор вместо генератора. Там же резистор, подключенный к сложному пасс-кей модулю (хоть и заводскому) против самодельного генератора на 5 элементах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют ))))))ну почему же. Севе в камаре при трансплантации мотора из мозгов полностью вырезали пасскей вместе с ненужными экологическими доп. опциями.Да, это было очень непросто, небыстро и дорого. Но результат-то самый правильный! Изнт ит? неужели на обд-1 перепрошивка - долго и муторно? на 96+ просто галка VATS снимается (вроде б) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Дело даже не в кустарности генератора. Один резистор завсегда надежнее какого угодно генератора. В таком аспекте неправильно рассматривать вопрос. ТАм же не резистор вместо генератора. Там же резистор, подключенный к сложному пасс-кей модулю (хоть и заводскому) против самодельного генератора на 5 элементах. Вы таки занимались радиоэлектроникой? Я таки вам скажу что заводской модуль нормального производителя и самодельеный генератор - это могут быть две очень большие разницы. Особо замороченные те же резисторы ищут по специальным закоулкам, хотя чего уж проще то. Не говоря про полупроводники. Так что не стоит в общем плане их сравнивать, не смотря на то что сложность пасс-кея выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 мне всегда нравились версии с перепрошивкой- все знают но никто не делал- и с умным видом советуют ))))))ну почему же. Севе в камаре при трансплантации мотора из мозгов полностью вырезали пасскей вместе с ненужными экологическими доп. опциями.Да, это было очень непросто, небыстро и дорого. Но результат-то самый правильный! Изнт ит? неужели на обд-1 перепрошивка - долго и муторно? на 96+ просто галка VATS снимается (вроде б) на 94 тоже самое, видимо небыло софта просто соотвествующего хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Я в подробности не вникал, просто помню что по этому вопросу у Севы была отдельная заморочка. Так что не стоит в общем плане их сравнивать, не смотря на то что сложность пасс-кея выше. Да, я это прекрасно понимаю. Но как это сравнение провести в цифрах? Как достоверно сравнить сложный 20-летний заводской модуль и мелкую свежую схемку? У меня получается только на глазок. Я просто обращал внимание, что сравнивать надо не 1 элемент и радиоконструктором, а 2 набора элементов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Это просто потому что у тебя есть чем.А так отдал бы 450 баксов на лицензии. + у обд1 мозгов есть тенденция к сдыханию в момент перепрошивки. Изменено 19 июля, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.