Cowboy V8 Posted December 4, 2013 Author Share Posted December 4, 2013 Скоро будет продолжение : ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
highwaychile Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 Офигенски!!! И фотки зачётные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
falken256 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Миш, читай внимательно вступление! Это не моя работа! Насколько мне известно, Игорь помимо классического полуавтомата весьма активно пользуется сварочными клещами. Их работу легко опознать по аккуратным "продавленным" точкам. Грунты сварочные, их довольно много разных, дешевых и дорогих. Какие именно - ответит автор работы, Игорь. Он обещал зарегистрировать на Фридоме. Антон , извольте полюбопытствовать почему именно вы не работаете таким видом сварки или я тоже невнимательно изучаю ваши темы и что-то упустил?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted May 11, 2015 Author Share Posted May 11, 2015 У нас разная специфика работы. При ремонте машины основной объем сварочных работ - это сплошные швы, и лишь небольшая часть - точечные соединения. Для работы сварочными клещами нужен хороший доступ к точке с двух сторон, и в моем случае таких мест очень мало, т.ч. заморачиваться клещами попросту нет смысла. Игорь же собирает новую машину из готовых элементов, у него основной объем - как раз точечные соединения, доступ к которым,К тому же, гораздо лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
falken256 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 У нас разная специфика работы. При ремонте машины основной объем сварочных работ - это сплошные швы, и лишь небольшая часть - точечные соединения. Для работы сварочными клещами нужен хороший доступ к точке с двух сторон, и в моем случае таких мест очень мало, т.ч. заморачиваться клещами попросту нет смысла. Игорь же собирает новую машину из готовых элементов, у него основной объем - как раз точечные соединения, доступ к которым, к тому же, гораздо лучше. понял,спасибо за ответ)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tattoonhamon Posted September 21, 2015 Share Posted September 21, 2015 вот как надо кастом делать ! молодцы!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
norg Posted September 28, 2015 Share Posted September 28, 2015 Круть крутая! Свежие слайды будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гаврик Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 ждём с нетерпением! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 (edited) Изготовление усилителя скобы замка багажника. Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два: один - проекция предполагаемой детали при виде сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, затем обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3мм, изготавливается за полчаса и представляет собой некое подобие штампа (см. фото). Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал окна, расположенные вдоль заготовки. Затем подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь готова. Следующая деталь, которую мне предстоит изготовить - крышка багажника. Рубашку буду катать на английском колесе. Постараюсь сделать из одной заготовки, чтобы небыло сварочных швов. Никогда еще такую деталь не делал, но думаю получится. Edited September 30, 2015 by Bumgaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 (edited) Водосток проема багажника. Водослив имеет П-образный профиль в разрезе. Он изготовлен путем вложения друг в друга двух уголков. Каждый уголок был отформован по периметру проема багажгика с учетом продольного и поперечного изгибов, а так же с учетом периметра резинки уплотнителя. Сначала в проем был подшит один уголок. Подшивается он к подвороту кузовных панелей точечной сваркой, и имеет горизонтальную полку, к которой, в свою очередь, подшивается второй уголок. Таким образом был выполнен водосток по всему периметру, за исключением верхних углов, где горизонтальная полка не имеет достаточной ширины. Для этих углов были изготовлены две симметричные детали в виде серпа, с выштамповками под опорные резиновые подушки, которые будут расположены в соответствующих местах на крышке багажника. Перед установкой каждая деталь была зачищена, обезжирена и покрыта цинкосодержащим "сварочным" грунтом. По окончании жестяных работ излишки этого грунта будут удалены и конструкция будет обработана антикорозионным грунтом. Edited October 1, 2015 by Bumgaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
norg Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 BADASS Словно на заводе штамповано. Точечная сварка - очень правильное решение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Может, стОит эксклюзив-мелкосерийку замутить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genadu Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Интересно, тойотная подвеска выдержит этого монстра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Игорян, привет! Прочитал отчет - божественно! Я восхищен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Словно на заводе штамповано. Спасибо, я старался! ))) Может, стОит эксклюзив-мелкосерийку замутить? Думаю спонсоров не найдётся. Каждый заказчик хочет эксклюзивный агрегат. Интересно, тойотная подвеска выдержит этого монстра? Донорская подвеска от автомобиля премиум класса, уверен что выдержит, тем более по массе исходный и полученый в конце процесса автомобили сходны. Игорян, привет! Прочитал отчет - божественно! Я восхищен. Привет, Вить, я рад что тебе понравилось!))) Буду стараться дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cepeg@ Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 у меня слов нет !! это потрясающе !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 (edited) Усилитель скобы замка багажника. Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два. Один - вид сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3 мм. Изготавливается она за полчаса и представляет собой некое подобие штампа. Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал "окна", расположенные вдоль заготовки. После этого подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь почти готова. Делаю карман для жгута проводов, идущих к стоп-сигналам. Для этого вырезаю полосу достаточной ширины и загибаю две полки на листогибе, одну (нижнюю) под 90°, другую примерно под 75°, чтобы обеспечить доступ для электродов точечной сварки. Собираю все детали и примеряю к месту установки. Все садится на свои места, согласно замерам. После обработки грунтом внутренних поверхностей усилитель можно приваривать. Edited October 3, 2015 by Bumgaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 Шикарно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genadu Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 Походу, руки из правильного места у человека растут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 (edited) Спасибо за комментарии! Я продолжу. Крышка багажника. Дальше мне предстояло сделать «рубашку» крышки багажника. Конечно, о том, чтобы сделать ее в одиночку не может быть и речи, потому что деталь довольно габаритная и удержать ее в английском колесе и задавать правильное направление движения невозможно. Тем более, опыт работы на этом оборудовании у меня в то время был невелик. Но это меня не печалило нисколько, так как я заручился поддержкой со стороны знакомых реставраторов, которые занимаются восстановлением довоенных BMW. Итак, в первый день мы определили необходимые размеры заготовки и вырезали выкройку из алюминиевого листа толщиной 1,5 мм. Затем, немного посовещавшись о том, в какую сторону будем раскатывать заготовку, приступили к работе. Работа заключалась в том, чтобы прокатывать лист алюминия между слегка поджатыми роликами английского колеса туда и обратно. Верхний ролик колеса имеет плоскую поверхность, нижний – определенный радиус. Нижний ролик съемный и может меняться на другой с необходимым радиусом скругления, в зависимости от вида работ и детали которую необходимо сделать. В нашем случае в работе участвовал только один ролик с наибольшим радиусом. Сначала мы разметили заготовку, нанесли продольные и поперечные линии в местах, соответствующих положению опорных профилей на мастер-модели. Затем начали катать лист вдоль осевой линии, понемногу смещая от центра, принуждая его изгибаться в нужную сторону. Раскатывали в продольном и поперечном направлении, постоянно сверяясь с мастер-моделью и увеличивали интенсивность и частоту в тех местах, где лист должен иметь наибольшую выпуклость. Во второй день, кроме английского колеса, мы пользовались старым знакомым шринкером, чтобы собрать края и тем самым увеличить выпуклость. Действуя попеременно шринкером и английским колесом, мы приблизились к нужной форме листа. В результате раскатывания лист немного увеличился в размерах, и мы срезали излишек, почти по всему периметру от 10 до 30 мм. На третий день осталось убрать с поверхности следы от губок шринкера, небольшие неровности и пару образовавшихся ямок там, где они были не нужны. Полученный результат, не скрою, меня очень порадовал, и хотя я с самого начала не сомневался в успехе, все же деталь меня впечатлила. Удивительно пластичный материал – алюминий. Вечером, придя домой, делюсь впечатлениями с супругой, а она в это время делала тесто для вареников, и раскатывала его в лепешку, сразу возникла аналогия алюминия с тестом. Ролики английского колеса так же раскатывают металл, как скалка тесто. Edited October 19, 2015 by Bumgaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Бесподобно.Молодцы!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borodeus Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Восхитительно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
norg Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
partex Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 очень интересный проект, браво! если нужны какие-то компоненты из Америки (или оборудование)---обращайтесь, будем рады помочь вам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 Спасибо, буду иметь ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.