Перейти к содержанию

ГАЗ 12 "ЗИМ" Custom Coupe


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 year later...

Миш, читай внимательно вступление! Это не моя работа!

Насколько мне известно, Игорь помимо классического полуавтомата весьма активно пользуется сварочными клещами. Их работу легко опознать по аккуратным "продавленным" точкам. Грунты сварочные, их довольно много разных, дешевых и дорогих. Какие именно - ответит автор работы, Игорь. Он обещал зарегистрировать на Фридоме.

 

Антон , извольте полюбопытствовать почему именно вы не работаете таким видом сварки  или я тоже невнимательно изучаю ваши темы и что-то упустил?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас разная специфика работы. При ремонте машины основной объем сварочных работ - это сплошные швы, и лишь небольшая часть - точечные соединения. Для работы сварочными клещами нужен хороший доступ к точке с двух сторон, и в моем случае таких мест очень мало, т.ч. заморачиваться клещами попросту нет смысла. Игорь же собирает новую машину из готовых элементов, у него основной объем - как раз точечные соединения, доступ к которым,К  тому же, гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас разная специфика работы. При ремонте машины основной объем сварочных работ - это сплошные швы, и лишь небольшая часть - точечные соединения. Для работы сварочными клещами нужен хороший доступ к точке с двух сторон, и в моем случае таких мест очень мало, т.ч. заморачиваться клещами попросту нет смысла. Игорь же собирает новую машину из готовых элементов, у него основной объем - как раз точечные соединения, доступ к которым, к тому же, гораздо лучше.

понял,спасибо за ответ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Изготовление усилителя скобы замка багажника.

Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции.

Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два: один - проекция предполагаемой детали при виде сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их.

 

e226cddb360e.jpg

 

На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, затем обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3мм, изготавливается за полчаса и представляет собой некое подобие штампа (см. фото). Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал окна, расположенные вдоль заготовки. Затем подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь готова.

Следующая деталь, которую мне предстоит изготовить - крышка багажника. Рубашку буду катать на английском колесе. Постараюсь сделать из одной заготовки, чтобы небыло сварочных швов. Никогда еще такую деталь не делал, но думаю получится.

 

40ffabe2b905.jpg

 

ff0eadcb66ff.jpg

 

cdbbb7fbbd10.jpg

 

3819bd412812.jpg

 

955680f03edf.jpg

 

4752a147c577.jpg

 

f6bc62eb5934.jpg

Изменено пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Водосток проема багажника.

Водослив имеет П-образный профиль в разрезе. Он изготовлен путем вложения друг в друга двух уголков. Каждый уголок был отформован по периметру проема багажгика с учетом продольного и поперечного изгибов, а так же с учетом периметра резинки уплотнителя.

 

a880b68s-960.jpg

 

2c80b68s-960.jpg

 

Сначала в проем был подшит один уголок. Подшивается он к подвороту кузовных панелей точечной сваркой, и имеет горизонтальную полку, к которой, в свою очередь, подшивается второй уголок. Таким образом был выполнен водосток по всему периметру, за исключением верхних углов, где горизонтальная полка не имеет достаточной ширины. Для этих углов были изготовлены две симметричные детали в виде серпа, с выштамповками под опорные резиновые подушки, которые будут расположены в соответствующих местах на крышке багажника. Перед установкой каждая деталь была зачищена, обезжирена и покрыта цинкосодержащим "сварочным" грунтом. По окончании жестяных работ излишки этого грунта будут удалены и конструкция будет обработана антикорозионным грунтом.

 

8e80b68s-960.jpg

 

de80b68s-960.jpg

 

a180b68s-960.jpg

 

7180b68s-960.jpg

Изменено пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Словно на заводе штамповано.  :11:

Спасибо, я старался! )))

Может, стОит эксклюзив-мелкосерийку замутить? :5:

Думаю спонсоров не найдётся. Каждый заказчик хочет эксклюзивный агрегат.

Интересно, тойотная подвеска выдержит этого монстра?

Донорская подвеска от автомобиля премиум класса, уверен что выдержит, тем более по массе исходный и полученый в конце процесса автомобили сходны.

Игорян, привет! 

Прочитал отчет - божественно! Я восхищен.

 

Привет, Вить, я рад что тебе понравилось!))) Буду стараться дальше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усилитель скобы замка багажника.

Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два. Один - вид сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3 мм. Изготавливается она за полчаса и представляет собой некое подобие штампа. Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал "окна", расположенные вдоль заготовки.

 

73ceb68s-960.jpg

 

402eb68s-960.jpg

 

После этого подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь почти готова. Делаю карман для жгута проводов, идущих к стоп-сигналам. Для этого вырезаю полосу достаточной ширины и загибаю две полки на листогибе, одну (нижнюю) под 90°, другую примерно под 75°, чтобы обеспечить доступ для электродов точечной сварки.

 

de2eb68s-960.jpg

 

Собираю все детали и примеряю к месту установки. Все садится на свои места, согласно замерам. После обработки грунтом внутренних поверхностей усилитель можно приваривать.

 

2b2eb68s-960.jpg

Изменено пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо за комментарии!

Я продолжу.

Крышка багажника.

Дальше мне предстояло сделать «рубашку» крышки багажника. Конечно, о том, чтобы сделать ее в одиночку не может быть и речи, потому что деталь довольно габаритная и удержать ее в английском колесе и задавать правильное направление движения невозможно. Тем более, опыт работы на этом оборудовании у меня в то время был невелик.

Но это меня не печалило нисколько, так как я заручился поддержкой со стороны знакомых реставраторов, которые занимаются восстановлением довоенных BMW.

Итак, в первый день мы определили необходимые размеры заготовки и вырезали выкройку из алюминиевого листа толщиной 1,5 мм.

 

b3e53493203e.jpg

 

6277a0b21c25.jpg

 

Затем, немного посовещавшись о том, в какую сторону будем раскатывать заготовку, приступили к работе. Работа заключалась в том, чтобы прокатывать лист алюминия между слегка поджатыми роликами английского колеса туда и обратно. Верхний ролик колеса имеет плоскую поверхность, нижний – определенный радиус. Нижний ролик съемный и может меняться на другой с необходимым радиусом скругления, в зависимости от вида работ и детали которую необходимо сделать. В нашем случае в работе участвовал только один ролик с наибольшим радиусом. Сначала мы разметили заготовку, нанесли продольные и поперечные линии в местах, соответствующих положению опорных профилей на мастер-модели. Затем начали катать лист вдоль осевой линии, понемногу смещая от центра, принуждая его изгибаться в нужную сторону. Раскатывали в продольном и поперечном направлении, постоянно сверяясь с мастер-моделью и увеличивали интенсивность и частоту в тех местах, где лист должен иметь наибольшую выпуклость.

 

e3a3444cbca1.jpg

 

Во второй день, кроме английского колеса, мы пользовались старым знакомым шринкером, чтобы собрать края и тем самым увеличить выпуклость. Действуя попеременно шринкером и английским колесом, мы приблизились к нужной форме листа. В результате раскатывания лист немного увеличился в размерах, и мы срезали излишек, почти по всему периметру от 10 до 30 мм.

 

1e69ae80f5df.jpg

 

3dbd2ef13cd4.jpg

 

9a146762709d.jpg

 

14e23b915915.jpg

 

76097c2dcfbc.jpg

 

9057f9fc1325.jpg

 

b75b6f36ee3b.jpg

 

1826e20a030d.jpg

 

На третий день осталось убрать с поверхности следы от губок шринкера, небольшие неровности и пару образовавшихся ямок там, где они были не нужны.

Полученный результат, не скрою, меня очень порадовал, и хотя я с самого начала не сомневался в успехе, все же деталь меня впечатлила. Удивительно пластичный материал – алюминий.

 

e19e768s-960.jpg

 

431e768s-960.jpg

 

7d9e768s-960.jpg

 

85e768s-960.jpg

 

d45e768s-960.jpg

 

Вечером, придя домой, делюсь впечатлениями с супругой, а она в это время делала тесто для вареников, и раскатывала его в лепешку, сразу возникла аналогия алюминия с тестом. Ролики английского колеса так же раскатывают металл, как скалка тесто.

Изменено пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень интересный проект, браво!

если нужны какие-то компоненты из Америки (или оборудование)---обращайтесь, будем рады помочь вам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...