Перейти к содержанию

Bumgaz

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Lexus

Bumgaz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. В местах крепления петель и замка будут пластиковые проставки, а больше токам негде проходить. Ну и ЛКП тоже диэлектрик. Спасибо, к этому и стремимся. ))
  2. Смотря какую деталь делаете. Но в общем разница незначительна.
  3. Нагрузки есть, ещё какие! Попробуйте попрактиковаться в работе с "колесом", многие вопросы отпадут сами собой.
  4. Это же очевидно, чтобы делать большие детали. Крышка багажника еле уместилась.
  5. Спасибо за отзыв. Приёмничек хорош для реставрации, я же стою кастом, там современная начинка будет, но всё равно спасибо!
  6. Спасибо, буду иметь ввиду.
  7. Спасибо за комментарии! Я продолжу. Крышка багажника. Дальше мне предстояло сделать «рубашку» крышки багажника. Конечно, о том, чтобы сделать ее в одиночку не может быть и речи, потому что деталь довольно габаритная и удержать ее в английском колесе и задавать правильное направление движения невозможно. Тем более, опыт работы на этом оборудовании у меня в то время был невелик. Но это меня не печалило нисколько, так как я заручился поддержкой со стороны знакомых реставраторов, которые занимаются восстановлением довоенных BMW. Итак, в первый день мы определили необходимые размеры заготовки и вырезали выкройку из алюминиевого листа толщиной 1,5 мм. Затем, немного посовещавшись о том, в какую сторону будем раскатывать заготовку, приступили к работе. Работа заключалась в том, чтобы прокатывать лист алюминия между слегка поджатыми роликами английского колеса туда и обратно. Верхний ролик колеса имеет плоскую поверхность, нижний – определенный радиус. Нижний ролик съемный и может меняться на другой с необходимым радиусом скругления, в зависимости от вида работ и детали которую необходимо сделать. В нашем случае в работе участвовал только один ролик с наибольшим радиусом. Сначала мы разметили заготовку, нанесли продольные и поперечные линии в местах, соответствующих положению опорных профилей на мастер-модели. Затем начали катать лист вдоль осевой линии, понемногу смещая от центра, принуждая его изгибаться в нужную сторону. Раскатывали в продольном и поперечном направлении, постоянно сверяясь с мастер-моделью и увеличивали интенсивность и частоту в тех местах, где лист должен иметь наибольшую выпуклость. Во второй день, кроме английского колеса, мы пользовались старым знакомым шринкером, чтобы собрать края и тем самым увеличить выпуклость. Действуя попеременно шринкером и английским колесом, мы приблизились к нужной форме листа. В результате раскатывания лист немного увеличился в размерах, и мы срезали излишек, почти по всему периметру от 10 до 30 мм. На третий день осталось убрать с поверхности следы от губок шринкера, небольшие неровности и пару образовавшихся ямок там, где они были не нужны. Полученный результат, не скрою, меня очень порадовал, и хотя я с самого начала не сомневался в успехе, все же деталь меня впечатлила. Удивительно пластичный материал – алюминий. Вечером, придя домой, делюсь впечатлениями с супругой, а она в это время делала тесто для вареников, и раскатывала его в лепешку, сразу возникла аналогия алюминия с тестом. Ролики английского колеса так же раскатывают металл, как скалка тесто.
  8. Усилитель скобы замка багажника. Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два. Один - вид сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3 мм. Изготавливается она за полчаса и представляет собой некое подобие штампа. Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал "окна", расположенные вдоль заготовки. После этого подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь почти готова. Делаю карман для жгута проводов, идущих к стоп-сигналам. Для этого вырезаю полосу достаточной ширины и загибаю две полки на листогибе, одну (нижнюю) под 90°, другую примерно под 75°, чтобы обеспечить доступ для электродов точечной сварки. Собираю все детали и примеряю к месту установки. Все садится на свои места, согласно замерам. После обработки грунтом внутренних поверхностей усилитель можно приваривать.
  9. Спасибо, я старался! ))) Думаю спонсоров не найдётся. Каждый заказчик хочет эксклюзивный агрегат. Донорская подвеска от автомобиля премиум класса, уверен что выдержит, тем более по массе исходный и полученый в конце процесса автомобили сходны. Привет, Вить, я рад что тебе понравилось!))) Буду стараться дальше.
  10. Водосток проема багажника. Водослив имеет П-образный профиль в разрезе. Он изготовлен путем вложения друг в друга двух уголков. Каждый уголок был отформован по периметру проема багажгика с учетом продольного и поперечного изгибов, а так же с учетом периметра резинки уплотнителя. Сначала в проем был подшит один уголок. Подшивается он к подвороту кузовных панелей точечной сваркой, и имеет горизонтальную полку, к которой, в свою очередь, подшивается второй уголок. Таким образом был выполнен водосток по всему периметру, за исключением верхних углов, где горизонтальная полка не имеет достаточной ширины. Для этих углов были изготовлены две симметричные детали в виде серпа, с выштамповками под опорные резиновые подушки, которые будут расположены в соответствующих местах на крышке багажника. Перед установкой каждая деталь была зачищена, обезжирена и покрыта цинкосодержащим "сварочным" грунтом. По окончании жестяных работ излишки этого грунта будут удалены и конструкция будет обработана антикорозионным грунтом.
  11. Изготовление усилителя скобы замка багажника. Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два: один - проекция предполагаемой детали при виде сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, затем обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3мм, изготавливается за полчаса и представляет собой некое подобие штампа (см. фото). Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал окна, расположенные вдоль заготовки. Затем подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь готова. Следующая деталь, которую мне предстоит изготовить - крышка багажника. Рубашку буду катать на английском колесе. Постараюсь сделать из одной заготовки, чтобы небыло сварочных швов. Никогда еще такую деталь не делал, но думаю получится.
×
×
  • Создать...