Cowboy V8 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2013 Скоро будет продолжение : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Офигенски!!! И фотки зачётные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
falken256 Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 Миш, читай внимательно вступление! Это не моя работа! Насколько мне известно, Игорь помимо классического полуавтомата весьма активно пользуется сварочными клещами. Их работу легко опознать по аккуратным "продавленным" точкам. Грунты сварочные, их довольно много разных, дешевых и дорогих. Какие именно - ответит автор работы, Игорь. Он обещал зарегистрировать на Фридоме. Антон , извольте полюбопытствовать почему именно вы не работаете таким видом сварки или я тоже невнимательно изучаю ваши темы и что-то упустил?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 У нас разная специфика работы. При ремонте машины основной объем сварочных работ - это сплошные швы, и лишь небольшая часть - точечные соединения. Для работы сварочными клещами нужен хороший доступ к точке с двух сторон, и в моем случае таких мест очень мало, т.ч. заморачиваться клещами попросту нет смысла. Игорь же собирает новую машину из готовых элементов, у него основной объем - как раз точечные соединения, доступ к которым,К тому же, гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
falken256 Опубликовано 11 мая, 2015 Share Опубликовано 11 мая, 2015 У нас разная специфика работы. При ремонте машины основной объем сварочных работ - это сплошные швы, и лишь небольшая часть - точечные соединения. Для работы сварочными клещами нужен хороший доступ к точке с двух сторон, и в моем случае таких мест очень мало, т.ч. заморачиваться клещами попросту нет смысла. Игорь же собирает новую машину из готовых элементов, у него основной объем - как раз точечные соединения, доступ к которым, к тому же, гораздо лучше. понял,спасибо за ответ)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tattoonhamon Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 вот как надо кастом делать ! молодцы!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Круть крутая! Свежие слайды будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 ждём с нетерпением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Изготовление усилителя скобы замка багажника. Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два: один - проекция предполагаемой детали при виде сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, затем обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3мм, изготавливается за полчаса и представляет собой некое подобие штампа (см. фото). Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал окна, расположенные вдоль заготовки. Затем подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь готова. Следующая деталь, которую мне предстоит изготовить - крышка багажника. Рубашку буду катать на английском колесе. Постараюсь сделать из одной заготовки, чтобы небыло сварочных швов. Никогда еще такую деталь не делал, но думаю получится. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Водосток проема багажника. Водослив имеет П-образный профиль в разрезе. Он изготовлен путем вложения друг в друга двух уголков. Каждый уголок был отформован по периметру проема багажгика с учетом продольного и поперечного изгибов, а так же с учетом периметра резинки уплотнителя. Сначала в проем был подшит один уголок. Подшивается он к подвороту кузовных панелей точечной сваркой, и имеет горизонтальную полку, к которой, в свою очередь, подшивается второй уголок. Таким образом был выполнен водосток по всему периметру, за исключением верхних углов, где горизонтальная полка не имеет достаточной ширины. Для этих углов были изготовлены две симметричные детали в виде серпа, с выштамповками под опорные резиновые подушки, которые будут расположены в соответствующих местах на крышке багажника. Перед установкой каждая деталь была зачищена, обезжирена и покрыта цинкосодержащим "сварочным" грунтом. По окончании жестяных работ излишки этого грунта будут удалены и конструкция будет обработана антикорозионным грунтом. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 BADASS Словно на заводе штамповано. Точечная сварка - очень правильное решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Может, стОит эксклюзив-мелкосерийку замутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Интересно, тойотная подвеска выдержит этого монстра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Игорян, привет! Прочитал отчет - божественно! Я восхищен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Словно на заводе штамповано. Спасибо, я старался! ))) Может, стОит эксклюзив-мелкосерийку замутить? Думаю спонсоров не найдётся. Каждый заказчик хочет эксклюзивный агрегат. Интересно, тойотная подвеска выдержит этого монстра? Донорская подвеска от автомобиля премиум класса, уверен что выдержит, тем более по массе исходный и полученый в конце процесса автомобили сходны. Игорян, привет! Прочитал отчет - божественно! Я восхищен. Привет, Вить, я рад что тебе понравилось!))) Буду стараться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cepeg@ Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 у меня слов нет !! это потрясающе !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Опубликовано 3 октября, 2015 Share Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Усилитель скобы замка багажника. Итак, задняя часть кузова готова, можно заниматься ее обустройством. Мне предстоит сделать несколько деталей для усиления конструкции. Начну с усилителя скобы замка багажника. Традиционно использую картонные шаблоны. Их понадобилось два. Один - вид сверху, другой - фронтальная проекция. По шаблонам вырезаю стальные заготовки и формую их. На верхней детали делаю канавку на зиг-машине, повторяя контур задней части автомобиля, обрезаю припуск, подгоняя по месту. Противоположный край отгибаю листогибом и растягиваю, чтобы придать нужный профиль. Остается сделать прорезь для замка. Прежде чем ее вырезать выдавливаю рельеф по контуру прорези с помощью специального приспособления, представляющего собой две стальные пластины, одна из которых входит в другую с зазором 3 мм. Изготавливается она за полчаса и представляет собой некое подобие штампа. Это приспособление понадобилось и для второй детали усилителя, с его помощью я проштамповал "окна", расположенные вдоль заготовки. После этого подгоняю оба элемента по месту и фиксирую струбцинами. Остается пройтись сваркой по стыку и деталь почти готова. Делаю карман для жгута проводов, идущих к стоп-сигналам. Для этого вырезаю полосу достаточной ширины и загибаю две полки на листогибе, одну (нижнюю) под 90°, другую примерно под 75°, чтобы обеспечить доступ для электродов точечной сварки. Собираю все детали и примеряю к месту установки. Все садится на свои места, согласно замерам. После обработки грунтом внутренних поверхностей усилитель можно приваривать. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 Шикарно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 8 октября, 2015 Share Опубликовано 8 октября, 2015 Походу, руки из правильного места у человека растут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Спасибо за комментарии! Я продолжу. Крышка багажника. Дальше мне предстояло сделать «рубашку» крышки багажника. Конечно, о том, чтобы сделать ее в одиночку не может быть и речи, потому что деталь довольно габаритная и удержать ее в английском колесе и задавать правильное направление движения невозможно. Тем более, опыт работы на этом оборудовании у меня в то время был невелик. Но это меня не печалило нисколько, так как я заручился поддержкой со стороны знакомых реставраторов, которые занимаются восстановлением довоенных BMW. Итак, в первый день мы определили необходимые размеры заготовки и вырезали выкройку из алюминиевого листа толщиной 1,5 мм. Затем, немного посовещавшись о том, в какую сторону будем раскатывать заготовку, приступили к работе. Работа заключалась в том, чтобы прокатывать лист алюминия между слегка поджатыми роликами английского колеса туда и обратно. Верхний ролик колеса имеет плоскую поверхность, нижний – определенный радиус. Нижний ролик съемный и может меняться на другой с необходимым радиусом скругления, в зависимости от вида работ и детали которую необходимо сделать. В нашем случае в работе участвовал только один ролик с наибольшим радиусом. Сначала мы разметили заготовку, нанесли продольные и поперечные линии в местах, соответствующих положению опорных профилей на мастер-модели. Затем начали катать лист вдоль осевой линии, понемногу смещая от центра, принуждая его изгибаться в нужную сторону. Раскатывали в продольном и поперечном направлении, постоянно сверяясь с мастер-моделью и увеличивали интенсивность и частоту в тех местах, где лист должен иметь наибольшую выпуклость. Во второй день, кроме английского колеса, мы пользовались старым знакомым шринкером, чтобы собрать края и тем самым увеличить выпуклость. Действуя попеременно шринкером и английским колесом, мы приблизились к нужной форме листа. В результате раскатывания лист немного увеличился в размерах, и мы срезали излишек, почти по всему периметру от 10 до 30 мм. На третий день осталось убрать с поверхности следы от губок шринкера, небольшие неровности и пару образовавшихся ямок там, где они были не нужны. Полученный результат, не скрою, меня очень порадовал, и хотя я с самого начала не сомневался в успехе, все же деталь меня впечатлила. Удивительно пластичный материал – алюминий. Вечером, придя домой, делюсь впечатлениями с супругой, а она в это время делала тесто для вареников, и раскатывала его в лепешку, сразу возникла аналогия алюминия с тестом. Ролики английского колеса так же раскатывают металл, как скалка тесто. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Bumgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Бесподобно.Молодцы!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Восхитительно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 24 октября, 2015 Share Опубликовано 24 октября, 2015 очень интересный проект, браво! если нужны какие-то компоненты из Америки (или оборудование)---обращайтесь, будем рады помочь вам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumgaz Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Спасибо, буду иметь ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.