Роман Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 развертка кулаков под диаметр пальца шаровой 9с1. Яп не стал экспериментировать с этим узлом, хотя бы потому что новые 9С1 кулаки есть в свободном доступе, ЕМНИП у Реверса. Или можно привезти, не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Переварка чашек на раме под задние пружины для большего удовлетворения пунктом 7 Изменено 19 января, 2014 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Яп не стал экспериментировать с этим узлом, хотя бы потому что новые 9С1 кулаки есть в свободном доступе, ЕМНИП у Реверса. Или можно привезти, не проблема.Есть приличное количество кулаков с убитым отверстием. попробовать нужно, дело даже не в экономии, а в интересе. Переварка чашек на раме под задние пружины для большего удовлетворения пунктом 7 ничего, мы с Хардеру сколхозим в лучшем виде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 2) песок деталей подвески, чулка моста, 5 стоковых импалячьих дисков и прочей мелочи, конечно с последующей покраской. Вообще лишнее, чулок моста-еще и вредное 3) тюненх тормозов. гидробуст, неродной гтц, задние дисковые с трейла, посчет передка пока точно не известно, зависит от обстоятельств. Каприсий ГТЦ самый большой из лекгового ГМ-а, перфоманснее некуда, больше тока от 3500+. Гидробуст-только лишний гемор, тормозят машину механизмы и колеса 8) подумываю насчет вживления параллелограмма уатта сзади. 9) установка передних нижних рычагов 9с1, развертка кулаков под диаметр пальца шаровой 9с1. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось))))) Кулаки от 9с1 задерут морду на дюйм. Потому што импальи кулаки дропнутые. И тут мы приходим к тому, что это авто -нифига не импала)) 10) сварка выхлопа двойного из нержи, диаметр 2.5' вероятно. Наихудшее решение из всех возможных. Когда придется чинить коробку, узнаешь, почему))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Вообще лишнее, чулок моста-еще и вредное Каприсий ГТЦ самый большой из лекгового ГМ-а, перфоманснее некуда, больше тока от 3500+. Гидробуст-только лишний гемор, тормозят машину механизмы и колеса Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось))))) Кулаки от 9с1 задерут морду на дюйм. Потому што импальи кулаки дропнутые. И тут мы приходим к тому, что это авто -нифига не импала)) Наихудшее решение из всех возможных. Когда придется чинить коробку, узнаешь, почему))) Импалячьих кулаков у меня нет, ровно также, как и всего остального. Машина будет по высоте вероятно в районе стокового каприза. От импалы имеется только голый кузов с шильдиками да бумагами. От гидробуста эффект ого-го какой, никакого гемора не вижу, схема уже применялась и отработана. А по поводу выхлопа, попрошу прояснить! И причем здесь коробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Для снятия коробки надо снять её траверсу. А от конструкции выхлопа зависит, насколько легко это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 По просьбам многих рассказываю, что да как на данный момент. Тяжко нынче со временем и финансами, потому проект движется, но медленно. Больше даже из-за времени.1) Очень хорошо сохранившаяся рама от 9c1 ждет правки переднего лонжерона (уведен чуть вверх после ДТП). Само собой песок, покраска, закрытие среднего профиля, перемычка между задними лонжеронами как на бьюиках. Так же ждет вопрос внедрения рулевой рейки. 2) Тормоза. Имея 18-е диски есть возможность поставить вменяемого размера роторы. Тормоза будут не американские, ибо трушность трушностью, но цена вопроса По крайней мере не сейчас. 3) Мотор. Сначала был 5.3 LM7, потом подвернулся 6.0 LQ9, теперь 6.2 L92, который пересобирается пока неясно во что, то ли в L99, то ли в ls3. 4) Мост. Ничего нового, за исключением того, что вероятно блокировка будет типа Torsen. 5) Кузов. Замена переднего правого крыла на новый оригинал (вмятина), полная покраска в родной цвет. Хочу красить с промежуточной полировкой, спилить богомерзкую шагрень насколько это возможно. 6) Звук в авто. Потихоньку собирал все компоненты для постройки вменяемого звука в шпале: Alpine 9887R+700й проц+DLS A3 twin mono+DLS 6a+DLS A6+ 2Х PPI A.8SQ. 7) Самое главное, связать все это воедино! Главное, что потихоньку, но дела идут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Серьезный конструктор получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 7) Самое главное, связать все это воедино! Главное, что потихоньку, но дела идут.ууу... успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.