Перейти к содержанию

Chevrolet Impala SS 95'


sham

Recommended Posts

Время ШВИ!)С субботы начал делать шумовиброизоляцию авто. Начал с моторного щита и пола. Сразу скажу, опять же делал все в первый раз, косяки конечно присутствуют местами, но над этим стараюсь. Благо помощь на этих выходных прибыла)

YNhqy.jpgUYuxH.jpg

По моторному щиту оставил много открытых мест, ибо не знаю, как должна садится приборка на щит, соответственно не стал все проклеивать. Решил доделать в процессе.

Rs9Uh.jpgSbjXm.jpg

Во многих местах шовного герметика родного было просто до неприличия много, пришлось срезать излишки, ибо местами крайне мешаются.
zxXSh.jpgPML4R.jpg
MzUnJ.jpg6f9iu.jpg
mcpfy.jpgAk2zs.jpg
MA9TQ.jpglHipC.jpg

Подрядил свою барышню к работе)))Прилично мне помогла)
LD8YO.jpg1wjAl.jpg
Ну и вот результат: почти весь перед, чуть чуть зад, и еще запас килограмм в 55)))
6DZWc.jpgoE5Dd.jpg



Кстати, со всей шумкой и антикором прибавка в весе почти ровно центнер)))

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Между делом отаварился ништяками)

Аккум Deka 778DT с боковыми и обычными клеммами, за наводку спасибо комраду James'у :7: помог сэкономить кучу денег на аккуме, да к тому же в магазе отдали аккум со скидкой по причине поломанного крепежа ручки. Итого обошелся на косарь дешевле!

Нужен для подключения акустики в авто. Так как колхозить инородные вещи не хочется, решено было взять данный аккум, так как все не родное в авто можно запросто повесить на верхние клеммы. + ко всему в аккуме 100Ач емкости, что несомненно плюс. Аккум кстати американский, делаются в бостоне помоему, судя по описалову по крайней мере, стоят очень демократично.

E4V1j.jpg
ZfHyD.jpg

Оригинальные подушки дрыгателя и новый оригинальный блок стеклоподъемников нашлись в закромах у Zer'a )
fOeU5.jpg
WkCUr.jpg

Ну в общем продолжаем сливать деньги в трубу :9:

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хы, ну не понятно мне, зачем ШВИ в шпале на пол слать. 

А вот проклеить двери - надо!

НОС падухи двигателя -  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хы, ну не понятно мне, зачем ШВИ в шпале на пол слать. 

А вот проклеить двери - надо!

НОС падухи двигателя -  :11:

Потому что пол - большая полуплоская поверхность, звучащая как бочка. Тот факт, что пол при постукивании звенит как церковный колокол, а после оклейки ШВИ становится глухим есть подтверждение эффективности оклейки оного. И если для комфортной езды можно и не клеить, то для достижения того самого "теплового лампового" категорически необходимо :9:

Смех смехом, но я серьезно ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разборал намедни салон почти плностью, по этому, забавы ради, представляю слайды из серии - дом капризодрочера :9: :9: :9:

fZkmg.jpg
72bMw.jpg
SHU0B.jpg

Кстати о пластике с имитацией дерева... У меня лежат два комплекта. На одной из деталей увидел отслоение, подумал что лак, оказалось по всей видимости нечто похожее на ламинирующую пленку?!? Так ли это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разборал намедни салон почти плностью, по этому, забавы ради, представляю слайды из серии - дом капризодрочера :9: :9: :9:

fZkmg.jpg

72bMw.jpg

SHU0B.jpg

Кстати о пластике с имитацией дерева... У меня лежат два комплекта. На одной из деталей увидел отслоение, подумал что лак, оказалось по всей видимости нечто похожее на ламинирующую пленку?!?

Периодически появляется черное кружевное изделие :5:  :9:

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Разборал намедни салон почти плностью, по этому, забавы ради, представляю слайды из серии - дом капризодрочера :9: :9: :9:

fZkmg.jpg

72bMw.jpg

SHU0B.jpg

Кстати о пластике с имитацией дерева... У меня лежат два комплекта. На одной из деталей увидел отслоение, подумал что лак, оказалось по всей видимости нечто похожее на ламинирующую пленку?!?

Периодически появляется черное кружевное изделие :5:  :9:

 

Черт! Спалил!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Занялся салоном, как позволило время. Результат меня крайне порадовал:

Сверху деталь отмытая с фейри, снизу в добавок с очистителем пластика + какое-то американское средство для защиты пластиковых деталей.

ok9da.jpg

То-же самое, только слева на право.
c6lLA.jpg

Слева часть отмытая тряпкой с водой, затем черепахой, справа просто отмытая тряпкой с водой.
Qa8l6.jpg

Аналогично первым двум фотокарточкам.
mdjlx.jpg

Справа напидоренная)))
4vVgJ.jpg

Упаковываем, дабы не обосрать до сборки.

Z49j1.jpg

Набрал войлока. Будет напихан везде, где можно вместе с антикором. Место, где он был, займет новая шумка.
0mBOQ.jpg

Вспомнил, что у меня есть молдинг на каприс, новый. 3 метра. Продам нуждающимся!
zbIjr.jpg
tKQBU.jpg

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел сверчка в салоне!

 

 

Даже при малейшем надавливании скрипит крепеж. При этом крепеж сидит мертво и даже не болтается. Вот сижу и думаю, толи туда смазки силиконовой набить попробовать толи посто переклеить?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А название чудо средства для чистки пластмассы?

Вот этим чистил. Как чистит мне понравилось. Взял именно матовый, ибо не перевариваю напидоренный блестящий глянец в салоне. Прям буэээ. Есть такой-же глянцевый.

03l9B.jpg

Вот этим натирал после очистки. На вид фактически ничего не меняет, но поверхность становится более скользкой, не липнет пыль, защищает от УФ лучей и т.д.

DUdoO.jpg

Это также средство для очистки. Детали после него имели более глянцевый вид, да и чистит субъективно хуже первого средства, посему юзать не стал.

rYeT4.jpg

Ну и черепаха. С ее помощью обработал кожу. До меня мне кажется ее только тряпкой терли и не более. Через пару месяцев планирую взять что посерьезней и хорошенько все обработать, впредь постоянно следить за кожей в авто.

r6fzK.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также занялся переключателями в авто. Промывал их в спирте, чистил ватными палочками без лютого фанатизма (были все в говнах). Прокапал электрические соединения силиконовой смазкой, дабы не ржавели и не закисали, также кнопочки прокапал))) Надеюсь все будет тип-топ.
P1OKI.jpg
MCLhI.jpg
mW3Xx.jpg
ELNwO.jpg
geiJj.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молдинг на бампер такой же купил но еще не ставил.

Тоже всё хочу добраться до кнопочек, а то перестала работать регулировка зеркал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

дошло дело до дверных карт. пластик тер средством для пластика, кожзам средством для кожи:

T7jzy.jpg
n6h5D.jpg

разница получилась приличная. я доволен :11:
xXTua.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница исчезнет после одного дня, проведенного картами на машине.

А так приятно посмотреть на увлеченного человека :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Господа, уже не помню, кто меня просил и в какой теме, дабы я выложил состояние подушек кузова с моего каприса. Нижняя часть подушек снята, верхняя пока на машине, но состояние аналогичное. Подушки оригинал резина, пробег около 42 тысяч км.

aWVOy.jpg
JzbMm.jpg
sJfTv.jpg
Vf8Ot.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Свершилось! Я всетаки сдрючил кузов с рамы, по факту все это провисело на подъемнике полторы недели, ибо не время ни обстоятельства не давали в полной мере за это взяться...
Как итог:
GfWMp.jpg
S13JW.jpg
GZEcK.jpg

Состояние подушек между кузовом и рамой:
aegHo.jpg
wRVxA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное где-то это уже описывалось, но опишу на всякий случай процесс съема кузова с рамы, я думаю лишним не будет.

1) Поднимаем машину на подъемнике, осматриваем по низу, что-где нам мешает снять кузов с рамы:

1.1 трос ножника (размыкается в разъеме в районе ног водятла и вытаскивается из рамы со стороны моторного отсека)

1.2 топливные магистрали (опускаем бак на гидравлической стойке или чем-то подобном, отсоединяем магистрали, снимаем бак)

1.3 пара разъемов проводки под днищем в районе задней оси авто (видно сразу, мимо не пройдете)

1.4 бампера

1.5 собственно подушки кузова (откручиваем 14 подушек, еще две над мостом не откручиваются, снимутся после снятие кузова)

2) Отсоединяем подкапотное. Я просто открутил с кузова все, что идет к двигателю и свалил это в моторный отсек.

2.1 Все трубки от радиатора (одна из кондейных трубок идет на кузов, ее надо освободить так, чтобы не перепуталось с проводкой и всякими трубками, дабы во время снятия не повредить

2.2 Всю проводку, идущую от двигателя и с рамы отсоединяем по разъемам от кузова ( есть самый толстый жгут от двигателя, идущий в салон, про него надо не забыть, я честно сказать не разглядел сначала куда он идет и чуть не оторвал к херам его, когда кузов поднимал)))))

2.3 Главный тормозной (просто снимаем его с вакуумника и отводим в сторону)

2.4 всякие блоки и бачки я отсоединил от кузова и просто поместил к двигателю, чтобы во время съема не зацепились ни за что (бачок гура прям со шлангами, блок круиза и т.д)

2.5 Выкручиваем болт с рулевого вала ближе к моторному щиту и отсоединяем вал

2.6 Снимаем трос газа (я просто снял его с педали и вытащил со стороны мотора вместе с заглушкой)

Далее поднимаем кузов, оставляя раму на земле. При этом поднимать надо по чуть-чуть аккуратно, желательно, чтобы один человек смотрел, что творится под капотом и вообще под машиной (легко забыть какой-нить проводок или еще чего и оторвать).

Желательно заранее сварить тележку по профилю рамы, чтобы можно было удобно перемещать на ней кузов, если это необходимо.

Может что-то забыл, если так, попрошу поправить.

La3kX.jpg

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам все делал? Мужик!

Да, сам на самом деле удивляюсь, раньше максимум свечи на классике жигулей менял, а щас вот так вот... Да че уж там, я до этого дрель то раза три за жизнь в руках держал :9:

Но конечно, надо отдать Сане Хардеру почтение за предоставление ремзоны, да и собственно всему его коллективу, за сочувствие, посильную помощь советами и делом)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

давненько не было новостей! еще с прошлого года все стопорнулось на шумоизоляции, по кузову никаких работ не производилось. Чрезвычайно занят рабочей деятельность. К моему удивлению, новый год преподнес большое количество подарков!
это мотор 5.3, коробка к нему, отличная, не гнилая рама, мост и потроха и т.д. приближаясь к моменту сборки пауэртрейна.
Далее хочу ознакомить соклубников с перечнем предстоящих работ, дабы подискутировать, а может даже и развести лютый срач)))
1) выправление рамы и отправка в песок.
2) песок деталей подвески, чулка моста, 5 стоковых импалячьих дисков и прочей мелочи, конечно с последующей покраской.
3) тюненх тормозов. гидробуст, неродной гтц, задние дисковые с трейла, посчет передка пока точно не известно, зависит от обстоятельств.
4) досборка мотора 5.3, установка.
5) ремонт бублика.
6) сборка моста. чулок 8.5 1598мм(широкий), родная блокировка, eaton'овский torsen,  пара попробуется 3.08 сначала вероятно.
7) смещение моста назад, дабы получить душевное умиротворение.
8) подумываю насчет вживления параллелограмма уатта сзади.
9) установка передних нижних рычагов 9с1, развертка кулаков под диаметр пальца шаровой 9с1.
10) сварка выхлопа двойного из нержи, диаметр 2.5' 3' вероятно.
11) редактирование прошивки мотора с коробкой.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...