sham Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) И снова здрасти . Решил таки открыть новую тему, ибо то, что сейчас готовится к сборке каприсом то как-то уже и не назовешь!После печальной истории с нелюдем, разбившим мой каприс http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54112 , по счастливой случайности на следующий день был найден кузов от шпалы с пробегом в 40 киломиль! В отличном состоянии!Решил брать, ибо возможности такой уже не будет, к тому-же ремонт каприса по деньгам выходил даже в большую сумму. Собственно спасибо Сане Хардеру и его парням за всяческую помощь и содействие, а также всему фридому за поддержку, написанное чтиво, советы и ответы на глупые вопросы, которые возникают с все большим постоянством! Тут хотелось бы добавить - не думал я никогда, что мое дрочерство многолетнее перерастет в скором времени в обладание фуллсайзом, тем более не думал, что все завертится так, и уж об импале то я и вовсе не думал!)Но жизнь таки преподносит сюрпризы, чему я несказанно рад! Кузов весь в родной краске, без гнили, за исключением налетов местами на полу в ногах ездоков и на сварных швах пола багажника со стороны днища. Есть пара вмятинок с рублевую монету, пара сколов на капоте, чуть помятое крыло правое в районе фары, пара мелких царапинок, ну собственно и все). Достался он мне с фарами, зеркалами, потолком, проводкой потолка, зеркалом заднего вида, пластиком задней части салона, ковром багажника, и бамперами (бампера конечно красить надо, ибо за 18 лет на них таки много боевых отметин). Все молдинги/шильдики на месте. Ну и все Ни стеклоподемников, ни замков в дверях, ни всего остального нет Зато в ПТС приятный бонус в виде 4.3 L99 )) План таков: 1) Тотальное уничтожение очагов коррозии на полу, покраска. 2) Антикоррозийная обработка всего, чего только можно и куда руки и пистолет с шлангом дотянутся 3) Шумо-виброизоляция авто тотальная. 4) Снятие кузова каприса с рамы, повторная антикоррозийная обработка (уже делал в ноябре на машине, но на голой раме проще куда-то добраться, где-то полюбому не пролили). Так-же планируется усилить места крепления подушек на раме наваркой металлических пластин. Профиль решил не закрывать. 4б) Попутно собирается большой мост с блокировкой, дисковыми тормозами. Прорабатывается вариант колхозинга от треил блейзера. 5) Водружение кузова шпалы на раму, сборка рулевого, тормозов, проводки. 6) Разбор карисосалона, перенос его в шпалу, инсталлирование звука, ну и все мелочи по доводке. На данный момент уже снял налеты ржи с пола, загрунтовал/покрасил. Промазал кисточкой все швы/стыки/сопряжения со стороны салона антикором. На днях буду задувать скрытые полости. Далее планируется оклейка виброй/шумкой. Ну а дальше кузов полезет на раму Планов море, денег нифига, в общем все как обычно Ну и как обычно фотокарточки! Пока не совсем в качестве и не сильно подробные, а вообще стараюсь процесс фоткать максимально подробно, скоро новые слайды будут. На фотках там, где может показаться ржа, на самом деле грязь засохшая с песком, потом это все вычищалось, в действительности в 90% случаев очаги коррозии представляли собой точки, размером 0.5 мм, за минуту счищающиеся. Хотя нашлось пару проблемных мест, где пришлось прилично поработать, дабы вычистить все рытвины, изрядно попотел... Описание процесса и чуть слайдов выложу позже. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Также планирую дублировать на драйве, кому интересно, захаживайте! http://www.drive2.ru/users/sham888/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Если технологические лючки в корытах пола (закрыты черными прямоугольниками) еще не заварил, настоятельно рекомендую сделать это, пока полы не залеплены шумкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Не, даже не думал заваривать. А почему собственно так необходимо заварить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Это один из основных рассадников гнили в полах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 А собственно лючки нужно вырезать, затем вварить кусок железа? Или же их можно просто по кругу обварить и дело с концом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 кузов конфетный молодец что взялся за своп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Отличный кузов)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 А собственно лючки нужно вырезать, затем вварить кусок железа? Или же их можно просто по кругу обварить и дело с концом? Лучше вырезать и заварить. Это не сложно, польза будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Welcome to the Dark Side Изменено 25 июня, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Welcome to the Dark Side Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Как новая. ПОЗДРАВЛЯЮ, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Поздравляю! Хороший кузов . Где такие берут ? Мой совсем кончился . Если конечно это не является коммерческой тайной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Поздравляю! Хороший кузов . Где такие берут ? Мой совсем кончился . Если конечно это не является коммерческой тайной. Да случилось все внезапно)В день Аварии Хардеру позвонили, мол кузов есть. Он мне на следующий день сказал, мол так и так, сам съездил, посмотрел его, в итоге я взял не думая. Как-то все спонтанно получилось) Кузов из нижнего приехал. Кстати машина в одних руках до 11 года была Потом была изъята приставами за какие-то долги, а затем попала к товарищам, которые взяли раму с агрегатами под проект. Вот так вот повезло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Поздравляю! Хороший кузов . Где такие берут ? Мой совсем кончился . Если конечно это не является коммерческой тайной. Кузов из нижнего приехал. Помню было в прошлом году объявление на автору, как раз когда я каприс искал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Получится Импэло с 4.3? Не тру! Надо искать и мотор. P.S.: Шильдик Импалы на крышке багажника облезший или нормальный? Изменено 26 июня, 2013 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Все шильдики/молдинги в отличном состоянии, за исключением молдинга правой передней арки - чуть подмят, но дело поправимое, руками можно выпрямить, пока не трогал))Импэло пока поездит с 4.3, до той поры, пока не подвернется хорошего варианта и пока собственно я не найду денег Ибо деньги тратятся на полную катушку, а вот доход увеличиваться что-то не спешит, хотя уже давно как должен Сейчас все ушло на мост и частично на тормоза. Вот этот этап пройду, займусь двигателем с коробкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Ясно. Удачи с многочисленными работами! Цвет как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Ясно. Удачи с многочисленными работами! Цвет как у меня. Спасибо! Работы стока, что одуреваю) Хочется все и сразу, да не можется Ну по тихоньку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Выкладываю на суд общественности то, что проделываю с авто Сильно не пинайте, дрелью до этого раза три в жизни орудовал, про остальное и говорить не приходится, все как говорится в первый раз, но думаю не все так плохо Частично доделанный пол. Так много краски потому, что изначально это были скопления очагов, представляющих собой точки 1мм в диаметре в основном, после зачистки это выливалось в минимум 3-4 см голого металла, голого грунта еще в радиусе нескольких сантиметров Ну и затем конечно грунт, поверх краска, в итоге все слилось)))Ну ничего, не думаю, что хуже от этого станет, тем более обезжиривал все вокруг хорошенько) Те самые лючки, о которых говорил Антон ака Cowboy V8. Я таки решил ослушаться его совета на свой страх и риск и поступить по другому. Надеюсь такой вариант не самый плохой. Как видим, откровенной ржи там небыло, зато много песка, и воды там по всей видимости тоже было в достатке... Снял краску, как видно есть вкрапления ржи (мелкие рытвины), также есть хороший жучок расползшийся: Чистим. Обращу внимание на то, что я чистил таким образом: Щеткой чищу все до исчезновения видимой ржи на глаз, далее включаю реверс на дрели и опять чищу, так по необходимости много раз. Есть такой момент, при зачистке металл как-бы немного зализывается с краев рытвины в глубь. В итоге можно просто замазать рытвину, а ржа там останется. Также в промежуткам многократно обрабатывал все преобразователем ржавчины. Тут тоже есть некая тонкость. Через несколько секунд после обработки преобразователем, ржа, если она еще сидит в рытвинах (а ее можно и не увидеть глазом сразу) начинает чернеть, что позволяет определить успешность зачистки. Инструмент и преобразователь Зачищенные места тут-же заливаю преобразователем. Он создает на поверхности нечто вроде кислотного грунта, противостоящего коррозии. Жду пока высохнет, тем временем чищу крышки лючков. Обрабатываем преобразователем крышки лючков, грунтуем лючки. (Грунт кстати все время юзал также киcлотный, антикоррозийный Hi Gear) Грунтуем, красим... Вот как то так получается... Щетки которые юзал во время борьбы с имеющейся ржой. Слева направо: мелкая, сильно жесткая, хорошо на единичных точечных очагах коррозии. мелкая, круглая. Достаточно жесткая, ооочень хорошо в местах, где трудно подлезть и вообще надо согнутся в три погибели. Особенно незаменима была при зачистке кромок лючков. Большая круглая - понравилась больше всего. Когда рядом много точечных очагов коррозии херачишь ей, как миниганом по джунглям в фильме хищник, рубит все что рядом . Незнаю как назвать, но была самой неудобной ))) Постоянно норовит уползти в сторону, чистит менее эффективно, в общем постарался не юзать по возможности. Всего ушло по 2 шт. каждого вида больших щеток, мелких по 1 шт. Дальше то, что я решил сделать с лючками. Взял герметик шовный полиуретановый, и выдавил его, сколько не жалко было)) Вставляем и прижимаем крышку лючка, замазывем по кругу. Выглядит все как-то так: Далее беремся за антикор: Юзаю вот такой пистолет: Льем во все скрытые полости, швы и т.д. Также открытые участки швов, как на последнем фото промазывал кисточкой, дабы куда надо это впиталось, затем можно было стереть лишнее обезжиривателем и поклеить вибру. На этой ноте закончу, все еще впереди Изменено 6 июля, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Пол действительно в замечательном состоянии. Просто то, что попадалось мне, либо было вообще без этих лючков (повываливались : ) ), либо требовало ремонта, и проще было заварить. В твоем случае все ок. Жить будет долго и счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2013 Пол действительно в замечательном состоянии. Просто то, что попадалось мне, либо было вообще без этих лючков (повываливались : ) ), либо требовало ремонта, и проще было заварить. В твоем случае все ок. Жить будет долго и счастливо. Уж спасибо Главное все до конца доделать максимально грамотно. Многое делать страшно, но как говорится глаза боятся - руки делают) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 С лючками на герметике всё нормально должно быть. Вон, в цивилизованных Америках так даже заплатки ставят (без сварки), а тут родные детали в родные места, вполне приемлемый вариант кмк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 ты это, не забудь шовным герметиком со стороны улицы тщательно заделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 Со стороны улицы будет ЖЖЖИРНЫЙ слой антикора внешнего, думаю так будет даже лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.