Radist907 Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Решил разместить свой вопрос здесь, с надеждой что ее прочитает большее колличество потенциальных помошников))) Уже долгое время борюсь с тем что по субьективным ощущениям мой крокодил не очень то едет, т.е. едет но как-то не очень... в букс сорвать его очень тяжело и если на Р газовать то были стабильные хлопки в глушитель. Диагностика результатов не давала, датчиков кучку поменял - результата ноль. Поменял свечи, провода, бегунок -результат тот же. Решил выкрутить свечи, проверить чего там происходит - в 4м и 8м на свечах белый налет(вроде как проблемы с искрой) в остальных как и положено светло коричневый налет. 8й и 4й... через сутки я сообразил что они идут по очереди в порядке работы цилиндров. Поставил старую крышку трамблера которую отдал еще прежний владелец, хлопки остались, тянуть стало еще хуже. Я не сдавался, взял у Maxpro запасной трамблер и сегодня поставил. Я не знаю что это за разьем сверху двигателя с правой стороны, но слышал что его нужно разъеденять когда крутишь трамблер. ну так вот что выяснилось - если этот разьем разьеденить, то хлопков нет а колеса срываются в букс не дожидаясь когда я надавлю педаль хотя бы до половины . Ну а теперь вопрос, из-за чего это все, причины следствия, че делать, что это за разьем, и что будет если ездить так. Желательно простым доступным языком как для пятилетнего P.S.Не, ну реально прееет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Надо бы стробоскопом попользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Надо бы стробоскопом попользоваться. Сракоскоп очень полезен на тби моторе с родным балансиром, выглядящим как пролежавший всю свою жизнь рядом с Титаником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 Это конечно будет сделано но позже. Ну кто-ниить обьясните что все это значит??? А то резина долго не выдержит))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 А что за разъем-то? Байпасный, который размыкать полагается для отмены коррекции УОЗ? Так в 91 году его вроде как не должно быть.. или на полисах был? Хлопки были из-за позднего зажигания, вероятно. Разъединив разъем, коррекция УОЗ отключилась. Вопрос в том, почему мозги выставляли поздний угол? По идее, при наборе оборотов УОЗ должен наоборот уходить в раннее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Да,точно байпас.Если так ездить то че будет? Двиг работает нормально,детонации нет ниче не гремит, да и вообще работает лучше. У кого какие еще предположения? А еще, хлопок был в тот момент когда я педаль отпускал, т.е. не при наборе а при сбрасывании обормотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Да,точно байпас.Если так ездить то че будет?Двиг работает нормально,детонации нет ниче не гремит, да и вообще работает лучше. У кого какие еще предположения? А еще, хлопок был в тот момент когда я педаль отпускал, т.е. не при наборе а при сбрасывании обормотов. А вам нужны чьи либо предположения?Первым же ответом вам сказали чё надо делать,вы пропустили мимо ушей,тогда для чего терять своё и чужое время? Изменено 30 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 В процессе поиска зажигание выставлялось по стробоскопу- толку не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 В процессе поиска зажигание выставлялось по стробоскопу- толку не было. Сейчас какой угол с бай-пассом и без? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Тааак Ми живем в сибири, американских машин нет, растительности нет, жывых организмов нет. Единственный человек который брался за мой автомобиль динамит меня уже месяц, сам я с этим делом не очень знаком( и поэтому все время лезу куда не следует) Не знаю я какой угол, как его узнать со стробоскопом или сканером??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Сканер показывает какой угол должен быть(вшито в мозг на заводе). А вам надо стробоскоп,он кажет боле мень реальный угол. Стробоскопы одинаковые для Омериканских и не Омериканских автомобилей(в Сибири тоже растут) . Для начала, выставляется угол без эл. коррекции(указан на шильдике или по букварю). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ну вот уже что-то понятное. Поедем поищем знающего человека. Как выясню че там происходит - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Угу. Вот после знания цифр и можно будет порассуждать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 с родным балансиром ему скорее всего стробоскоп не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 с родным балансиром ему скорее всего стробоскоп не поможет А чё так?Мне помогает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Там на балансире метки? так то он не ржавый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Одна. А на передней крышке грубёночка с углами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Гребенку видел.Я кажется начинаю понимать где чего смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Разъема там по моему два а не один то что ты вынул корректор уоз мозгами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 А где второй? никто пока не ответил, что будет если так пока ездить. По моим данным ничего, но все же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 уоз не будет корректироваться вот что будетнадо настроить зажигание и подключить, если проблема возникнет вновь копать дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Пока говенный бензин не зальете, ничего не будет. Пробуйте на вкус перед заливкой. Как только будет подозрение на ослиную мочу, сразу втыкайте разьем обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 А ослиная моча какая на вкус? Как наш бензин? ))) Ну всмысле что он весь такой. А через что мосх мозг регулирует УОЗ? Датчик детонации, прямоугольная хрень возле правого крыла а еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 А ослиная моча какая на вкус? Как наш бензин? ))) Ну всмысле что он весь такой. А через что мосх мозг регулирует УОЗ? Датчик детонации, прямоугольная хрень возле правого крыла а еще? рид зе факин мэнуал олдата есть на рутрекере куча мануалов есть на ибей, зачем пытаться чинить машину не понимая как она работает? все доступно надо только взять и прочитать, коротко что сделать тоже уже сказали. рассказывать как устроенна машина просто нет времени, извини нл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Да ничего. Я б все прочитал, если б в школе английский учил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.