Перейти к содержанию

Истина где то рядом...


Recommended Posts

Решил разместить свой вопрос здесь, с надеждой что ее прочитает большее колличество потенциальных помошников)))

Уже долгое время борюсь с тем что по субьективным ощущениям мой крокодил не очень то едет, т.е. едет но как-то не очень... в букс сорвать его очень тяжело и если на Р газовать то были стабильные хлопки в глушитель. Диагностика результатов не давала, датчиков кучку поменял - результата ноль.

Поменял свечи, провода, бегунок -результат тот же. Решил выкрутить свечи, проверить чего там происходит - в 4м и 8м на свечах белый налет(вроде как проблемы с искрой) в остальных как и положено светло коричневый налет. 8й и 4й... через сутки я сообразил что они идут по очереди в порядке работы цилиндров. Поставил старую крышку трамблера которую отдал еще прежний владелец, хлопки остались, тянуть стало еще хуже. Я не сдавался, взял у Maxpro запасной трамблер и сегодня поставил. Я не знаю что это за разьем сверху двигателя с правой стороны, но слышал что его нужно разъеденять когда крутишь трамблер. ну так вот что выяснилось - если этот разьем разьеденить, то хлопков нет а колеса срываются в букс не дожидаясь когда я надавлю педаль хотя бы до половины :7: .

Ну а теперь вопрос, из-за чего это все, причины следствия, че делать, что это за разьем, и что будет если ездить  так. Желательно простым доступным языком как для пятилетнего :5:

P.S.Не, ну реально прееет!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:) Надо бы стробоскопом попользоваться. ;)

Сракоскоп очень полезен на тби моторе с родным балансиром, выглядящим как пролежавший всю свою жизнь рядом с Титаником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это конечно будет сделано но позже.

Ну кто-ниить обьясните что все это значит??? А то резина долго не выдержит)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за разъем-то? Байпасный, который размыкать полагается для отмены коррекции УОЗ? Так в 91 году его вроде как не должно быть.. или на полисах был?

Хлопки были из-за позднего зажигания, вероятно. Разъединив разъем, коррекция УОЗ отключилась. Вопрос в том, почему мозги выставляли поздний угол? По идее, при наборе оборотов УОЗ должен наоборот уходить в раннее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,точно байпас.Если так ездить то че будет? Двиг работает нормально,детонации нет ниче не гремит, да и вообще работает лучше.

У кого какие еще предположения?

 

А еще, хлопок был в тот момент когда я педаль отпускал, т.е. не при наборе а при сбрасывании обормотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,точно байпас.Если так ездить то че будет?Двиг работает нормально,детонации нет ниче не гремит, да и вообще работает лучше.

У кого какие еще предположения?

А еще, хлопок был в тот момент когда я педаль отпускал, т.е. не при наборе а при сбрасывании обормотов.

А вам нужны чьи либо предположения?Первым же ответом вам сказали чё надо делать,вы пропустили мимо ушей,тогда для чего терять своё и чужое время?

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процессе поиска зажигание выставлялось по стробоскопу- толку не было.

Сейчас какой угол с бай-пассом и без?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тааак :17:

Ми живем в сибири, американских машин нет, растительности нет, жывых организмов нет. Единственный человек который брался за мой автомобиль динамит меня уже месяц, сам я с этим делом не очень знаком( и поэтому все время лезу куда не следует) :13:

Не знаю я какой угол, как его узнать со стробоскопом или сканером???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер показывает какой угол должен быть(вшито в мозг на заводе). А вам надо стробоскоп,он кажет боле мень реальный угол. Стробоскопы одинаковые для Омериканских и не Омериканских автомобилей(в Сибири тоже растут) :b. Для начала, выставляется угол без эл. коррекции(указан на шильдике или по букварю).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уоз не будет корректироваться вот что будет
надо настроить зажигание и подключить, если проблема возникнет вновь копать дальше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока говенный бензин не зальете, ничего не будет. Пробуйте на вкус перед заливкой. Как только будет подозрение на ослиную мочу, сразу втыкайте разьем обратно  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ослиная моча какая на вкус? Как наш бензин? ))) Ну всмысле что он весь такой.

А через что мосх мозг регулирует УОЗ? Датчик детонации, прямоугольная хрень возле правого крыла а еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ослиная моча какая на вкус? Как наш бензин? ))) Ну всмысле что он весь такой.

А через что мосх мозг регулирует УОЗ? Датчик детонации, прямоугольная хрень возле правого крыла а еще?

рид зе факин мэнуал

олдата есть на рутрекере куча мануалов есть на ибей, зачем пытаться чинить машину не понимая как она работает?

все доступно надо только взять и прочитать, коротко что сделать тоже уже сказали.

рассказывать как устроенна машина просто нет времени, извини нл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...