wsmitt Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 купил я тараса 89 года с заведомо поломанной коробкой. но вот не задача, человек сказал што короб буксует! но до этого её перебирали и прошла коробка после перебора всего три тысячи,масло ни кто не менял и филтр тоже.я эту тачку взял и решил проверить што да как. и вот опять ньюанс коробка поехала нормально как ни в чом не бывало.правда машина простояла после того как коробка забуксовала зиму.я проехал на этой коробке где то 30 километров всё было в норме,ни пинков , ни ударов. и пройдя 30 км опять пошла в пробуксовку.ну делать нечего и я купил другую коробку заведома как бы рабочую,поставил машина пошла,но опять беда!первые две передачи и задняя отработали на ура,а с переходом на третью получил пинки а потом пробуксовка опять. ну думаю всё опять попал! после чего пообщавшись с народом решил провести так сказать эксперемент. переборка аксода своими силами. раз уж на караване смог перебрать короб думаю и тут всё получится. посмотрел што на форуме здесь ни какой информации нет! тоесть ни кто вроде как не делал такова. в общем начнём разбор.фотки буду выкладывать по мере процесса разборки. И так поехали! собственно вот наш объект который будем мучить. так фото не грузится,как его зделать в один килобайт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 заходишь на radikal.ru, выбираешь фото, нажимаешь "загрузить", потом копируешь первую ссылку, в окне форума нажимаешь на "Картинка" (зеленый квадратик), вставляешь скопированную ссылку. усе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Лучше сайт http://www.fotoshack.usОн не вставляет сраные баннеры, как radikal.ru. После загрузки берете прямую ссылку (direct link) и в тексте сообщения вставляете теги (в квадратных скобках) "img" - перед ссылкой, и "/img" после ссылки. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 И так продолжим разговор об этом чудовище AXOD. коробка разобрана и первый осмотр выявил убитую одну планетарную передачу. сегодня буду старатся выложить фотки по шагам разбора,правда помучится с ними придётся так как кто то создал сей сайт так штоб невозможно было залить сюды нормальные фотки и без мучений. Да вот ещё! меня попросили описать коем образом я снимал с машины коробку! ну чтож извольте! поведаю сей мучительную тайну. Вобщем дело было этими майскими праздниками. так как я этот балевар брал для своей жены, она меня за два года простоя машины запилила в конец,мол есть машина и очень хочется ездить,а зделать её хренов ты слесарь не можешь. короче говоря меня это заело и я взялся за этот балевар. хорошо ещё комне мой сынуля пришол а тоб один я это проделать не смог бы. одним словом говоря начали мы разбирать. сняли радиатор,отсоединили шланги кондея,дале отсоединили всю проводку и шланчики на движке, дале мне пришлось нырнуть вниз к рулевой колонке штоб болт открутить. и так сверху всё отсоединили, потом сняли колёса и отсоединили тормозные шланги, затем отвернули стойки сверху от кузова.после чего задомкратили машину и я полез внз отворачивать глушак. ну вот двигло осталось только на подрамнике,подсунули под подрамник палет дабы не ставить на асвальт всё это дело,опустили вниз и отвернули подрамник,дальше было самое интересное так как высоты домратов было мало,а морду надо было задрать на уровень мотора и даже выше, мы стали использовать всякого рода досщечьки и подкладывать по очерёдно под домкраты подстовляя стойки штоб не свалилось случаем,короче говоря задрали мы нос и помалу вытащили мотор с коробом из под машины. ну дале всё банально открутили короб и сняли его.постановка проходила как говорится в обратной последовательности.но со второй коробкой тоже не повезло вот и решил я перебрать старую та што стояла на машине изначально. И вот господа судите сами на сколь трудоёмок сей процесс? и мало того всё это проделывалось у дома во дворе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 Да и разобрав этот короб могу точно сказать!он прост как веник!ни чего сложного в нутри я не обнаружил. так что о сей страшном деле могу точно сказать врут злые языки.ну да ладно это всё романтика! вернёмся всёж к исходному.щас попробую залить фото об разборе этого чуда,ежели сил хватит да вот маленький ресурсик кому интересно посмотреть што внутри этого короба и в какой последовательности стоит http://akpp-inform.ru/remont_info/48-axod.html ОООООООООООО наконец то получилось! вот сей объект который как говорится подопытный кролик! А вот жижа которую я слил из этого зверя и так начали! отворачиваем заднюю крышку короба и видим гидро блок вот так полутше видно его, главное запомнить где какие провода были далее незная как его лутше снять я зделал вот так и увидел непосредственно сам насос вот так нагляднее а это от него крышка из нутри так начинаем снимать плиту, под механизмом переключения передачь отворачиваем два болта ТАК теперь перерывчик на часок надо остальные фотки с фотика вытащить,но сегодня выложу всё что успел сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 аффтар, ты чинишь коробку дома?? :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 порно с расчлененкой когда буит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 И так вторая часть марлизонского балета! да да вы не ошиблись! я перебираю коробку именно дома ибо мне негде больше это делать. да а што подразумевается под порно с расчленёнкой?коробка в разборе? так щасс будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 и так далее я снял всю шестерню насоса дале снял вот это и так плита снята ну вот собственно то што под плитой дале снимаем часть корпуса вот он из нутри вот наконец и цепь коробки показалась на мой взгляд цепочка подвытянута,наверное придётся её заменить итак вытаскиваем два вала с цепью теперь вынимаем один из боковых клапанов вот што он из себя предстовляет теперь снимаем второй боковой клапан вот это он а теперечи снимем шестерню спидометра вот она целиком а теперь переворачиваем коробку и снимаем её поддон. сняв поддон вот што я в нём обнаружил! вот што значит не менять масло в коробке после переборки! а бывший хозяин этого авто проездил так 3000 километров после перебора соответственно фильтр засран по самое некуда итак удаляем эту грязь обратите внимание вот на этот хитрый болт! он держит изнутри одну из обойм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 теперь давайте снимем масло подводящие трубки,они просто вытаскиваются теперь очередь этого хитрого болта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 после этого нам надо снять штангу переключения передач,но штоб её снять надо вытащить три штивта из этой штанги и вынуть её,не сняв штангу вытащить первый блок не получится. итак вынимаем первый блок с фрикционами вынули! теперь вытащим первую тормозную ленту следом за этим вынимаем вот эту чашку с подшипником,главное не перепутать как он стоял теперь снимаем вот эту корону теперь вынимаем вот этот элемент, кстати его то и держит тот хитрый болт с гайкой следом вынимаем вот этот элемент это второй модуль с фрикционами дальше вынимаем третий модуль с фрикционами ой пардон точнее первую планетарную шестерню затем снимем вот это она же опять же не перепутать положение подшипника следом вторая тормозная лента теперь внимательно смотрим внутрь коробки и видем там стопорное кольцо,вынимаем его вид по крупнее вот оно вот теперь вынимаем последний элемент вал с деференциалом снимаем с вала эту шестерню и не забываем о подшипнике под ней вот так стоит подшипник теперь очередь последней шестерни на этом валу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Фу! наконец то. и так время пол пятого а завтра на работу опять за руль. на сегодня я заканчиваю сей никролог об AXOD. завтра если не укатаюсь на работе то продолжу разбор,будем потрашить пакеты с фрикционами.но один косяк мне уже известен из за чего короб буксовал уменя а именно это одна планетарка,думаю што и фрикционы тоже пострадали. короче говоря дальнейшее вскрытие покажет.так что как видите не такая ужь и страшная эта коробка и зделать её вполне можно и самому имея некоторое колличество денег и львинную долю упрямства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Как все знакомо! Я ТРИ раза через ЭТО прошел. Как не возьму "Тараса" - так попадаю на коробку...Нынче летом 4-й раз предстоит...(Линкольнища на "ход" поставлю, - "Тараса" остановлю, а то ездить то на чем-то надо...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 по стилю изложенного и орфографии так прям "барин" писал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 а теперь переворачиваем коробку и снимаем её поддон. сняв поддон вот што я в нём обнаружил! вот што значит не менять масло в коробке после переборки! а бывший хозяин этого авто проездил так 3000 километров после перебора это заблуждение. ну разве что "переборка" заключалась в набивании грязью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 ТС, что же ты коробку не отмыл перед разбором? Такие хорошие фотки, такое приятное изложение материала. Но как гляну на вот это: Так прям расстройство у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Судя по желтой стружке плохо со втулками, значит плохо смазывались(износ уплотнений смазки), тестить насос. При снятии гидроПлиты его не обязательно разбирать. Обязательно тестить ENDPLAY. Изменено 30 мая, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Хм! всем вечер добрый! Андрею из екатеринбурга привет.да пожалуй соглашусь уплотнения ребятки которые перебирали короб похоже не меняли.на скока я знаю бывший владелец говорил што менял только фрикционы и цена им была с его слов 6000 рублей,я так подозреваю што производитель сей деталей либо китай или индусы,я такое барахло на рынке видел.а вот интересный вопрос? как в домашних условиях насос проверить?есть какой нибудь способ? И так теперечи отвечу на вопрос почему не помыл короб до разбора! в своё время я работал на сто авто ваз, и там меня учили именно таким образом! сначала полный разбор детали а уж потом помывка. но могу уверить что перед сборкой короб будет вылизан круче чем котовы яйца! уж извеняйте но я привык в такой последовательности работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Теперь пожалуй позволю себе не согласится с ,,,,,Либитель Фордов,,,,, так вот вы видели когда нибудь убитый движок в котором не хватало давления масла? а точнее што с ним происходит? а вот теперь мой ответ.при потере давления масла в двигателе начинается повышенный износ и продукты этого износа пролетая по всей системе засоряют её и мы в результате получаем так сказать смерть этого мотора при этом в двигле начинает разрушатся всё, так же этот сор попадает под редукционные клапана вызывая тем самым ещё большую потерю давления и всё как говорится кердык. так вот к чему я веду! гидро коробка эт тоже самое,тобешь забило клапана давление пропало,и всё коробка здохла. А вот теперь попробуйте сие опровергнуть! так что грязь в коробе эт не полезно да а фильтр в этой коробе был уже убитый и не фильтровал уже ни чего.там на фото видно,так что эта грязь с лёгкостью путишесвовала по коробке отсюда вывод......................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 А теперь на счот барина и орфографии! так вот уменя ни когда с русишем хорошо не было,а по этому пишу как умею,меня учили чинить машины а не статьи писать в газетах и уж ни как не бумажки подписывать. так что уж не обессудьте господа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 ну вот за пустой болтавнёй сегодня уже ни чего не успеваю,так что продолжу этот мемуар завтра, да и затеял я это для всех тех кто тоже как и я любит мастерить всё своими руками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 несколько реплик Изучите слово "оптимизировать" ( например -"оптимизировать размер фотографий" - достаточно 600х800) С помытой изначально коробкой работать намного приятней ( но на вкус и цвет ...) Судя по прокладкам ремонтным - коробка перебиралась, а судя по тому , что она ездила немножко после переборки - то наверняка перебиралась подобным способом. Пусть у вас возникнут сомнения в адекватности мастеров, лихо и быстро умеющих поменять фрикционы и плонетарки Кстате - гидротрансформатор у вас на гигабайтах фоток никак не отобразился , и я предположу, что он прикручен к "маховику" . Или я ошибся? Ну да ладно. Ждём результатов диагностикии определения причин пробуксовок. Вдруг достаточно было поменять фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 И так отвечаю для уважаемого zzzz9999 с фотками согласен наверное переборщил,хотя так лутше и наглядней смотрится,да бывший владелец говорил што короб перебирал на какой то частной станции, да на тему транформатора он же бублик так он снят! и автоматы я снимаю и ставлю не в первый раз в жизни,и мне прекрасно известно што короб ставится с надетым на него трансом а ежели пытатся так попасть то можно и поломать чего,так вот транс я влюбом случае отдам соседу на переборку штоб там сним ни было дабы избежать неприятностей в дальнейшем,одна причина то што короб на зад почьти не ехал так это планетарка развалилась,завтра остальные фотки буду выкладывать,так что одним фильтром тут бы не обошлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 да повторюсь ещё раз! когда я учился в пту то нас учили искать не только поломку а следствие этой поломки.и поэтому я буду с пристрастием ломать этот короб штоб довести его до полного ума так штобы пробег после этого перебора был ну не меньше 50000 км. и надеюсь всё получится как я ожидаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Теперь пожалуй позволю себе не согласится с ,,,,,Либитель Фордов,,,,, так вот вы видели когда нибудь убитый движок в котором не хватало давления масла? а точнее што с ним происходит? а вот теперь мой ответ.при потере давления масла в двигателе начинается повышенный износ и продукты этого износа пролетая по всей системе засоряют её и мы в результате получаем так сказать смерть этого мотора при этом в двигле начинает разрушатся всё, так же этот сор попадает под редукционные клапана вызывая тем самым ещё большую потерю давления и всё как говорится кердык. так вот к чему я веду! гидро коробка эт тоже самое,тобешь забило клапана давление пропало,и всё коробка здохла. А вот теперь попробуйте сие опровергнуть! так что грязь в коробе эт не полезномотор и коробка хоть оба и железные, но работают и разрушаются несколько по разному. в свежеперебраном моторе, если пропадет давление(я правда сомневаюсь, что он проедет 3ткм) разрушение будет давать стружку в мелкодисперсном виде. выглядеть так как на фотке из поддона акпп, она в принципе не может. да а фильтр в этой коробе был уже убитый и не фильтровал уже ни чего.там на фото видно,так что эта грязь с лёгкостью путишесвовала по коробке отсюда вывод.......вывод традиционен. разруха, она не в сортирах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.