Антонио Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Проблема в следующем, мотор был приобретен Б/У два года назад, взамен умершего Northstarа. Да вот не задача, хомячит масло, по началу не парился - подливал. Но в данный момент начал напрягать, средний расход масла 1л на 1тыс. км. При резком старте оставляю облако сизого дыма. Мне один спецурик посоветовал сделать реанимацию поршневой, путем заливки "гремучей" смеси в горшки, для раскоксовки колец. Вопрос поможет ли это? может кто то делал? или же мотор ковырять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 конечно не поможет, он что - естественный износ устранит... если сизый дым, то не стоит в сказки верить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 б/у нордстар без гарантии круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Померьте компрессию. Если будет низкая - переборка. Если аномально высокая - возможно раскоксовка поможет. В этом случае рекомендую использовать Лавр. Конечно, расход масла полностью не устранит, но сократить может, если повезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 +1 за раскаксовку лавром, я с ним работал 4е года и раскаксовка в большинстве случаев помогала, так что если мотору хана то оно это покажет, т.е компрессия сааавсем пропадет, ну или повезет и она поднимется правда другой вопрос, это может и не поршневая, а сааавсем умершие колпачки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 б/у нордстар без гарантии круто +100500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 ок. понял. надо будет замерить. все вроде хорошо тихо хаботает и прет как ракета, но этот расход совсем не радует. Да и еще масло он быстро приводит вне годность, месяцев 5 максимум и уже верещит о замене. масло лью ликви-молиум с 5 w 40 с молибденом. вот приобрел пентосил 5w50 говорят обалденное масло, заменим- попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 странный подход к ремонту, впрочем ладно, интересно будет узнать результаты танцев с бубном лавром и маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Да и еще масло он быстро приводит вне годность, месяцев 5 максимум и уже верещит о замене а это сколько в км у вас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Кстати, компьютер обороты считает с учетом температуры масла, пробег связан с этим лишь опосредованно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) мне просто интересно у меня например пять месяцев это тысяч 20-25 Изменено 14 мая, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 вот приобрел пентосил 5w50 говорят обалденное масло, заменим- попробуем. а дядя вася жарит в темноте и по своей наивной простоте звонит в райжилконтору пришлите мне монтера, не видно что я жарю в темноте (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 С 5w50 наверно ложка в комплекте идет чтоб было чем накладывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 С 5w50 наверно ложка в комплекте идет чтоб было чем накладывать? скорее вилка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Пять месяцев на одном масле это круто!!! Заканчивай проводить эксперименты, масло в него льют исключительно 5W30 и безо всяких там молибденов прочего. Счетчик процентов масла очень хорош и удобен. Не надо придумывать велосипед, сделай как машина просит и радуйся. Расход в литр на 1000 км, вполне нормален, если учитывать что машина используется как ракета, резкий старт, резкий тормоз, вот и расход масла. Залей Мобил 5W30 и посмотри что будет, но как полагаю чудес не предвидится, а вот масло 5W50 отдай какому нибудь своему врагу. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 ну я за 2 года на этом моторе тыш. 6 всего накатал, тоесть гдето через тыщ. 3 тыш маслу хана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 ну как ракета она очень редко используется) с мобилом печальная история.. больше не беру. на 5 w 30 расход еще больше, пробовал уже. на 5 w 40 поменьше... а на счет пентонсила знакомый себе залил в крайслер, говорит расход упал с литра до 200 грамм, блин похоже на сказку конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо за советы, но рискну, потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Не рискуй, по дружески рекомендую, запорешь ты двигун этой заразой. Слей нафиг масло, залей новое и через тысячи 2-3 смени еще раз. Новое маслао обладает потрясными моющими свойствами. А то что за два года проехал 6 тысяч, так маслу то по фигу. Оно и портится одинаково, что стой что езди, даже когда стоишь еще хуже. Сам попадал в такую ситуевину, вроде только осенью масло залил, всю зиму машина простояла иногда заводясь и прогреваясь, а по весне проехав 1000 км, комп потребовал сменить масло. Ну я не стал рисковать и сменил. Вообще моторы эти замечательные, главное не мудрить и выполнять все рекомендации инженеров GM. С искренними пожеланиями удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Поддержу Адвоката. Верхний индекс вязкости для Нордстара должен быть только 30. Об это прямо пишут в офф. сервис мануале. Вообще, Вы уверены, что это не течь какого-нибудь сальника или прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 мотор сухой, течи нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 на счет мотора согласен с Вами, замечательный двигатель!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 ВЫРУЧАЙТЕ СКОРЕЙ!!! НУЖНЫ РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК!!!! девиль 95 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 свои забыл дома, в инете чет не могу найти, а машина мозг ипать начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 давай сюда свои ошибки.. ток часто от этого мало толку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.