alexofarada Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Моторное Масло Motorcraft XR Synth 5W-30, ACEA A3/B4, C3 Вот прикупил себе такое, залил, но как-то подозрительно всё: и дешёвое оно было какое-то (около 800 р за 5 литров) и целки из фольги не было на горловинах. Кто-нибудь пользовал такое? Вот здесь можно посмотреть: http://catalog.onliner.by/ford/mcrsynth5w30_5/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borisovich Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Думается мне бодяга это. Я бы себе его лить побоялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Я брал Моторкрафт 5/30 - 5 литров в оригинальной красной канистре,обошлось в 1400. А это даже не знаю что за масло такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 с таким http://www.canada-motors.ru/Pics/Motorcraft_XO5W30QSP.jpg проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Я брал Моторкрафт 5/30 - 5 литров в оригинальной красной канистре,обошлось в 1400. А это даже не знаю что за масло такое. А целка была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Я брал Моторкрафт 5/30 - 5 литров в оригинальной красной канистре,обошлось в 1400. А это даже не знаю что за масло такое. А целка была? Я не открывал не знаю,а разве на пятилитровых канистрах она обязательно должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Не знаю! Масло вроде редкое, но продаётся в Беларуси да и у нас кое-где... А насчёт целки - вроде бывает и без Вот сижу и думаю, что делать! Снова менять, что ли!? Товарищ Шеврон советует, chevron supreme 5w30, но там цена такая же примерно, 200 р/литр! Выходит, что это и не дешевле особо других... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Товарищ Шеврон советует, chevron supreme 5w30, но там цена такая же примерно, 200 р/литр! Выходит, что это и не дешевле особо других... Советчиков много...Лейте то,что завод рекомендует,он сделал вашу машину.Если нужного масла нет в наличии,то заказать не проблнма,либа Кастрол 5/30 А1 для фордовских движков,его не сложно найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Моторное Масло Motorcraft XR Synth 5W-30, ACEA A3/B4, C3 это не синтетика. и что-то такой марки моторкрафта не припоминаю, Кастрол 5/30 А1 для фордовских движков,его не сложно найти. насчет А1 что-то сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 целку на американских маслах не принято вроде делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Ага,я купил такой Кастрол c магнитами.Во первых Форд ещё бывает евро,а во вторых лучше не надо,если не хотите нагар от магнитных частиц Это также,как лить российский тосол,на нём ведь есть знак GM,тока не подписано,что корейский. Из подходящего в широком доступе видел Тойотовское масло 5w30 в металлических вакуумных и нерусифицированных канистрах.Значок API такой же,как на крышке мотора.2000 руб. 5 литров. Ваше тру скорее всего вот такое,тоже видел в продаже в конторе запчасти для АА Изменено 3 мая, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Ваше тру скорее всего вот такое,тоже видел в продаже в конторе запчасти для АА Да,вот оно,самое правильное масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Это полу-синтетика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Вот любители дерьма позаливать, лишь бы слова американской фирмы производителя запчастей были на упаковке)))))))) Видимо вокруг хороших масел не хватает, еще М6Г осталось #издануть в мотор, все жду когда на форуме кто-нибудь догадается. Судя по тенденции, это когда-нибудь произойдет. А в коробку - веретёнку, для полного счастья и экономии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Вот любители дерьма позаливать, лишь бы слова американской фирмы производителя запчастей были на упаковке)))))))) Видимо вокруг хороших масел не хватает, еще М6Г осталось #издануть в мотор, все жду когда на форуме кто-нибудь догадается. Судя по тенденции, это когда-нибудь произойдет. А в коробку - веретёнку, для полного счастья и экономии. а что интересно по вашему не дерьмо ? Доводы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) хоть кто-нибудь знает - чем 30 от 50 отличается ? Изменено 4 мая, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Вязкостью на горячую, у 50-ти естественно больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 хоть кто-нибудь знает - чем 30 от 50 отличается ? Меня другое всегда в маслосрачах умиляет - полное отсутствие ссылок на буковки типа SG, SJ, SL и т.п. Т.е. все исчерпывается цифирками 5-30, 10-40, 5-40... И волшебным "синтетика/минералка". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 А че эти буквы присадок смотреть для наших старых ведер? Любое современное масло подойдет, вязкость выбрать остается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) А че эти буквы присадок смотреть для наших старых ведер? Любое современное масло подойдет, вязкость выбрать остается! Буквально пару лет назад вполне возможно было купить Shell с индексом SF. Так что "современное" - понятие растяжимое. Ну а если исходить из "для старых ведер"... т.е. считаешь, что маслосрач "синтетика/минералка" в этот разрезе вполне уместен? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Это выбор каждого чем кормить ведерко! Я лью синтетику 5w30, но если меня кто нибудь авторитетно убедит что Motorcraft XO-5W30-5QSP Synthetic Blend Motor Oil шикарное масло, и полусинтетика для старого 4.6 будет лучше, то почему бы и нет. Вот еще про это масло может кто отзыв оставить? Motorcraft FFER535 Formula F и Motorcraft XO-5W30-QFS Full Synthetic Motor Oil Изменено 6 мая, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Article No. 02-1-9 ENGINE - ENGINE OIL - RECOMMENDED APPLICATIONS FOR SAE 5W-20 AND SAE 5W-30 MOTOR OILS - GASOLINE AND FLEXIBLE FUEL VEHICLES ONLY Publication Date: JANUARY 14, 2002 FORD: 1992-2002 CROWN VICTORIA 1993-94 TEMPO 1993-97 THUNDERBIRD 1993-2002 ESCORT, MUSTANG, TAURUS 1995-2000 CONTOUR 1998-2002 ESCORT ZX2 2000-2002 FOCUS 1993-96 BRONCO 1993-97 AEROSTAR 1993-2002 E SERIES, F-150, RANGER 1995-2002 WINDSTAR 1997-99 F-250 LD 1997-2001 EXPLORER 1997-2002 EXPEDITION 1999-2002 SUPER DUTY F SERIES, SUPER DUTY F-53 STRIPPED CHAS. 2000-2002 EXCURSION 2001-2002 ESCAPE LINCOLN: 1991-2002 TOWN CAR 1993-98 MARK VIII 1993-2002 CONTINENTAL 2000-2002 LS 1998-2002 NAVIGATOR MERCURY: 1992-2002 GRAND MARQUIS 1993-94 TOPAZ 1993-97 COUGAR 1993-99 TRACER 1993-2002 SABLE 1995-2000 MYSTIQUE 1999-2002 COUGAR 1997-2001 MOUNTAINEER This article is being republished in its entirety to update the vehicle models, engines and years affected. NOTE: PLEASE REFER TO THE VEHICLE APPLICATION LIST LATER IN THIS TSB FOR A COMPLETE LIST OF VEHICLES AFFECTED BY THIS TSB. ISSUE: Ford Motor Company now recommends SAE 5W-20 viscosity grade for servicing most gasoline and flexible fueled vehicles. ACTION: All 2001 and 2002 vehicles where SAE 5W-20 is specified should be serviced at the recommended oil change intervals using SAE 5W-20. This oil is an improved formulation to improve fuel economy. Testing has validated this viscosity grade can be used in many previous model year vehicles. It is recommended ALL vehicles on the following Vehicle Application Listing be service with SAE 5W-20. All 2001-2002 vehicles other than those listed in the "Exception 2001 Vehicles" or "Exception 2002 Vehicles" chart are being filled with SAE 5W-20 motor oil at the factory and should also be serviced with SAE 5W-20 oil. Vehicle Application Listing Approved For SAE 5W-20 Motor Oil 1993-1996 1.9L Escort/Tracer 1995-2000 2.0L Zetec Contour/Mystique 1999-2002 2.0L Cougar 1997-2002 2.0L Escort/Tracer 1998-2002 2.0L Escort ZX2 2000-2002 2.0L Focus 2001-2002 2.0L Escape 1993-1997 2.3L Ranger 1993-1994 2.3L Mustang 1993-1994 2.3L Tempo/Topaz 1998-2001 2.5L Ranger 1995-2000 2.5L Contour/Mystique 1999-2002 2.5L Cougar 2001-2002 3.0L 4V Escape 1996-2001 3.0L 4V Taurus/Sable 1993-2002 3.0L (Vulcan) Aerostar/Ranger, Taurus/Sable (Flexible Fuel and Gas) 1995-2000 3.0L (Vulcan) Windstar 1993-1994 3.0L (Vulcan) Tempo/Topaz 2000-2002 3.0L 4V Lincoln LS 1995-2002 3.8L Windstar 1993-1997 3.8L Taurus/Sable, Thunderbird/Cougar, Continental 1994-2002 3.8L Mustang 2002-2002 3.9L 4V Lincoln LS 1997-2002 4.2L (SPI) F-150 (under 8500 GVW only), E-Series 1996-2002 4.6L 2V Mustang 1992-2002 4.6L Crown Victoria/Grand Marquis 1991-2002 4.6L Town Car 1994-1997 4.6L 2V Thunderbird/Cougar 1996-2002 4.6L 4V Mustang Cobra 1995-2002 4.6L 4V Continental 1993-1998 4.6L 4V Mark VIII 1997-2002 4.6L 2V Triton F-150/250 (under 8500 GVW only), E-Series, Expedition 1993-1999 4.9L E-Series, F-Series 1993-1995 5.0L Mustang/Mustang Cobra 1993-1993 5.0L Thunderbird/Cougar 1997-2001 5.0L Explorer/Mountaineer 1993-1996 5.0L E-Series, F-Series, Bronco 2000-2002 5.4L Excursion 1998-2002 5.4L 2V/4V Navigator 1997-2002 5.4L 2V F-150/250 (under 8500 GVW only), Expedition, E-Series, E-350 Chassis/RV/Cutaway 1993-1997 5.8L F-Series, Bronco 1993-1996 5.8L E-Series 2000-2002 6.8L Excursion 1997-2002 6.8L E-Series, E-350 Chassis/RV/Cutaway 1999-2002 6.8L Super Duty F-Series 250 HD/350/450/550 Motorhome 1993-1998 7.5L All Vehicles NOTE: FOR 1993 THROUGH 1998 MODEL YEAR FFV USE XO-10W30-FFV. NOTE: THE "EXCEPTION 2001-2002 VEHICLES" SHOULD BE SERVICED WITH SAE 5W-30 MOTOR OIL. Exception 2001 Vehicles Engine Vehicle 3.3L Villager 3.9L Lincoln LS 4.0L Ranger, Explorer/Mountaineer, Explorer Sport, and Explorer Sport Trac Exception 2002 Vehicles Engine Vehicle 2.0L HP Zetec SVT Focus 3.3L Villager 4.0L Ranger, Explorer/Mountaineer, Explorer Sport, and Explorer Sport Trac NOTE: IF VEHICLE IS NOT LISTED IN THIS APPLICATION, SAE 5W-30 OIL IS RECOMMENDED. REFER TO TSB 99-8-16. PART NUMBER PART NAME XO-5W20-QSP SAE 5W-20 Motor Oil - Quart (USA) CXO-5W20-LSP12 SAE 5W-20 Motor Oil - Litre (Canada) XO-5W20-5QSP SAE 5W-20 Motor Oil - 5 Quart Jug (USA) XO-5W20-DSP SAE 5W-20 Motor Oil - 55 Gallon Drum (USA) CXO-5W20-DBSP SAE 5W-20 Motor Oil - 205 Litre Drum (Canada) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.