Печатник Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Куда копать - вводные: Люмина АПВ 1996гв., дв 3400см3 расход - город:21-22 литра на 100км (с одной и той-же заправки с одного и того-же пистолета, Лукойл на Огородном); трасса - 15-17 литра на 100км (заправки разные) при заводке на холодную - сильный запах бензина из глушителя, при прогреве все хорошо чисто субьективно - былой резвости вроде как нет ошибок критичных не обнаружено, за исключением P1441 - Evaporative Emission (EVAP) System Flow During Non-Purge Куда копать... У самого мысли такие: 1. воздушный фильтр заменить (готово) 2. промыть систему ВИНСОМ 3. заменить свечи 4. посмотреть результаты 5. 2-3 пункты опустить, поменять О2 сенсор 1 или 2 кислородника у мой машин стоит, и какой - делка говорит, что есть 2 типа - №25312196, и №25312184, отличаются формой разьема (квадратный и прямоугольный) если все пришло в норму - успокоиться, если нет, то: 1. 2. и тд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Я б начал: свечи и провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 а с чего началось-то все??? просто так стал много жрать? если пахнет бензином - значит он не сгорает полностью (не во всех цилиндрах) - начать со свечей и проводов... дальше - смотреть резалт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Хочу знать, что происходит на трассе: а именно, какой расход на 100 км при езде по свободной дороге. Дальше бум думать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Печатник Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 Хочу знать, что происходит на трассе: а именно, какой расход на 100 км при езде по свободной дороге. Дальше бум думать... 16 л/100км началось не сразу, а плавненько.... двигатель работает офигительно ровно во всех режимах.... ЗЫ припомощи какой мамы меняются заднии 3 свечки , какие лутчше - Delko, Bosch, NGK ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Да ты подожди, ИМХО дело не в свечах. Датчик, отвечающий за состав смеси дурит. На лямбда-зонды тоже особо не заглядывайся. Не они это. Скорее всего - неправильно определяется количество поступившего воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 А вообще-то zlozlo много чего по кругу поменял, так и не добился хорошего результата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 А вообще-то zlozlo много чего по кругу поменял, так и не добился хорошего результата. в случае отсутствия явных багов и кодов ошибок, ИМХО, процедура должна быть такова: замена свечей-проводов замер давления топлива на ХХ, на оборотах и на ходу под нагрузкой(при недостаточном давлении проверка насоса, регулятора давления, замена фильтра, осмотр магистралей на предмет замятости) проверка датчиков: Т воздуха, Т охлаждайки, МАФ-сенсор, ТПС, лямбда(её желательно осциллографом) проверка тормозов на предмет подклинивания сменить заправку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Да я тожа бился с 3,1.... это на Корсике Короче выяснил одну особенность - у меня трубка паров идёт сразу на заслонку, т.к. нет угольного фильтра, так вот при приоткрытой крышке бака расход меньше. город вместо 17-18, - 12-13. Кроме того стал лить 80. Расход на трассе 9 - 9,5 л. при скорости 120. А ошибка как раз у тебя всязана с этим угольным фильтром.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 А забитый каталитик не может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 А забитый каталитик не может быть? Не те симптомы, точно. Судя по описанию - идет переобогащение смеси или неполное ее сгорание. Я бы начал с проверки давления топлива, потом - инжекторы проверить со снятием. Плюс - покататься на машине с грамотным диагностом, подключив Tech2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 Мнууу. Вообще все не так сложно. Сканер типа OTC на GM-e без проблем показывает работу всех датчиков в реальном времени. Скорее всего это именно кислородник. И более того, сейчас он как вариант полудохлый. Т.е. напряжение на нем в рамках нормы, поэтому ошибки нет, а вот количество его переключений в секунду либо мало либо вообще нет. У меня была такая ситуация на Кэдди. Датчик Ок, а вот параметр Cross-Counts по нулям. Благо в Кэдди система самодиагностики лучше любого сканера и я это обнаружил очень быстро. Поменял кислородник, расход на 4.5 литрах упал с 25 литров в городе до 17 сразу же. Так что мой совет, не гадать, а подключится сканером и реальном времени посмотреть как работает каждый датчик и особенно кислородный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Печатник Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2007 А забитый каталитик не может быть? Плюс - покататься на машине с грамотным диагностом, подключив Tech2. грамотный диагност - в районе Речного вокзала, есть или нет... вот в шевиминус на солнечногорской, Игорь - грамотный диагност или нет.... кто сталкивался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 .......... ..3 и 4 21 литр....смешные вы ребята, значит 2 и о должен 10 есть, а 3 и 4 ..12...так чтоль?.....когда есть притензии по расходу бензина, открываем капот и смотрим чё там на клапанной крышке написано....3 и 4 ? если да, то закрываем капот и привыкаем.......а вообще свечи провода ..фигня фсё это......начни с простого, расточка в первый ремонт новая поршневая, ремонт бошки и т.д......ибо фсё имеет свой ресурс.....и дырявые кольца собственно и будут причиной увеличенного расхода, ибо половина в молоко уходит, а переть 3.4 в любом случае будет, это ж 3.4, а не 1.5......у тебя кстати какой 3.4 нижневальник или 24 дохс, если последний. то вообще забуть про экономию...... ..фсё...я кончил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 .......... ..3 и 4 21 литр....смешные вы ребята, значит 2 и о должен 10 есть, а 3 и 4 ..12...так чтоль?.....когда есть притензии по расходу бензина, открываем капот и смотрим чё там на клапанной крышке написано....3 и 4 ? если да, то закрываем капот и привыкаем.......а вообще свечи провода ..фигня фсё это......начни с простого, расточка в первый ремонт новая поршневая, ремонт бошки и т.д......ибо фсё имеет свой ресурс.....и дырявые кольца собственно и будут причиной увеличенного расхода, ибо половина в молоко уходит, а переть 3.4 в любом случае будет, это ж 3.4, а не 1.5......у тебя кстати какой 3.4 нижневальник или 24 дохс, если последний. то вообще забуть про экономию...... ..фсё...я кончил Ты это как-то очень зло зло сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 . ..фсё...я кончил А мне больше тетки нравятся.На машины и ремонты кончить ну никак не выходит-может я болен?Как это лечить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 .......... ..3 и 4 21 литр....смешные вы ребята, значит 2 и о должен 10 есть, а 3 и 4 ..12...так чтоль?.....когда есть притензии по расходу бензина, открываем капот и смотрим чё там на клапанной крышке написано....3 и 4 ? если да, то закрываем капот и привыкаем.......а вообще свечи провода ..фигня фсё это......начни с простого, расточка в первый ремонт новая поршневая, ремонт бошки и т.д......ибо фсё имеет свой ресурс.....и дырявые кольца собственно и будут причиной увеличенного расхода, ибо половина в молоко уходит, а переть 3.4 в любом случае будет, это ж 3.4, а не 1.5......у тебя кстати какой 3.4 нижневальник или 24 дохс, если последний. то вообще забуть про экономию...... ..фсё...я кончил Ты это как-то очень зло зло сказал Если бы еще и по теме сказал.... Так, к слову. У знакомого Понтиак Гранд Ам 3.4 99 год - расход по городу 14 литров. Я лично уже прошел тот этап когда откровенные неисправности влекущие за собой нереальный расход выдаются за понты - типа я крутой, 30 литров лью и не парюсь. Теперь повзрослел и тихонько исправляю косяки, чтобы расход был в рамках заложенных заводом изготовителем. По поводу колец и поршневой. На моем Чероки 87 года при пробеге под 400 тыс. км. блок не растачивали и поршни с кольцами не меняли, что не мешает ему при 4-х литрах и АКПП кушать положенные ему 16-17 литров по городу и 9-9.5 по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.