tim Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Возможно ли заглушить систему ЕГР что это даст и какие могут быть последствия причина борюсь с дерганьем машины и провалами в педали давишь в никуда-а потом как попрет с рывками диагностика показала - заменить катушку-заменил и провода тоже+свечи стало лучше но рывки не ушли снял регулятор холостого хода-тоже плохо пашет-промыл-он умер. выкрутил его руками и оставил в положении на глаз стало лучше -диапазон рывков ушел ,стал при других оборотах заказал новый в пт придет. грешу еще на егр систему ,возможно ли ее протестить. еще бывает так едешь по трассе-начинаются рывки и в момент рывков загорается чек и тухнет. Авто LHS 95 хруслер 3.5л может у кого какие будут соображения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Возможно ли заглушить систему ЕГРчто это даст и какие могут быть последствия причина борюсь с дерганьем машины и провалами в педали давишь в никуда-а потом как попрет с рывками диагностика показала - заменить катушку-заменил и провода тоже+свечи стало лучше но рывки не ушли снял регулятор холостого хода-тоже плохо пашет-промыл-он умер. выкрутил его руками и оставил в положении на глаз стало лучше -диапазон рывков ушел ,стал при других оборотах заказал новый в пт придет. грешу еще на егр систему ,возможно ли ее протестить. еще бывает так едешь по трассе-начинаются рывки и в момент рывков загорается чек и тухнет. Авто LHS 95 хруслер 3.5л может у кого какие будут соображения обрати внимание - если рывки начинаются при уровне бенза меньше половины бака - на 99,99999% умирает бензонасос а для начала неплохо бы давление бенза в системе померять - просто чтобы быть спокойным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Код ошибки надо б считать. Даже если чек энжин потух - код должен находится в памяти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 EGR не дает таких эффектов, рывки бывают от плохой топливоподачи, сломанного РХХ, подсоса воздуха, бывает электрика чудит(кратковременно бензонасос вырубается) - тут надо проводку к нему смотреть. По-любому коды считать надо и от них уже плясать. Глушение системы ЕГР не даст тебе ничего кроме постоянно горящего джекичана. неисправная система ЕГР может давать небольшие подергивания (на ХХ в основном) если только сам клапан прогорел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 с топливом все ок насос новый только если хх ход? давление надо еще померить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 с топливом все ок насос новый только если хх ход? давление надо еще померить кроме самого насоса(который и новый может быть бракованным) там еще есть демпфер, регулятор давления, топливный фильтр и сами магистрали(которые могут быть замяты). КХХ нерабочий тоже может давать жару, хотя на ходу маловероятно про ЕГР я уже писал, если ошибка его есть, то проверить прогорел ли клапан довольно просто - на тарелке клапана есть трубочка сверху - надень на нее трубочку(типа от капельницы или от омывателя жигулевого) и втяни ртом воздух, если он втягивается бесконечно - мембрана клапана прогорела, если нет - клапан в порядке, еслим делать это на заведенном моторе - ХХ должен заметно измениться и вообще попытаться заглохнуть(при исправном клапане) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 EGR не дает таких эффектов, рывки бывают от плохой топливоподачи, сломанного РХХ, подсоса воздуха, бывает электрика чудит(кратковременно бензонасос вырубается) - тут надо проводку к нему смотреть. По-любому коды считать надо и от них уже плясать.Глушение системы ЕГР не даст тебе ничего кроме постоянно горящего джекичана. неисправная система ЕГР может давать небольшие подергивания (на ХХ в основном) если только сам клапан прогорел Джекичан при поломке ЕГР зажигается только при чёсе по трассе в спокойном режиме, и то не сразу. Может через пол-часа, может через час..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 13 июля, 2007 Share Опубликовано 13 июля, 2007 ЕГР хрень полезная. не глуши! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 июля, 2007 Share Опубликовано 13 июля, 2007 ЕГР хрень полезная.не глуши! Спорное утверждение.но бог с ним.Пусть хоть коды считает.На крайслереэто просто.три раза ключ-вкл-выкл-вкл-выкл-вкл.И смотри что джеки чан отморгаит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 19 июля, 2007 Share Опубликовано 19 июля, 2007 ЕГР хрень полезная.не глуши! А как же его починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 19 июля, 2007 Share Опубликовано 19 июля, 2007 ЕГР кроме зеленых ненужен никому а они с головой не дружат. Совершенно бесполезная вещь еще и под капотом мешает.Мое мнение в топку ЕГР. Пусть мыльницы современные дожигают выхлоп. Авось несколько старых америкосов природа переживет. Еще на капризе дурацкий насос ЕГР может заклинить лучше паразитный ( какое слово хорошее ) ролик ставить. Кстати после удаления его ( ЕГР ) никакого вреда машине не замечено Вот тоже на установку катализаторов очереди не заметно т.е. людей это на парит ну и все остальное из этой области в топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Не стоит путать EGR system и AIR system! Человек и так только пытается во всем разобраться, а ты ему к EGR притягиваешь воздушный насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Не на всех авто безболезненно пройдет процедура удаления AIR Thermactor и тем более EGR. Мое мнение что лучше и выгоднее починить, а не удалять. К тому же система довольно надежна и долго мозг парить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Не на всех авто безболезненно пройдет процедура удаления AIR Thermactor и тем более EGR. Мое мнение что лучше и выгоднее починить, а не удалять. К тому же система довольно надежна и долго мозг парить не будет. согласен одно замечание - если цпг изношена и двигатель дымит маслом то замена даже всех элементов ЕГР поможет ненадолго - каналы забьются коксом и опять все перестанет фунциклировать зато если с двигом все нормуль - после замены всех элементов ЕГР отпашет 100 тысяч без проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 июля, 2007 Share Опубликовано 21 июля, 2007 А н7ельзя ли поподробнее. У меня как раз код неисправность соленойда системы рециркуляции выхлопных газов. Как проверить клапан? И гдеон находится 9как выглядит) Похоже из-за него авто колбасит на холостом по-страшному. Хотя лично у себя огрехов в движении не обнаружил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 А н7ельзя ли поподробнее. У меня как раз код неисправность соленойда системы рециркуляции выхлопных газов. Как проверить клапан? И гдеон находится 9как выглядит) Похоже из-за него авто колбасит на холостом по-страшному. Хотя лично у себя огрехов в движении не обнаружил... А ошибку чек показывает? При движение по прямой больше пятидесяти пяти миль в час где с получаса или более у меня так. Делал быструю диагностику мозги выдавали код" 32" Цитата из умной книги (Код 32 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 2 вспышки) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Вакуумный выключатель закорачивается при запуске, выключатель не замыкает цепь после поступления команды с ЕСМ на EGR в течение определенного периода времени или цепь электромагнитного клапана EGR разомкнута в течение определенного периода времени. Замените клапан EGR *) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 А н7ельзя ли поподробнее. У меня как раз код неисправность соленойда системы рециркуляции выхлопных газов. Как проверить клапан? И гдеон находится 9как выглядит) Похоже из-за него авто колбасит на холостом по-страшному. Хотя лично у себя огрехов в движении не обнаружил... Вот как я догадываюсь выглядит система ЕГР DSC00003.JPG DSC00004.JPG DSC00005.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 А н7ельзя ли поподробнее. У меня как раз код неисправность соленойда системы рециркуляции выхлопных газов. Как проверить клапан? И гдеон находится 9как выглядит) Похоже из-за него авто колбасит на холостом по-страшному. Хотя лично у себя огрехов в движении не обнаружил...[/quo Проверка если нет ошибки то есть не загорается чек в движении __________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 А н7ельзя ли поподробнее. У меня как раз код неисправность соленойда системы рециркуляции выхлопных газов. Как проверить клапан? И гдеон находится 9как выглядит) Похоже из-за него авто колбасит на холостом по-страшному. Хотя лично у себя огрехов в движении не обнаружил... СИМПТОМЫ:3. При слишком сильном потоке рециркуляции отработавших газов происходит ослабление сго¬рания топлива, в результате чего двигатель начи¬нает работать неровно или вовсе глохнет. Избы¬ точная рециркуляция отработавших газов приво¬дит к тому, что двигатель глохнет после холодного запуска или на холостом ходу при сбрасывании оборотов, и автомобиль начинает двигаться тол¬чками на экономичных скоростях или его работа на холостых оборотах становится неровной. При постоянно открытом клапане системы EGR режим холостого хода может вообще не работать. 4. При слишком слабом потоке рециркуляции отработавших газов или при его отсутствии тем¬пература сгорания топлива с увеличением оборо¬тов двигателя или при его работе под нагрузкой чрезмерно повышается. В результате может нача¬ться детонация, перегрев двигателя и непрохо¬ждение проверки на состаа и количество отрабо¬тавших газов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 Благодарю за столь полный ответ! Но пока приторможу с клапаном. Хотя ошибку считал, чек не горит. Правда бывает загорается, когда в мотонном натяге 90-100 еду... Вчера лазил и обнаружил, что вакуумный шланг приходящий к датчику температуры воздуха изношен вноль.... Така что сначала с ним попробую разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 Благодарю за столь полный ответ! Но пока приторможу с клапаном. Хотя ошибку считал, чек не горит. Правда бывает загорается, когда в мотонном натяге 90-100 еду...Вчера лазил и обнаружил, что вакуумный шланг приходящий к датчику температуры воздуха изношен вноль.... Така что сначала с ним попробую разобраться... Удачи на дорогах ,выше как раз описано как проверить компоненты этого ЕГР когда ещё не загорелся чек Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 22 июля, 2007 Share Опубликовано 22 июля, 2007 Еще раз благодарю! И вам тоже удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 июля, 2007 Share Опубликовано 23 июля, 2007 4. При слишком слабом потоке рециркуляцииотработавших газов или при его отсутствии тем¬пература сгорания топлива с увеличением оборо¬тов двигателя или при его работе под нагрузкой чрезмерно повышается. В результате может нача¬ться детонация, перегрев двигателя и непрохо¬ждение проверки на состаа и количество отрабо¬тавших газов. А мне после прочтения подобных симптомов всегда бывает интересно: а как же все-таки не умирают от детонации машины, где отсутствует EGR или (о господи, бывает же такое!) - вообще карбюраторные? Как-то полазил по и-нету, поизучал разные статьи. После изучения графиков мне показалось, что какой-нибудь давно не чищенный радиатор или неидеальный термостат повлияют на процесс куда как больше, потому что кривые на графиках (кроме всяких там вредностей выхлопа) почти что сливаются в одну линию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
@ntonio Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 4. При слишком слабом потоке рециркуляцииотработавших газов или при его отсутствии тем¬пература сгорания топлива с увеличением оборо¬тов двигателя или при его работе под нагрузкой чрезмерно повышается. В результате может нача¬ться детонация, перегрев двигателя и непрохо¬ждение проверки на состаа и количество отрабо¬тавших газов. А мне после прочтения подобных симптомов всегда бывает интересно: а как же все-таки не умирают от детонации машины, где отсутствует EGR или (о господи, бывает же такое!) - вообще карбюраторные? Как-то полазил по и-нету, поизучал разные статьи. После изучения графиков мне показалось, что какой-нибудь давно не чищенный радиатор или неидеальный термостат повлияют на процесс куда как больше, потому что кривые на графиках (кроме всяких там вредностей выхлопа) почти что сливаются в одну линию. А они умирают только медленно Мне кажется допотопная и простая система ЕГР стоит и на отечественных авто например взять автобус ЛИАЗ (ГРОБОВОЗ) там она есть в виде шланга торчащего наружу из под движка и все эти отработанные газы уходят в атмосферу конечно это уже доработка наших кулибиных изначально этот шланг соединялся с карбюратором но из за частого засорения его этот шланг в атмосферу Вот мне кажется и есть самая примитивная ЕГР так же и в вазахс первой по шестой модели я встречал такую приблуду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 А они умирают только медленно Мне кажется допотопная и простая система ЕГР стоит и на отечественных авто например взять автобус ЛИАЗ (ГРОБОВОЗ) там она есть в виде шланга торчащего наружу из под движка и все эти отработанные газы уходят в атмосферу конечно это уже доработка наших кулибиных изначально этот шланг соединялся с карбюратором но из за частого засорения его этот шланг в атмосферу Вот мне кажется и есть самая примитивная ЕГР так же и в вазахс первой по шестой модели я встречал такую приблуду Не надо искать сложности там, где их нет. Шланг из-под движка (что в ЛИАЗе, что в Жигулях) - выводит наружу не отработанные, а картерные газы. Когда их давление из-за износа двигателя становится слишком большим и в карбюраторе уже не помещается. :( Почувствуйте, как говорится, разницу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.