Перейти к содержанию

EGR или сис тема дожига газов


Recommended Posts

А они умирают только медленно :D Мне кажется допотопная и простая система ЕГР стоит и на отечественных авто например взять автобус ЛИАЗ (ГРОБОВОЗ) там она есть в виде шланга торчащего наружу из под движка и все эти отработанные газы уходят в атмосферу конечно это уже доработка наших кулибиных изначально этот шланг соединялся с карбюратором но из за частого засорения его этот шланг в атмосферу :D Вот мне кажется и есть самая примитивная ЕГР так же и в вазахс первой по шестой модели я встречал такую приблуду :D

 

Не надо искать сложности там, где их нет. :D

 

Шланг из-под движка (что в ЛИАЗе, что в Жигулях) - выводит наружу не отработанные, а картерные газы. :( Когда их давление из-за износа двигателя становится слишком большим и в карбюраторе уже не помещается. :( Почувствуйте, как говорится, разницу. ;)

 

 

Не буду спорить, но вопрос остаётся чинить или заглушить на своём авто . В академии узнавал есть только на заказ соленоид 2700, клапан 1800 ,и то замена этих частей не даёт гарантию что будет долго работать или вообще работать да и дороговато :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду спорить, но вопрос остаётся чинить или заглушить на своём авто . В академии узнавал есть только на заказ соленоид 2700, клапан 1800 ,и то замена этих частей не даёт гарантию что будет долго работать или вообще работать да и дороговато :D

 

Пока - заглушить. Когда будет вдохновение+денежка - можно попробовать починить. ИМХО полное отсутствие отработанных газов во впуске все же лучше, чем, например, их переизбыток, или еще какое-нибудь пограничное неисправное состояние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне после прочтения подобных симптомов всегда бывает интересно: а как же все-таки не умирают от детонации машины, где отсутствует EGR или (о господи, бывает же такое!) - вообще карбюраторные?

 

Как-то полазил по и-нету, поизучал разные статьи. После изучения графиков мне показалось, что какой-нибудь давно не чищенный радиатор или неидеальный термостат повлияют на процесс куда как больше, потому что кривые на графиках (кроме всяких там вредностей выхлопа) почти что сливаются в одну линию.

 

я думаю тут дело в том что эти движки и их системы разрабатывались под другие условия, т.е. на машине с ЕГР некоторые(не знаю какие) параметры впуска и работы мозга изначально рассчитываются на работу с системой ЕГР и при ее отсутствии работаеют не так как надо

все это ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как и у меня, практически у всех знакомых, ЕГРы на 302х фордовских двигунах срезаны или заглушены...никто не жалуется на поведение двигателя...единственный минус - горит чек энджин...

Так что в топку эти извращения,лучше деньги потратить на более полезные девайсы. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагноз был прост

но не один сервис разобраться не смог

но нет худа без добра

теперь у меня новые провода 2700

новая катушка 3700

новый клапан хх 3900

промыта топливная система 3000

2 компьютерных диагностики 1200

14 500!!!!!

 

ПРОСТО РЕМНЬ ГРМ ПЕРЕПРЫГНУЛ НА ЗУБ У КОЛЕНА !!!!!

причем это случилось в сервисе

и мне такую тачку отдали

со словами делай диагностику на компе

а у нас ее нет - диагностики....... и понеслось :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...