@ntonio Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 А они умирают только медленно Мне кажется допотопная и простая система ЕГР стоит и на отечественных авто например взять автобус ЛИАЗ (ГРОБОВОЗ) там она есть в виде шланга торчащего наружу из под движка и все эти отработанные газы уходят в атмосферу конечно это уже доработка наших кулибиных изначально этот шланг соединялся с карбюратором но из за частого засорения его этот шланг в атмосферу Вот мне кажется и есть самая примитивная ЕГР так же и в вазахс первой по шестой модели я встречал такую приблуду Не надо искать сложности там, где их нет. Шланг из-под движка (что в ЛИАЗе, что в Жигулях) - выводит наружу не отработанные, а картерные газы. :( Когда их давление из-за износа двигателя становится слишком большим и в карбюраторе уже не помещается. :( Почувствуйте, как говорится, разницу. Не буду спорить, но вопрос остаётся чинить или заглушить на своём авто . В академии узнавал есть только на заказ соленоид 2700, клапан 1800 ,и то замена этих частей не даёт гарантию что будет долго работать или вообще работать да и дороговато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 Не буду спорить, но вопрос остаётся чинить или заглушить на своём авто . В академии узнавал есть только на заказ соленоид 2700, клапан 1800 ,и то замена этих частей не даёт гарантию что будет долго работать или вообще работать да и дороговато Пока - заглушить. Когда будет вдохновение+денежка - можно попробовать починить. ИМХО полное отсутствие отработанных газов во впуске все же лучше, чем, например, их переизбыток, или еще какое-нибудь пограничное неисправное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 А мне после прочтения подобных симптомов всегда бывает интересно: а как же все-таки не умирают от детонации машины, где отсутствует EGR или (о господи, бывает же такое!) - вообще карбюраторные? Как-то полазил по и-нету, поизучал разные статьи. После изучения графиков мне показалось, что какой-нибудь давно не чищенный радиатор или неидеальный термостат повлияют на процесс куда как больше, потому что кривые на графиках (кроме всяких там вредностей выхлопа) почти что сливаются в одну линию. я думаю тут дело в том что эти движки и их системы разрабатывались под другие условия, т.е. на машине с ЕГР некоторые(не знаю какие) параметры впуска и работы мозга изначально рассчитываются на работу с системой ЕГР и при ее отсутствии работаеют не так как надо все это ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 Как и у меня, практически у всех знакомых, ЕГРы на 302х фордовских двигунах срезаны или заглушены...никто не жалуется на поведение двигателя...единственный минус - горит чек энджин... Так что в топку эти извращения,лучше деньги потратить на более полезные девайсы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2007 Диагноз был прост но не один сервис разобраться не смог но нет худа без добра теперь у меня новые провода 2700 новая катушка 3700 новый клапан хх 3900 промыта топливная система 3000 2 компьютерных диагностики 1200 14 500!!!!! ПРОСТО РЕМНЬ ГРМ ПЕРЕПРЫГНУЛ НА ЗУБ У КОЛЕНА !!!!! причем это случилось в сервисе и мне такую тачку отдали со словами делай диагностику на компе а у нас ее нет - диагностики....... и понеслось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.