Перейти к содержанию

Chevrolet Lumina Sedan


Recommended Posts

Всем привет. Кто-нибудь что-либо знает про такой пепелац http://www.avito.ru/timashevsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_lumina_1995_150962037 ? Думаю посмотреть, мож купить, но че-то дороговато вроде, модель редкая и совсем непопулярная. И как в обслуживании, сильно разорителен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оч. дорогой автомобиль в обслуживании. Не стоит брать.

Обратите внимание на Mercedes Benz S-classe 2000+, он подешевле в обслуге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если человек говорит, что 130к "дороговато" для нормального по виду мидсайза - то рискну предположить, что обслуживание шлюмины будет для него тяжелым бременем. Поэтому сарказм, да.

 

Если экземпляр не ушатан, то обслуга копье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

130 к для него нормально? судя по аналогам в других городах на том же авито, за них вообще копейки просят, до сотни. И, если не понравится, чтоб его продать - придется продавать почти в 2 раза дешевле. Да, его походу еще надо покрасить - на капоте то ли лак то ли краска облазит. Ну и по обслуге - попробовал на него погуглить евро-фары - пока не нашел. Возможно и еще какие-либо детали есть, которые принципиально не найдешь, или будут стоить дороже. чем вся машина в несколько раз - это ж не какой-нить форд, которых одной модели выпустили несколько миллионов, и деталей на них как на жыгуль каждом круглосуточном ларьке валом.

 

Constrictor

 

спасибо, буду особенно внимательно смотреть дно и чашки, если, конечно поеду смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы лучше гуглил на него фильтра, колодки, диски, стекло лобовое. А капот красить - сложности особо нет. Еврофары то нафига тебе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колодки, диски, амортизаторы вроде на экзисте есть, лобовое у стекольщиков спросил - говорят в наличии нет, но под заказ без проблем. Еврофары - судя по отзывам, свет у нее плохой, лечится еврофарами или ксеноном, но колхозить говноксенон в фары для галогена не собираюсь, а хороший свет нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще я её еще не собрался покупать. Просто увидел интересный пепелац, решил пособирать инфу, тем более, тут собираются спецы по американскому автопрому. Вообще ищу машину для поездок пару раз в неделю за ~ 200 км в соседний город. Т.к. гаража нет - не хочу брать дорогую машину, ей год а то и два придется жить под открытым небом. Естественно, я понимаю, что это приведет к частым поездкам на мойку для покрытия воском, более часто проводить антикор - я не сторонник "купить машину и только кататься пока не ушатается совсем, потом впарить" - пепелац должен быть в полностью исправном состоянии всегда.

 

вот я и интересуюсь, не слишком ли сложно его содержать в полностью исправном состоянии, без колхоза?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, господа, поподробней плз на моменте тестирования автомата - сначала смотрим уровень, цвет и запах масла, если всё ок - с заведенным мотором включаем все передачи, должен быть легкий мягкий толчок, потом едем и смотрим на переключения, по идее их не должно быть слышно, ну почти?

кстати, спасибо всем за советы :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему первая? и почему на каждый день? хотя, американских у меня не было. только русские и немецкие...

2 раза в неделю, 200 туда, 200 обратно: 2*400*4=3200/месяц => около 40000 в год. Только расходниками, дело явно не ограничится...

Дядь, купи лучше Пассать тогда и не выпендривайся! ))) И с деталями проще, и с обслугой, и разборок куча, да и гниют они меньше.

Старый американ хорош, либо когда он постоянно и без кроилова обслуживается (но за 130 с торгом, такие экземпляры, обычно не продают), либо, когда его покупают скорее для дро4ева на него, чем для повседневной езды, зачастуя имея ещё эвридей-поджопник.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по аналогам в других городах на том же авито, за них вообще копейки просят,
в другие города машины попадают ушатанными из москвы. поэтому они так там и стоят, и жители других городов предпочитают фольсквагены,так как последние привозят не в москву,а в другие города.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу третий год на такой же.

 

мож купить, но че-то дороговато вроде,

Если не гнилая и не ушатана, то норм. цена

 

модель редкая и совсем непопулярная.

это точно.

 

И как в обслуживании, сильно разорителен?

если ушатана, по мелочи затюкает. Каприс был более живуч. Но запчасти копейки. Но тут есть далеко не все, я таскаю из Америки.

 

Люмина не является интересным пепелацом.

Так говорят любители Фордов. :b на самом деле, очень приятный эвридей, жрет мало, прет хорошо, уютная... я доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все в этом мире относительно...) у меня был рамный заднеприводный фуллсайз, так что я в курсе ;-)

кстати, сколько жрет Вика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...