сержио Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 C гидроуселителем все в порядке !Стоит ли лить для профилактики?Ваши замечания и напутствия.Спансимбо зарание. http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/320/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 не трожь руками технику и она тебя не подведет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 Не знаю насчёт Hi-Gear - в принципе фирма заслуживает уважения , но в своё время активно применял Хадо - результат вери гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2007 не трожь руками технику и она тебя не подведет-1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Капитан Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 К стати по поводу ХАДО. Реально полезная вещь!! Вообще результатами удивлен очень. Сначала друг на старом мерсовском дизеле опыт провел, потом я на своем. Как рекомендовал производитель после заливки масла и добавления ревитализанта, проехал 1500 км. И таки заметил разницу!! Движочек стал работать тише и легче набирать обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Вот потом после 10000 15000 тыс км впечатлениями поделишься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 да лохотрон это все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Не однозначно! Мне показывали коленвал с белстящими накатками слоя металла. Объясняют, что это от ХАДО. Может, конечно врут. Я ведь не видал этот коленвал до эксперимента, да и в самом эксперименте не участвовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Добавлял в масло своего авто ХАДО. результат - стал тише работать ДВС и улучшилась динамика разгона! Проехал 12-15 т.км - без изменений! приятель наматал 40 т.км после хадо - так же всё ОК ! но всё же мучает вопрос - когда этот нарост "металла" начнёт разрушаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 да лохотрон это все! Во, брат, понимаешь... Посмотреть на этот нарост, когда при минус 30 заводиться будешь, намотает на себя вкладыши или нет. Всегда мучал один вопрос, почему возникновение нароста этого прекращается именно в заданное время, при достижении нужных геометрических размеров??? Чего он совсем то зазор для маслянного клина не забивает??? Когда то пользовался (по малолетке) супергерметиком для сист. охлаждния, дырка в блоке была (ниссан леопард), дак заклеило и дырку, и радиатор печки нахрен, и термостат во... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Всегда мучал один вопрос, почему возникновение нароста этого прекращается именно в заданное время, при достижении нужных геометрических размеров???Чего он совсем то зазор для маслянного клина не забивает??? Я считаю что присадка не создаёт "нужных геометрических размеров" а добавляет определённый(производителем), максимально возможный слой вещества("металла") на поверхность детали! зиму отъездил. заводил авто при - 30. Всё в порядке, давление масла на прежнем уровне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Всегда мучал один вопрос, почему возникновение нароста этого прекращается именно в заданное время, при достижении нужных геометрических размеров??? Чего он совсем то зазор для маслянного клина не забивает??? Я считаю что присадка не создаёт "нужных геометрических размеров" а добавляет определённый(производителем), максимально возможный слой вещества("металла") на поверхность детали! зиму отъездил. заводил авто при - 30. Всё в порядке, давление масла на прежнем уровне Тоесть изменяет геометрию детали. И кто и как определяет масимальность возможного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Тоесть изменяет геометрию детали. И кто и как определяет масимальность возможного Вы глубоко капаете . все "умные" вопросы к производителю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 http://www.svong-1.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 Была у меня бэха 528 83 года от роду. Третья передача без треска не включалась в принципе. (как вы поняли коробка - стик) Так вот, производитель Хадо заявляет, что результат будет заметен после 50км. Залил в коробку - третья стала включаться без треска после 45км. Вот и думай после этого, что это лохотрон. З.Ы. Кстати, мне говорили, что есть какой-то питерский производитель, который делает не хуже Хадо, а стоит в разы дешевле. Если не ошибаюсь - СТК (или как-то так называется) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 http://www.svong-1.com/ И заметьте, ни слова про Хадо! С чего бы это? Уж коли ругать, то всех. Или шумиха Хадой и заказана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июня, 2007 Share Опубликовано 17 июня, 2007 http://www.svong-1.com/ И заметьте, ни слова про Хадо! С чего бы это? Уж коли ругать, то всех. Или шумиха Хадой и заказана? да нет, просто если ты обратил внимание на даты публикации всех статей на сайте, то тогда хады не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 То-есть изменяет геометрию детали. И кто и как определяет масимальность возможного Интересовался в свое время этим же вопросом. Вот, что отвечает продавец (видимо с разъяснения производителя): в местах, где необходимо добавить металла, присутствует локальный перегрев (как следствие износа), в этих местах начинает осаждаться ремонтный слой. По мере того, как деталь приходит в норму, локальный перегрев уменьшается и в конце концов исчезает. Соответственно, дальше в этом месте осаждения металла не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 А вот была наша штука в свое время... Аспект модификатор! В баллонах из под дихлофоса по-моему. Вот про нее только хорошее слышал! Есть много вариантов. Про хадо слышал, что керамику содержит, что вроде как не есть гут... Есть еще производитель с мировым именем Ликви Моли. А хадо, недавно в гидрач залил (насос напроч убит) немного, но потише стало. А насчет нароста... Необходимость его может выбираться присадкой по температуре металла, или присадка наносится до тех пор, пока есть искривления, микротрещены и тп в металле, когда поверхность заполняется присадкой - процесс прекращается. ИМХО как один из вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Только такими вещами надо очень грамотно пользоваться, и раз 10 желательно прочитать инструкцию, что бы не одной мелочи не упустить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Немного оф.a к прочтению инструкции Была тут тема: 2105 перестала заводиться после того, как простояла год. Кольца залегли.... Ну купили ЛАВР для раскоксовки... читаю инструкцию: "прогреть двигатель до рабочей температуры...." Ну думаю, теперь только головой об капот биться. Ну ничего - залил "на холодную", только не на 2 часа, а на сутки. Полегчало.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BuTyC Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Итак Внимание Чудо-приблуда! Заливая её прямо в бак, она медленно но верно проникает в двигатель и восстанавливает детали, постеепенно она чистит воздушный, маслянный и топливный фильтры. Распратраняясь по кузову, через сайлент блоки (востанавливая поврежденную структуру резины сайлентблоков) и по рычагам/лапам подвески расслабляет пружины, подкачивает колеса и одновременно попадает в аммортизаторы. Тут (в амортизаторах) Чудо-Приблуда тчательно восстанавливает сальники и потихоньку восстанавливает газ и/или амортизационную жидкость. Дальше спецсредво Чудо-Приблуда пробирается к стеклам автомобиля и заделавыет все трещины и сколы, попутно подшивая/подклеивая элементы салона. Есть непроверенные и недоказаные свойства средства Чудо-Приблуда: восстановление силовых соединений электропроводки авто, также восстановление изолирующего слоя; восстановление вольфрамовой нити осветительных приборов; медленное востановление антикорозийного покрытия кузова; восстановление блеска лако-красочного покрытия ... Также много неизведанного. (С) На правах рекламы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Когда у меня жигули было, поменял масло и залил ЕР, завел машину, масленка не гаснет, ччерез 5 минут опять не гаснет, заглушил , слил нах все масло, поменял опять масло, фильтр, промыл внутрях солярой движок. Больше ничего кроме масла не лил и лить не буду, так как все эти присадки развод на денюжку. Потом в инете прочел про эти ЭР и как у людей движки стуканули из-за маслянного голодания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Итак Внимание Чудо-приблуда! Заливая её прямо в бак, она медленно но верно проникает в двигатель и восстанавливает детали, постеепенно она чистит воздушный, маслянный и топливный фильтры. Распратраняясь по кузову, через сайлент блоки (востанавливая поврежденную структуру резины сайлентблоков) и по рычагам/лапам подвески расслабляет пружины, подкачивает колеса и одновременно попадает в аммортизаторы. Тут (в амортизаторах) Чудо-Приблуда тчательно восстанавливает сальники и потихоньку восстанавливает газ и/или амортизационную жидкость. Дальше спецсредво Чудо-Приблуда пробирается к стеклам автомобиля и заделавыет все трещины и сколы, попутно подшивая/подклеивая элементы салона. Есть непроверенные и недоказаные свойства средства Чудо-Приблуда: восстановление силовых соединений электропроводки авто, также восстановление изолирующего слоя; восстановление вольфрамовой нити осветительных приборов; медленное востановление антикорозийного покрытия кузова; восстановление блеска лако-красочного покрытия ... Также много неизведанного. (С) На правах рекламы. при заливании чудо-приблуды водителю не рекомендуется сидеть в автомобиле, так как средство восстанавливает все состриженные ногти, волосы, выкуренные сигареты, вы..нное г..но и прочие технологические аспекты организма водителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Закрываем тему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.