Перейти к содержанию

Recommended Posts

C гидроуселителем все в порядке !Стоит ли лить для профилактики?Ваши замечания и напутствия.Спансимбо зарание. http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/320/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Не знаю насчёт Hi-Gear - в принципе фирма заслуживает уважения :5: , но в своё время активно применял Хадо - результат вери гуд. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К стати по поводу ХАДО. Реально полезная вещь!! Вообще результатами удивлен очень. Сначала друг на старом мерсовском дизеле опыт провел, потом я на своем.

Как рекомендовал производитель после заливки масла и добавления ревитализанта, проехал 1500 км. И таки заметил разницу!! Движочек стал работать тише и легче набирать обороты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не однозначно! Мне показывали коленвал с белстящими накатками слоя металла. Объясняют, что это от ХАДО. Может, конечно врут. Я ведь не видал этот коленвал до эксперимента, да и в самом эксперименте не участвовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлял в масло своего авто ХАДО. результат - стал тише работать ДВС и улучшилась динамика разгона!

Проехал 12-15 т.км - без изменений!

приятель наматал 40 т.км после хадо - так же всё ОК !

но всё же мучает вопрос - когда этот нарост "металла" начнёт разрушаться? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да лохотрон это все! :9:

 

Во, брат, понимаешь...

Посмотреть на этот нарост, когда при минус 30 заводиться будешь, намотает на себя вкладыши или нет.

Всегда мучал один вопрос, почему возникновение нароста этого прекращается именно в заданное время, при достижении нужных геометрических размеров???

Чего он совсем то зазор для маслянного клина не забивает???

Когда то пользовался (по малолетке) супергерметиком для сист. охлаждния, дырка в блоке была (ниссан леопард), дак заклеило и дырку, и радиатор печки нахрен, и термостат во...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда мучал один вопрос, почему возникновение нароста этого прекращается именно в заданное время, при достижении нужных геометрических размеров???

Чего он совсем то зазор для маслянного клина не забивает???

 

Я считаю что присадка не создаёт "нужных геометрических размеров" а добавляет определённый(производителем), максимально возможный слой вещества("металла") на поверхность детали!

зиму отъездил. заводил авто при - 30. Всё в порядке, давление масла на прежнем уровне :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда мучал один вопрос, почему возникновение нароста этого прекращается именно в заданное время, при достижении нужных геометрических размеров???

Чего он совсем то зазор для маслянного клина не забивает???

 

Я считаю что присадка не создаёт "нужных геометрических размеров" а добавляет определённый(производителем), максимально возможный слой вещества("металла") на поверхность детали!

зиму отъездил. заводил авто при - 30. Всё в порядке, давление масла на прежнем уровне :9:

Тоесть изменяет геометрию детали. И кто и как определяет масимальность возможного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоесть изменяет геометрию детали. И кто и как определяет масимальность возможного

 

Вы глубоко капаете :9: . все "умные" вопросы к производителю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у меня бэха 528 83 года от роду. Третья передача без треска не включалась в принципе. (как вы поняли коробка - стик) Так вот, производитель Хадо заявляет, что результат будет заметен после 50км. Залил в коробку - третья стала включаться без треска после 45км. Вот и думай после этого, что это лохотрон.

З.Ы. Кстати, мне говорили, что есть какой-то питерский производитель, который делает не хуже Хадо, а стоит в разы дешевле. Если не ошибаюсь - СТК (или как-то так называется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И заметьте, ни слова про Хадо! С чего бы это? Уж коли ругать, то всех. Или шумиха Хадой и заказана? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И заметьте, ни слова про Хадо! С чего бы это? Уж коли ругать, то всех. Или шумиха Хадой и заказана? :5:

да нет, просто если ты обратил внимание на даты публикации всех статей на сайте, то тогда хады не было :D:D:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-есть изменяет геометрию детали. И кто и как определяет масимальность возможного

Интересовался в свое время этим же вопросом. Вот, что отвечает продавец (видимо с разъяснения производителя): в местах, где необходимо добавить металла, присутствует локальный перегрев (как следствие износа), в этих местах начинает осаждаться ремонтный слой. По мере того, как деталь приходит в норму, локальный перегрев уменьшается и в конце концов исчезает. Соответственно, дальше в этом месте осаждения металла не происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот была наша штука в свое время... Аспект модификатор! В баллонах из под дихлофоса по-моему. Вот про нее только хорошее слышал! :D:D Есть много вариантов. Про хадо слышал, что керамику содержит, что вроде как не есть гут... :D Есть еще производитель с мировым именем Ликви Моли. А хадо, недавно в гидрач залил (насос напроч убит) немного, но потише стало.

А насчет нароста... Необходимость его может выбираться присадкой по температуре металла, или присадка наносится до тех пор, пока есть искривления, микротрещены и тп в металле, когда поверхность заполняется присадкой - процесс прекращается. ИМХО как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только такими вещами надо очень грамотно пользоваться, и раз 10 желательно прочитать инструкцию, что бы не одной мелочи не упустить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного оф.a к прочтению инструкции :D Была тут тема: 2105 перестала заводиться после того, как простояла год. Кольца залегли.... Ну купили ЛАВР для раскоксовки... читаю инструкцию: "прогреть двигатель до рабочей температуры...." Ну думаю, теперь только головой об капот биться. Ну ничего - залил "на холодную", только не на 2 часа, а на сутки. Полегчало....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак Внимание Чудо-приблуда!

:D

Заливая её прямо в бак, она медленно но верно проникает в двигатель и восстанавливает детали, постеепенно она чистит воздушный, маслянный и топливный фильтры. Распратраняясь по кузову, через сайлент блоки (востанавливая поврежденную структуру резины сайлентблоков) и по рычагам/лапам подвески расслабляет пружины, подкачивает колеса и одновременно попадает в аммортизаторы. Тут (в амортизаторах) Чудо-Приблуда тчательно восстанавливает сальники и потихоньку восстанавливает газ и/или амортизационную жидкость. Дальше спецсредво Чудо-Приблуда пробирается к стеклам автомобиля и заделавыет все трещины и сколы, попутно подшивая/подклеивая элементы салона.

Есть непроверенные и недоказаные свойства средства Чудо-Приблуда: восстановление силовых соединений электропроводки авто, также восстановление изолирующего слоя; восстановление вольфрамовой нити осветительных приборов; медленное востановление антикорозийного покрытия кузова; восстановление блеска лако-красочного покрытия ... Также много неизведанного. (С)

 

На правах рекламы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня жигули было, поменял масло и залил ЕР, завел машину, масленка не гаснет, ччерез 5 минут опять не гаснет, заглушил , слил нах все масло, поменял опять масло, фильтр, промыл внутрях солярой движок. Больше ничего кроме масла не лил и лить не буду, так как все эти присадки развод на денюжку. Потом в инете прочел про эти ЭР и как у людей движки стуканули из-за маслянного голодания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак Внимание Чудо-приблуда!

:D

Заливая её прямо в бак, она медленно но верно проникает в двигатель и восстанавливает детали, постеепенно она чистит воздушный, маслянный и топливный фильтры. Распратраняясь по кузову, через сайлент блоки (востанавливая поврежденную структуру резины сайлентблоков) и по рычагам/лапам подвески расслабляет пружины, подкачивает колеса и одновременно попадает в аммортизаторы. Тут (в амортизаторах) Чудо-Приблуда тчательно восстанавливает сальники и потихоньку восстанавливает газ и/или амортизационную жидкость. Дальше спецсредво Чудо-Приблуда пробирается к стеклам автомобиля и заделавыет все трещины и сколы, попутно подшивая/подклеивая элементы салона.

Есть непроверенные и недоказаные свойства средства Чудо-Приблуда: восстановление силовых соединений электропроводки авто, также восстановление изолирующего слоя; восстановление вольфрамовой нити осветительных приборов; медленное востановление антикорозийного покрытия кузова; восстановление блеска лако-красочного покрытия ... Также много неизведанного. (С)

 

На правах рекламы.

 

при заливании чудо-приблуды водителю не рекомендуется сидеть в автомобиле, так как средство восстанавливает все состриженные ногти, волосы, выкуренные сигареты, вы..нное г..но и прочие технологические аспекты организма водителя :D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...