Nigga Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 Он вверх-вниз передвигается. Регулируется у крепления на рычаге. Ага, спасибо! Нужно попу ранять! Не знаешь какой у него ход? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 у моего тоже визуально задняя левая сторона на 2-3 см выше правой. Но замер точный не делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Перемещение датчика крен не выровняет, так как он даёт сигнал о положении кузова относительно всей задней оси, а не отдельно каждого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ну это понятно! Я и хочу опустить зад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ну это понятно! Я и хочу опустить зад! Даешь низкий зад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Сегодня попробую поковырять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2013 Сегодня поменяли наружные рулевые наконечники и передние амортизаторы. Кто то до меня замазал всю переднюю подвеску каким то солидолом, молодцы, поэтому болты нормально открутились в принципе.... Амортизаторы оказались не волговские как мне сказал бывший хозяин, а Motorcraft F2VC-18045-AA с надписью JAPAN. По номеру ebay пишет что это для ЛТК 98-01. Не рабочие абсолютно... С пружины снял этикетку с номером D9AC-5310-SA. Наконечники на вид отличаются резинкой... Всю переднюю подвеску прошприцевали, кроме внутренних рулевых наконечников, подхода нет практически, нужен шланчик на шприц какой нибудь, потом найду, доделаю. Со шприцеванием карданов не разобрался, пипок нет... Развал не буду делать, пока не одену летний комплект колес. Еще датчик положения кузова опустил в самый низ, попа сантиметра на 3 опустилась, потом на летних колесах прикину, если что подрегулирую... В планах важных работ - это замена масла с фильтром в АКПП (жду пока мастер хороший будет свободен, у меня яма короткая, до коробки не достаю) И наладить электрику салонную (центральный замок, освещение, зеркала не работают), тоже жду уже другого спеца, у того база с мануалами и програмульками для ремонта слетела... Восстанавливает... А... Колеса передние можно было только двумя руками прокрутить. И выработка дикая на дисках - глубокими волнами, первый раз вижу такой износ. В общем открутил я направляющие, и не удивился, ржавчина слоем 0.5мм примерно, смазку наверно только на заводе увидели. Почистил, внутрь суппорта напшикал WD-40 и закрутил обратно как временное решение, пусть пока там откисает внутри. Снял посмотрел колодки, они тоже кривые все + глубокие бороздки, но толстые... У меня стоят колодки с маленькой звездой, внутренности поршня блестящие, ржавчины нет, резинки хорошие. Машина рывками тормозит... Посмотрев на все это - логичное решение заменить тормозные диски с колодками, полернуть направляющие и смазать их. Накормил AutoDoc и Exist номерами запчастей с Rockauto и сделал заказ: диски тормозные RAYBESTOS 66276R - 2148р 2шт, и колодки RAYBESTOS PGD199M - 924р. Ну и смазку для направляющих еще... В конце недели уже должно все прийти, сразу поменяю. Поскорей бы все доделать и наслаждаться эксплуатацией ЛТК, о котором так давно мечтал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 Все круто! А я дождаться ни как тепла не могу! Прокатится на своем хочу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2013 Кароче! Поменяли масло в АКПП, полет нормальный! Больше проблем при переключении нет! Уровень максимальный на горячую! Масло не особо грязное и не вонючее было, просто рабочее масло. Пипку волшебную в поддоне нашел, которую на заводе ставят при заливке масла в АКПП. Я первый кто поддон снимал! Новое ощущение появилось, едешь ровно км/ч так 60 и в какой то момент на секунду как будто тебя кто то притормаживает, тяга еле заметно пропадает, раньше не было. Буду наблюдать... Еду значит довольный, заехал на заправку, залил 55 литров. Доехал до гаража, около 4 км. Выхожу открывать гараж, чувствую бензином воняет сильно - под машину заглянул... Е п а т ь ! ! ! Льется ручьем из лючка бензонасоса! Залетел на яму, кинул тазик 10и литровый, он за 10 минут наполнился пока я прыгал думал че делать. Замутил тряпку чтоб по ней хоть часть в канистру стекала, вонища, я уже чувствую что поплыл! Пошел домой злой! Бесит уже. Отдохнул, пошел в гараж побеждать течь, отца позвал, думали бак снимать - смотреть в чем дело. Ага, херушки. Болты на мертво приросли. Ну я уже говорил по моему, что у меня бензин там потел, сегодня видать наступил час Х. Кольцо гнило 20 лет и именно сегодня в какую то секунду ушки которые держатся в пазах лючка дали слабину и приоткрыли хорошую щель. Хорошо что у меня было в запасе кольцо с прокладкой - решили разобрать все и поменять. Бак снять значит не получилось. Давай пытаться шланчики топливные снять, там какое дебильное крепление. Хер. Уже бесит и опять плыть начинаю. Пока вылез из ямы отец полез покорять лючок. И че вы думаете, он рукой пошурудил над рамой куда дальше топливные шланги идут, они там на хомутах держатся! А тут читал, и Миха говорил что гемор шланги разъединять, а оказалось проще некуда. Ну думаю надо вытащить всю требуху чтоб зачистить все полости от ржавчины, пока спускался в яму параллельно рассказывая отцу что народ говорит мол дико неудобно вытаскивать бензонасос без снятия бака и не у всех получается, он его вытащил! Еще раньше заметил что потели железные трубки, выходящие из лючка, замазали из холодной сваркой! Запихали все обратно, кольцо новое чуть меньше диаметром чем отверстие, и когда постукиванием пытаешься его закрутить, оно съезжает в разные стороны вылетая из пазов с другой стороны, четырьмя руками минут 20 его равномерно закручивали... Залили бензин с канистры литров 16, плюс в баке литров 8 было, посмотрел - вроде сухо, измученные-вонючие поехали домой. Завтра залью литров 10, буду наблюдать. Это первая ситуация с Линкольном, которая меня вывела! Я ему все прощал! Но сегодня... У отца еще нива есть, 13 лет на ней по тайге лазит, тоже под ней не одну сотню часов провел, но так говорит не вонял не разу техникой! Короче надеюсь это был мой последний опыт с лючком-гавнючком бензобака! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 марта, 2013 Share Опубликовано 27 марта, 2013 Эт ты сколько литров бенза просерил??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 Ну 30 наверно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mamai-2009 Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Вопрос? -А нулевик -он ,чем лучше? нулевик не дает прибавки мощности. тюнинговал свои тазы в свое время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 Вопрос? -А нулевик -он ,чем лучше? нулевик не дает прибавки мощности. тюнинговал свои тазы в свое время. Блиииииин.... А я то думал он лошадей сто прибавит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 Линкольн Таун Кар меня опять выводит! Поехал я на развал-схождение сегодня. Приехал, замерили - развал по -2 градуса! Мастер сразу сказал, что может не хватить регулировки до допустимого значения. Так и вышло. -1,5 градуса на обоих колесах, склонились к тому что пружины просевшие, я подхожу чуть за крыло машину приподнимаю и показатель попадает в зеленую зону. Остальные показатели нормально встали. Поехал (после маленького ремонта подвески руль стал криво вправо, до ремонта также было, но чуть лучше), после регулировки стал практически прямо, но не идеально и если руль в движении отпустить то машину уводит влево. Плюс после регулировки сильно застучала левая сторона, очень четкий стук-скрежет при полностью вывернутом колесе проезжая через неровности, как будто что где то задевает! И с правой стороны лязг металлический когда по неровностям проезжаешь, очень громкий, как если положить гаечные ключи в ведро и потрясти. Так же при проезде колдобин стук прямо в рулевой колонке и в руль отдает, это точно появилось после регулировки. Приезжаю, рассказываю все, полезли вниз смотреть, он еще раз попробовал протянуть болты которые трогал, но там все нормально и регулировки по компьютеру не сбились. Больше меня интересовал лязг металлический справа, сам там все излазил, и углядел что правая сторона по ходу движения на 1.5см ниже левой. Я предполагаю что обломило верхний виток пружины и он теперь звенит там + завалена вся правая часть машины, зад тоже. Поехал на вибро-стенд на диагностику подвески, чтоб посмотреть люфты при нормальных нагрузках. Люфт во внутренних наконечниках, в маятнике, втулки стаба чуть чуть гуляют. Посидел, подумал - нужно тряхануть всю трапецию и поменять пружины и на мой век хватит... А.... Сзади при долбежке на стенде тоже лязг, оказалось колодки болтаются свободно, че за херня, не понимаю. Даже не буду лезть разбираться, все равно там все кривое старое и требует замены, закажу новые колодки с дисками. Но хотя бы шаровые живые без люфтов, по крайней мере можно безопасно передвигаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 У меня подобный звон был, когда спереди направлящий болт супорта открутился, на кочках хорошо звенел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Я думал на направляющие, но они закручены. А может звенеть, потому что нет смазки на направляющих? Тормоз на кочках зажимаю все равно звенит, не оно значит... Изменено 28 марта, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Я думал на направляющие, но они закручены. А может звенеть, потому что нет смазки на направляющих? Тормоз на кочках зажимаю все равно звенит, не оно значит... не может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Сегодня пришли передние тормозные диски с колодками и смазка для направляющих! Вот новенький тормозной диск RAYBESTOS 66276R А вот старючая тормозная система моего Линка! Снял направляющие суппортов, они конечно же ржавые! Отшкрябал их и зачистил шкуркой! Снял тормозной диск, диск кривой и ржавый, имеет волнистость на поверхности и канавки! Первый диск Второй диск Тут пытался сфотать волнистость, если всмотреться можно себе представить, на ощупь очень заметно, перепады где то 0.5 мм... Отжал поршень газовым ключом, поставил новые колодки и диск, направляющие смазал смазкой TOYOTA 0888701206 (проверенная в эксплуатации, зарекомендовала себя лучше других мною используемых). Первая сторона встала без проблем, понажимал тормоз, диск хорошо крутиться с небольшим усилием! Со второй стороной повозился.Сначала не мог снять суппорт, еле еле сдернул! Снял колодки, сразу увидел что они заметно тоньше чем на левой стороне. Пока сравнивал - понял что колодки разные. Колодки странно изношенны, какие то канавки поперек колодки... Вот На правой стороне поршень какой то покусанный, кромки сколотые. Сам поршень не хотел ни в какую залазить обратно, с какой то там попытки залез. Поставил колодки с диском, туго заколотил суппорт на диск, закрутил направляющие. Потыркал тормоза. Попробовал рукой прокрутить диск - нифига, двумя руками туго крутится. Поставил колесо, покрутил, крутится, но колодки зажаты - шелестят и вращение тугое. Может разработается, не ездил еще на тест драйв... Есть мысль что суппорта разные, может кто нибудь знающий разглядит... Жду очередную посылку запчастей для передней подвески и задние тормозные диски с колодками... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 А вот эти сайлент блоки не менял ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Не, не менял. Это горизонтальные нижнего рычага... А что? На вид норм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Перебери суппорта передние и всё норм крутиться будет.работы на полтора часа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 А без ремкомплекта стоит туда лезть? Резинки на вид живые... Что там перебирать? Поршень смазать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 по подвеске что и какой фирмы заказал? тоже думаю пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 по подвеске что и какой фирмы заказал? тоже думаю пора. Сначала поменял амортизаторы и внешние рулевые наконечники Motorcraft. Щас решил всю трапецию привести в порядок. Сошка, маятник, внутренние наконечники MOOG. Втулки стаба тоже MOOG... Пружины MOOG 9114.... Только линки решил не трогать и шаровые, там люфтов нет, хотя в сошке тоже нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Внутри ржавеет все и резинки дубеют.ремкомплекты могу тебе почтой прислать)почистишь всё,пошкуришь,смажешь и аккуратно соберёшь. на будущее:засовывать поршень в процессе смены колодок и ваще лучше струбциной,нежели газовым ключом(ключом есть риск поршень перекосоебить и поломать) шприцуй подвеску раз в год хотя бы.не реже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.