Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

Ну давай подумаем вместе. 

Какой смысл в фаре ближнего света? Освещать дорогу и обочину и при этом не слепить встречных водителей.

Логично?

Если у тебя нет свето-теневой границы, получается фара светит одинаково и на дорогу и на встречных водителей.

Если при этом встречные водители не протестуют, значит получается что фара не светит. Ну негодная фара.

Если же такая фара будет хорошо освещать дорогу, то при этом будут недовольны встречные водители. 

Твой вариант, похоже, первый - плохая фара, которая не освещает дорогу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Яма - это мажорские замашки! ;) менял на кашмаре сальник хвостовика в условиях, схожих с фото выше (машина на стойках). Проблем не возникло. НУ понятно, что на яме удобнее. Но не настолько, чтобы отказываться от замены.

Надо, конечно, учитывать, что после снятия йоки масло потечет из редуктора наружу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

10172574.jpg

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вопрос-то какой? Понять, есть ли у тебя блокировка? Так тут Реверс все очень точно объяснил. 

Если снял крышку редуктора и там все понятно - мост без блокировки. А если снял и ничего не понятно - мост с блокировкой. По тому, что на твоей фотке представлено - мост без блокировки, потому что там все понятно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На асфальте оно как то едешь,потом резкий толчок и свист.Плохой опыт кмк,на больше я не способен,жалею мостик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дяденьки про яму я писал так как 

если поставить распорную втулку новую на морковку при замене сальника 

то без ямы или подъемника могут возникнуть последствия 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытый дифф тоже две полоски оставит, если под обоими колесами примерно одинаковое сопротивление.

Если на вывешеном мосту на нейтрали крутить одно колесо, а второе крутится туда же, то лсд есть (такой дифф, как на ббодях в стоке называют тип аубурн, G80 обозначает диффы разных конструкций).

А если второе колесо вращается в другую сторону, то дифф открытый. Ну или уже открытый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытый дифф тоже две полоски оставит, если под обоими колесами примерно одинаковое сопротивление.

А то, что карданный вал нагружает мост на левую сторону и разгружает с правой стороны? Машина без блокировки всегда будет "отжигать" правым колесом, потому что оно разгружено. Если у машины не мост, а ШРУСы - возможны, конечно, варианты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет :) Если трение ослаблено (зима, резинамагомно, песочек на осфальте) будет грести обоими. Нужен определенный зацеп, чтобы момент от кардана начал роялить.

Но и тогда можно в одну из пружин пневмоподушку запихать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее.

Свечки меняются схожим со всеми образом,однако на Каприсе и ДеВилль с поперечным 4.5 мне это давалось проще.

На LT вроде не больше навесного,но как-то оно скучковано.Правая сторона-тяжеловата.Здесь хотябы не пришлось поддомкрачивать сторону,как на Каприсе(т.к. верхний рычаг просто выламывал руку).Но пришлось снять генератор,иначе невозможно.С этим ничего сложного,просто время.

По приколу забыл накинуть на него фишку,так и проездил целый день на батарее,пока всё не заглохло.Почти гибрид получается))Только вот почему-то индикатор не предупредил о разряде.

Сразу скажу-свечи Motorcraft сюда не подходят,да,бьются по каталогу,да,можно ездить.А лучше ставить родненькие.С Моторкрафтом немного запаздывает запуск(2-3 оборота против четкой половины) и может показалось-небольшая задумчивость на разгоне снизу.Опять же-это колхозец.

Тоже и моторное масло,вопрос холивара.Мне спокойнее с GM.

Разорился наконец на большой домкрат и счастлив.Хорошая работа начинается с хорошего инструмента

 

Спасибо (жаль,забыл ник-нэйм :5: ) за любезно присланный через его рязанскую подругу фильтр Wix.

Масло Wiolin,Германия,300 руб./л.(тоже и в ГУР поместилось).

Спасибо DRB за точный part#

И вот ещё одно но.Заливной пробки в мосту с пластиковым колпачком,как в Каприсе-нет.Только четырёхгранник сбоку,покупаем на 10мм,точим до 9-ти.

Залил немного кондишена SMT 2.Напомню-я подумал,что гудит мост.В самом деле полуось.Кстати SMT не смешивается с маслом в обычном состоянии и выпадает в нижний осадок.Слитое же масло было абсолютно чистым.

Тут есть сливная пробка,но слив не засчитан.Такого ключа у меня нет.Грани выгдядят хлипко.Это ладно,всё равно к лету снимать крышку с моста

Думаю перейти на родные коврики.Может летний и говновариант пусть будут?

Special Thanx to crazy dantist & muS за подсказку в организации AUX входа.Наслаждаюсь радио из любимой страны. Цена вопроса 10 руб

А можно подсказку, как сделать aux?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже подумал,что это не показатель.Зимой выезжал с обочин нормально,как раз думалось мне,что работает дифференциал, ибо коллейность наблюдалась,но без раздумий оно внатяг  выезжало.Резины обе в лучшем виде.

Я наверное эту кибенематику не просек до конца.Переключатель на P,оба колеса вывешены,одно вращаешь,второе едет в другую сторону,кардан(соотв. и ГП) стоит на месте.

Чтобы прокрутить ГП полуосью,включал N и крутил уже соотв с карданом. Когда одно колесо на земле,второе,вывешенное,не проворачивается.

Т.е. надо попробовать тоже самое на N и посмотреть,куда вывешенные колеса крутятся,чтоли)

 

Вопрос два.Нет информации.

Что за одноконтактный датчик справа в блоке за масляным щупом? Фото разъема от него

10176094.jpg

Похож на этот. Конектор датчика температуры,самого датчика под такой вход на рок авто нет. Да и ТД совсем с другой стороны,с центральным контактом.

10180190m.jpg 10173022m.jpg

Накернулся у меня разъем от старости и перегрева,полез менять,доломал и сам вход на датчик.Остались только терминалы.Заказывать не знаю что))

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подсказку, как сделать aux?

Полистайте несколько страниц назад,все подробно написано.Подсоединение производится к радио.

Если интересует простой путь,то надо найти правый и левый канал(два провода) в разъеме на CD деку и к ним пришить два провода от AUX.Затем этот путь рассечь,чтобы не играл одновременно звук с диска и с телефона.Я сам подзабыл как.В гугле море советов,даже на русском языке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полистайте несколько страниц назад,все подробно написано.Подсоединение производится к радио.

Если интересует простой путь,то надо найти правый и левый канал(два провода) в разъеме на CD деку и к ним пришить два провода от AUX.Затем этот путь рассечь,чтобы не играл одновременно звук с диска и с телефона.Я сам подзабыл как.В гугле море советов,даже на русском 

Когда зарядку подключаю - фонит. Прочитал уже про твой Мафон в импале. 

Если интересно, вот про мой флит - https://acf.kz/forum/viewtopic.php?f=185&t=3993&sid=925c9ae32363202d4976bdd5ae230464

Когда зарядку подключаю - фонит. Прочитал уже про твой Мафон в импале. 

Если интересно, вот про мой флит - https://acf.kz/forum/viewtopic.php?f=185&t=3993&sid=925c9ae32363202d4976bdd5ae230464

Твой флит в хорошие руки попался.

Ты в Рязани живёшь?

Кстати, alexgrig куда-то пропал. На форумах не видать. Форум про его флит был зачётный. Жаль, что года два назад потёрли тему.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так точ.

Еще надо на массу пустить провод от аукса,поэтому он должен быть трехконтактный как минимум.Фоновые шумы частично вылечит/

Алекс есть в виде гостя.Наверное провинился и перестал ходить сюда

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за одноконтактный датчик справа в блоке за масляным щупом? Фото разъема от него

Если по середине блока - датчик детонации. Если ближе к файерволу - датчик включения дополнительного вентилятора охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить,ну кто как не ты,спасиб большое.

Я блоки на фото посмотрел,с обеих сторон есть отверстия под коллекторами,думал может они на фабрике выбирают с какой стороны ставить доп на температуру ОЖ,в зависимости от косы проводов,а вторую соотв-но глушат.Детонационный кмк с другим входом в целом.

Мне надо бы слазать повнимательнее обе стороны рассмотреть.Вообще тупанул,когда отключено было,можно было завести,мотор послушать,а теперь уже разъем приклеил,лучше вообще не трогать.Но идею ты мне подкинул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...