Перейти к содержанию

Когда появится ФАК по Caprice?


AlFurious

Recommended Posts

А как с колхозингом поступать будем? Вот я заменил датчик температуры в движке на "волговский" и все отлично показывает. Не потребовалось ни пилить, ни строгать, один выкрутил, другой вкрутил и стрелку в приборе поправил.

взаимозаменяемость на литсо, но на этом ресурсе подобные замены жестоко обламываются. Я то не в претензии, мне по барабану. А вот кому нибуть эта засекреченная инфа помогла бы, особенно провинциалам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Было бы здорово еще добавить в фак информацию по экстерьеру и выбору каприса, как описал Шон по таун-кару, чтобы пользуясь им можно было понять отличия разных годов, оригинальность и комплектацию автомобиля.

Этим я могу заняться. Просто хотел это в статью про Каприс воткнуть, но могу и в FAQ написать отличия по годам, что мне, жалко что ли...

P.S.сегодня после школы и займусь.

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В иделе это может выглядеть примерно так: http://jeep.avtograd.ru/

Очень удобно пользоваться, один раз зашёл по наводке друга и был приятно удивлён - нашёл всё что нужно с первого раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В иделе это может выглядеть примерно так: http://jeep.avtograd.ru/

Очень удобно пользоваться, один раз зашёл по наводке друга и был приятно удивлён - нашёл всё что нужно с первого раза.

А я когда первый раз зашел дабы узнать по больше о моделях и их характеристиках, то после прочтения многочисленной инфы появилось непреодолимое желание прикупить подобный аппарат :) Вот и сечас нахлынуло, особенно после того как утром пришлось потолкать каприс дабы не опоздать на работу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И баньте на 3 дня ,если задают вопросы ответы на которые есть в факе :4: :4: :4:

И на 2 недели за повторный тупорылый вопрос :11:

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevrol - отлично! Сразу будет масса нигде ранее не описанной информации, собранной воедино.

 

DRB - ответ на комментарии прочитал, конечно сборник опыта это не документация, но мне кажется что полезно в FAQе что-то подобное иметь,

так как вопросы задают часто, не каждый знает как разобраться с устаревшими спецификациями и можно ли применять современные продукты,

много на эту тему домыслов и откровенных глупостей (типа если вязкость масла не 5W30 - мотор стуканет, даже такую ересь пишут).

Нигде ответов нет, получается что FAQ не информативен полностью для практического применения.

А так, люди почитают как часто надо масло менять, почитают что можно современный продукт в мост с блокировкой заливать и никому от этого хуже не станет :11:

Тем более эти наблюдения и изучение инструкций производителя я начал в пору владения каприсом и информация целиком и полностью применима.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы еще добавил краткое описание - как установить разгрузочные реле для ближнего/дальнего света. Ибо это проблема всех каприсов так сказать конструктивная, а улучшить надежность и безопасность не помешает. Да, производитель не предусмотрел это, в мануалах нету, зато есть шанс исправить. Все таки FAQ это часто задаваемые вопросы, а вопросы по смазочным материалам и по свету/выгорающему выключателю таковыми являются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы еще добавил краткое описание - как установить разгрузочные реле для ближнего/дальнего света...

 

И подтянуть прочую инфу из "Своими Силами" по Каприсам. Там в свое время Тридевятый Макс настрочил на пол-фака : ), точно помню, что по реле я схемку выкладывал. А когда вся инфа соберется в кучу, можно будет ее утрясти до удобоваримого вида.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненадо в фак писать какую-либо субъективную информацию (каюсь, грешен, сам тоже написал).

Т.к. каждый *вырезано цензурой*ит, как хочет, а холивары там ненужны.

И опять же, инфа есть, жевать за вопрошающего неправильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спорный вопрос! Мне кажется ты все верно сделал, когда разбавил сферического коня в вакууме - конкретикой. В том и дело - что инфы нет! FAQ ценен тем, что в нем собран опыт, а книжку прочитать все могут, только поймут её содержание по-разному. Поэтому общие наблюдения по техническим жидкостям я бы оставил, можно лишь отредактировать текст и добавить сообщение, что каждый волен делать свои выводы, авторы не несут ответственности за единственный правильный выбор. Но полезность фака тем больше, чем больше в нем отражено конкретного опыта и данных. Тем более нигде никаких вмеяемых советов нет, любая тема на форуме это либо говносрач, либо часть ответов разумных, часть бреда, попробуй разберись кому верить) А в факе может быть сказано, можно так и так, глупо гнаться за 80W90 в редуктор и "минералки 5W30" в двигатель, только на основании того, что эти циферки или там, домыслы, в книжке указаны. А дальше выбор за вами...

иначе это не фак, а просто квинтэссенция выдержек из мануала, которая не дает ответов на многие вопросы, а лишь порождает их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто будет редактировать?

В принципе, могу копипастить в ворд, а оттуда править первые два поста.

 

Кстати, желтый текст - ваще вырвиглаз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, в блоге у ALT F13 тоже много инфы по теме, только вот ссылку найти не могу.

Надеюсь, он будет не против, если мы кое-что выложим тут.

Например, какие передаточные числа были в мостах в зависимости от года выпуска.

Найдите кто-нибудь ссылочку, я уже весь комп облазил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блог ALTа

http://capriceproject.blogspot.ru/

там действительно есть кое что, но большая часть инфы лежит на ИмпалаССфорумах.

И можно было бы так всё и оставить, но наше население по большей части иностранным граматам не обученно :(

Отсюда и возникает необходимость набивать свои собственные шишки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен скрытый текст или спойлеры. Что бы напольнять первое сообщение темы всей информацией. Иначе размер будет сокрушающий. Ну или первый пост - набор ссылок на конкретные сообщения фака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не мы рассчитываем, на то что кому-то из нас дадут модераторские права и мы будем нещадно кромсать тему, делать гиперссылки и выдержки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за то, чтобы фак наполнялся интересной и нужной информацией, отражал именно частозадаваемые вопросы, а не превратился в выдержки из древнего букваря от машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется нужен фривил. информация должна быть вся, от книжных любрикантов для замка, до жестокого колхоза. а там пусть каждый выбирает, что ему подходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется нужен фривил. информация должна быть вся, от книжных любрикантов для замка, до жестокого колхоза. а там пусть каждый выбирает, что ему подходит.

Это конечно здорово, но думаю, для начала наиболее полезной информацией будет описание проведения основных работ по обслуживанию, ну и мелкие улучшайзинги, конечно. А туненхи-колхозы - это все здорово, но нужно ограниченной аудитории...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...выдержки из древнего букваря от машины.

Букварь этот регулярно обновляется! ГМ по прежнему существует, и, может это сюрприз для вас, но ГМ не забывает про то какие автомобили выпускались 20 лет назад.

По всем жидкостям существуют TSB, в которых недвусмысненно сказано, что рекоменндуется сейчас, по многим возникающим вопросам даны разяснения. Всё осложняется местными реалиями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно, я для этого информация из букваря никак не годится... нужен свежий взгляд на те жидкости, запчасти, которые можно и нужно применять... и весьма полезно будет сделать обзор этих вещей, основанный на опыте.

 

Букварь этот регулярно обновляется! ГМ по прежнему существует, и, может это сюрприз для вас, но ГМ не забывает про то какие автомобили выпускались 20 лет назад.

По всем жидкостям существуют TSB, в которых недвусмысненно сказано, что рекоменндуется сейчас, по многим возникающим вопросам даны разяснения. Всё осложняется местными реалиями

Последнее предложение полностью перечеркивает всю полезность данного издания, чай не в америке живем. И полезно написать то, что постоянно спрашивают, можно ли залить современное синтетическое масло или какой ATF подойдет. Если это faq, надо его делать именно как faq, с разъяснением часто встречающихся вопросов и описанием решения типовых проблем. Если это выдержки из американского букваря любого года, то это уже не faq. К тому же не одними жидкостями осложняется эксплуатация и ремонт этих авто в современных российских реалиях. Какого производителя запчасти надо покупать ил избегать, как эффективно решать стандартные проблемы по кузову/электрооборудованию/системам управления двигателя и так далее... любой букварь тут не имеет смысла....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под местными реалиями я имел ввиду, то что в россии никто не читает инструкции, а потом удивляются "а чё оно сломалося!?"

Я например уже приписал в ФАК TSB касательно Дексрона III в котором ясно сказано какая жидкость его заменяет с 2007 года и по момент следующего TSB.

Тут уже дело каждого, следовать или прислушываться к советам "бывалых"

ФАК обязан содержать советы по всем вопросам, и про то каких марок лучше выбирать зч, и про то, что лучше сделать, а чего делать не стоит, но всё же можно, и про то почему у меня поворотники с полосой, а у Васи без

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно, я для этого информация из букваря никак не годится... нужен свежий взгляд на те жидкости, запчасти, которые можно и нужно применять... и весьма полезно будет сделать обзор этих вещей, основанный на опыте.

 

Букварь этот регулярно обновляется! ГМ по прежнему существует, и, может это сюрприз для вас, но ГМ не забывает про то какие автомобили выпускались 20 лет назад.

По всем жидкостям существуют TSB, в которых недвусмысненно сказано, что рекоменндуется сейчас, по многим возникающим вопросам даны разяснения. Всё осложняется местными реалиями

Последнее предложение полностью перечеркивает всю полезность данного издания, чай не в америке живем. И полезно написать то, что постоянно спрашивают, можно ли залить современное синтетическое масло или какой ATF подойдет. Если это faq, надо его делать именно как faq, с разъяснением часто встречающихся вопросов и описанием решения типовых проблем. Если это выдержки из американского букваря любого года, то это уже не faq. К тому же не одними жидкостями осложняется эксплуатация и ремонт этих авто в современных российских реалиях. Какого производителя запчасти надо покупать ил избегать, как эффективно решать стандартные проблемы по кузову/электрооборудованию/системам управления двигателя и так далее... любой букварь тут не имеет смысла....

Повторюсь, насчет перевода сервис мануала, Ковырялся в TBI c Чилтоном, бред какой то, казнить нельзя помиловать. и очень тяжко с моими знаниями буржуйского. электросхемы неточные и т.д. Сервис мануал на русском бы.... есть идеи?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется нужен фривил. информация должна быть вся, от книжных любрикантов для замка, до жестокого колхоза. а там пусть каждый выбирает, что ему подходит.

Это конечно здорово, но думаю, для начала наиболее полезной информацией будет описание проведения основных работ по обслуживанию, ну и мелкие улучшайзинги, конечно. А туненхи-колхозы - это все здорово, но нужно ограниченной аудитории...

КМК, бесполезной информации почти не бывает. Обслуживание конечно первостепенно. Какая разница, какое количество разделов наполнять? 100ни людей меняли акб, наверняка единицы меняли на оригинал, но пришлось задать вопрос, а потом пойти и померять площадку, с одной стороны это не ужасно, но ведь это информация наверняка уже всплывала и канула в лету... Как я понимаю многие задаются вопросом установки 2дин и 1дин магнитол, и снова задаются вопросы, хотя ответы есть даже в поиске. Чем больше информации будет, в одном месте, тем меньше будет вопросов. Если написать в фак только книжные данные по тому же маслу, наверняка возникнет вопрос, мол "фак читал, но мотору много лет... Можно ли лить 10-40 10-60 и тд" А так есть и книжная информация и практическое мнение, с пометкой к примеру "весь улучшайзинг, заменяйзинг и колхозинг делается исключительно на свой страх и риск". В конце концов даже самый лютый колхоз может кому-то понадобиться, что бы из-за фигни не ставить машину на прикол, пока не найдется нужная запчасть к примеру.

К примеру у меня накернился вентилятор печки, благо не совсем, если потормошить - работает. Есть время на поиски, да и в Москве с бу вроде проблем нет. А если регион? Инфа по приколхоживанию жигулевского была бы весьма актуальна. Причем преценденты с подобным колхозом были, но фоток и тп нету.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...