Перейти к содержанию

Хочу пару позлее в капризовский мостъ!


Recommended Posts

Вобщем узнал, что у меня стоит на Родмастере 92 главная пара аж 2:56, ну вобщем меньше уже некуда. На 150 км час еду на 2100 оборотах. Но на разгон, как то кажется вяловато, и еще ощущение, что по городу жрет больше, чем мог бы. Вобщем решил использовать по масимуму потенциал машины, и поставить другую пару с блокировкой, мост 8.5 у меня. Вопрос к знающим, станет ли пара 3.23, или лучше другое что то? Есть мнение, что в мой мост без переделок становятся только пары до 3.08. На гонки конечно не собираюсь, но хочется улучшений динамики и узнать какой будет самый оптимальный вариант соотношения, так как езжу каждый день по запробленному городу и иногда по трассам страны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, да Вы желаете рыбы отведать и костями на подавиться.

А кроме изучения моих желаний есть какие то практические знания по моему вопросу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет,либо резину с бензом палишь, либо тошниш.

 

Ну и вести такие разговоры при 11 гривнах за литр это барство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько слышал по некоторым отзывам, после установки 3.08 расход в городе даже стал меньше. Повторю вопрос по парам выше 3.09, станет ли мне 3.23 или 3.42 с блокировкой на обычный мост вместо стандартной 2.56?

Изменено пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы уверены, что у вас мост 8.5? Я всегда думал, что для 8.5 моста стандартная пара это 3.08. А вот 2.56 как раз стандартная для 7.5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все эти пары встанут, при условии, что мост у вас GM 8.5

Для корректной работы спидометра, надо будет заменить датчик скорости и его шестерню в коробке.

Для ABS релуктор(гребёнка) в мосту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой мост можно посмотреть засунув голову под машину, они отличаются внешне.

Если сейчас 2.56 то макс пара для этого дифа 3.08, дальше нужен другой диф или спейсер, последнее не рекомендуется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мост маленький, можно воткнуть 3,42 или 3,73 от ф- или s боди.

Если большой - то от 400 траков с 10 болтовым мостом.

Жрать будет больше. Особенно на скорости.

С 3,23 70 миль в час- 2700 об/мин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или спейсер, последнее не рекомендуется

если не затруднит, в 2х словах -почему не рекомендуется?

буржуи пишут что центр тяжести смещается и если обильно дристать все развалится, сам я подобные девайсы не юзал а купил новый диф когда встал такой вопрос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы уверены, что у вас мост 8.5? Я всегда думал, что для 8.5 моста стандартная пара это 3.08. А вот 2.56 как раз стандартная для 7.5

На 8.5 мостах был целый веер разных пар, так же как и на камаровских 7.5, и на тот и на другой на ебей предлагается целая куча пар от 2.56 до 4.1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вам на джипе поездить,чтоб понять суть езды на такой паре.

расход загородом точно увеличиться.

падает чаще в городе у нагруженных движков.

ваш 5.7 к таким не относится. :p

да и вообще я б мост другой взял а не пару менял.

по сезону использовать бы! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем узнал, что у меня стоит на Родмастере 92 главная пара аж 2:56, ну вобщем меньше уже некуда. На 150 км час еду на 2100 оборотах. Но на разгон, как то кажется вяловато, и еще ощущение, что по городу жрет больше, чем мог бы.

скока жрет? есть уверенность, что мотор исправен?

 

Вобщем решил использовать по масимуму потенциал машины, и поставить другую пару с блокировкой, мост 8.5 у меня. Вопрос к знающим, станет ли пара 3.23, или лучше другое что то?

пара и блокировка вещи разные, как маркс и энгельс.

Есть мнение, что в мой мост без переделок становятся только пары до 3.08.

мнение ошибочно, любую доступную пару можно поставить.

На гонки конечно не собираюсь, но хочется улучшений динамики и узнать какой будет самый оптимальный вариант соотношения,

это скорее философский вопрос. тебе решать, чем больше число тем быстрее разгон, больше расход и прочие прелести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара и блокировка - разные вещи, этот понятно. Просто блокировка не ставиться на мою пару. а я ее хочу. Значит пару по любому менять на большую. Вобщем прихожу к выводу, что оптимальным вариантом будет 3.08, так сказать на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу 3.42 с блоком предложить, себе 3.07 поставил

А чего поменял на 3:08? Что не понравилось в 3:42, опишите вообще опыт езды на этой паре.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставил на буса,который по выходу с завода по определению своему считается "грузовым фургоном" ,а так как мощи в движке достаточно и используется он не в качестве газельки с транспортной компании,то зачем она мне нужна? если б во время переделок нашел пару 2.78 ,то выбор бы оставил на ней..на дизелях ,кстати именно такие и ставились и по трассе с такими ехать одно удовольствие...и движка не орет , и расход достойный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 3,23 70 миль в час- 2700 об/мин

Дим, а у меня в родне на Капризе 3,42 стояла. На 100 км/ч было 2000 об/мин. Может, в зависимости от пар передаточные числа в коробках рознЯтся?

З.Ы. Самые тёплые воспоминания... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 3,23 70 миль в час- 2700 об/мин

Дим, а у меня в родне на Капризе 3,42 стояла. На 100 км/ч было 2000 об/мин. Может, в зависимости от пар передаточные числа в коробках рознЯтся?

З.Ы. Самые тёплые воспоминания... :17:

2000 на 110 на 4й, хотя на 3й всё же приятнее и приёмистей happy.gif 2700 наверное на той же 3й

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...