Dhruva Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Вобщем узнал, что у меня стоит на Родмастере 92 главная пара аж 2:56, ну вобщем меньше уже некуда. На 150 км час еду на 2100 оборотах. Но на разгон, как то кажется вяловато, и еще ощущение, что по городу жрет больше, чем мог бы. Вобщем решил использовать по масимуму потенциал машины, и поставить другую пару с блокировкой, мост 8.5 у меня. Вопрос к знающим, станет ли пара 3.23, или лучше другое что то? Есть мнение, что в мой мост без переделок становятся только пары до 3.08. На гонки конечно не собираюсь, но хочется улучшений динамики и узнать какой будет самый оптимальный вариант соотношения, так как езжу каждый день по запробленному городу и иногда по трассам страны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 3.42 ставь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 А она влезет ли? И как по трассе при 60-70 милях она идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 О, да Вы желаете рыбы отведать и костями на подавиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 О, да Вы желаете рыбы отведать и костями на подавиться. А кроме изучения моих желаний есть какие то практические знания по моему вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Нет,либо резину с бензом палишь, либо тошниш. Ну и вести такие разговоры при 11 гривнах за литр это барство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Насколько слышал по некоторым отзывам, после установки 3.08 расход в городе даже стал меньше. Повторю вопрос по парам выше 3.09, станет ли мне 3.23 или 3.42 с блокировкой на обычный мост вместо стандартной 2.56? Изменено 23 января, 2013 пользователем Dhruva (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 А вы уверены, что у вас мост 8.5? Я всегда думал, что для 8.5 моста стандартная пара это 3.08. А вот 2.56 как раз стандартная для 7.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Все эти пары встанут, при условии, что мост у вас GM 8.5 Для корректной работы спидометра, надо будет заменить датчик скорости и его шестерню в коробке. Для ABS релуктор(гребёнка) в мосту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Какой мост можно посмотреть засунув голову под машину, они отличаются внешне. Если сейчас 2.56 то макс пара для этого дифа 3.08, дальше нужен другой диф или спейсер, последнее не рекомендуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Если мост маленький, можно воткнуть 3,42 или 3,73 от ф- или s боди. Если большой - то от 400 траков с 10 болтовым мостом. Жрать будет больше. Особенно на скорости. С 3,23 70 миль в час- 2700 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 или спейсер, последнее не рекомендуется если не затруднит, в 2х словах -почему не рекомендуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 или спейсер, последнее не рекомендуется если не затруднит, в 2х словах -почему не рекомендуется? буржуи пишут что центр тяжести смещается и если обильно дристать все развалится, сам я подобные девайсы не юзал а купил новый диф когда встал такой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 А вы уверены, что у вас мост 8.5? Я всегда думал, что для 8.5 моста стандартная пара это 3.08. А вот 2.56 как раз стандартная для 7.5 На 8.5 мостах был целый веер разных пар, так же как и на камаровских 7.5, и на тот и на другой на ебей предлагается целая куча пар от 2.56 до 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 вам на джипе поездить,чтоб понять суть езды на такой паре. расход загородом точно увеличиться. падает чаще в городе у нагруженных движков. ваш 5.7 к таким не относится. да и вообще я б мост другой взял а не пару менял. по сезону использовать бы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Вобщем узнал, что у меня стоит на Родмастере 92 главная пара аж 2:56, ну вобщем меньше уже некуда. На 150 км час еду на 2100 оборотах. Но на разгон, как то кажется вяловато, и еще ощущение, что по городу жрет больше, чем мог бы. скока жрет? есть уверенность, что мотор исправен? Вобщем решил использовать по масимуму потенциал машины, и поставить другую пару с блокировкой, мост 8.5 у меня. Вопрос к знающим, станет ли пара 3.23, или лучше другое что то? пара и блокировка вещи разные, как маркс и энгельс. Есть мнение, что в мой мост без переделок становятся только пары до 3.08. мнение ошибочно, любую доступную пару можно поставить. На гонки конечно не собираюсь, но хочется улучшений динамики и узнать какой будет самый оптимальный вариант соотношения, это скорее философский вопрос. тебе решать, чем больше число тем быстрее разгон, больше расход и прочие прелести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Пара и блокировка - разные вещи, этот понятно. Просто блокировка не ставиться на мою пару. а я ее хочу. Значит пару по любому менять на большую. Вобщем прихожу к выводу, что оптимальным вариантом будет 3.08, так сказать на все случаи жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Поставь гидротрансформатор с повышенным сталлом и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 могу 3.42 с блоком предложить, себе 3.07 поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 могу 3.42 с блоком предложить, себе 3.07 поставил А чего поменял на 3:08? Что не понравилось в 3:42, опишите вообще опыт езды на этой паре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 ставил на буса,который по выходу с завода по определению своему считается "грузовым фургоном" ,а так как мощи в движке достаточно и используется он не в качестве газельки с транспортной компании,то зачем она мне нужна? если б во время переделок нашел пару 2.78 ,то выбор бы оставил на ней..на дизелях ,кстати именно такие и ставились и по трассе с такими ехать одно удовольствие...и движка не орет , и расход достойный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 С 3,23 70 миль в час- 2700 об/мин Дим, а у меня в родне на Капризе 3,42 стояла. На 100 км/ч было 2000 об/мин. Может, в зависимости от пар передаточные числа в коробках рознЯтся? З.Ы. Самые тёплые воспоминания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 спасибо . Ну изложи иную точку зрения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 С 3,23 70 миль в час- 2700 об/мин Дим, а у меня в родне на Капризе 3,42 стояла. На 100 км/ч было 2000 об/мин. Может, в зависимости от пар передаточные числа в коробках рознЯтся? З.Ы. Самые тёплые воспоминания... 2000 на 110 на 4й, хотя на 3й всё же приятнее и приёмистей 2700 наверное на той же 3й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.