zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Давление ГУР одинаковое на всех, достаточное, на 25 кг\см шланги надо. Насосы хорошие . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Какие еще сделать фото для полноты картины? чем больше фоток, тем полнее картина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Ок! Займусь фото. По паспорту в БРДМ давление гидросистемы 120 кг/см. Но это надо для гидроподъема колес, которые у меня демонтированы. Там стоит насом НШ-32. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Привет всем. Разрешите продолжить. Найдена проводка от сабурбана. Установлена, правда очень много лишних фишек... Заведен двигатель. Подключен ГУР. Установлен радиатор охлаждения масла для АКПП. С места ремонта осенью доехал до места зимней стоянки. Но... на первой передаче. Не переключался дальше. Спидометр на родной панеле не показывал ничего. Датчики оборотов на коробке подключены и на всякий случай фишки менял местами. Не помогло. Пока копался и делал пневмосистему (подкачку, задраивание двери, открытие - закрытие люка системы охлождения) мотор заглох. Искра есть. Насос качает и хорошо. Форсунки не брызгают. Заливаешь бенз чуть чуть в хайло сразу заводиться ну и через пару секунд глохнет. Вопрос 1. Где искать неисправность по исчезновению подачи топлива. 2. Как заставить коробку работать в нормальном режиме? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем motoras (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 события развиваются стремительно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Проверить отсутствие говен от насоса до форсунок Проверить наличие импульса на форсунках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) К моему сожалению в силу некоторых причин пришлось оставить на время этот проект. Но вроде все стало налаживаться и я приступил дальше. Тестером импульс не засекли. Насос качает, обратка льется. Перед насосом сразу был установлен фильтр. Механизм, который должен держать давление, не знаю как это правильно называется, исправен и чистый. Корпус с форсунками вскрыл и наличие посторонних частиц не обнаружил. Я даже обратку пережимал на время во время запуска что бы давление чуть поднять. Так на всякий. Можно ли дать на форсунки напряжение 12 В для проверки? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем motoras (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 12 дать можноПо вашему ответу оно должно работатьИли у вас дело не в топливе или что то не совпадает с вашим ответом Изменено 12 апреля, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Вчера тестер что то показывал. Сейчас ковыряемся - ничего не показывает. Если не сложно отправьте телефон по смс на +79049014535 я позвоню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) На форсунки подали 12 В. Брызгают. Где дальше копать? Ведь работало все. Просто стоял на холостых и заглох. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем motoras (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Почему мне не дает вставить фото более 1 к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 потому что данный ресурс не является фотохранилищем. Выставляешь фото на любом фотообменнике и сюда ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 форсунками управляет мозг неисправен мозг неисправна проводка не правильный алгоритм (мозг не готов дать топливо потому что считает что оно не нужен) ищите причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Распотрошил жгут проводов. Есть принципиальная схема. Прошелся по проводам до предохранителя. Почему то в схеме он 20 А а по факту 10 А. Был перегоревший. Машина завелась. Остался вопрос с коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Коробас заработал! Ечсть несколько блоков назначение который не очень понятно. Выложу на файлообменнике и спрошу. Еще интересует вопрос по углу работы кардана. Какой максимальный угол при постоянной работе выдерживают? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем motoras (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 О, попёрло!. Давай фотке в движении! ( про кардан не знаю, чем ровней, тем дальше проедешь) Каропка прям сама заработала, или после предохранителей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Если терзают сомнения по углам кардана, значит они уже не правильные)))) http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/189 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Кардан был сварен не ровно. Сделали новый. Углы действительно и сейчас отличаются градусов на 5-7. Хотя в фирме где я делал прям убеждали что это фигня. Но посмотрим дальше. Мотор смещать очень не хочется. На месте (раздатка в нейтрали) разгонял до 140. Вибраций критичных не наблюдал. По дороге ничего не обычного. Шум конечно есть. Двигатель практически в салоне, ни каких перегородок пока нет. По ощущением езда как на Тахо, газа для страгивании немного надо. Идет легко. Резко конечно не давал газ, да и не зачем. Если стоять спереди, то движка вообще не слышно, сзади приятный бас восьмерки. Когда катался, народ на машинах зачем то тормозит. Чего им так интересно? Сейчас решаю вопрос с приводом переключения АКПП и с ручником. На выходной вал АКПП между фланцами коробки и кардана был установлен тормозной диск. А вот чем его тормозить я пока не придумал. Сделал ГУР от штатного насоса Сабурбана. Правду бачок пришлось увеличить. Сделал шкив на компрессор в другом месте (на валу попмы), нашел в магазине вентилятор охлаждения который дует наоборот, поставил. Охлаждения хватает, радиатор от ЯМЗ 238 делает свое дело. Восстановил подкачку колес. На пониженке конечно БРДМ превращается в трактор. По ощущением остановить чем то сложно. Изменено 7 июня, 2017 пользователем motoras (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) О, попёрло!. Давай фотке в движении! ( про кардан не знаю, чем ровней, тем дальше проедешь) Каропка прям сама заработала, или после предохранителей? Не совсем так. Спецы только нашли контакты которые включают зажигание и топливный насас. Я решил удлинить все провода с колодок от штатного замка зажигания и подключил фишки к штатному замку. Рулевая колонка у меня от сабурбана установлена. И все заработало, мягко переключается, как на сабурбане доноре. Сначала конечно были перепутаны фишки на датчиках скорости коробки, тоесть мотор завел, вал не вращается а на спидометре уже показывает, потом пломенял местами. Изменено 7 июня, 2017 пользователем motoras (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Максимальный угол кардана 24 градуса емнип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2017 Максимальный угол кардана 24 градуса емнип Я про разницу (отклонение) плоскостей фланца коробки и раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Попробуйте в соединение кардана с крестовинами засунуть карданные демпферы от старых мерседесов. Можно начать с одного. Такая конструкция даже на аиркрафтах работает. Излишние вибрации погаснуть должны. Старый мерседес до 211 кузова включительно дальше не скажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 Я про разницу (отклонение) плоскостей фланца коробки и раздатки.Надо поискать, где то была куча картинок на эту тему, с углами коробки и заднего моста + цифры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motoras Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2017 Я читал это. Отклонение в пределах 3 - 5 градусов приемлемо. Конечно померить мне сложно. Про демпферы на кардан поизучаю. Особых вибраций конечно нет. Да и скорости не те. По крайней мере мотор сместить всегда можно. Тормоза конечно сильно от легковых отличаются. Они или есть, или нет. Есть конечно слабо выраженный промежуточный вариант. Но по регулирую по позже. Мануал по БРДМ полный есть. Ребят, у меня сабурбан был без тахометра. Как можно поставить тахометр на этот мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Как можно поставить тахометр на этот мотор? Например, какой-нибудь универсальный, понимающий В8 - чтобы с катушки правильно считать импульсы. Ну и в самом мозге, кажись, есть выход на тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.