Перейти к содержанию

Ищу специалиста по двигателю GMS 5,7 V8


motoras

Recommended Posts

Собственно ищу специалиста по двигателю GMS 5,7 V8 моновпрыск, 200 л.с, чугунный блок с коробкой автомат 4L80. Мотор и коробка полностью исправны. Сняты с Шевроле Сабурбан 2500 и установлены на другой машине. В процессе был утерян блок управления мотором и коробкой. Нужен специалист, который заведет данный мотор и заставит его работать, естественно что бы и коробка автомат тоже ожила. Г. Дзержинск, Нижегородская обл. т. +795190729 девяносто семь. Александр.

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В каком стотянии проводка управления мотором в данный момент?

Какие условия работы - какя температура в мастерской, наличие света, итп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком стотянии проводка управления мотором в данный момент?

Какие условия работы - какя температура в мастерской, наличие света, итп?

Все чистый лист. Мотор с коробкой снят с полностью рабочей машины. Сам пригонял с москвы. Стоит голый мотор с навесным состыкован с коробкой. Есть фишка (разъем) на коробку. Далее идет трансмиссия. Есть радиатор и рамка для него. Патрубки не соеденины. Стоят глушители. Ни проводки, ничего нет. Куплены тросы от лодочного мотора, тяни-толкай. На данном авто силовой агрегат имеет заднее расположение. Авто стоит на улице. Для выполнения работ все будет загнано в бокс. Температура около 15-18 градусов. Свет и различные приспособления (сварка, и т.д.) имеются.

Сам располагаю возможностями что либо изготовить - токарно-слесарные работы.

У самого заняться к сожалению времени не хватает. Без задействия наемного труда все это превратиться в долгострой... Фото для представления.

 

не могу загрузить фото.... Авто БРДМ-2

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужен не спец по мотору, а бригада+оборудование, чтоб скрестить повертрейн и брдм.

потом понадобится человек, что поймет, какая нужна проводка/мозг

и тока потом понадобится спец по мотору, если он дохлый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже интересно как это, мотор с коробкой эти должны без мозгов работать? :-)

Для этого хорошо бы вот чего http://m.avito.ru/item/123816784

На полу завести можно и никаких мозгов :-)

Изменено пользователем John Johnson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько весит брдм2?? мне так просто поржать... 350тби таху то тяжело таскать, а тут на такую железяку его ставят(((

 

и кто такой GMS))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько весит брдм2?? мне так просто поржать... 350тби таху то тяжело таскать, а тут на такую железяку его ставят(((

 

и кто такой GMS))

 

Вроде как 7тонн пишут. А ты думаешь отечественный мотор был мощнее/тяговитее?

А вот как там коробка??!! Думаю её надо будет сразу усиливать

 

The "MT1" 4L80-E is able to handle vehicles up to 8000 lb (3629 kg) GVWR with up to 440 ft·lbf (597 N·m) of torque. Final drive ratios include 3.42, 3.73, and 4.10.

 

The "MN8" 4L85-E is able to handle vehicles from 7200 to 16,500 lb (3265 – 7483 kg) GVWR with up to 460 ft·lbf (624 N·m) of torque. Final drive ratios include 3.42, 3.73, and 4.10.

 

Проводка, я думаю без особых вариантов, а комп надо писать под конкретно данный экземпляр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БРДМ сейчас весит около 6 т. Родной верх срезан, сделана надстройка типа "автобус". Родной мотор был 140 лошадей и момент 350 Н*м. Кстати на родном достаточно шустрый авто был. Просто ЗМЗ-41 есть ЗМЗ. Это периодически вылетают свечи, неустойчивая работа и все остальные прелести.

Этот мотор 200 лошадей и момент 400 Н*м. Такой же у меня стоит на катере. Мотор простейший. Коробка гидравлическая. Единственный датчик что там есть - датчик коленовала. Но согласен переделать на карбюратор.

Что бы по моменту было выше на колесах на 10-15%, в раздатке изменено передаточное отношение с 0,97 на 1,4. Прежде чем воткнуть мотор с коробкой, были произведены все расчеты крутящего момента и скоростей вращения.. Слава богу образование позволяет. Я сюда и обратился как к знатокам, а не по пиз..ть. Не надо специалиста по разборке мотора. Надо что бы человек посмотрел, сказал что приобрести надо, соединил провода и завел мотор, и заставил коробку включаться. Все работало и включалось на авто, пока один чел, который занимался им не ушел в "лес". "Потерялись" некоторые запчасти к сожалению.

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы уверены, что мы про одну и туже коробку говорим? 4L80E

 

Видно 2 датчика вращения и большой разъём 20пиновый

SilverQuad.jpg

 

разъём такой

4L80Eharness.jpg

 

 

Датчик коленвала в коробке не бывает, на Шивролетах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. У меня другая внешне. Чуть другая. К сожалению все шильдики стерты. Я на каком то сайте опознавал свою коробку. 4L60 выглядит иначе. Я почему то не могу сюда фото вставить. Фишка в машине. Фото сделаю - сравню. Стояла все это на шевролете сабурбан, заднеприводный, на колесах 8 болтов. Где то я читал что это 2500 сабурбан. Жарил дай бог.

Датчик коленовала на двигателе. Как же зажигание работать будет? Или моновпрыск это типа карбюратор продвинутый? Вот во впрысках я не разбираюсь к сожалению.

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таком случае у вас TH400 или 3L80 поздняя модификация для тяжелых условий.

3х ступенчатая

TH400-.jpg

 

Управляется тросиком и вакуумом...

 

Я то думал у вас, чё серьёзное, а TBI - это карбуратор с электрическими форсунками, там нет датчика положения коленвала.. Да и вообще там всего 3 датчика которые, хоть как-то влияют на его работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо что бы человек посмотрел, сказал что приобрести надо, соединил провода и завел мотор, и заставил коробку включаться. Все работало и включалось на авто, пока один чел, который занимался им не ушел в "лес". "Потерялись" некоторые запчасти к сожалению.

что-то путаетесь в показаниях (С)

то все "цело и исправно", то "некоторых деталей нет".

следующим наверно будет, что в мотор слазили для починить, но недочинили.

если нужны умные ответы, ответьте на умные вопросы сами.

1.от авто донора что осталось? есть вин/фотки/останки по которым можно понять что с него снималось?

2.в каком состоянии СЕЙЧАС мотор и что с ним делалось после снятия?\

3.для установки повертрейна в брдм, что-нибудь делалось/готовилось/прикидывалось/рассчитывалось?

4.мехработы по установке мотора каким образом будут осуществляться? будет много примерок/пропилов/подварок/перекомпановок/перекладка шлангов/итд

5.что и как потерялось возможно понять/выяснить?

6.где и как будут обитать труженики?

ну вот для начала.

если ответ я не знаю, вот вам гараж, вот железки разбирайтесь, то хотелось бы поинтересовацца, каков же бюджет изысканий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо что бы человек посмотрел, сказал что приобрести надо, соединил провода и завел мотор, и заставил коробку включаться. Все работало и включалось на авто, пока один чел, который занимался им не ушел в "лес". "Потерялись" некоторые запчасти к сожалению.

что-то путаетесь в показаниях (С)

то все "цело и исправно", то "некоторых деталей нет".

следующим наверно будет, что в мотор слазили для починить, но недочинили.

если нужны умные ответы, ответьте на умные вопросы сами.

1.от авто донора что осталось? есть вин/фотки/останки по которым можно понять что с него снималось?

2.в каком состоянии СЕЙЧАС мотор и что с ним делалось после снятия?\

3.для установки повертрейна в брдм, что-нибудь делалось/готовилось/прикидывалось/рассчитывалось?

4.мехработы по установке мотора каким образом будут осуществляться? будет много примерок/пропилов/подварок/перекомпановок/перекладка шлангов/итд

5.что и как потерялось возможно понять/выяснить?

6.где и как будут обитать труженики?

ну вот для начала.

если ответ я не знаю, вот вам гараж, вот железки разбирайтесь, то хотелось бы поинтересовацца, каков же бюджет изысканий?

1. От авто - донора остался голый кузов с оббивкой. Вина на доноре не помню. Остатки донора отсутствуют. Снято все (мотор с коробкой в сборе, проводка жгутами, торпедо, сидения, кондеи 2 шт.)

2. После снятия с мотором не делалось ничего. Не разбирался, ни перебирался. Были сняты выпускные коллекторы, заменены шпильки, и установлены обратно.

3. Был сварен подрамник для мотора и установлен на места крепления старого мотора.

4. Моторный отсек БРДМ позволяет разместить два таких мотора. Все достаточно просторно. Там было много военной приблуды - ФВУ, котел подогрева вообще громадина, генератор 3 кВт размеров с ведро, аккум 75, 24 В, ВВХ. ВВХ остается для охлаждения мотора на плаву

На подрамник установлен двигатель от сабурбана, и закреплен на БРДМ через родные подушки, крепление третьей точки коробки сделано по месту через подушку от волги. Установлены глушители и соеденены с выпускными коллекторами через нержавеющие гофры. Выходной вал с коробки через кардан соединен с раздаткой БРДМ. Кардан собран и отбалансирован в специализированной фирме. Вентилятор радиатора переделан так, что бы дул в другом направлении. На шкиве коленовала сделан дополнительный ручей для привода компрессора. Компрессор от ЗИЛ установлен на БРДМ, сделано натяжное устройство. Компрессор не требует смазки от мотора - сделана своя система смазки, требует только соединить с патрубками охлаждения. Был приобретен радиатор от Урала, латунный, новый, который устанавливают с двигателем ЯМЗ-238 (2 входа сверху, 1 выход внизу). Изготовлена рамка под радиатор, но не закреплена. Планируется поставить дополнительный электро вентилятор. Патрубки для охлождения масла с коробки и с двигателя на доноре уже были заглушены, что считаю не хорошо. Можно поставить воздушные охладители.

Установлена рулевая колонка от сабурбана, вместе с рычагом АКПП. Куплены тросы тяни-толкай от управления газ-реверс лодочным мотором.

5. Потеряны (проебаны) жгут проводки, блок управления двигателем) это я так думаю. Был мешок с проводами и панелью приборов от сабурбана. Найти не могу. Я не знаю как устроена электроника сабурбана. Осталось что то от внутренностей торпеды, машинка привода газа от круиз контроля.

6. Труженик (и) могут обитать на съемной квартире.

Про бюджет думаю надо говорить на месте после личного осмотра. А тут описание "проблемы".

 

Требуется только завести мотор, заставить работать коробку. Остальную проводку (кондей, поворотники, свет, стопы, освещение салона) сделаю самостоятельно. Имею возможность заказать некоторые запчасти (бензонасосы, так как 2 бака).

 

Вопрос. Какое давление развивает насос ГУР на сабурбане? Планирую ГУР в БРДМ запитать от насоса ГУР сабурбана. Есть фирма которая изготавливает любые гидравлические шланги.

 

Далее. Коробка 4 ступени. Это точно. За 400 км перегона считал передачи и прислушивался как работает. 4 передачи, и при скорости 80-90 км/ч наступает блокировка ГТ. Кстати переключалась очень плавно. Хрен поймешь иногда.

 

Почему я не могу тут вставить фото? Разрешает загружать файл не более 1К " Вы можете загрузить еще файлов (Макс. размер одного файла: )"

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый, чё мы в одгадашки играем?!

Если у вас, как вы говорите остался "голый кузов", так посмотрите VIN на кузове.. Или хоть год машины скажите.

На GMовских машинах было только 3 четырёхступенчатых коробки, которые ставились на задне/полноприводные машины

THM200R4 - не использовалась на траках

THM700R4/4L60/4L60E - вы говорите что не похожа

4L80E - тоже не похожа, да и на TBIшных машинах не использовалась никогда

Получается у вас вообще не родная коробка! Вообще коробки легко идентифицируются по форме поддона.

Фотку надо выложить на каком-нить ресурсе для хранения фоток (их море в инете), а затем вставить ссылку на него.

Для того чтобы запустить двигатель TBI не надо нанимать бригаду работников! Инфы как запустить такой ДВС.

Всё что надо это знание английского на уровне "фак ю", и пару часов времени на поиск и изучение инфы.

 

http://www.customclassictrucks.com/techarticles/1001cct_chevy_350_small_block_carb_to_tbi_conversion/viewall.html

http://www.diyautotune.com/tech_articles/megasquirt-carb-to-efi-part1-nova.htm

http://www.automedia.com/TBI_Fuel_Injection_Conversion/pht20001001fi/1

 

Из этих ссылок можно не только понять как заставить работать TBI, но и найти готовые решения вашей задачи.

После чего останется только заказать их, получить, установить и радоваться жизни.

 

Вот готовая проводка для "Stand alone" сетапа, надо только выбрать какая больше нравиться

http://ls1wiringharness.com/gmefi_002.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L80E - на TBIшных машинах не использовалась никогда

 

 

Учи матчасть. Использовалась, и еще как. Если донор-gmt400 2500, то там Л05+4Л80Е

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L80E - на TBIшных машинах не использовалась никогда

 

 

Учи матчасть. Использовалась, и еще как. Если донор-gmt400 2500, то там Л05+4Л80Е

у ская на квадратном бурбане 4л80е и тби

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ребята. Я же написал что кузова от донора нет уже. 2 года прошло уже. А посмотреть тогда не догнал. Сабурбан примерно 93-95 года. Фото попробую выложить где нибудь. Не разу просто не выкладывал на каком-нить ресурсе для хранения фоток.

Выложил фото тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=69072&p=2444606#p2444606

Изменено пользователем motoras (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L80E - на TBIшных машинах не использовалась никогда

 

 

Учи матчасть. Использовалась, и еще как. Если донор-gmt400 2500, то там Л05+4Л80Е

 

Возможно.. Ошибаюсь, сути дела не меняет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и разобрались коробка 4L80E с электронным управлением

И мееет 2 датчика вращения и большой разъём 20пиновый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про бюджет думаю надо говорить на месте после личного осмотра. А тут описание "проблемы".

 

Требуется только завести мотор, заставить работать коробку.

 

правильно ли я понимаю, что мотор с коробкой уже стоят на месте и если его завести и переключать коробку, то авто поедет?

по акпп мне видится, что логичнее взять отдельный модуль управления, чтоб корректировать скорости переключений и прочие параметры, тк от стокового авто условия работы будут сильно отличаться.

охлаждение масла надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить, причем охлаждение акпп аццке усилить.

ну и собно без фоток дальше гадать не хочется.

не понимаете сами, попросите детей/молодежь они в 3 сек разберутся.

 

Остальную проводку (кондей, поворотники, свет, стопы, освещение салона) сделаю самостоятельно. Имею возможность заказать некоторые запчасти (бензонасосы, так как 2 бака).

Вопрос. Какое давление развивает насос ГУР на сабурбане? Планирую ГУР в БРДМ запитать от насоса ГУР сабурбана. Есть фирма которая изготавливает любые гидравлические шланги.

Далее. Коробка 4 ступени. Это точно. За 400 км перегона считал передачи и прислушивался как работает. 4 передачи, и при скорости 80-90 км/ч наступает блокировка ГТ. Кстати переключалась очень плавно. Хрен поймешь иногда.

советую также все эти вопросы решать совместно с вышеуказаными, тк взаимосвязь больше, чем кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо фотке оствшейся проводки и блоков электрических.

Иначе попадос жыстокий ( без помощи этого форума).

 

Надо блок управления под ТБИ с 80-кой, :13:

 

А кстати - документы от донора есть ? Будут реализовывацца ?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор с коробкой стоят на месте. Не стоит только радиатор охлаждения двигателя. Если мотор закрутиться и коробка заработает, то авто поедет.

Про охлаждение масла в АКПП я так же думаю, что надо усиливать. Все таки мотор стоит внутри лодки. Хотя я организовал там вентиляцию по лучше штатной.

Я донора брал с обязательством возврата кузова. У меня были только доки на мотор. Официально заменил мотор на БРДМ. Сейчас все с доками и с номером.

Фото того что осталось сделаю. Какие еще сделать фото для полноты картины?

 

 

Вопрос. Какое давление развивает насос ГУР на сабурбане? Планирую ГУР в БРДМ запитать от насоса ГУР сабурбана. Есть фирма которая изготавливает любые гидравлические шланги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...